Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Ржавчина...

Сообщение DDmitry » Вс мар 12, 2017 1:02 am

Время беспощадно к железу, а проявляется это в появлении ржавчины и довольно быстром ее распространении. Помимо 17 лет жизни автомобиля, процесс ржавчины ускоряют реагенты которыми посыпают дороги зимой последние пять лет. Предыдущие попытки зафиксировать ржавчину были мало эффективны, в очагах где она была, там снова и проявилась. Причина этого в плохих изоляционных свойствах материалов используемых для покраски. Всевозможные баллончики с "антигравием" полная туфта, покрытие имеет плохую адгезию, малую толщину защитного слоя. Плюс способ очистки ржавчины металлической щеткой не позволяет полностью снять ржавчину. Часто щетка просто заглаживает толстый слой ржавчины которая позже начинает расти по краской дальше. В общем решил предпринять очередную попытку устранения ржавчины, а поводом к этому была необходимость заменить задние шаровые опоры. Для замены их, необходимо приподнять задний подрамник, т.к. иначе вытащить болт крепящий их к подрамнику маловероятно. Вот и решил Я за одно побороть ржу.
Начался процесс с мойки задней подвески. После машину на подставки и разборка. Первой проблемой стали закисшие болты крепящие катализатор с трубой глушителя. Три болта Я осилил часа за полтора и еще сорок минут на выбивание оной срезанной шпильки. Демонтаж подрамника с отключением всех трубок бензобака, слива бензина, и через несколько часов подрамник лежал на полу гаража. Следующей загвоздкой были закисшие болты крепящие бензобак к подрамнику, их шесть, и на их откручивание ушло два часа :x . Далее промывка деталей от грязи, и техобслуживание сеточек бензонасоса. Данный бак делится на две емкости, в каждой из которых стоит заборная трубка, далее все это соединяется и качается одним насосом. Сеточки были не критично забиты ржавчиной, после промывки сеточки стали светлей, но все же требуется замена, т.к продуваются они тяжеловато. Освобождая кузов от навесных деталей, сломал три клипсы удерживающих трубку тормозной магистрали. Причина - высохший пластик.

_MG_5550.jpg
_MG_5550.jpg (141.13 КБ) Просмотров: 646


_MG_5553.jpg
_MG_5553.jpg (128.23 КБ) Просмотров: 646


_MG_5555.jpg
_MG_5555.jpg (141.93 КБ) Просмотров: 646


_MG_5593.jpg
Процесс сливания бензина. Подключил внешнее питание к топливному насосу, снял топливный фильтр и направил струю с него в канистру
_MG_5593.jpg (85.72 КБ) Просмотров: 646


DSCN8294.jpg
DSCN8294.jpg (388.11 КБ) Просмотров: 646


DSCN8299.jpg
DSCN8299.jpg (261.48 КБ) Просмотров: 646


DSCN8301.jpg
DSCN8301.jpg (316.07 КБ) Просмотров: 646


DSCN8302.jpg
DSCN8302.jpg (124.15 КБ) Просмотров: 646


DSCN8304.jpg
DSCN8304.jpg (255.51 КБ) Просмотров: 646


DSCN8312.jpg
DSCN8312.jpg (259.09 КБ) Просмотров: 646


DSCN8353.jpg
DSCN8353.jpg (283.7 КБ) Просмотров: 646


DSCN8356.jpg
DSCN8356.jpg (257.87 КБ) Просмотров: 646


DSCN8373.jpg
DSCN8373.jpg (277.23 КБ) Просмотров: 646
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ржавчина 2 ...

