Страница 5 из 20

Re: Житейские трудности Авика

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 10:34 am
DDmitry
Куплен комплект чехлов для кресел. Жалко уколхоживать салон такого люксового автомобиля, тем более со временем ткань кресел начинает легче рваться да и пятно отлично видно на светлом велюре. Плюс машина эксплуатируется как основная, в семье двое детей которые не всегда бывают аккуратными. Пройдя по автомагазинам в поисках необходимых чехлов, понял что везде продается одно и тоже - китайское с одной кучи. Прикинув бюджет и осмотрев разные модели понял что надо брать попроще, т.к. в дорогие смотрятся интересней, но имеют толстую подкладку которая мне совсем не симпатична. Как и с многими запчастями, для авика чехлов подходящих под профиль его своеобразных кресел не подобрать, потому взял наиболее подходящие по цвету универсальные. При монтаже чехлов на задний диван, для надежности крепления снимал нижнюю часть дивана.
Цена комплекта на передние и задние кресла 3 тыс. руб.

Re: Житейские трудности Авика

СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2015 11:43 am
DDmitry
Произведена полировка кузова защитной полировкой. Весь процесс занял четыре вечера или примерно 12 часов работы.
Вкратце как это было.
Первый вечер мойка машины с моющим средством для посуды. Всю грязь и мелкие песчинки вымываем мойкой высокого давления.
Второй вечер начался с протирки машины насухо, далее оттираем все капли битума, химреагентов налипших в виде коричневых точек на краске и смолы от почек деревьев. Все это оттирается бензином или увайтспиритом. Зачищаем и закрашиваем сколы краски образовавшиеся от камней.
Третий вечер натираем полиролью и ругаемся что в предыдущий вечер не заметили некоторые сколы и точки битума. Полироль растираю только в ручную, периодически счищая остатки грязной полироли с губки. В этот момент возникает желание протереть всю машину тряпкой с бензином, т.к. оказывается что на поверхности краски довольно много сажевых отложений. Помимо грязи так-же обнаружил что весь капот в точке от мелких камней, причем точка не на передней кромке, а почти по середине.
В четвертый вечер берем чистые мягкие тряпки и стираем засохшие разводы полироли. Все щели вычищаем деревянной палочкой предварительно заточенной ножом.
Эффект от проделанной работы не будет волшебным, ведь это не глубокая полировка с удалением слоя краски а защитная призванная забить мельчайшие царапинки и повреждения краски. Заодно создается водоотталкивающее покрытие так красиво собирающее капли от дождя в большие "Буль бочки" 8-). В общем эффект это блеск и более светлый оттенок краски и все это в принципе освежает...
Важный совет :!: - после полировки не мойте машину на мойке с шампунями и пеной. Вся эта химия способна за три мойки почти полностью смыть весь эффект защитной полироли. Я мою машину сам просто губкой с водой, в таком случаи, в зависимости от качества полироли - эффект полироли может продержаться до полугода и более.

Re: Житейские трудности Авика

СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2015 11:49 am
DDmitry
Произведена замена аккумулятора на более легкий. С приходом лета, увеличились скорости и снизился тормозной путь. В связи с этим стала остро чувствоваться усталость пружин - перед проваливается при резких торможениях и не аккуратном проезде ям на грунтовке, что не шибко приятно. Денег на пружины нет, и походу долго не будет, поэтому было принято решение вернуть маленький аккумулятор на лето. В итоге снова езжу с аккумулятором на 35 Ач, это мероприятие ухудшило качество звука аудио системы, зато передок стал меньше проваливаться 8-) .

Re: Житейские трудности Авика

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 4:35 am
DDmitry
Ржавеем далее...
В этом году машине 15 лет и с этого времени особенно становится заметно это по следам ржавчины которую неожиданно :shock: находишь - то там то тут 8-) . В этот раз снова наткнулся на ржавчину в процессе мойки багажника машины. Вначале снял уплотнительную резинку с кузова, далее стало интересно и полез в нишу задних крыльев. Ржавчина еще только поверхностная - краска шелушится рыжик лезет. Поначалу хотел по быстрому закрасить точки и жить дальше, но в попытке сделать аккуратно понял что надо снять полностью обшивку багажника. И тут началось :( . Чтобы снять боковые пластики, надо снять спинки задних кресел, а чтобы снять спинки надо снять подушки кресел. В итоге разобрал весь зад салона ну и коль такое дело, решил сразу залить пороги и прочие доступные с салона полости мовилем. Желание хорошее, но мовиля не где не было в магазинах, на поиск его ушел еще день. Залил три баллона плюс размазал кисточкой по швам косынок багажного отделения мовиль из ведра. Плюс произвел мойку снятых пластиков слегка осветлив их от городской сажи. Но и этим не закончилось :D , Я полез сначала под машину проливать лонжероны, а после добрался до порогов и дверей. По случаю снятия пластиков багажного отделения, все пластики были промыты отразилось в более светлом оттенке коричневого цвета.
На весь процесс ушло почти 7 баллонов мовиля ценой 1200 рублей, немного моющего средства для посуды (мойка пластиков салона), 200 Мл увайт спирита (протирка пред покраской), 100 Мл протравливающей грунтовки и куча времени - примерно 15 - 20 часов.

Re: Житейские трудности Авика

СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 10:41 pm
DDmitry
Просто фото дождливым вечером...

Re: Житейские трудности Авика

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2015 9:49 am
DDmitry
Приобретены задние ступичные подшипники. Родные загудели год назад, причина - попадание влаги и последующая коррозия, а причина попадания влаги - либо езда по лужам, либо парковка автомобиля зимой в относительно теплый гараж на неделею другую и повышенная влажность в гараже опять же зимой. Гараж топлю печкой чтоб можно было вечерок поработать, а потом загоняю обледеневшую машину, разумеется лёд тает и получается "чача" на полу в виде смеси снега и льда. Цена за один подшипник 3100 руб. Вроде оригинал. Сначала думал что это дорого, но потом после сравнения с другими вариантами понял что лучше не найду. Пока бегал по магазинам в поисках оригиналов, насмотрелся на китайские аналоги по цене от 900 руб. за штуку, и типа оригинала за 4 тыс. за штуку. Походу на хонду теперь тоже везут поддельный товар по цене оригинального...

Re: Житейские трудности Авика

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 12:18 pm
DDmitry
Еще несколько летних фото...

Re: Житейские трудности Авика

СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2015 11:52 am
DDmitry
Произвел замену резинки заднего дворника. Родной резинке давно уже стало плохо, тёрла плохо, по концам резинка стала отрываться. Дворник на данной машине идет цельным с кронштейном, но однако резинка съемная, её цена за оригинал 500-800 рублей (как пара хороших дворников для лобового стекла ). Попытка найти в продаже резинку отдельно от дворников успехом не увенчались. Пришлось купить дворник целиком и это оказалось к лучшему т.к. помимо резинки с него использовал продольные полоски для фиксации резинки.
Теперь про замену. Каркасом жесткости для родной резинки является пластиковая полоска с желобом. При попытке его вытащить, сделал один залом, очень уж тяжело полоска вытягивалась из проушин, даже поначалу подумал что полоска не съемная и приклеена на совсем. На этом этапе Я уже отчаялся. Но после, повертев в руках резинку от нового дворника понял что можно использовать не только ее но и фиксирующие полоски. В общем на работу по замене ушло 30 минут и 150 рублей 8-) .

Re: Житейские трудности Авика

СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 10:50 am
DDmitry
Продолжается попытка лечения подергивания при переключении со второй на третью передачу.
Из мануала по ремонту было подчеркнуто следующее:

Excessive shock, or flares on 2-3 upshift or 3-2 downshift
1. Shift solenoid valve C defective
2. A/T clutch pressure control solenoid valve A defective
3. A/T clutch pressure control solenoid valve B defective
4. 3rd clutch transmission fluid pressure switch defective
5. CPC valve B defective

Вкратце перевод - чрезмерный толчок при переключении со второй на третью передачу лечится : Заменой датчика и соленоидов отвечающих за работу сцепления третьей передачи.
Изучив схему, было принято решение заказать:
Clutch pressure control solenoid vale A and B 28600-P7Z-003 28600-P7W-003
Shift solenoid valve C может использоваться либо 28500-P7Z-004 либо 28500-P6H-003
TRANSMISSION RANGE SWITCH 28650-P7W-003.
В общем нужно было два датчика и два соленоида, но узнав ценник :shock: в пять тысяч рублей за одну деталь, был введен в ступор. Искать б.у. датчики со старых коробок не Мой вариант, но проблему решить надо, т.к. она может привести к преждевременному износу фрикционов третей передачи, да и не приятно когда начинает произвольно дергаться во время переключения. В итоге заказал датчик температуры жидкости и два соленоида. Установку планирую выполнить позже, и совместить её с промывкой остальных датчиков и соленоидов, плюс надо промыть фильтр ATF.

Re: Житейские трудности Авика

СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 10:44 am
DDmitry
Произведена замена датчика температуры и соленоидов коробки. Путь к этому шел через демонтаж аккумулятора, подставки аккумулятора, корпуса и трубы воздушного фильтра. Плюс демонтаж пластиковой защиты прикрывающей боковую сторону коробки. Слив масла в тазик :-).
В качестве профилактики были обслужены и протестированы все доступные соленоиды. Обслуживание заключалось в промывке движущих частей смазкой WD40, можно было попробовать и промывкой для карбюраторов, но был шанс испортить узел. Как такового налета на деталях обнаружено не было. Все соленоиды под напряжением исправно щелкали. А вот при осмотре датчиков давления магистралей, была обнаружена разница. Клапан датчика третьей передачи ходит более податливо что наверно и является причиной подергиваний при переключении передач со второй на третью.
В процессе демонтажа датчика температуры столкнулся с проблемой сначала с доступом к нему, а позже с демонтажем. Датчик стоит за передней подушкой коробки передач и без демонтажа подушки достать его не получится. Соответственно снимаем подушку и далее пытаемся вытащить датчик. А не тут-то было, датчик сидел крепко и не поддавался на расшатывания и подергивания. В итоге датчик вышел из гнезда через пол часа попыток, но вышел он не полностью, а только его внутренняя часть. Внутри коробки остался защитный колпачок, кстати изготовленный из бронзы :-). На попытки достать колпачок ушло еще пол часа. Новый датчик оказался не совсем такой как оригинальный. Во первых он носик был выполнен не из бронзы, а из пластика. Во вторых на кабеле датчика была защита прикрывающая другой датчик от механических помех, так вот — в оригинальном исполнении эта защита выполнена в виде металлической крышки, а в новой версии датчика защита идет пластиковой крышкой. В общем производители экономят — пластик здесь и там…
В качестве профилактических работ, выполнил промывку масляного фильтра. На этой коробке он съемный, правда процесс демонтажа мог бы быть и проще. Почему Я выполнил промывку фильтра, а не замену — да элементарно — новый фильтр три тысячи рублей, а это на сегодняшний день для Меня приличные деньги. Промывку выполнял бензином. Наливаем в банку бензин (литра хватит), одеваем перчатки из бензостойкой резины и бултыхаем фильтр заливая и сливая бензин. Таким образом стоимость промывки фильтра составила 42 рубля :-) и пятнадцать минут работы. Так же бензином промыл остатки масла в коробке, это еще литр бензина.
После сборки и заливки нового трансмиссионного масла, вошло 4 литра, была произведена первая поездка. Ну что сказать — часть работы была произведена не зря, а причиной неисправности Я не угадал и в течение дня коробка снова выдала один раз неприятные пинки. Но это было только один раз, все остальное время переключения были мягкими и приятными — как будто это вообще другая коробка.
P.S. Датчик и соленоиды Я заказывал летом, когда была суета и беготня, плюс активно растущая валюта, за которую покупаются запчасти, напрягли меня и Я не шибко вдумываясь в подробности заказал железяки. В общем итог, даже в спешке не стоит покупать если полностью не уверен что берешь то, что тебе нужно...