По осени заметил, что задняя правая дверь при постановке на охрану не закрывается. Вручную попробовал работоспособность механизма — работает отлично. Попробовал центральным замком, тоже работает. Спустя пару недель снова перестал работать. Разобрал, привод замка — классическая проблема износ щеток электромотора замка двери. Вспомнил что в гараже в запасах есть моторчики от электрорегулировки зеркала заднего вида и по внешнему виду они очень похожи. Спустя пару часов внедрил моторчик о привода зеркала в корпус привода замка. На верстаке все прекрасно работало, но в двери оказалось что моторчик слабенький, и даже без обшивок не в силах столкнуть тяги. Для изучения вопроса моторчик был разобран. Оказалось что якорь на нем намотан более тонким проводом а значит нам с ним не по пути, но на нем есть живые щетки и угольки на них в первозданном состоянии. Значит надо попробовать перенести угольки на щетки родного моторчика. Спустя немногим более часа, Я сдался. Держатели щеток отличаются по конструкции, плюс один держатель на родном двигателе изношен и крепление уголька к нему более не возможно. Еще немного «побуксовав» Я сдался и встал вопрос, либо покупка б.у. привода в сборе, либо покупка нового моторчика. Исходя из соображений что старый моторчик может быть не намного лучше и кто знает сколько там осталось угольков, заказал новые моторчики. Через месяц моторчики прибыли. Я обрадовавшись, побежал ставить. Но все пошло не гладко. Для начала было решение поменять заднюю крышку мотора с щетками установив ее на родной моторчик. И тут разочарование. Купленный моторчик совсем китайский и крепление держателей щеток отличается. В процессе монтажа повредил обмотку якоря родного моторчика «здесь было много ругани»… Надо ставить китайский моторчик, но есть проблема - снять с родного моторчика переходную муфту. Она оказалась металлической и сидела очень жестко. При помощи газовой горелки и ругательных слов спустя 20 минут муфта была снята, но вот лезть на шпиндель нового моторчика она лезть даже в раскаленном состоянии отказалась. Спустя час мучений механизм мыл собран, мощности моторчика хватает и привод работает — но… Он работает наоборот — при закрытии открывает, при открытии закрывает. Надо поменять местами провода на входе в привод. Заменил, получилось как надо. Собрал обшивки, и решил еще раз проверить. И тут очередной косяк — при попытке вручную заблокировать из салона дверь, фиксатор жестко сопротивляется — электроприводом отлично, вручную нет… Оказалось что в процессе подгонки китайского моторчика, Я спилил лишний миллиметр муфты, и из-за этого механизм стал блокироваться в том состоянии в котором поставил его электропривод.
В итоге всех мучений Я пришел к началу — заказать электропривод в сборе. Было куплено сразу два привода на обе задних двери. Цена с доставкой 2000 тыс. рублей. В комплекте с электроприводами был механизм защелки замка и на нем был обнаружен лишний грузик

. Конечно, мне захотелось снять грузик. Но это была очередная ошибка. Оказалось целой проблемой снять наружную ручку двери, а без снятия ручки снять грузик не получится. Для снятия ручки пришлось изготовить «специальный инструмент» задача которого раздвинуть щечки фиксатора тяги. В общем еще два часа работы и дверь собрана. На этот раз все закончилось благополучно. Не чего не сломано, и все отлично работает.

- Причина не работающего привода в электромоторе...
- 001.JPG (215.33 КБ) Просмотров: 350

- Для удобства разборки зажимаем моторчик в тиски...
- 01.JPG (115.11 КБ) Просмотров: 350

- 02.JPG (194.17 КБ) Просмотров: 350

- Износ уголька и держателя щетки
- 03.JPG (96.84 КБ) Просмотров: 350

- Попытка установить новые укольки в родные держатели щеток
- 05.JPG (192.04 КБ) Просмотров: 350

- Адаптация моторчика от электропривода зеркал...
- 06.JPG (108.29 КБ) Просмотров: 350

- Сверху моторчик регулировки зеркал. Обмотка якоря намотана более тонким проводом
- 07.JPG (166.13 КБ) Просмотров: 350

- Задняя крышка моторчика привода зеркал - иное расположение держателей щеток.
- 08.JPG (146.85 КБ) Просмотров: 350

- Справа задняя част от моторчика привода зеркал...
- 09.JPG (175 КБ) Просмотров: 350

- Справа китайский моторчик
- 10.JPG (174.41 КБ) Просмотров: 350

- Снятие муфты при помощи нагрева
- 12.JPG (136.75 КБ) Просмотров: 350

- Слева якорь китайского моторчика, справа родного...
- 13.JPG (175.71 КБ) Просмотров: 350

- Для смены полярности можно нужно вытащить из фишки провода...
- 14.JPG (94.43 КБ) Просмотров: 350

- Из этого куска арматуры будет изготовлен инструмент...
- 15.JPG (190.57 КБ) Просмотров: 350

- Изготовление инструмента для снятия тяги наружной ручки
- 16.JPG (211.82 КБ) Просмотров: 350

- 17.JPG (213 КБ) Просмотров: 350

- 18.JPG (198.03 КБ) Просмотров: 350

- Убеждаемся что щечки инструмента проходят вокруг центрального штыря...
- 19.JPG (188.35 КБ) Просмотров: 350

- 20.JPG (178.34 КБ) Просмотров: 350

- Дюралевый фиксатор ручки (справа) просто насаживается, в условиях ограниченного пространства двери этого не понять...
- 21.JPG (159.42 КБ) Просмотров: 350