Сообщение DDmitry » Вт мар 21, 2017 11:39 pm

После разборки последовала пескоструйная обработка. По началу площадь обработки пескоструйным аппаратом казалось не большой, но в процессе пришлось снимать больше краски, т.к. обрабатывая очаг, обнаруживаешь в ближней зоне слабо держащуюся краску под которой начинает цвести ржавчина. В итоге ушло два вечера или порядка 9 часов работы на обработку днища. Увеличению времени обработки способствовал слабый компрессор. В процессе работы падает давление, и если оно ниже 4х килограмм, то обработка становиться не эффективной. Закрываешь кран, и ждешь минуты три пока компрессор не накачает хотя бы до 7Кг. Получается минуту работаешь, три ждешь.
После очистки ржавчины, оголенные участки были покрыты протравливающей грунтовкой, поверх которой произведено покрытие эпоксидной. Для повышения прочности в местах, где кидает песок из под колес, поверх промазал кузовным герметиком, он должен создать износостойкое покрытие препятствующее истиранию грунта. Для придания эстетического вида и повышению прочности защитного грунта, покрасил этот бутерброд черной краской.
Вложения
01-DSCN8397.JPG
01-DSCN8397.JPG (220.42 КБ) Просмотров: 628
02-DSCN8408.JPG
02-DSCN8408.JPG (252.75 КБ) Просмотров: 628
03-DSCN8410.JPG
03-DSCN8410.JPG (232.41 КБ) Просмотров: 628
04-DSCN8411.JPG
04-DSCN8411.JPG (228.57 КБ) Просмотров: 628
05-DSCN8412.JPG
Пескоструйный аппарат
05-DSCN8412.JPG (282.52 КБ) Просмотров: 628
1-new.jpg
1-new.jpg (48.22 КБ) Просмотров: 628
07-DSCN8427.JPG
07-DSCN8427.JPG (254.59 КБ) Просмотров: 628
08-DSCN8432.JPG
08-DSCN8432.JPG (231.37 КБ) Просмотров: 628
09-DSCN8433.JPG
09-DSCN8433.JPG (239.44 КБ) Просмотров: 628
10-DSCN8434.JPG
10-DSCN8434.JPG (226.68 КБ) Просмотров: 628
11-DSCN8435.JPG
Кузовной герметик
11-DSCN8435.JPG (269.24 КБ) Просмотров: 628
12-DSCN8437.JPG
12-DSCN8437.JPG (241.4 КБ) Просмотров: 628
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ржавчина 3 ...

Сообщение DDmitry » Вт мар 28, 2017 11:11 pm

Продолжаем. Покрасил днище на второй слой черной краской, после обработка нагруженных песком из под колес мест резино битумной мастикой и мовилем остальные поверхности для продления жизни краски. Заодно обработал мовилем центральный тоннель днища который тоже начал не так активно но ржаветь. Как показывает практика, мовиль сдерживает ржавчину на пару лет или больше, поэтому будем считать это залипухой, а там будет видно будет ли положительный эффект вообще от проделанных работ в целом. Если начнет снова вылазить ржавчина, то буду ездить как есть пока не надоест и не продам машину.

11-DSCN8550.JPG
11-DSCN8550.JPG (268.57 КБ) Просмотров: 612


06-DSCN8535.JPG
06-DSCN8535.JPG (243.53 КБ) Просмотров: 612


13-DSCN8555.JPG
13-DSCN8555.JPG (309.54 КБ) Просмотров: 612


02-DSCN8384.JPG
Фрагмент подрамника до обработки пескоструем
02-DSCN8384.JPG (274.38 КБ) Просмотров: 612


04-DSCN8444.JPG
Подрамник после обработки пескоструем
04-DSCN8444.JPG (214.48 КБ) Просмотров: 612


05-DSCN8446.JPG
05-DSCN8446.JPG (192.02 КБ) Просмотров: 612


09-DSCN8546.JPG
09-DSCN8546.JPG (242.05 КБ) Просмотров: 612


07-DSCN8539.JPG
Ступицы в сборе с рычагами ожидают пескоструйки...
07-DSCN8539.JPG (203.29 КБ) Просмотров: 612


08-DSCN8540.JPG
После пескоструйных работ покрытие протравливающей грунтовкой
08-DSCN8540.JPG (212.63 КБ) Просмотров: 612


10-DSCN8548.JPG
10-DSCN8548.JPG (264.18 КБ) Просмотров: 612


12-DSCN8552.JPG
12-DSCN8552.JPG (229.34 КБ) Просмотров: 612
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ржавчина 4 ..

