Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Вс апр 20, 2014 10:15 am

Приобрел замену штатного чейнджера компакт дисков. Kenwood CS-434HU - однодиновый блок на одну компашку, воспроизводит CD MP3 WMA. Является OEM аксессуаром для автомобилей Honda выпуска с 2004 по 2008. Подключается аналогично чейнджеру по шине GaNetII. Цена с доставкой 4400 рублей. Очень надеялся что будет полноценная поддержка в моем автомобиле Honda Avancier, но этого не случилось. Сидюк работает, музыку прекрасно воспроизводит, треки листаются, но нет отображения номера воспроизводимого трека на штатном дисплее аудио системы. Нет даже отображения названия источника звука и надписи Track. Планировал поставить его вместо блока навигации под кресло, но после тестового прослушивания и сравнения качества звука с купленным ранее Alpine, пришел к выводу что звук штатного мафона Я больше слушать не смогу. Звук, как бы сказать - сыпется. Причем это не зависит от источника звука, будь то радио или компашки. В общем пока на сегодняшний день это зря потраченные деньги. Оставлю пока Kenwood на черный день, ведь свою роль он выполняет, а может и продам...
http://www.ebay.com/itm/NEW-HONDA-Civic ... 09&vxp=mtr
Вложения
IMG_5750.JPG
IMG_5750.JPG (74.65 КБ) Просмотров: 11251
IMG_5754.JPG
IMG_5754.JPG (69.31 КБ) Просмотров: 11251
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Вс апр 20, 2014 10:37 am

Давно горел идеей обмотать бинтами приемную трубу выпускного коллектора. Задача - снизить температуру подкапотного пространства в летнее время и повысить мощность. Грубо говоря, это теплоизоляция трубы после чего будет меньше жара под капотом и труба будет быстрее прогреваться что способствует лучшему отсосу выхлопных газов в выпускную трубу. Отсос образуется благодаря разнице температур и как следствие разнице давления. Чем горячее будет туба глушителя, тем лучше будет отсос. На нормальные заводские бинты денег у Меня не было, потому пошел по альтернативному пути. В гараже лежал кусок асбестовой ткани, Я нарезал ее на полоски и обмотал трубу. Сверху обжал хомутами из нержавейки. Хотел еще обмотать поверх ткани бинтом из стеклоткани, но не нашел в магазинах ткань которая бы не сыпалась при раскрое. Стоимость решения 220 рублей на стеклоткань которую Я выбросил, т.к. она рассыпалась при раскрое.
Вложения
IMG_5869.JPG
IMG_5869.JPG (131.26 КБ) Просмотров: 11233
IMG_5837.JPG
Материалы для обмотки трубы
IMG_5837.JPG (162.81 КБ) Просмотров: 11251
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Ср июн 04, 2014 1:13 am

- Начался летний сезон эксплуатации. Поставил летние колеса и начались продолжительные поездки. Заметил что пропала проблема, когда при форсированном разгоне коробка не подтыкала третью передачу, т.е. тахометр уходит ближе к отсечке после выкручивания второй передачи и в этот момент должна была подтыкаться третья, но вместо этого вторая передача отключалась и пока не сделаешь перегазовку, третья не подтыкалась. Сейчас вроде подтыкает нормально. Порблема очевидно решилась после смены ремня ГРМ и прокладки клапана VTEC. Но кроме этих деталей болше не чего не трогал - что случилось?

- Остался глюк с легким поддергиванием на второй передаче, когда машина идет в совсем легкий натяг. Причем проблема воосновном проявляется на недоконца прогретый двигатель.

- Кажется понял причину проблемы с постукиванием клапанного механизма при пуске двигателя после длительной стоянки (сутки или более). Причина - качество топлива, а именно: бензин по ходу разводят присадками уже на заправках и срок жизни присадок неделя, ну две максимум. Поэтому если заводишь машину которую заправил пару недель назад, то начинает явно бренчать клапанный механихм, если же основное колличество бензина в баке было заправленно не более недели назад, тогда холодный пуск не звучит так страшно.
- в последнее время провожу эксперемент с добавлением в бензин двух тактного масла.
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Вс июл 13, 2014 11:33 am

Такое ощущение, что победил проблему с подергиванием при переключении со второй передачи. Вот уже два дня прошло без нее и слава богу.
В общем сделал я три вещи-
1 установил новый аккумулятор. До того стоял 35 Ah, стоял по двум причинам - родной сдох, а покупать было не начто да и стоял без дела аккумулятор с Honda City который и пошел в дело. Вторая причина - желание снизить вес. Кстати вес прилично чувствуется особенно когда начинаешь закладывать виражи на проселочных дорогах.
2 для установки аккумулятора пришлось перенести клеймы т.к. у нового аккумулятора они расположены "не правильно" - плюс на месте минуса, можно было бы купить аккумулятор и с правильными клеймами, но он стоил больше чем в два раза. Для переноса клейм пришлось переделывать крепеж проводов и на эти работы я потратил два часа. Соответственно при переносе проводов были зачищены от окислов и коррозии крепежные площадки под провода, во избежании дальнейшего окисления, все соединения были смазаны литолом - под рукой не было специальной силиконовой смазки потому и воспользовался литолом :lol:
3 передергнул пару разъемов соленойдов коробки, разъемы были чистые и сухие...

Катаемся дальше, тестируем актуальность действий.
Да, и теперь на новом аккумуляторе стартер крутит как на дизеле и заводится быстрей :)
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Сб авг 30, 2014 1:38 am

Годы идут и машина стареет. Старость проявляется в появлении ржавчины в разных местах и усыхании резинок и пластиков. В окончании летнего сезона решил попробовать побороться с ржавчиной так сказать "на скоряк".
На этот раз Я решил попробовать "зафиксить" ржавчину на заднем подрамнике. Боролся Я при помощи преобразователя ржавчины "Цинкарь". Перед работами сначала промыл подрамник при помощи мойки высокого давления. После в гараже, одевшись в брутальный оранжевый костюм рыбака пробрызгал подрамник два раза с периодичностью в пару недель. После первого раза эффект был слегка виден только в местах где ржавчина была поверхностная, более въевшаяся ржа была практически такой же как до обработки. После второго вроде раствор проник и в более рыхлую ржу... Настоящего эффекта я надеюсь дождаться через пол года или год, когда действие кислоты должно закончится или кислота просто смоется.
Вложения
DSCN6384.JPG
Подрамник до обработки
DSCN6384.JPG (179.25 КБ) Просмотров: 11008
DSCN6385.JPG
Ступица до обработки
DSCN6385.JPG (166.89 КБ) Просмотров: 11008
DSCN6413.JPG
Часть подрамника после обработки...
DSCN6413.JPG (162.03 КБ) Просмотров: 11008
DSCN6414.JPG
Ступица после второй обработки...
DSCN6414.JPG (171.47 КБ) Просмотров: 11008
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Сб авг 30, 2014 1:55 am

Не когда еще арматура не ездила с таким комфортом :D . Была задача привезти арматуру для забора на дачу, денег как всегда нет и надо везти на своей машине. Наложил досок и одеял, загрузил арматуру и вперед. Арматура в процессе поездки лишь слегка побрякивала на кочках :lol: . После перевозки салон повреждений вроде не получил благодаря правильной погрузке и распределению веса груза. При таких перевозках всегда надо помнить, что чем педантичней будешь укладывать груз, тем меньше шансов покоцать салон и потому не ленимся укладывать тряпочки и досточки под груз...
Вложения
DSCN6191.JPG
DSCN6191.JPG (147.31 КБ) Просмотров: 11008
DSCN6193.JPG
DSCN6193.JPG (170.46 КБ) Просмотров: 11008
DSCN6192.JPG
DSCN6192.JPG (164.4 КБ) Просмотров: 11008
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Пн сен 22, 2014 11:45 am

Уже три года мечтал помыть салон машины и по человечески наполировать кузов. Почему по человечески, потому что в последние годы это всегда делалось наскоряк и в гараже где стоит кузов от Honda City который не дает нормально обслужить одну из сторон машины. В этот раз Я потратил неделю работая почти каждый вечер, один вечер помыл машину с наружи, другой подкрашивал сколы краски, третий начал натирать полиролью, и т.д... Ну и всю субботу дравил салон. В итоге получилось относительно не плохо. Если не приглядываться к закрашенным сколам и трещинкам краски на бамперах то машина на свои годы проведенные в России выглядит нормально :D
Вложения
IMG_7997.JPG
IMG_7997.JPG (139.34 КБ) Просмотров: 10963
IMG_7993.JPG
IMG_7993.JPG (127.91 КБ) Просмотров: 10963
IMG_7946.JPG
IMG_7946.JPG (140.33 КБ) Просмотров: 10963
IMG_7945.JPG
IMG_7945.JPG (134.4 КБ) Просмотров: 10963
IMG_7942.JPG
IMG_7942.JPG (126.03 КБ) Просмотров: 10963
IMG_7941.JPG
IMG_7941.JPG (127.94 КБ) Просмотров: 10963
IMG_7939.JPG
IMG_7939.JPG (134.15 КБ) Просмотров: 10963
IMG_7937.JPG
IMG_7937.JPG (116.54 КБ) Просмотров: 10963
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Ср окт 15, 2014 12:36 pm

Приобретены воздушные фильтра двигателя и салона. Цена первого 1100 руб., второго 2000 руб. Цена салонного явно завышена, но Я уже замучился бегать по магазинам и смотреть на удивленные взгляды продавцов - Авансиер - А что это за машина? :shock:
К тому же давно было интересно что за рамка на родном фильтре салонного воздуха, оказывается просто приклеили ручку для удобства вытаскивания, а по периметру фильтр обклеен поролоном...
Вложения
DSCN6432.JPG
DSCN6432.JPG (149.86 КБ) Просмотров: 10837
DSCN6431.JPG
фильтр салонного воздуха с рамкой и не угольный...
DSCN6431.JPG (131.63 КБ) Просмотров: 10837
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Ср окт 15, 2014 1:28 pm

В преддверии наступления холодов произвел нормальную установку отражающих экранов. До этого они были в виде прототипов и из картона.
Для начала прервусь и расскажу что за "отражающие экраны". Тема эта началась с желания экономить бензин и время на прогрев двигателя зимой. Уж очень прожорливый трех литровый двигатель при зимней эксплуатации. Пойдешь на часик по магазинам, вернувшись обратно понимаешь что двигатель почти полностью остыл и стоишь тарахтишь сидя в холодной машине в ожидании прогрева двигателя... И как-то раз в ожидании я наблюдал следующую картину. Подъезжает соседняя машина на парковку, хозяин сваливает по своим делам, а из радиаторной решетки струится горячий воздух выхолаживая моторный отсек. Меня это зацепило и глубоко запало в Ум :lol: ... В итоге Я вспомнил что на предыдущей машине вовсе не было радиаторной решетки и с перегревом вопросов в принципе не было, за исключением частого включения принудительного охлаждения радиатора в пробках. Поразмыслив над ситуацией решил применить данное решение на Авике, но разумеется радиаторную решетку Я удалять не стал, а просто вырезал по размеру картонку закрывающую выход воздуха. В итоге с этой картонкой Я проездил год и не каких проблем с более частым включением принудительного охлаждения не выявил. А вот цель сэкономить подкапотное тепло была достигнута. В итоге выходишь через часик с магазина сел и поехал и деления температуры охлаждающей жидкости поползли уже через минуту в верх. Единственное если дуют холодные ветра то выветривает подкапотное пространство гораздо быстрей, здесь уже такие меры не спасают.
Вложения
01.jpg
Основной выход тепла при стоянке происходит через радиаторную решетку
01.jpg (73.09 КБ) Просмотров: 10836
02.jpg
Циркуляция воздуха с экраном...
02.jpg (82.98 КБ) Просмотров: 10836
PA150275.JPG
На integra радиаторной решетки как таковой не было...
PA150275.JPG (82.33 КБ) Просмотров: 10836
IMG_7953.JPG
Первоначально был вырезан трафарет, а потом уже была резка листа битопласта
IMG_7953.JPG (130.51 КБ) Просмотров: 10836
IMG_7955.JPG
Экран из Битопласта
IMG_7955.JPG (140.95 КБ) Просмотров: 10836
IMG_7952.JPG
Первоначальный вариант с картонкой
IMG_7952.JPG (147.13 КБ) Просмотров: 10836
IMG_7951.JPG
Так же были вырезаны картонки закрывающие отверстия вокруг фар
IMG_7951.JPG (140.01 КБ) Просмотров: 10836
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Вс окт 26, 2014 12:38 pm

Почти год прошел с момента замены штатной магнитолы, а недоделанная рамка так и маячила пред глазами обнажая внутренности торпеды. И вот Мне надоело смотреть на это безобразие и отложив другое дело добил таки вопрос.
При помощи шпатлевки для пластика нарастил недостающий фрагмент, после была шлифовка, снова шпатлевка, шлифовка, грунтовка по пластику, финишная шпатлевка, два слоя грунтовки, два слоя краски.
Все материалы у Меня уже были, соответственно по цене вроде как рамка обошлась только в три часа работы 8-) .
Вложения
DSCN6545.JPG
DSCN6545.JPG (101.08 КБ) Просмотров: 10738
DSCN6574.JPG
DSCN6574.JPG (129.04 КБ) Просмотров: 10738
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron