Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Регулировка зазора клапанов.

Сообщение DDmitry » Ср сен 07, 2016 1:12 am

В последние три года стал замечать довольно громкую работу двигателя. С утра, на холодную после недельного простоя при запуске двигателя слышен лязгающий звук газораспределительного механизма. После прогрева лязганье почти пропадает, но все равно звук работы двигателя не такой тихий как был на пробеге 40 тыс. км.. Плюс заметил незначительную потерю мощности. Почитав мануал по обслуживанию двигателя наткнулся на информацию о необходимости регулировки зазоров клапанов каждые 80 тыс. пробега. У Меня уже 100 тыс., значит пора. Процесс регулировки Я откладывал наверно года два, то холодно, то нет времени. Причем здесь холодно, а при том, что регулировка производится при температурах от 30 до 10 градусов, на холодном двигателе.
Регулировка началась с поиска набора щупов. Достал старые, слегка заржавевшие щупы, оценил их пригодность. Незначительную ржавчину счистил, померил штангенциркулем, то что надо :-) и есть необходимые размеры. После снял переднее правое колесо для возможности доступа к болту коленвала, его надо крутить для выставления «мертвых точек» цилиндров. Далее нудная работа по демонтажу впускного коллектора, он на этом двигателе препятствует демонтажу клапанных крыше. В момент, когда откручивал крепящие его болты, раздался треск… Ну, думаю что-то сейчас сломается. Оказалось трещала трехслойная металлическая прокладка под коллектором - обошлось… Для удобства снял свечи, чтобы двигатель крутился легче. Через два часа работ наконец-то добрался до клапанов. Для впускных выбрал щуп 0.20, выпускных 0.28, грубо говоря это минимальные зазоры. В процессе регулировки, для всех клапанов зазоры были уменьшены примерно на 30-40 %, это хорошо. Равномерная просадка говорит об исправности и правильном обслуживании двигателя.
Методом проб, остановился на следующем способе регулировки. Проворачиваем коленвал до необходимой метки регулируемого цилиндра. Подставляем щуп между клапаном и регулировочным ботом, ослабляем контрогайку, и отверткой убираем слабину. Фиксация контрогайки и проверка свободности хода щупа. При правильной регулировке, щуп должен с заеданием проходить в зазор. После можно прокрутить коленвал пару раз, снова выставив нужную точку и повторно проверить зазор.
В процессе разбора обратил внимание на конструкцию двигателя. Впускной коллектор сделан с запасом мощности, а вот с клапанами хуже. Слабые пружины не позволяют работать двигателю на больших оборотах эффективно, отсюда и отсечка в районе 6 тыс. оборотов. Плюс кастрированный VTEC, который есть только на впускных клапанах, особо картины в плане добавления мощности не меняет. Очевидно двигатель так и задумывался – тяговитый и с ровным крутящим моментом в ущерб максимальной мощности.
Непосредственно регулировка заняла немногим больше часа. Далее промывка деталей перед сборкой. Т.к. денег на новые прокладки нет, пришлось счищать окислы со старых. Резиновые прокладки клапанных крышек были с завода намазаны чем-то похожим на лак, от которого осталась желтая шелуха. Ее счистил скотчбрайтом, и перед монтажом промазал герметиком. Металлические прокладки были очищены от окислов алюминия, и перед монтажом промазаны литолом во избежании повторной коррозии. В процессе сборки возник один казус – почти сломал один из болтов крепящих впускной коллектор. При затяжке, болт как-то плавно вкручивался и вкручивался, а после растянулся. Оказалось что эти болты сделаны из сыромятины, от этого они и ослабляются в процессе эксплуатации. В итоге заменил потянутый болт на нормальный жесткий.
Пробный пуск с первых секунд выдал мягкий звук работы двигателя. Лязганье ушло и теперь звук двигателя соответсвует статусу люксового автомобиля 8-) .
На все работы ушло примерно 8 рабочих часов и немножко герметика для прокладок.
Вложения
1-IMG_3284.JPG
Накрываем крыло одеялом, во избежании появления царапин
1-IMG_3284.JPG (371.72 КБ) Просмотров: 16770
2-IMG_3287.JPG
С момента покупки машины, Я заливал масло в двигатель Mobil 5W-50. До этого предыдущий хозяин пару раз заливал оригинальное масло Honda. В Японии думаю тоже лили оригинально масло. От него на деталях задней головки двигателя остался коричневый налет, не смотря на то, что двигатель отработал 60 тыс. на другом. Ровные, без царапин и задиров поверхности кулачков распредвалов, говорят о хорошем качестве используемого масла
2-IMG_3287.JPG (344.18 КБ) Просмотров: 16770
3-IMG_3288.JPG
Передняя головка
В процессе разбора обратил внимание на конструкцию двигателя. Впускной коллектор сделан с запасом мощности, а вот с клапанами хуже. Слабые пружины не позволяют работать двигателю на больших оборотах эффективно, отсюда и отсечка в районе 6 тыс. оборотов. Плюс кастрированный VTEC, который есть только на впускных клапанах, особо картины в плане добавления мощности не меняет. Очевидно двигатель так и задумывался – тяговитый и с ровным крутящим моментом в ущерб максимальной мощности.
С момента покупки машины, Я заливал масло в двигатель Mobil 5W-50. До этого предыдущий хозяин пару раз заливал оригинальное масло Honda. В Японии думаю тоже лили оригинально масло. От него на деталях задней головки двигателя остался коричневый налет, не смотря на то, что двигатель отработал 60 тыс. на другом. Ровные, без царапин и задиров поверхности кулачков распредвалов, говорят о хорошем качестве используемого масла
3-IMG_3288.JPG (303.27 КБ) Просмотров: 16770
4-IMG_3289.JPG
Задняя головка
4-IMG_3289.JPG (344.58 КБ) Просмотров: 16770
5-IMG_3290.JPG
На задней клапанной крышке остался налет от оригинального масла Honda
5-IMG_3290.JPG (409.56 КБ) Просмотров: 16770
6-IMG_3297.JPG
На скорую руку помыл крышки по старинке бензином
6-IMG_3297.JPG (320.41 КБ) Просмотров: 16770
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

EGR

Сообщение DDmitry » Пн окт 31, 2016 9:47 am

Помимо подергиваний при переключении с третьей на четвертую, в последние пол года стал появляться еще один глюк :!: .При вялом разгоне на третьей передаче начинают плавать обороты двигателя. Не значительно, но плавают с амплитудой в 100-150 оборотов. Происходит это как и с подергиванием передач так же не всегда. Теоретически эта проблема может быть связана с подергиванием.
Почитав возможные пути решения новой проблемы, решил ради эксперимента посмотреть что под клапаном EGR - сколько там нагара. На двигателе J30A он стоит в доступном месте, демонтаж пять минут. Внутри каналов незначительный нагар. Залил его жидкостью для чистки карбюратора и поковырял наросты отверткой. Нагар разбух и превратился в жижу. Заодно промыл дросельную заслонку, там тоже нагара было совсем не много. После 10 минут на монтаж клапана и впускной трубы.
Ходовые испытания пока перепада оборотов пока не выявили, но подергивания остались. Буду думать дальше :(
Вложения
IMG_3576-001.JPG
IMG_3576-001.JPG (244.21 КБ) Просмотров: 16521
IMG_3578-001.JPG
Каналы с небольшим наростом сажи
IMG_3578-001.JPG (326.17 КБ) Просмотров: 16521
IMG_3582-001.JPG
Количество нагара при пробеге 100 тыс. км.
IMG_3582-001.JPG (345.14 КБ) Просмотров: 16521
IMG_3585-001.JPG
После чистки
IMG_3585-001.JPG (305.55 КБ) Просмотров: 16521
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Внутренняя обшивка багажника

Сообщение DDmitry » Вт дек 06, 2016 9:37 am

При закрытии двери багажника начал проявляться не значительный дребезг. Причина - ослабшие клипсы крепящие внутреннюю обшивку багажника. Из-за частых снятий обшивки для ремонта датчика, снимал обшивку наверно с десяток раз, пятнадцати летние клипсы сжались и не дают необходимого распора в крепежном отверстии. Попытки поджать клипсы положительным эффектом не закончились. Покупать оригинальные клипсы по 200 рублей за штуку нет возможности. Поэтому была предпринята попытка заменить их китайскими клипсами из автомагазинов. Надо отметить - качество китайских клипс за последние пять лет существенно улучшилось, нет висящих не обрезанных соплей пластика, формы более ровные без впадин от усадки пластика. Плюс, разнообразие клипс не может не радовать, вместо двадцати наименований лет десять назад, сегодня в наличии есть наверно под сотню. Но по закону подлости, именно необходимых клипс нет, примерно такие есть, но прям таких нет :? . Подобрал наиболее похожие, взял по десять 10 штук двух разных видов, одна штука 15 рублей. Не смотря на то, что новые клипсы гораздо плотнее сидят, дребезг обшивки все равно остался, но меньше. Через пару месяцев после установки дребезг пропал 8-) , наверно приработалось :)

