Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Крепление ковра...

Сообщение DDmitry » Сб июн 24, 2017 11:47 pm

Занимаясь уборкой салона, в очередной раз обратил внимание на оттопырившейся угол ковра в ногах около педали "ручного" тормоза. Торчит он потому что отклеилась липучка удерживающая его ранее. Липучка была изначально приклеена к воздуховоду, но после нескольких раз ее разъединения, приклеенная часть отвалилась. Попытки приклеить ее успехом не увенчались. И тогда решил вопрос установкой клипсы. Взял не распорную клипсу, проткнул шилом отверстие в воздуховоде и ковре, зафиксировал ее по месту. Минусом данного решения можно назвать выделяющуюся на светлом фоне чёрную головку клипсы, но при желании можно поискать на разборках подобные клипсы в цвет ковра. Самое главное, ковёр теперь не топорщится 8-) .

Клипса была найдена в банке с другими клипсами. Времени затрачено 10 минут.

DSCN8821.JPG
На фото не очень бросается в глаза, но ковер оттопырен от угла
DSCN8821.JPG (69.26 КБ) Просмотров: 372


DSCN8822.JPG
Изначально ковер фиксировался липучкой
DSCN8822.JPG (65.54 КБ) Просмотров: 372


DSCN8823.JPG
Примерка клипсы в отверстие в воздуховоде
DSCN8823.JPG (71.42 КБ) Просмотров: 372


DSCN8824.JPG
DSCN8824.JPG (61.28 КБ) Просмотров: 372


DSCN8826.JPG
Зафиксированный ковер
DSCN8826.JPG (55.65 КБ) Просмотров: 372
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Буксировочный трос...

Сообщение DDmitry » Пн июл 17, 2017 10:04 am

Наводя в гараже порядок, наткнулся на капроновый трос который раньше использовался для буксировки автомобиля, это заставило вспомнить о том, какой буксировочный трос лежит в машине. А в машине лежит китайский трос, который способен выдержать буксировку Avancier только по прямой хорошей дороге. В случаи если надо выдергнуть застрявшую машину, он сразу пасует перед заданием отрываясь с одной из сторон крепления к крюку. Решено было не откладывать найденный трос в сторону, а положить его в машину на замену "китацу", но надо перед началом его окультурить - привязать металлические крюки по краям объединить в единое целое две веревки. Почему две веревки, а потому что в одну он тоже скорей всего спасует перед авиком который весит 1800 Кг.
От китайского троса были повзаимствованы крюки. Для того чтобы крюки не врезались в трос, между ними проложил кусок велосипедной камеры. Узлы одел в термоусадку подходящего размера, ей же скрепил веревки. В результате получился прочный трос оконцованный крюками с фиксаторами.
Цена вопроса 150 рублей за метр термоусадки, остальное нашлось в хозяйстве. Времени затрачено немногим более часа.

DSCN8727.JPG
Китайский трос...
DSCN8727.JPG (115.3 КБ) Просмотров: 352


DSCN8724.JPG
DSCN8724.JPG (122.82 КБ) Просмотров: 352


DSCN8725.JPG
DSCN8725.JPG (101.82 КБ) Просмотров: 352


DSCN8726.JPG
готовый буксировочный трос
DSCN8726.JPG (105.77 КБ) Просмотров: 352
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Кривая резина 2…

Сообщение DDmitry » Чт авг 10, 2017 9:01 pm

Очередной летний сезон, решил докатать зимнюю резину. Причины этому две. Во первых зимняя резина выпуска 2002 года :-), т. е. На данный момент ей 15 лет. Во вторых, три баллона из четырех имеют поведенную геометрию, не настолько поведенную как в случаи с корейской резиной Kumho Solus http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=70#p273, там почти на сантиметр, но биение есть. Биение это проявлялось только в неравномерном гудении при езде по асфальту. Таким образом я проездил до Августа, пока не пробил при езде по гравийной дороге переднее колесо. То что пробил колесо, понял Я не сразу, просто машину немого вело в сторону пробитого колеса, как будто дорога с уклоном. В общем поставил запасное колесо «докатку» вместо заднего колеса, а в перед поставил полноценное. Сделал это Я для того, чтобы не приговорить к смерти дифференциал, который не любит долго поддерживать разницу крутящего момента (докатка существенно меньше по диаметру полноценного колеса). Буквально через километр наткнулся на еще не закрытую шиномонтажку, и отремонтировав пробитое колесо поставил его вместо докатки. И вот выезжаем на асфальт, а в руле биение, и такое нормальное. В общем как оказалось перекинутое с задней оси колесо, за летний период дало большую деформацию. Позже,вывесив машину на домкрате проверил на биение остальные колеса, два из них давали биение до пяти миллиметров. Надо менять на летние. Но летних только три живых. И тут Я принял волевое решение, подбить семейный бюджет ради безопасности самой же семьи. По началу хотел купить один баллон аналогичной летней резины. Такой в продаже не было, но везде говорили что «корейская резина самая говенная». Тогда начал искать на замен два баллона новой или б.у. И тут загвоздка, проехав пять точек везде нет нужного размера, а если и есть то это зимняя или в таком состоянии, в каком ее выбрасывают без сожаления на помойку, а тут её пихают за деньги…
В итоге нашел новую резину по 4900 за баллон. Nitto 215/65 R16 98H NT860 производства Малазия. После установки ее на диски, поставили на балансировку, дисбаланс был не более 5 грамм, что говорит о хорошем качестве намотки слоев корта покрышки. Тестовая поездка показала полное отсутствие биения и гораздо более комфортный уровень шума.

Итого потрачено: 9800 рбу. За два баллона резины, плюс 500 рублей шиномонтаж. По времени 4 часа езды по магазинам, и 2 часа на переобувку.

p.s. на шиномонтажке, в этот раз Я снимал и устанавливал колеса сам, т. к. в прошлый раз мне повредили две шпильки на ступице, очевидно кинув на них колесо таким образом замяв часть витков резьбы. Причем тогда шиномонтажка была не дешевая и одна из самых модных в городе...

_MG_9308.JPG
Готов к переобувке...
_MG_9308.JPG (99.97 КБ) Просмотров: 308


_MG_9305.JPG
Новая резина Nitto
_MG_9305.JPG (113.54 КБ) Просмотров: 308


_MG_9319.JPG
Протектора на зимней резине еще половина, но к сожалению использовать ее дальше не безопасно...
_MG_9319.JPG (119.41 КБ) Просмотров: 308


_MG_9309.JPG
Во время демонтажа колес, обратил на ржавчину на гранях колесных гаек.
_MG_9309.JPG (54.08 КБ) Просмотров: 308


_MG_9313.JPG
Именно таких гаек в продаже не нашел, купил гайки идущие под крепление колпаков, снял с них каемку, и теперь с наружи их не отличишь о оригинальных - такая же высота и дизайн. Стоимость одной гайки на разборке 50 руб. Оригинальная гайка с права, по середине гайка для крепления колпаков без фиксирующего кольца...
_MG_9313.JPG (108.34 КБ) Просмотров: 308


_MG_9315.JPG
Освободил диски от резины. Теперь оригинальные диски ожидают пескоструйные работы, и покраска.
_MG_9315.JPG (85.52 КБ) Просмотров: 308


_MG_9316.JPG
Дата контроля на оригинальных дисках 23.01.2000 года
_MG_9316.JPG (92.7 КБ) Просмотров: 308
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Индикатор Check Engine...

Сообщение DDmitry » Чт авг 17, 2017 10:59 pm

После удаления клапана EGRhttp://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=80#p291, возникла проблемка с периодически горящей лампочкой "Джеки Чан" и горит она довольно ярко. Загорается индикатор после преодоления отметки не многим более 2000 оборотов двигателя, и обязательно при условии что двигатель еще не прогрелся. Если же разгон происходит очень степенно и двигатель нагревается равномерно, то индикатор будет молчать и в дальнейшем. Гаснет он то ли после десятка раз запуска двигателя, толи по прошествии определенного числа наработки двигателя. В общем к вечеру следующего дня может погаснуть, но ошибки в копе сохраняются. К счастью, на ходовые качества эта ошибка не как не влияет.
В общем достал Меня это слепящий в ночное время индикатор, и Я его немного приглушил. Нашел по мануалу провод идущий от компьютера к приборной панели, и в разрыв подобрал методом тыка сопротивление.
После работ, индикатор стал тускловатым, что менее раздражает в ночных поездках.
Затрачен один час работ, сопротивление было в наличии...

