Давно задавался вопросом, сколько весит Авик? В каталоге указан сухой вес 1700 Кг, в техпаспорте фигурирует цифра 1850 Кг. Сколько реально весит машина в боевом состоянии? Не будем забывать мою манию облегчать машину, Я в душе пацан, который не накатался на машине в молодости и мне просто необходимо периодически шустро пройти связку поворотов или просто весело обогнать пачку попутных машин (не забываем про безопасность маневров
).
В итоге за одиннадцать лет владения, машина лишилась многих деталей в погоне за снижением веса.
- Задний привод включающий привода, редуктор, кардан, редуктор с коробки.
- Релинги с крышы автомобиля
- антирезонансные грузы которые были раскиданы по многим местам подвески
- кондиционер с радиатором
- облегченный шкив коленвала
- натяжной ролик ремня генератора
- клапан EGR
- распределитель удара, тот что стоит под передним бампером
- Вся система подушек безопасности, остались только провода
- подставка под левую ногу на водительском месте
- задний дворник, плюс вырезка доброй части ребер из двери багажника (об этом позже)
- обрезана длина части крепежных болтов
- насверлена куча отверстий в прочих не несущих деталях (седушки задних кресел, кронштейны в салоне)
- блок навигации лишился своего корпуса и привода компакт дисков
- блок TV тюнера тоже лишился своего корпуса
- нет ченджера компакт дисков
- противотуманные фары в бампере тоже покинули свое место
А теперь вес в плюс
- виброизоляция передних дверей "средней тяжести"
- виброизоляция задних дверей "низкой тяжести"
- усилитель и провода аудио системы
- минимальный комплект инструмента в багажнике
- ну и накинем несколько килограмм залитым много куда мовилем и промазанной много где битумной мастикой.
Наконец про вес и самое где он измерялся. Ездил Я недавно на пункт приема металлолома, сдал 200 кг железа и на пустой машине получил вес на весовой 1650 Кг. Было 30% бензина в баке и все. Теперь прикинем реальный вес в поездке, Я вешу 70 Кг. По большей части езжу минимум с кучей инструмента и прочего жизненного барахла миним на 20-50 Кг. В результате имеем на трассе вес машины который будет между 1750 и 1800 Кг без пассажиров.
Теперь вспомним на что влияет вес.
- Динамика разгона и интенсивность торможения
- управляемость и предсказуемость в маневрах
- расход топлива
- проходимость по по снегу и грязи (это на Сахалине тоже очень актуально)
- износ деталей подвески