IMG_3535-001.JPG
Родная клипса белого цвета, новая голубого
IMG_3535-001.JPG (191.38 КБ) Просмотров: 16466
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена масла

Сообщение DDmitry » Чт дек 08, 2016 10:36 pm

Произведена ежегодная замена масла в двигателе. На этот раз взял масло по жиже Mobil 0w-40. Есть подозрение что масло которое лил раньше 5w-50 начинает правильно работать только после хорошего пятиминутного прохвата на трассе. Стоимость канистры 4 литра -3900 руб. плюс фильтр 400 рублей.
1-IMG_3732.JPG
1-IMG_3732.JPG (317.1 КБ) Просмотров: 16457

2-IMG_3734.JPG
Новое масло на щупе
2-IMG_3734.JPG (291.8 КБ) Просмотров: 16457

3-IMG_3736.JPG
Отработанное масло
3-IMG_3736.JPG (246.76 КБ) Просмотров: 16457
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Тросик газа...

Сообщение DDmitry » Чт дек 08, 2016 10:52 pm

Выполняя работы по обслуживанию подкапотного пространства, обнаружил загиб тросика газа на входе во втулку. Тут же вспомнил, что пару лет назад удачно :) оперся на него рукой и так же удачно забыл об этом. На данном изгибе будет явно лишнее трение и возможно в будущем задир тросика - надо выравнивать :!: Сначала хотел обжать трубку подходящего диаметра, но одеть ее без отрезания тросика не представилось возможным. Тогда взял кусок железа толщиной 1мм и вырезал подходящую накладку. Чтобы хоть какое-то время не ржавело, промазал внутри литолом. После обжал пассатижами и вуаля - ровный тросик :D .

1-IMG_3590.JPG
1-IMG_3590.JPG (181.49 КБ) Просмотров: 16457

2-IMG_3592.JPG
2-IMG_3592.JPG (250.09 КБ) Просмотров: 16457

3-IMG_3594.JPG
3-IMG_3594.JPG (309.15 КБ) Просмотров: 16457
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Сломался стеклоподъемник...

Сообщение DDmitry » Пт дек 09, 2016 1:43 am

Долго Я этого ждал, дабы выход одного из задних стеклоподъемников это болячка Honda Avancier. Морозным утром выкатываю машину из гаража, включаю печку, из нее зловонный запах жженного угля - это салонный фильтр впитал всю вонь с воздуха в частном секторе по которому Я катался на кануне. Чтобы зловония не задерживалась в салоне, приоткрываю заднюю форточку. Позже закрываю, а она не едет вверх, первая мысль замерзла. Еще раз нажимаю вверх и вниз - вниз едет, вверх нет. Отправляю ребенка, а сам на парковке стою задом к морозному сырому ветру разбираю обшивку двери. Снял обшивку, отодрал виброизоляцию препятствующую доступ к технологическим отверстиям, нащупал тросик, поправил его и поддерживая рукой стекло нажал прерывисто кнопку подъема стекла. Далее зафиксировал стекло тряпками и можно идти по делам...
Позже в гараже снял механизм стеклоподъемника и попытался починить, но переусердствовал. Хотел удлинить вилку удерживающую сломанный фиксатор, для этого надо было снять пластиковое колесо. При демонтаже колесо развалилось :o . На этом решено было остановиться. Решение задачи - найти неработающий стеклоподъемник с целым колесиком или купить Б.У. стеклоподъемник в сборе. Т.к. в моем повреждено три детали, колесико, гофра тросика и фиксатор тросика, то второй вариант более предпочтительней.
В настоящий момент установил палку для подпора стекла...

1-IMG_3707.JPG
1-IMG_3707.JPG (336.99 КБ) Просмотров: 16457

2-IMG_3710.JPG
2-IMG_3710.JPG (349.03 КБ) Просмотров: 16457

3-IMG_3711.JPG
3-IMG_3711.JPG (259.71 КБ) Просмотров: 16457

4-IMG_3714.JPG
4-IMG_3714.JPG (302.55 КБ) Просмотров: 16457

5-IMG_3717.JPG
5-IMG_3717.JPG (277.64 КБ) Просмотров: 16457

6-IMG_3718.JPG
6-IMG_3718.JPG (476.05 КБ) Просмотров: 16457
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Клапан EGR

Сообщение DDmitry » Сб янв 14, 2017 11:42 pm

EGR !?

IMG_3847-001.JPG
Место установки клапана EGR
IMG_3847-001.JPG (162.4 КБ) Просмотров: 16333


Часто читая автомобильные форумы, то и дело натыкаешься на темы с обсуждением проблем связанных с EGR клапаном. И Я очень надеялся что на моем двигателе с этим клапаном проблем не будет, т. к. подобных упоминаний не где не встречал. Но всё рано или поздно случается.
EGR – Exhaust Gas Recirculation (система рециркуляции отработанных газов)
Есть у моей старой машины давняя проблема, не значительные рывки при переключении с третьей на четвертую передачу. Попытки вылечить данную проблему так и не увенчались успехом, но со временем к рывкам добавились перепады мощности, позже перепады превратились в волнообразное движение, как будто едешь по ровным волнам, вверх – вниз… Волны и перепады проявлялись исключительно при езде в натяг в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 2500 Об/мин. По началу начал думать что проблема вызвана усугублением жизни коробки передач, что-то вроде износа и побочных проявлений. Уже начал думать о замене или ремонте коробки передач. Но прежде чем вкладывать в это мероприятие не малые деньги и труд, начал активно читать техническую литературу и форумы по данной проблеме. В конечном итоге дошел до клапана EGR, «он может влиять на рывки и перепады мощности». Первым делом рекомендуется произвести чистку штока клапана и каналов идущих к нему. Процедура эта не сложная, и на выполнение ее уходит совсем не много времени. Демонтаж клапана, 10 минут, 15 минут чистка штока без разбора клапана при помощи жидкости для чистки впускного коллектора, заодно побрызгал этой же жидкостью в каналы под клапаном EGR. В итоге через час можно ехать…
Результат был не значительный. Такое ощущение что перепады мощности стали меньше и возможно добавилось тяги на низах – возможно… Ездил Я еще недельку так, пока в очередной раз не появились «волны», и на этот раз начали проявляться особенно эффективно. Здесь Я уже не выдержал, остановился, открыл капот и прям на рабочую выдернул фишку клапана EGR. И о чудо, волн и перепадов тяги больше нет. Что еще изменилось в поведении? Не значительно упала тяга на тех же низких оборотах при движении в натяг, но зато появилась большая линейность в наборе мощности. В процессе первой сотни километров, компьютер двигателя обязательно выявит отсутствие клапана и сообщит об этом индикатором на приборной панели Check Engine. Но не смотря на это поведение работы двигателя не как не изменится, т. к. клапан не является критическим узлом. Вроде проблема найдена, и можно ездить просто с отключенным клапаном, но нет нам надо больше :-). Захотелось починить данное устройство, просто не люблю когда есть неисправные узлы в автомобиле. Т.к. ремонт клапана может оказаться затяжным мероприятием, то вместо клапана была изготовлена из подручного материала заглушка.

IMG_3854-001.JPG
Для изготовления заглушки клапана EGR был взят лист дюраля
IMG_3854-001.JPG (332.3 КБ) Просмотров: 16333

IMG_3855-001.JPG
Установлена заглушка каналов клапана EGR
IMG_3855-001.JPG (259.34 КБ) Просмотров: 16333


Разборка клапана оказалась не простой. Основной проблемой было аккуратно развальцевать фиксирующее датчик кольцо. На эту процедуру ушло примерно 40 минут. После можно снять пластиковую верхушку с датчиком, электромагнит с сердечником, под ними будут болты крепящие основу датчика с цилиндрическим корпусом. Прежде чем открутить шток клапана, надо замерить ход клапана штангенциркулем. Этот ход надо будет установить аналогичным после сборки узла. Демонтированные шток и основание, теперь можно почистить от нагара. Для чистки штока Я использовал мягкую металлическую щетку на дрели. Каналы чистил куском тросика опять же зажатым в патрон дрели. На деталях сердечника электромагнита имелись следы конденсата не влияющие на работу механизма которые так же были счищены металлической мягкой щеткой. Конструкция клапана не является герметичной, однако следов пыли закопчености и грязи обнаружено не было. Клапан EGR содержит датчик хода штока, он расположен в верхней пластиковой части. Проверяется работа датчика не сложно. Мультиметром надо встать на соответствующие контакты фишки датчика и пальцем плавно вдавливать шток. В одном из крайних положений датчика будем иметь короткое замыкание – ноль Ом, в противоположном 5КОм. При плавном ходе штока должны видеть плавное изменение показаний. В моем случаи в центре хода наблюдался скачек сопротивления до 11КОм. Именно это послужило причиной перепадов тяги. Чтобы понять как это происходило надо рассмотреть принцип работы клапана EGR.
Задача клапана открывать в определенные моменты каналы соединяющие выпускной с впускным коллекторами. Это позволяет не значительно поднять крутящий момент на низких оборотах и дожечь CO2 содержащийся в выхлопных газах. Определенные моменты это какие? Когда двигатель работает в диапазоне от 1000 до 2500 Об/мин под нагрузкой, в остальных режимах клапан закрыт. Работой клапана управляет компьютер двигателя и самое интересное, в момент работы клапана, он не всегда полностью открыт, а работает в переменном режиме, открывается на необходимую высоту давая желаемую по мнению прошивки компа подачу отработанных газов. Контроля объема поступивших отработанных газов в системе нет, но есть контроль хода штока клапана EGR по которому комп и отслеживает работу системы. Соответственно если датчик сообщает компу не правильные данные, комп начинает неправильно корректировать степень открытия клапана, на выходе получаем плавание и рывки крутящего момента.
Для ремонта датчика входящего состав в клапан EGR, надо его разобрать, но это не простая задача. Датчик в данной модели клапан заклеен и без повреждений вскрыть не получится. Внутренне кольцо приклеено по окружности. Демонтаж можно попробовать произвести выжигательным аппаратом или путем просверливания большого количества отверстий по периметру таким образом ослабив клеевое соединение. В моем случаи проблема заключалась в том, что Я понятия не имел как держится внутренняя часть и методом проб и ошибок большую часть крепежной шайбы уничтожил. Добравшись до виновника событий, резистора нанесенного на керамическую пластинку, обнаружил почти стерильную частоту. Протер пальцем резистивный элемент и проблема пропала, сопротивление стало изменяться линейно.
Осталось собрать датчик иии… На этапе сборки пришел к выводу что заклеить надежно не получится и тогда для крепления Я установил распорный болт. Проверил конструкцию и перед сборкой решил обезжирить резистор дабы потом на нем не завелась жизнь. На этапе сборки перетянул фиксирующий болт, щелк… Лопнула та самая керамическая пластинка :-), поэтому клапан отправился на полку, а машина стала легче на 400 Грамм. В общем нужен новый клапан, а это 15 тыс. руб. . Покупать клапан с разборки не считаю целесообразным, т. к. это «кот в мешке», сколько он корректно проработает не известно.
Сейчас вижу три варианта развития событий.
Первый, отключить индикатор Check Engine и ездить спокойно дальше. Минусом будет отсутствие информации в случаи появление прочих проблем с электрикой двигателя.
Второй, купить эмулятор клапана EGR. Это электрическая схемка симулирующая работу клапана. Цена 1500 руб. Но точно не известно работает ли корректно эмулятор с моим двигателем.
Третий, купить новый клапан. Цена от 10 до 15 тыс. руб. Минусом будет образование жестких сажевых отложений в каналах системы EGR.

IMG_3583-001.JPG
После демонтажа обнаруживаем незначительны налет
IMG_3583-001.JPG (366.7 КБ) Просмотров: 16333


IMG_3871-001.JPG
Элементы клапана
IMG_3871-001.JPG (344.39 КБ) Просмотров: 16333


EGR.jpg
График изменения сопротивления в зависимости от высоты открытия штока
EGR.jpg (19.06 КБ) Просмотров: 16333
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Профиль днища...

Сообщение DDmitry » Вт янв 24, 2017 11:08 am

Выехав из гаража после метели, обратил внимание на снежный отпечаток профиля днища автомобиля. По середине две выемки дают резонаторы глушителя. По краям выемки образуются тросами ручника, а остальное относительно плоское. Надо было еще померить минимальную высоту сугробика под машиной :lol:

_MG_5089-001.JPG
_MG_5089-001.JPG (182.63 КБ) Просмотров: 16221


_MG_5091-001.JPG
_MG_5091-001.JPG (185.94 КБ) Просмотров: 16221
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Стеклоподъемник

Сообщение DDmitry » Сб янв 28, 2017 9:41 am

В продолжение истории со сломанным задним стеклоподъемником.
Осмыслив повреждения сломанного стеклоподъемника, решил на заниматься "латанием дыр" и приобрести целый с контрактной машины. Разумеется в Южно-Сахалинске встретить на разборке Avancier большая редкость т.к. на весь Сахалин их не больше 10 штук. Благо есть интернет. Полистав страницы по продаже запчастей, обнаружил что есть аналогичные стеклоподъемники но с усиленным пластиковым держателем троса, того самого держателя из-за которого и вышел из строя весь узел. Данные стеклоподъемники ставились на более свежие версии автомобилей, очевидно еще при производстве авиков данная болячка уже вылезла и производители доработали горе крепеж... По закону подлости, более свежий стеклоподъемник стоил в два раза дороже и правый был только в одном магазине. В итоге был заказа аж с Красноярска за 1800 руб. Спустя немногим более месяца стеклоподъемник был доставлен за 1300 руб. До последнего момента, Я переживал что у более нового стеклоподъемника могут быть еще какие нибудь отличия препятствующие бес проблемной установке т.к. номера деталей отличались, но все обошлось и кроме горе крепежа разницы абсолютно не какой не было. Перед установкой, произвел замену смазки на профиле, в связи стем, что родная уже подсохла и на холоде прилично густела. Так же пришлось поменять клипсу удерживающую соединительную фишку, т.к. мега разборщики свернули ей один из фиксирующих усиков при демонтаже. Не торопливый монтаж стеклоподъемника с проклейкой виброизоляции занял 3 часа. Итого потрачено грубо 3000 руб. , пять часов работы и немногим более месяца ожидания.
P.s. Узучив надписи на двигателях стеклоподъемников, обнаружил дату родного 03.00 нового 08.01. Соответственно родной был выпущен в марте 2000 года, а усовершенствованный в августе 2001 года.

DSCN8029-001.JPG
Слева "новый", справа родной стеклоподъемник
DSCN8029-001.JPG (275.52 КБ) Просмотров: 16172


DSCN8030-001.JPG
DSCN8030-001.JPG (285.7 КБ) Просмотров: 16172


DSCN8031-001.JPG
Модернизированный крепеж изготовлен из более мягкого пластика, плюс имеет большую площадь опоры...
DSCN8031-001.JPG (411.72 КБ) Просмотров: 16172
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Стеклоподъемник задней левой двери...

Сообщение DDmitry » Чт фев 16, 2017 11:02 pm

Решив задачу с неисправным стеклоподъемником задней правой двери, не как не мог удержаться провести профилактику на задней левой двери. Спустя пару недель, наконец нашлось время. После демонтажа стеклоподъемника обнаружил аналогичные проблемы - сломано крепление фиксатора верхнего тросика, задир на обводном шкиве, но при этом стеклоподъемник работал исправно, просто фиксатор еще не соскочил. Судя по загрязнениям на месте слома, крепление лопнуло уже давно. С усилением крепления не чего мудрить не стал, просверлил два отверстия в кронштейне, сделал углубление в фиксаторе и стянул медной проволокой. А вот на моменте натяжки тросика пришлось помучиться. В внутри редуктора стеклоподъемного механизма есть бобина с канавками под намотку тросика. Если тросик ослабить, то он соскакивает с канавок и ложится друг на друга, это наслоение увеличивает натяжку тросика и вставить его в в фиксаторы не получается. Чтоб победить проблему, надо снять крышку бобины и перемотать тросик попав в пазы, а после зафиксировать фиксаторами.

1-DSCN8209.JPG
1-DSCN8209.JPG (314.33 КБ) Просмотров: 15871


2-DSCN8210.JPG
2-DSCN8210.JPG (237.39 КБ) Просмотров: 15871


3-DSCN8212.JPG
Загиб на шкиве, скорей всего тросик уже пытался соскочить
3-DSCN8212.JPG (346.82 КБ) Просмотров: 15871


4-DSCN8213.JPG
4-DSCN8213.JPG (271.01 КБ) Просмотров: 15871


5-DSCN8214.JPG
Рубашка нижнего тросика лопнувшая, но не полностью
5-DSCN8214.JPG (248.83 КБ) Просмотров: 15871


6-DSCN8217.JPG
6-DSCN8217.JPG (371.87 КБ) Просмотров: 15871


7-DSCN8218.JPG
7-DSCN8218.JPG (332.64 КБ) Просмотров: 15871


8-DSCN8227.JPG
Для намотки тросика, надо вскрыть крышку бобины
8-DSCN8227.JPG (397.56 КБ) Просмотров: 15871
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7