_MG_9348-001.JPG
Индикатор Check Engine. Режим без включенных габаритов...
_MG_9348-001.JPG (80.17 КБ) Просмотров: 294


_MG_9355-001.JPG
Получение доступа к фишкам компьютера чрез левую часть центральной панели..
_MG_9355-001.JPG (107.75 КБ) Просмотров: 294


_MG_9357-001.JPG
_MG_9357-001.JPG (97.19 КБ) Просмотров: 294


_MG_9358-001.JPG
Установленное в разрыв провода сопротивление...
_MG_9358-001.JPG (102.77 КБ) Просмотров: 294


_MG_9488-001.JPG
В вечернее время с включенными габаритами, индикатор не так сильно доминирует...
_MG_9488-001.JPG (76.35 КБ) Просмотров: 294
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена задних тормозных колодок…

Сообщение DDmitry » Пн авг 21, 2017 11:37 pm

Задача о замене задних тормозных колодок висит уже давно. Купил запасной комплект колодок, Я еще три года назад, но менять тогда не стал, т. к. имеющиеся колодки еще немного живы, на тот момент там оставалось минимум 5 миллилитров. Ездил на машине мало, периодически посматривал за их состоянием раз в пол года при сезонной замене колес. И вот настал момент это сделать. Подтолкнул к этому случай заставивший хорошо от тормозится на трассе, после которого Я осознал что эффективность торможения снизилась. Ну снизилась, так будем повышать :). Снял колесо, открутил два болта суппорта, начал вытаскивать колодки — и на одной колодке отваливается фрикционный материал :o … При рассмотрении, оказалось что под ним образовывалась ржавчина, которая и подняла приклеенный слой от основы.
Установка новых колодок была произведена без проблем. Между основой колодки и металлическими пластинками промазал медной смазкой, а поверх пластинки графитовой, во избежании коррозии.

После замены тормоза стали совсем не значительно поэффективней. На процедуру замены со всеми нюансами ушло два с половиной часа.

_MG_9497.JPG
Процесс замены...
_MG_9497.JPG (128.98 КБ) Просмотров: 254


_MG_9506.JPG
Фрикционного материала еще немного осталось, можно было бы докатать сезон, но ...
_MG_9506.JPG (101.93 КБ) Просмотров: 254


_MG_9498.JPG
Трещина между фрикционным материалом и подложкой говорит, обо расслоении...
_MG_9498.JPG (72.04 КБ) Просмотров: 254


_MG_9504.JPG
Фрикционный материал отошёл от подложки, а помогла этому ржавчина...
_MG_9504.JPG (61.09 КБ) Просмотров: 254


_MG_9500.JPG
Новые тормозные колодки покупались еще три года назад.
_MG_9500.JPG (156.22 КБ) Просмотров: 254


_MG_9502.JPG
:) Made in Japan
_MG_9502.JPG (125.45 КБ) Просмотров: 254
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Дергаемся…

Сообщение DDmitry » Пн авг 28, 2017 9:20 pm

Проблема с периодическим подергиванием при переключении с третьей на четвертую передачу так не куда и не пропала, плюс все чаще стало допекать волнистое движение. Обе проблемы особенно явно проявляются при движении внатяг с постоянной скоростью. Почитав на форумах, о подобных проблемах пришел к выводу что надо попробовать заменить прокладки впускного коллектора, скорей всего имеется не контролируемый подсос воздуха. Прокладки покупать новые Я не стал, т. к. по деньгам это затратно, а проблему скорей всего это не решит. Ранее Я уже не однократно снимал коллектор и не чего криминального обнаружено не было. Единственное чего Я не делал, не разбирал узел дросельной заслонки, вдруг там чего есть… После разборки узла дроселя, не чего подозрительного обнаружено не было — бумажные прокладки сидят плотно, слой нагара не значителен, единственное что обратило на себя внимание, нагар в клапане регулировки прогревочных оборотов. Этот же клапан, судя по всему участвует и поддержании тяги при езде внатяг. Попытки почистить клапан жидкостью для чистки впускного коллектора, хорошего результата не дали, сам клапан потенциально является не разборным, т. к. контроллер крепится болтами со спец головкой — звездочка, но не стандартная. Попытки открутить болты обычной плоской отверткой или звездочкой, были провалены и тогда решено было спилить болты.

_MG_9649.JPG
_MG_9649.JPG (142.93 КБ) Просмотров: 219


_MG_9647.JPG
Трехслойная прокладка впускного коллектора.
_MG_9647.JPG (139.48 КБ) Просмотров: 219


_MG_9646.JPG
Для разборки прокладки надо спилить клепки.
_MG_9646.JPG (103.34 КБ) Просмотров: 219


_MG_9671.JPG
Из трех прокладок обратно будет установлена только одна.
_MG_9671.JPG (157.57 КБ) Просмотров: 219


_MG_9650.JPG
Выпускное окно клапана имеет закопчёность...
_MG_9650.JPG (132.44 КБ) Просмотров: 219


_MG_9653.JPG
Обратная сторона коллектора
_MG_9653.JPG (159.89 КБ) Просмотров: 219


_MG_9655.JPG
Спилив головку болта, обнаружил что механизм имеет регулировку.
_MG_9655.JPG (121.89 КБ) Просмотров: 219


_MG_9659.JPG
Взамен болтов под спец инструмент подобрал обычные...
_MG_9659.JPG (92.96 КБ) Просмотров: 219


После демонтажа первой головки болта, обнаружилось что положение контроллера относительно корпуса регулируется, а значит после сборки надо будет вернуть в то же место… Сняв контроллер, оказалось, что дальнейшая разборка механизма закрытия заслонки не желательна. Сама заслонка подвешена на подшипниках, которые плотно сидят в корпусе клапана. Попытки демонтажа могут привести к повреждению элементов, а значит необходимо будет искать замену. Пришлось промывать кисточкой через имеющиеся отверстия. До промывки, при вращении оси клапана, иногда было легкое подклинивание, после оно стало еле ощутимым гораздо более редким. Скорей всего оно может быть вызвано либо частичкой нагара на рабочей поверхности клапана, либо проблемой в подшипнике. Подшипник кстати закрыт металлическими сальниками. Для его смазки, капнул несколько капель моторного масла сверху и оставил постоять на пол часа.
При сборке использовал герметик, нанося его тонкой полоской вокруг внутренних радиусов деталей. Это должно закрыть возможный подсос и упростить задачу чистки герметика при последующей переборке деталей коллектора.
Между основным корпусом впускного коллектора и подающими каналами в головки, установлена трехслойная металлическая прокладка. Ее многослойность не позволяет хорошо прочистить попавшую между слоями пыль и грязь. Поэтому решено было разобрать прокладку и использовать только один слой, но с герметиком.
После сборки, результат усилий был опробован. Волнистого движения при езде на холодном двигателе не наблюдалось, а вот в натяг, стало осталось но уже не так явно и характер езды больше соответствует люксовому автомобилю.
На выполнение работ затрачено порядка пяти часов и совсем немного герметика :)

_MG_9660.JPG
Привод заслонки осуществляется магнитным полем. На конце цилиндрический магнит. На осях привода стоят шариковые подшипники, которые были смазаны моторным маслом.
_MG_9660.JPG (90.4 КБ) Просмотров: 219


_MG_9662.JPG
Клапан после чистки. Стрелкой указано рабочее зеркало цилиндра. До чистки оно было закопчённым.
_MG_9662.JPG (70.47 КБ) Просмотров: 219


_MG_9667.JPG
_MG_9667.JPG (179.34 КБ) Просмотров: 219


_MG_9670.JPG
Родную бумажную прокладку трогать не стал, на вид не где не сочится.
_MG_9670.JPG (96.53 КБ) Просмотров: 219


_MG_9669.JPG
Перед сборкой промазал по радиусу герметиком...
_MG_9669.JPG (106.14 КБ) Просмотров: 219


_MG_9672.JPG
На этапе сборки промазал герметиком вокруг по радиусу отверстий...
_MG_9672.JPG (142.02 КБ) Просмотров: 219


_MG_9673.JPG
Фото общего характера :-)
_MG_9673.JPG (140.41 КБ) Просмотров: 219


_MG_9695.JPG
Фото общего характера :-)
_MG_9695.JPG (91.18 КБ) Просмотров: 219
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ржавчина 6, или forever

Сообщение DDmitry » Пн сен 18, 2017 9:30 am

Производя мойку автомобиля по весне, обратил внимание на следы ржавчины в полости нижней части передних крыльев. Все лето было не до этого и вот в начале осени дошли руки и до переда. Таких серьёзных действий как с задней частью днища авика решил пока не проводить и ограничиться лишь проливкой мовилем. Для этого планировалось лишь снять подкрылки, но всё оказалось не так просто.
Для демонтажа подкрылков, оказывается надо снять пластиковый наружный ободок и порог. А это куча сухих сломанных клипс. Ну надо так надо. Демонтировав все детали, произвел мойку. После этого машина стояла два дня в гараже в ожидании пока помытые поверхности высохнут. Во время мойки сразу стало ясно что просто промовилить не получится, т. к. есть въевшейся ржавчины. Их вычищать полностью Я не стал, лишь зачистил поверх металлической щеткой, обезжирил и закрыл сначала протравливающей, а поверх эпоксидной грунтовками. Следующим этапом была промазка поверхностей арок резино-битуумной мастикой. Остальные места были покрыты мовилем. После надо было произвести обратную сборку, но перед этим была подготовка деталей. Во первых надо было выправить феном кривые пластиковые детали, угол бампера и брызговик, которые довольно часто страдают от контакта с буграми. Во вторых, надо ободрать остатки двух стороннего скотча фиксирующего накладку крыла. В третьих вырезать новую полоску двухстороннего скотча. А самое главное, найти клипсы взамен сломанных при разборке. Но как оказалось с клипсами в нашем городе полегчало. Еще лет пять назад Я заказывал оригинальные клипсы по 150 рублей за штуку т. к. не мог найти в продаже клипс схожих по размерам. Но в этот раз оказалось все гораздо проще, Я нашел клипсы почти полностью повторяющие дизайн оригинальных и из схожего по свойствам пластика, а самое главное цена — 20 рублей за штуку.


Итого затрачено: 3 баллона мовиля 750 руб., битумная мастика была, клипсы 30 штук (половина куплена про запас) 600 руб.. По времени 8 вечеров или примерно 24 часа.

P.s. с ржавчиной в данном случаи не покончено, года через три надо будет еще раз проинспектировать эти места, и если она будет дальше расти, надо будет смывать мовиль, вычищать ржавчину глубже и обрабатывать тщательней.


_MG_9818-001.JPG
_MG_9818-001.JPG (118.89 КБ) Просмотров: 133


_MG_9983-001.JPG
Смотрим в угол где соединяется крыло с кузовом. Там видно не значительные рыжики, но если сцарапать отверткой эту шубу, под ней обнаруживаем ржавчину.
_MG_9983-001.JPG (66.1 КБ) Просмотров: 133


_MG_9985-001.JPG
В местах где подкрылки соприкасались с кузовом, ржавчина. Очевидно это связанно с тонким слоем краски в этих местах. При вибрации закрылок точит краску в месте соприкосновения с кузовом и обнаженный металл начинает ржаветь...
_MG_9985-001.JPG (111.05 КБ) Просмотров: 133


_MG_9991-001.JPG
_MG_9991-001.JPG (102.53 КБ) Просмотров: 133


_MG_9998-001.JPG
_MG_9998-001.JPG (126.68 КБ) Просмотров: 133


_MG_0010-001.JPG
После снятия металлической щеткой основной ржавчины
_MG_0010-001.JPG (77.68 КБ) Просмотров: 133


_MG_0016-001.JPG
После покраски грунтовкой
_MG_0016-001.JPG (79.36 КБ) Просмотров: 133


_MG_9832-001.JPG
Места крепления клипс пластиковых порогов тоже коррозируют
_MG_9832-001.JPG (64.02 КБ) Просмотров: 133


_MG_9835-001.JPG
После зачистки щеткой
_MG_9835-001.JPG (83.61 КБ) Просмотров: 133


_MG_9853-001.JPG
Родная гайка со скобой покрылась ржавчиной. Эта деталь на прямую контачит с окрашенным металлом крыла, поэтому во избежании коррозии, подобрал аналогичную гайку из нержавейки обточил ее под дизайн оригинальной
_MG_9853-001.JPG (99.7 КБ) Просмотров: 133


_MG_9855-001.JPG
_MG_9855-001.JPG (101.15 КБ) Просмотров: 133


_MG_9999-001.JPG
Через отверстие под клипсу ранее, Я пытался выпрямить порог, и подмял металл на кромке. После снятия порога, обнаружил что краска в месте залома вспучена. Царапнув пузырь, обножил сантиметр другой металла.
_MG_9999-001.JPG (70.4 КБ) Просмотров: 133


_MG_9844-001.JPG
_MG_9844-001.JPG (115.02 КБ) Просмотров: 133


_MG_9850-001.JPG
Потеки мовиля из отверстий под клипсы
_MG_9850-001.JPG (78.15 КБ) Просмотров: 133


_MG_9847-001.JPG
Готовая к сборке арка. Сначала кисточкой промазано резино-битумной мастикой, после мовилем.
_MG_9847-001.JPG (130.92 КБ) Просмотров: 133


_MG_0017-001.JPG
Около часа для каждой стороны ушло на оттирание остатков двухстороннего скотча с накладки крыла и самой поверхности крыла.
_MG_0017-001.JPG (121.11 КБ) Просмотров: 133


_MG_0019-001.JPG
Двухстороннего скотча нужной ширины под рукой не было, поэтому резал ножницами восьми миллиметровый...
_MG_0019-001.JPG (144.74 КБ) Просмотров: 133
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Подарок на 17-летие.

Сообщение DDmitry » Вс окт 15, 2017 4:35 am

С момента покупки автомобиля была проблема с передними брызговиками. Предыдущий хозяин очевидно отрывал их при езде по бездорожью, о чем свидетельствовали следы ремонта в виде клёпок и соединяющих полосок металла. Разумеется Я продолжил начинание и за следующие десять лет эксплуатации отрывал и лечил каждый передний брызговик не менее трех раз :). В результате на брызговиках появилась грядка клёпок удерживающий бандаж соединительных скобок, плюс куча задиров и трещин лакокрасочного покрытия. Чинить эти брызговики по серьёзному руки не поднимаются, т. к. наверняка первая же деформация о дорожные выступы и все следы ремонта вылезут наружу. По крайней мере у Меня еще не разу не получалось качественно сделать ремонт пластиковых изделий, уж довольно много нюансов при работе с этим материалом.
В общем нужны новые брызговики. Их поиском Я занимался последние два года периодически просматривая объявления по продаже запчастей. И вот сработало :) - в продаже появились брызговики белого цвета 4 штуки. По виду целые, надо брать. Спустя три недели брызговики приехали из Иркутска в Южно-Сахалинск. Ура! Они цвета перламутрового металлика и перекрашивать не надо. Вооружившись губкой с моющим средством, оттер их от семнадцати летних загрязнений и установил взамен родных. Получилось хорошо — ровные брызговики без повреждений придали внешнему виду автомобиля свежести.
И того потрачено: 4 тыс. брызговики, 1400 руб. доставка, 1 час на очистку от загрязнений, и менее часа на замену.

P.s. Когда уже поставил брызговики вспомнил что в Октябре этого года машине исполняется 17 лет и данное обновление можно считать подарком на очередное день рождение :-)

_MG_0129.JPG
Брызговики пришли с не значительными загрязнениями и царапинами...
_MG_0129.JPG (93.11 КБ) Просмотров: 18


_MG_0130.JPG
"новые" брызговики после мойки...
_MG_0130.JPG (100.09 КБ) Просмотров: 18


_MG_0132.JPG
Родные брызговики на момент демонтажа...
_MG_0132.JPG (62.67 КБ) Просмотров: 18


_MG_0133.JPG
Новый брызговик
_MG_0133.JPG (58.63 КБ) Просмотров: 18


_MG_0134.JPG
_MG_0134.JPG (56.52 КБ) Просмотров: 18


_MG_0135.JPG
Таким способом производился ремонт брызговиков
_MG_0135.JPG (77.22 КБ) Просмотров: 18
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron