Года три как свербило покрасить фары лаком. Не знаю правда или нет, но говорят что изначально пластиковые стекла фар покрывают лаком и он защищает от ультра фиолета и таким образом от пожелтения пластика. Первые пятнадцать лет, пластик не особо желтел и признаков сходящего родного лака тоже не было, но последняя пятилетка заставила каждый год полировать удаляя верхний слой. Вечно это продолжаться не будет, и рано или поздно слой пластика станет тоньше и потеряет свою прочность, а прочность ему нужна. Судя по следам, в фары не раз прилетали камни оставившие приличные точки от ударов. Для покраски пришлось снимать фары, т.к. к нижней кромке не подобраться, а если ее не закрыть лаком, слой лака будет начинать слазить именно с границы покраски. На демонтаж бампера и фар, ушло немногим более часа, из которых пол часа ушло на откручивание закисших болтов соединяющих низ бампера и грязевые защиты.Перед покраской, надо снять желтый слой пожелтевшего пластика и создать зацеп для лака. В общем, берем наждачную бумагу зернистостью 250, грубо снимаем верхний слой, надо снимать, пока пыль на наждачке не станет белой. В начале процесса, пыль явно выделяется желтоватым оттенком. Далее берем воду и наждачную бумагу зернистостью 800. Отмочить бумагу в течении минуты в воде, и далее периодически смачивая бумагу в воде, понижаем риску на пластике. Аналогично с водой, шлифуем бумагой на 1000, 1200, 1500. Получится равномерно матовая поверхность, гладкая поверхность. Далее заклеиваем газетами то, что не должно быть покрашено, обезжиривателем на всякий случай протираем готовую к покраске поверхность, и готовим лак. Здесь начались косяки. Во первых зима, температура в подвале, где я красил, чуть-чуть плюсовая - вода не замерзает
. Лак при такой температуре густой, и выдувается из сопла пистолета с большой не охотой. Во вторых, стол, на котором я обычно раскладываю на покраску детали, был на верху, а с верху стоит по середине разобранная машина. Поэтому на пол поставил картонную коробку, и надеясь что прокатит, начал красить. Не прокатило
. Толи с меня сыпалась пыль и ворсинки, толи воздухом из пистолета подняло с пола, в общем на покрашенной поверхности получилась куча пылинок и точечек. Плюс шагрень. Не стал Я не чего трогать и оставил сохнуть на четыре дня. Разумеется лак нормально на морозе не высох, но достаточно для того, чтобы выдержать шлифовку. В общем отшлифовал поверхность начиная с зерна на 800, а после полировал полиролью для фар. Получилось не так прозрачно как до шлифовки лака, после нанесения лака прозрачность стекла была вообще хорошей, но зато стекло стало выглядеть по ровности как новое - ровная поверхность без дефектов. Все выступающие пылинки и ворсинки сошлифованы и дефектов не осталось, кроме одной ворсинки, которая похоже прилипла еще на первом нанесенном слое лака. Кстати, слоев лака было четыре, а когда лак высох и был выровнен шлифованием, слой лака выглядел совсем тонким.