Сообщение DDmitry » Ср апр 05, 2017 1:13 am

Перед сборкой задней подвески после операции "ржавчина" :D решил обслужить линки и новые шаровые опоры.
Линки стоят до сих пор родные с завода и не разу не смазывались. Как оказалось пыльники на линках не съемные и возможности смазать смазкой нет. В качестве эксперимента взял шприц с моторным маслом и залил под пыльник масла. Оттуда в ответ потекла масляная жижа коричневого цвета - ржавчина. После смазки шарнир линка стал ходить легче, но люфта не появилось.
С шаровыми опорами должно было быть проще, т.к. они новые. Но не тут-то было. Под пыльниками были следы ржавчины что указывало на длительное хранение во влажной среде. Сняв пыльники обнаружил ржавчину под уплотнительным кольцом удерживающим пыльник. Еще не приятным был темный цвет смазки которая контактировала с металлом. По всей видимости шаровым опорам столько же лет сколько и моей машине, и за время хранения смазка окислилась потеряв часть своих свойств. Темную смазку Я удалил и набил нового литола да побольше...
Перед установкой бензобака на подрамник, решил изготовить новую термозащиту отделяющую проходящую под баком трубу выхлопной системы автомобиля. Родная защита полностью покрыта ржавчиной и ставить ее в сосем не хотелось. В замен ее изготовил из куска тонкой нержавеющей стали новую...

1-DSCN8568.JPG
Под пыльником новой шаровой опоры...
1-DSCN8568.JPG (296.88 КБ) Просмотров: 596


2-DSCN8578.JPG
Шарниру линка поставил прививку :-), в ответ от туда пошел гной...
2-DSCN8578.JPG (224.02 КБ) Просмотров: 596


3-DSCN8580.JPG
Новый тепловой экран из нержавеющей стали...
3-DSCN8580.JPG (232.44 КБ) Просмотров: 596


4-DSCN8582.JPG
Центральный тоннель тоже слегка ржавый, но ржавчину в этом месте пока прикрыл мовилем. Лет на пять этого решения должно хватить а там видно бует...
4-DSCN8582.JPG (280.74 КБ) Просмотров: 596
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ржавчина 5 ... или крепление бампера

Сообщение DDmitry » Чт апр 06, 2017 10:42 pm

На этапе сборки задней части автомобиля после работ по удалению ржавчины, решил переделать крепеж заднего бампера.
Предыстория проблемы с крепежом бампера - сразу после покупки авто обнаружил что задний бампер был перекрашен и кем-то совсем небрежно сломаны крепежи. В процессе эксплуатации предпринимал пару попыток клеить отломанные уши, но хватало этого не на долго. После последующего демонтажа большая часть клеенных деталей отваливалась и бампер после сборки начинал оттопыриваться образуя не ровности в прилигании к кузову. Вообще, способ крепления углов бампера не совсем актуальный. Производители сделали упор на скорость сборки автомобиля, защелкивается бампер на заводе на ура, а вот снимается с плотно сидящий клипс очень не охотно. Поэтому было решено переделать систему крепежа углов бампера.
Первоначальный принцип крепления заключен в одевании бампера на зафиксированные на кузове крепежные уголки, но т.к. большая часть ушей удерживающих бампер на уголках сломана, то это становится не актуальным. Для придания жесткости углам бампера, уголки были закреплены к бамперу шурупами и переделано крепление самих уголков. Теперь уголки можно демонтировать вместе с бампером сняв клипсы через салон автомобиля.

1-DSCN8592.JPG
Силовой уголок удерживающий углы бампера раньше был жестко закреплен к кузову в двух точках.
1-DSCN8592.JPG (152.66 КБ) Просмотров: 587


2-DSCN8595.JPG
Крепеж силового уголка теперь выполнен кплипсами изнутри салона...
2-DSCN8595.JPG (175.89 КБ) Просмотров: 587


3-DSCN8602.JPG
3-DSCN8602.JPG (183.28 КБ) Просмотров: 587


4-DSCN8606.JPG
Крепеж к силовому уголку выполнен шурупами в патай...
4-DSCN8606.JPG (145.2 КБ) Просмотров: 587


5-DSCN8607.JPG
На финальном этапе останется только защелкнуть верхние клипсы и затянуть одну стяжку в нижней части уголка.
5-DSCN8607.JPG (178.4 КБ) Просмотров: 587
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ржавчина final...

Сообщение DDmitry » Вс апр 09, 2017 10:58 pm

Вот и закончились работы по удалению ржавчины. На все ушел один месяц или около 80 рабочих часов. Работы выполнял самостоятельно в своем гараже. Что сделано?
- демонтаж глушителя от катализатора
- демонтаж заднего бампера
- демонтаж заднего подрамника со всеми навесными элементами подвески и топливной системы на нем
- промывка сеток бензонасоса и топливного фильтра
- очистка днища задней части днища автомобиля от ржавчины
- очистка подрамника и элементов подвески от ржавчины
- покраска очищенных элементов (протравливающая грунтовка, эпоксидная грунтовка, черная краска)
- покраска арок резинобитумной мастикой
- проливка лонжеронов мовилем
- покраска и проливка мовилем элементов днища не покрашенных мастикой
- изготовление новой теплозащиты бензобака
- замена задних шаровых опор
- переделка способа крепления углов заднего бампера.

Денежные затраты:
- две задние шаровые опоры (оригинал) 11000 руб. включая стоимость доставки
- протравливающий грунт 450 руб.
- эпоксидный грунт 1300 руб.
- литровая банка черной краски с отвердителем 750 руб.
- резинобитумная мастика 310 руб.
- затраты на электричество (работа воздушного компрессора и освещение гаража) в приделах 1000 руб.
может чего еще но округлим до 15000 руб.

Итог. В настоящий момент днище выглядит черным, без ржавчины 8-) . После чистки сетки бензонасоса машина шустрее не поехала :( . Возможно показалось, но работа задней подвески стала собранней.

P.S. если ржа в течении пяти лет снова там полезет, больше бороться с не небуду :evil:

1-_MG_5899.jpg
1-_MG_5899.jpg (142.08 КБ) Просмотров: 572
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Задние шаровые опоры...

Сообщение DDmitry » Вт апр 11, 2017 7:10 am

Убираясь в гараже после ремонта, решил продиагностировать старые задние шаровые опоры на предмет износа. Дело в том, что обслуживая их пару лет назад, Я заменил в них смазку. Смазка вроде как была не простая, а толи защитная, толи восстанавливающая от Хадо. На этапе снятия шаровых опор при их замене спустя два года обнаружил что того люфта в 0.5 мм нет. Шаровый палец очень легко ходит, но не стучит :) даже под нагрузкой. Сняв пыльник обнаружил небольшое потемнение смазки, но даже без пыльника шаровый палец ходит без люфта. Даже не знаю восстанавливающий ли это эффект смазки, или просто смазка плотно набилась между вкладышем и шаром, но факт остается фактом - люфта нет :lol: .
P.s. отправил старые шаровые на хранение...

2-_MG_5852.JPG
2-_MG_5852.JPG (255.59 КБ) Просмотров: 565


3-_MG_5860.JPG
3-_MG_5860.JPG (218.02 КБ) Просмотров: 565
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ежегодный техосмотр...

Сообщение DDmitry » Вт апр 11, 2017 10:52 pm

Прошел ежегодный техосмотр. Стоимость 800 руб. Проверили исправность внешних осветительных приборов, пучка фар, работу омывателей, распределений усилий тормозной системы и люфты в рулевой рейке.

P.s. зачем мне эта процедура, если Я на машине наезжаю в год несколько тыс КМ ? 8-) И каждый раз работники станции технического осмотра спрашивают пробег и удивленно задают вопрос, так у Вас в прошлом году было 80 тыс. пробега :?: . А куда здесь на Сахалине ездить? На работу Я хожу пешком, а по выходным до дачи и обратно... Остров...

1-_MG_5850.JPG
1-_MG_5850.JPG (271.74 КБ) Просмотров: 565
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Задние линки...

Сообщение DDmitry » Ср май 10, 2017 11:27 am

Проездив неделю после операции "Ржавчина", стал обнаруживать звуки стучащей подвески сзади. Залез под машину, подергал за рычаги и обнаружил, что правый линк люфтит. Очевидно смазка не пошла ему на пользу, а наоборот привела его к быстрой смерти вымыв ржавчину которая и сдерживала чрезмерный зазор. В итоге надо менять, и желательно менять оба линка. Цена на оригинальные детали 8 тыс. с доставкой, как-то дороговато для маленьких не замысловатых железок. Не оригинала линков Я не нашел, очевидно кроме как на Avancier в кузовах TA-2 TA-4 они больше не куда не устанавливались. В общем надо делать залипуху. Для этого мне понадобился один линк с длинной тягой между шарнирами. В магазине авто-запчастей Я попросил линк от Хонды у которого эта тяга подлиннее, - " А Вам точно подойдет?" спросила продавец, "Точно :) ". В итоге купил линк фирмы CTR за 690 рублей. Детали от этой фирмы сделаны более менее грамотно в сравнении с конкурентами в аналогичной ценовой категории, и пока нареканий на них не было.
Прежде чем начать модернизацию нового линка под мои цели, сначала добавил смазки в пыльники. Изначально, с завода, под пыльником имеется немного смазки, как правило до 40 процентов от объема пыльника. Со временем смазка усыхает и теряет свои эластичные свойства. Плюс через уплотнения во время эксплуатации попадает влага, которая вызывает коррозию металлических деталей, в данном случаи шара, что и приговаривает узел к смерти. Для продления жизни, надо добавить смазки под пыльник. Чтобы не мучится с демонтажем фиксирующей пыльник пружины, Я воспользовался шприцем. Шприц забил литолом и оттопырив уплотнение вдавил под пыльник смазки, полностью вытеснив воздух. После этого можно начинать кроить...
После демонтажа родных линков, произвел замеры расстояния между осями болта фиксирующего линк к шаровой опоре и болта шарнира, так же замерил угол поворота скобы. Далее отмерил от крепежного уха линка два сантиметра и отпилил лишнее. От нового линка замерил необходимое расстояние и отрезал тягу по размеру. На будущем месте сварки сточил на наждаке кромку. Следующей задачей было выровнять тяги относительно друг друга и обварить. Здесь ушло на оба линка штук 7 попыток - прихватил сваркой - криво - обточил следы сварки - заново прихватил... В конечном итоге все получилось. После проварки остужал линк в воде, дабы не перегреть пластиковый картридж шарнирного узла. На следующем этапе сварка была обточена с последующей покраской грунтовкой и черной краской для защиты от коррозии.
Поставил линки на место и поехал по делам. И вот облом, звуки стучащей подвески не куда не делись. Вечером снова залез под машину, но уже с целью протянуть все болты задней подвески. Нашел два болта вообще не закрученных, один из них вылез на половину из крепежного отверстия. Закрутил, протянул проверил тестовой поездкой - Ура, подвеска как новая :D ...

Итого затраты: 700 рублей линк донор, и 4 часа работ.

01.JPG
Оригинальный линк...
01.JPG (218.63 КБ) Просмотров: 386


02.JPG
Линк CTR, будет разрезан...
02.JPG (219.99 КБ) Просмотров: 386


03.JPG
Худой пыльник говорит о свободном месте под ним, надо заполнить смазкой...
03.JPG (157.03 КБ) Просмотров: 386


04.JPG
Вдавливаем смазку под пыльник при помощи шприца
04.JPG (229.8 КБ) Просмотров: 386


05.JPG
После заполнения смазкой пыльник опух :-)
05.JPG (173.62 КБ) Просмотров: 386




07.JPG
07.JPG (255.88 КБ) Просмотров: 386


08.JPG
08.JPG (226.2 КБ) Просмотров: 386


09.JPG
09.JPG (246.99 КБ) Просмотров: 386


10.JPG
10.JPG (247.82 КБ) Просмотров: 386


11.JPG
11.JPG (236.47 КБ) Просмотров: 386


12.JPG
12.JPG (318.62 КБ) Просмотров: 386


13.JPG
13.JPG (178.91 КБ) Просмотров: 386
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Утепление выпуска...

Сообщение DDmitry » Пн июн 05, 2017 11:46 am

Еду с семьей в дождливый выходной день на отдых, и во время остановки вдруг потянуло из печки запахом асбеста. В этот момент, Я вспомнил что три года назад сделал залипуху которую надо довести до ума, благо с деньгами стало попроще. Тогда, Я обмотал выпускной коллектор асбестовой тканью, для пробы.
viewtopic.php?f=5&t=2&start=20#p134
Задачей было попробовать будет ли смысл от утепления выпускного коллектора. Преследовалось две задачи, первая - снизить температуру подкапотного пространства, вторая - снизить тупняк на холодном двигателе. Давно было замечено, что если бодро прокатиться на трассе, то динамика и отзывчивость двигателя существенно улучшается. Точно не знаю победил ли Я это утеплением выпускного коллектора, но эффект в последнее время проявляется не так ярко. В этом эксперименте есть еще одна существенная переменная - моторное масло. Раньше Я лил 5w-50, в последний год 0w-40. Возможно более густое масло требовало прогрева для нормальной работы и только после прогрева начиналось "настоящее веселье" - двигатель просто оживал, начиналось "валиво", машина с удовольствием выстреливала на обгоны...
Вернемся к бинтикам. Асбестовая ткань держит тепло хорошо, но при прогреве начинает активно вонять, а значит шелушиться. Запах этот не очень приятный, а самое главное не полезный (асбест вызывает рак). Почему же Я так долго ездил с этой проблемой ? А все просто, после езды по грязным лужам ткань пропиталась глиной которая не плохо сдерживала разрушение асбеста. Соответственно пока ткань была в глине, запаха почти не наблюдалось, а когда Я прокатился в дождь, глину смыло и асбест снова начал шелушиться напомнив о себе не приятным запахом.
На замену асбестовой ткани сначала рассматривал термобинты в ценовой категории в районе трех тысяч рублей. Это качественные бинты с хорошей теплоизоляцией. Но таких бинтов в городе не нашел. А приобрел два вида бинта, первый на основе базальтового волокна (выдерживающего рабочие температуры до 1000 градусов), второй на основе стеклоткани (до 600 градусов). Длина каждого рулончика 10 метров при ширине ленты 5 сантиметров. Цена 1100 руб. за базальтовый рулон и 600 руб. за беленький...
После демонтажа асбестовой ткани, обнаружил трещину между гофрой и трубой коллектора. Утечки газов пока в этом месте нет, но думаю в течении пары лет она будет. Намотка нового бинта проблем не вызвала, единственным дискомфортом было пощипование когда начал работать с белым бинтом содержащим стеклоткань. Намотку производил с напуском, из-за чего одной бобины бинта не хватило на обе приемные трубы, и внутреннюю трубу промотал уже белым бинтом. Остатками белого бинта промотал трубу от катализатора до резонаторов.
Во время тестовой поездки, противных запахов от бинтов не было. Есть запах схожий с запахом новых автомобилей, но он не резкий и не противный.
Теплоизоляция этих бинтов хуже чем у асбестовой ткани, т.к. материал бинтов более плотный. Но все равно от обмотанных труб жаром не шпарит как от оголенных участков.

Итого потрачено на бинты 1700 рублей, плюс 4 часа работы со всеми вытекающими мелочами...

_MG_7144.JPG
Новые термо бинты
_MG_7144.JPG (148.11 КБ) Просмотров: 223


_MG_7151.JPG
Не смотря на сыпучесть асбестовой ткани, в принципе не чего не отвалилось...
_MG_7151.JPG (136.3 КБ) Просмотров: 223


_MG_7152.JPG
Старые "бинты"
_MG_7152.JPG (129.09 КБ) Просмотров: 223


_MG_7153.JPG
Под бинтом идет полным ходом коррозия
_MG_7153.JPG (91.4 КБ) Просмотров: 223


_MG_7155.JPG
Шов трубы с гофрой дал трещину
_MG_7155.JPG (85.98 КБ) Просмотров: 223


_MG_7158.JPG
Промотанный выпуск
_MG_7158.JPG (84.89 КБ) Просмотров: 223
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2