Страница 13 из 19

Что стучит ?

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 10:14 am
DDmitry
После замены передних амортизаторов пару лет назад, спустя год появился стук при езде по грунтовым дорогам с левой передней стороны. Поиски стука без разборки подвески, были безрезультатны. В принципе можно ездить и так, но есть одно наблюдение - в форумах не раз читал что у народа вырывало шаровые опоры, при том, что на диагностике не каких проблем выявлено не было.
Дабы не случилось не чего плохого, было решено снять левую стойку и продиагностировать состояние элементов подвески. При разборке, попутно была произведена замена смазки всех шаровых соединений - две шаровые и рулевой наконечник. В качестве смазки использовал "Защитную Хадо". Не знаю как она работает, но шаровые после нее реально поджимаются и если есть незначительные люфты они выбираются :shock: .
Амортизатор оказался целым, по крайней мере без нагрузки не чего не болталось, шток без пригорелостей и жестким ходом, следов утечки масла нет.
После сборки была тестовая поездка - стуки не куда не ушли, зато душа спокойна за состояние подвески...

Антикорозийная обработка...

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 10:25 am
DDmitry
Для профилактики, решил обработать мовилем полость под лобовым стеклом. Как практика показывает, в этом месте довольно часто начинает ржаветь.
Для доступа в полость, необходимо снять дворники, пластиковую накладку под ними и механизм дворников. После чистка сушка и проливка мовилем. Сушим неделю и обратно собираем. Пока не выветрился запах мовиля, я ездил без дворников, благо погода позволяла. И мне понравилось - они не торчат, машина смотрится совсем по другому и из салона тоже вид нижней части стекла тоже приятный 8-)

Вентиляция подкапотного пространства...

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 10:49 am
DDmitry
Почти с самого момента покупки "чешутся руки" организовать вентиляцию подкапотного пространства. Резать капот в представительском авто это явно перебор. Решение было найдено - вырезать отверстие в пластиковой накладке прикрывающей механизм дворников. Отверстие получится не большое, но как показал опыт эксплуатации, большого и не надо. Я пробовал ездить без этой накладки, т.е. была щель в 4 сантиметра между капотом и моторным щитом. Почему-то заметно упал крутящий момент, возможно двигатель не мог набрать рабочую температуру, а может изменились показания датчиков, соответственно и режим работы двигателя.
При изготовлении отверстия, была сразу задача установить механизм закрывания - заслонку. В идеале, иметь возможность из салона закрывать заслонку в нужное время а еще лучше чтобы заслонка открывалась термостатом. Но времени на реализацию идеи не было, поэтому был только изготовлен короб с возможностью в дальнейшем установить в него заслонки. С эстетической стороны получилось не очень, бросающиеся в глаза алюминиевые клепки, не аккуратно обработанные края отверстий. Поэтому в ближайшие пару лет эта идея будет доработана.

Как показала практика, идея не совсем актуальна. Во первых размер вентиляционного отверстия посредственный и не обеспечивает необходимой вентиляции при температурах близких к +25 градусам. Во вторых при отрытой дырке, тянет горячий подкапотный воздух в печку и в салон. Причина этого, зона низкого давления где расположены дворники. С дырой в капоте, как было на интере, такого не было. В итоге данная модификация на авансире не актуальна.

Подкраска символа...

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 4:43 am
DDmitry
В очередной раз подошел к задаче подкрасить облупившуюся краску с логотипа Avancier 4. За более десяти лет владения подкрашиваю наверно раз пятый и каждый раз краска слетает обычно в процессе мойки мойкой высокого давления. Т.к. краска слетает, значит она нормально не держится на поверхности. В прошлый раз для улучшения адгезии Я пробовал подготовить поверхность наждачной бумагой - судя по всему не получилось. На этот раз перед нанесением краски попробовал нанести грунтовку по пластику. Т.к. грунтовка у меня только в аэрозоли, а заклеивать добрую часть машины ради подкраски кусочка 2х2 сантиметра не резонно, выдавил немного краски на пакет и нанес кисточкой контур символа - после покраска краской при помощи кисточки.

_MG_4608.JPG
_MG_4608.JPG (62.77 КБ) Просмотров: 27353


_MG_4610.JPG
После зачистки старой краски
_MG_4610.JPG (55.8 КБ) Просмотров: 27353


_MG_4611.JPG
_MG_4611.JPG (68.14 КБ) Просмотров: 27353


_MG_4612.JPG
После подкраски грунтовкой
_MG_4612.JPG (52.55 КБ) Просмотров: 27353


_MG_4613.JPG
_MG_4613.JPG (56.29 КБ) Просмотров: 27353

Второй датчик кислорода...

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 2:10 am
DDmitry
Загорелся индикатор Check Engine, по началу подумал что комп ругается на отсутствие клапана EGR, но в таком случаи через десяток поездок индикатор гаснет, а в этот раз не погас, значит надо глянуть ошибки. 9й контакт диагностического разъема замыкаем на массу, включаем зажигание и смотрим код ошибки. Ошибка 65 - обрыв цепи подогрева второго датчика кислорода. Залез по машину, провода на месте, надо идти за новым датчиком. Узнал цену оригинального датчика - 12 тыс. руб. Надо искать альтернативу. Пушарился по форумам, народ пишет что ставят универсальные датчики, глянул модели, поехал в магазин и купил один из рекомендованных датчиков. Отдельное спасибо пользователю odissey75rus форума Avaclub.ru , за адекватную информацию . Теперь можно менять имея на руках адекватную деталь.
Датчик открутился легко. Во время демонтажа обнаружил повреждение изоляции одного из проводов датчика. Вставляю туда щуп для измерения сопротивления - не сопротивляется :P . Тяну за провод, он тянется. В общем лет пять назад, во время ремонта чего-то, Я притер этот провод глушителем и замял изоляцию, а дальше под нее попадала вода, соль, жара и холод и в результате жилы провода в этом месте сгнили. Т.к. на руках уже был запасной датчик, можно было раздербанить родной ради ответа на вопрос - а можно ли было его спасти ? Распилив юбку удерживающую провод обножил живые жилы и померил сопротивление цепи подогрева - это два провода одного цвета. Получилось 13.9 Ом, норма. Т.е. получается что можно было оживить и родной датчик, но деньги уже потрачены и надо ставить новый.
Обрезаем провода, сращиваем согласно цветовой схеме идущей в инструкции к новому датчику, греем термоусадку, а далее монтаж и тестовая поездка.

В и тоге потрачено на датчик 3400 руб. и три часа включая поход в магазин.
Поведение машины с новым датчиком не изменилось - шустрее не едет, заводится так-же, расход топлива тот-же...

На что нужно обратить внимание
- Сращивание проводов лучше производить дальше от датчика, т.к. близлежащий кусок испытывает вибрационные нагрузки в следствии чего возможен износ жил проводов в процессе эксплуатации. Это Я осознал уже в процессе монтажа датчика.
- Сопротивление цепи подогрева второго датчика должно быть от 10 до 40 Ом.

_MG_4777.JPG
Новый датчик Denso DOX-0109
_MG_4777.JPG (125.64 КБ) Просмотров: 27338


_MG_4773.JPG
Маркировка на корпусе датчика не имеет не чего общего с его моделью
_MG_4773.JPG (70.5 КБ) Просмотров: 27338


_MG_4778.JPG
_MG_4778.JPG (96.93 КБ) Просмотров: 27338


_MG_4781.JPG
Корпуса датчиков оказались идентичными
_MG_4781.JPG (97.27 КБ) Просмотров: 27338


_MG_4783.JPG
Теперь видно повреждение изоляции
_MG_4783.JPG (64.78 КБ) Просмотров: 27338


_MG_4784.JPG
Маркировка на корпусе родного датчика
_MG_4784.JPG (78.61 КБ) Просмотров: 27338


_MG_4786.JPG
Сопротивление родного датчика
_MG_4786.JPG (106.81 КБ) Просмотров: 27338


_MG_4787.JPG
Сняв юбку с родного датчика, можно добраться до проводов
_MG_4787.JPG (69.25 КБ) Просмотров: 27338


_MG_4789.JPG
Сопротивление нового датчика
_MG_4789.JPG (104.85 КБ) Просмотров: 27338


_MG_4791.JPG
В комплекте с датчиком есть инструкция, согласно нее, сращиваем цветовую схему...
_MG_4791.JPG (103.63 КБ) Просмотров: 27338


_MG_4792.JPG
Для обжимки используем идущие в комплекте гильзы и специальный зажим.
_MG_4792.JPG (110.95 КБ) Просмотров: 27338


_MG_4793.JPG
В комплекте с новым датчиком был тюбик. Как оказалось там была медная смазка которая обеспечит легкое откручивание датчика после длительной эксплуатации.
_MG_4793.JPG (105.71 КБ) Просмотров: 27338

Замена задних амортизаторов.

СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 2:37 am
DDmitry
В течении года стал замечать что зад машины на приличных скоростях виляет в поворотах. Осмотрев элементы задней подвески, не каких видимых изъянов не нашел. Значит не держут нагрузку амортизаторы, надо менять. От идеи поставить б.у. амортизаторы, Я сразу отказался. Ведь последние машины с ними выпускались 15 лет назад, а за это время масло в амортизаторах явно потеряло часть своих свойств, в итоге может получиться тоже самое. Поискав альтернативу, снова пришел к амортизаторам KYB. Передние амортизаторы этой фирмы уже трудятся два года на передней оси автомобиля - работают но не значительно постукивают на грунтовой дороге. Помимо амортизаторов, в машине еще всегда чего-нибудь стучит и скрипит, поэтому на этот недостаток Я уже не обращаю внимания, тем более на асфальте все тихо, а асфальта с годами все больше и больше... Значит снова Каяба :? . Поиски в интернете привили только к одной модели амортизатора подходящей на Honda Avancier, при чем на все модели кузовов идет один и тот же амортизатор KYB 341258. Это обстоятельство сильно напрягало мозг, т.к. мы точно знаем что промахнувшись с модификацией передних амортизаторов можно существенно "уронить" перед автомобиля. В общем зажмурившись, Я приобрел два амортизатора за 5300 руб.
Демонтаж старых проблем не вызвал. Снимаем пластики в багажнике, откручиваем болты крепления амортизаторов и з салона. Далее колеса, тормозной суппорт, нижнее крепление амортизатора, резинки реактивной тяги - их необходимо снять чтобы сдвинуть реактивную тягу, которая мешает вытащить стойки в сборе через низ. Блин снова ржавчина :evil: . Под чашкой стойки скапливается вода, плюс вибрационные нагрузки и металл имеет приличную коррозию. Замываем "грецкие орехи" грязи вокруг крепления чашки кузова автомобиля, сушим и промазываем мовилем. В этом месте мовиля хватит на долго, т.к. брызги с луж сюда не часто долетают.
Разбираем стойку - предварительна мойка от грязи, стягиваем пружину стяжками, откручиваем болт штока. Ура родные амортизаторы живые, следов масла нет, выработки и почернений штока нет, штоки после полного сдавливания сами выталкиваются из корпуса.
Сравниваем с покупными. Первое на что сразу обращаешь внимание, штоки разной высоты, на родных шток примерно на 15мм короче, это плохо для спорта, т.к. ходы задней подвески будут больше. Крепление штока тоже отличается. А вот чашка пружины и проушина сайлентблока находятся на тех же местах. Демпферы существенно отличаются и поставить без доработки родной на Каябовский шток не получится. Родные пыльники без повреждений, и они куда лучше защищают шток амортизатора от грязи нежели стаканчики от Каябы.
В итоге, на этапе сборки получилась следующая конфигурация. Пыльник родной, шайба пыльника родная, демпфер Каяба. Во время сборки обращаем внимание на положение нижнего крепления и шпилек верхней чашки стойки, они должны быть параллельны. Сброка и пробная поездка.
Эффект такой же как и при замене передних амортизаторов - немного более собранная работа подвески на малых скоростях и более комфортное удержание зада на 90 км.ч.. Работа подвески на трассе стала похожей на работу подвески нового автомобиля. А ну и конечно при езде по грунтовке слышны звуки Каябовский амортизаторов теперь уже и сзади :) .

Крепление номеров...

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2018 9:53 am
DDmitry
Надоели пластмассовые рамки номеров. Больше года белый цвет рамки не держится, выгорает на солнце и становится желтоватым. Плюс рамки смотрятся довольно громоздкими. Передняя напоминает обводку губ у девушки... В итоге закрепил номера без них. В заднем номере пришлось просверлить отверстия для крепления к родным отверстиям под японский номер. Вид получился более спартанский и простой. Лично мне больше понравился вид без рамок 8-) .

Задние амортизаторы...

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2018 10:12 am
DDmitry
После замены задних амортизаторов на новые, на грунтовой дороге слышен в салоне отчетливый глухой звук работы подвески, причем в большей части слева сзади. Проверил затяжку всех болтов задней подвески и крепление амортизаторов, не чего интересного не нашел. Возможно это неисправный амортизатор или не правильное крепление шайб верхней чашки, но для того чтобы найти причину надо снова снимать стойку, что и было сделано. После демонтажа была проверка работоспособности амортизатора, а так же его прокачка. Всё в норме, люфтов не где нет, сборка шайб чашки и отбойника правильная. Скорей всего это особенность каябовских амортизаторов. Кстати о первоначальной проблеме из-за которой была произведена замена амортизаторов - переставляет зад машины на больших скоростях - замена амортизаторов проблему не решила. Очевидно для данных режимов эксплуатации нужны амортизаторы с более жесткими характеристиками в купе с более жесткими пружинами, либо надо просто поменять автомобиль :D на соответствующий манере езды. Еще вариант - ездить медленней :roll: .

Сколько весит Авик?

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 9:54 pm
DDmitry
Давно задавался вопросом, сколько весит Авик? В каталоге указан сухой вес 1700 Кг, в техпаспорте фигурирует цифра 1850 Кг. Сколько реально весит машина в боевом состоянии? Не будем забывать мою манию облегчать машину, Я в душе пацан, который не накатался на машине в молодости и мне просто необходимо периодически шустро пройти связку поворотов или просто весело обогнать пачку попутных машин (не забываем про безопасность маневров :!: ).
В итоге за одиннадцать лет владения, машина лишилась многих деталей в погоне за снижением веса.
- Задний привод включающий привода, редуктор, кардан, редуктор с коробки.
- Релинги с крышы автомобиля
- антирезонансные грузы которые были раскиданы по многим местам подвески
- кондиционер с радиатором
- облегченный шкив коленвала
- натяжной ролик ремня генератора
- клапан EGR
- распределитель удара, тот что стоит под передним бампером
- Вся система подушек безопасности, остались только провода
- подставка под левую ногу на водительском месте
- задний дворник, плюс вырезка доброй части ребер из двери багажника (об этом позже)
- обрезана длина части крепежных болтов
- насверлена куча отверстий в прочих не несущих деталях (седушки задних кресел, кронштейны в салоне)
- блок навигации лишился своего корпуса и привода компакт дисков
- блок TV тюнера тоже лишился своего корпуса
- нет ченджера компакт дисков
- противотуманные фары в бампере тоже покинули свое место :)

А теперь вес в плюс
- виброизоляция передних дверей "средней тяжести"
- виброизоляция задних дверей "низкой тяжести"
- усилитель и провода аудио системы
- минимальный комплект инструмента в багажнике
- ну и накинем несколько килограмм залитым много куда мовилем и промазанной много где битумной мастикой.

Наконец про вес и самое где он измерялся. Ездил Я недавно на пункт приема металлолома, сдал 200 кг железа и на пустой машине получил вес на весовой 1650 Кг. Было 30% бензина в баке и все. Теперь прикинем реальный вес в поездке, Я вешу 70 Кг. По большей части езжу минимум с кучей инструмента и прочего жизненного барахла миним на 20-50 Кг. В результате имеем на трассе вес машины который будет между 1750 и 1800 Кг без пассажиров.
Теперь вспомним на что влияет вес.
- Динамика разгона и интенсивность торможения
- управляемость и предсказуемость в маневрах
- расход топлива
- проходимость по по снегу и грязи (это на Сахалине тоже очень актуально)
- износ деталей подвески

Удаление заднего дворника.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2018 1:08 am
DDmitry
Долго Я ждал когда "сдуются" амортизаторы задней двери, и вот это случилось. А случилось это не в середине зимы, как ожидалось, а в конце лета. Причиной тому стала мойка проема двери багажника мойкой высокого давления. В результате, очевидно попала грязь на зеркало штока амортизатора. Причем пару дней еще после мойки амортизаторы держали, но после недели простоя машины в гараже... В общем задняя дверь без работающих амортизаторов непомерно тяжелая. Разумеется Авансиер машина эксклюзивная и найти на замену родным амортизаторам оказалось не просто. Но дверь то тяжелая, и пользоваться ей надо. В общем надо облегчать :) . Осмотрев конструкцию двери, нашел три источника лишнего веса - Задний дворник, грузик на внешней ручке двери, часть ребер жесткости внутри двери. Причем дворник полностью исправен, но по факту им пользуюсь редко. Зимой толку от него нет, пока сам не выйдешь и не стряхнёшь с него горку снега он не шевелится. Летом его лучше не включать пока не стряхнешь с него пыль с песком, иначе заднее стекло начинает царапаться.
Задний дворник с механизмом, был демонтирован немногим менее чем за час. Не забываем отключить питание от двигателя подающего воду на заднее стекло, иначе вода из трубочки будет подаваться в дверь багажника. Отверстие в стекле от дворника заделал резиновой заглушкой от днища подошедшей по размеру. Заглушку посадил на черный герметик - формирователь прокладок. Если заглушку с силой не сдирать, держится хорошо.
Демонтировав наружную ручку двери, отмыл грязь под ней и закрасил протертые ручкой до металла места. Грузик с ручки снял, хвостик для грузика срезал.
По возможности уменьшил ширину ребер жесткости. В итоге получилась кучка железа. Края металла, которые после отрезки болгаркой имели заусенцы, обработал напильником и закрасил.
В результате всех действий, дверь полегчала и без амортизаторов вполне можно открывать и удерживать ее над головой короткое время. Еще понравилось отсутствие заднего дворника в зеркале заднего вида. Видимая область увеличилась.

фото позже...