Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вт янв 22, 2019 10:58 am

Закончено изготовление внешней части переднего лонжерона. На данный момент это была самая сложная в изготовлении деталь. Много изгибов в разных плоскостях, и все должно совпадать. Небольшая неточность на начальном этапе изготовления накапливается и к концу изготовления фрагмента приводит большим отклонениям не позволяющим состыковать детали. Поэтому приходится несколько раз отмерить и примерить, прежде чем приварить или отрезать...
Вложения
_MG_7537.JPG
_MG_7537.JPG (139.37 КБ) Просмотров: 509
_MG_7540.JPG
_MG_7540.JPG (157.98 КБ) Просмотров: 509
_MG_7541.JPG
_MG_7541.JPG (240.9 КБ) Просмотров: 509
_MG_7543.JPG
_MG_7543.JPG (187.56 КБ) Просмотров: 509
_MG_7545.JPG
_MG_7545.JPG (196.39 КБ) Просмотров: 509
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Пн фев 18, 2019 10:02 am

Закончено изготовление переднего лонжерона.
Вложения
_MG_7548.JPG
Начало изготовления усилителя лонжерона
_MG_7548.JPG (107.15 КБ) Просмотров: 468
_MG_7550.JPG
_MG_7550.JPG (130.41 КБ) Просмотров: 468
IMG_20190203_095213.JPG
IMG_20190203_095213.JPG (67.91 КБ) Просмотров: 468
IMG_20190203_095225.JPG
IMG_20190203_095225.JPG (68.58 КБ) Просмотров: 468
IMG_20190207_202606.JPG
IMG_20190207_202606.JPG (72.53 КБ) Просмотров: 468
IMG_20190207_202617.JPG
IMG_20190207_202617.JPG (67.5 КБ) Просмотров: 468
IMG_20190207_202715.JPG
IMG_20190207_202715.JPG (63.29 КБ) Просмотров: 468
IMG_20190210_163028.JPG
IMG_20190210_163028.JPG (53.5 КБ) Просмотров: 468
_MG_7846.JPG
_MG_7846.JPG (56.66 КБ) Просмотров: 468
_MG_7847.JPG
Проваренный шов
_MG_7847.JPG (37.65 КБ) Просмотров: 468
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вс мар 03, 2019 9:25 pm

Установлены кронштейны рулевой рейки. Т.к. лонжерон самодельный, при изготовлении несмотря на всю щепетильность, были отклонения и они проявились при монтаже кронштейнов. Плотности прилегания в некоторых местах не было, получались щели до 8 мм. Пришлось исправлять ситуацию подгоном кронштейнов. Подрезая углы, сгонял металл в выпирающих местах кронштейна. После проварка швов. В итоге получилось довольно плотно, щели не более 2-3 мм, которые были протянуты саморезами перед монтажом кронштейнов.
После кронштейнов, дошли руки до косынок усиливающих передние лонжероны. Были заменены ржавые фрагменты...
Вложения
IMG_20180819_095342.jpg
Так выглядели распорки после демонтажа, сопрягающееся поверхности повреждены ржавчиной...
IMG_20180819_095342.jpg (189.64 КБ) Просмотров: 428
IMG_20190301_202759.jpg
IMG_20190301_202759.jpg (126.26 КБ) Просмотров: 428
_MG_7966.jpg
Произведена замена ржавых фрагментов
_MG_7966.jpg (88.42 КБ) Просмотров: 428
_MG_7975.jpg
_MG_7975.jpg (84.63 КБ) Просмотров: 428
_MG_7977.jpg
_MG_7977.jpg (65.58 КБ) Просмотров: 428
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Изготовление порогов

Сообщение DDmitry » Вс май 05, 2019 10:59 am

Задача изготовления порогов стояла уже давно. Варианты были либо сделать самому, либо заказать. Изготовив шаблон необходимого порога, от идеи сделать "на коленке" отказался, во первых нет материала, во вторых точно сделать такие формы без шпаклевки маловероятно. Еще прошлым летом принялся искать варианты, где делают и из чего делают. Объехав местные цеха, понял что не кто этим специализированно не занимается, да и штучная работа такой сложности не интересна. Полез в интернет, искать в ближайших городах. Варианты были во Владивостоке и Хабаровске. С Владивостока доставка дешевле да и примеров изготовленных порогов у человека было больше. Единственной опаской было то, что Владивосток по больше части ассоциируется как город шарлатанов и бандитов. Ну да ладно, была не была, надо попробовать. Пишу человеку, нужны пороги, давай вышлю шаблон. С той стороны - давай фото. Скинул фото на фоне сетки 1х1 см с описанием, если есть сомнения давай вышлю шаблон. Оттуда - всё пучком, давай 5700. Перевел деньги, через неделю привезли пороги. Как взял в руки сразу обратил внимание на то какие они тяжелые. Ну думаю, типа из металла 1 мм, обрежу по форме будет нормально. Привожу в гараж, начинаю примерки. Здесь ребро не там, там не там, что за хрень, не лезет, сильно не лезет. Беру шаблон, блин :cry: масштаб вообще другой. Пишу, продавцу - так и так. В итоге бадались в переписке пару недель, типа он не виноват, но сделает другие пороги с большой скидкой. Зная проблематичность судебных процессов, решил пойти на встречу, заплатил 3 тыс. за повторное изготовление. Спустя пару недель приехали пороги правильного масштаба, но не без косяков. Еще в первой версии порогов обратил внимание на не четкие формы изгибов. Толи из-за большей толщины металла, родной 0.8 мм а здесь 1 мм, толи из-за особенностей гибочного станка, где формирующие кромки могут быть стесаны, но четкости ребер нет. Попросил перед изготовлением один сгиб сделать четче. В итоге четче не получилось, а получилось искривление вдоль всей линии. Конечно его можно вытянуть, т.к. данный сгиб является крайним, но за деньги такой результат - обидно. Фото приложу позже...
В итоге потрачено: Изготовление порогов первой версии плюс доставка до транспортной, 5700 руб. Доставка 800 руб.. Изготовление второй версии 3000 руб., плюс доставка 900 руб. (цена на доставку выросла). Ожидание внятного результата - полтора месяца. За это время появились другие дела и работу по монтажу порогов пришлось отложить.
Вложения
_MG_7983.JPG
Эти два куска железа и есть пороги
_MG_7983.JPG (77.38 КБ) Просмотров: 47
_MG_7984.JPG
Здесь четко видно разницу в размерах первоначального шаблона и первой версии порогов
_MG_7984.JPG (82.34 КБ) Просмотров: 47
_MG_7987.JPG
Попытка выровнять нижнюю грань и натянуть первую версию порогов не увенчалась успехом...
_MG_7987.JPG (73.55 КБ) Просмотров: 47
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Монтаж порога часть первая

Сообщение DDmitry » Вс июн 30, 2019 10:35 am

Монтаж начался с обрезки лишнего металла. Далее обнаружилось, что нижний сгиб лучше сдвинуть на полтора миллиметра иначе есть большой шанс что порог будет выпирать. Разогнул сгиб, выбил неровности, принялся формировать новый с необходимым сдвигом. Попробовал сначала выбивать на кромке стола, получалось ужасно. Неровные и не равномерные грани, тяжело удерживать постоянно уезжающий порог с правильного положения. Вышел из ситуации изготовив из подручных материалов жесткий угол. Приварил к нему порог и за 10 минут выбил необходимый угол. Получилось хорошо. Далее насверлил отверстий для крепления "точечной сваркой". Следующий этап подгонка кромок. Подгонять в стык не начав приваривать - безполезное дело. Поэтому привариваю один край и начинаю подгонять. Без косяков не обошлось. Приложив дверь, обнаружил кривую прилегающую кромку, кривизна по середине до 5 миллиметров. В итоге добрую часть прихваченного точкой шва пришлось отрезать. Далее работа отвертками, по вытягиванию кромок. В конечном итоге решил не насиловать себя и метал, и довести позже одну из кромок шпатлевкой, слой получится не более 4-3 мм, зато металл будет прочнее.
На этапе монтажа пришло осознание что более толстый металл порогов это плюс в жесткости. Машина будет периодически кататься на скорость в зимних виражах, а том залет боком в снежный отбойник не исключен и жесткий порог переживет это событие куда проще.
Вложения
_MG_9186.JPG
Приложив дверь смотрим ровность линий
_MG_9186.JPG (130.95 КБ) Просмотров: 47
_MG_9190.JPG
_MG_9190.JPG (103.08 КБ) Просмотров: 47
_MG_9192.JPG
Для примерки отрезаем полоску порога и выверяем правильность положения граней
_MG_9192.JPG (96.29 КБ) Просмотров: 47
_MG_9199.JPG
Об этом процессе ниже...
_MG_9199.JPG (181.55 КБ) Просмотров: 47
_MG_9201.JPG
Во второй версии порогов обнаружил что нижняя кромка выпирает порог наружу. В связи с этим пришлось сдвинуть кромку на 3 мм. Выровнять получилось быстро, а вот для сгибания пришлось и имеющихся железок сделать приспособление, а чтобы металл не уезжал от молотка при формировании кромки, по краям был приварен к импровизированной оправке
_MG_9201.JPG (98.88 КБ) Просмотров: 47
_MG_9271.JPG
_MG_9271.JPG (140.27 КБ) Просмотров: 47
_MG_9273.JPG
Перед монтажом тыльную сторону прокрасил грунтовкой
_MG_9273.JPG (86.05 КБ) Просмотров: 47
_MG_9277.JPG
_MG_9277.JPG (192.2 КБ) Просмотров: 47
_MG_9278.JPG
_MG_9278.JPG (139.82 КБ) Просмотров: 47
_MG_9280.JPG
_MG_9280.JPG (128.33 КБ) Просмотров: 47
_MG_9282.JPG
_MG_9282.JPG (139.76 КБ) Просмотров: 47
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Монтаж порога часть вторая

Сообщение DDmitry » Вт июл 30, 2019 9:16 am

...
Вложения
_MG_9367.JPG
_MG_9367.JPG (159.01 КБ) Просмотров: 47
_MG_9369.JPG
Для формирования нижней кромки было изготовлено не хитрое приспособление, после процесс занял 20 минут
_MG_9369.JPG (133.53 КБ) Просмотров: 47
_MG_9371.JPG
_MG_9371.JPG (102.19 КБ) Просмотров: 47
_MG_9372.JPG
Нижняя кромка готова
_MG_9372.JPG (140.56 КБ) Просмотров: 47
_MG_9372.JPG
_MG_9372.JPG (140.56 КБ) Просмотров: 47
_MG_9470.JPG
_MG_9470.JPG (133.16 КБ) Просмотров: 47
_MG_9471.JPG
_MG_9471.JPG (156.51 КБ) Просмотров: 47
_MG_9472.JPG
_MG_9472.JPG (132.07 КБ) Просмотров: 47
_MG_9482.JPG
А это Я :-)
_MG_9482.JPG (163.87 КБ) Просмотров: 47
_MG_9485.JPG
Здесь четко видно, что ранее сформированная внутренняя кромка арки явно не подходит по форме. Поэтому берем болгарку и начинаем крамсать, гнуть и проваривать образовавшиеся швы
_MG_9485.JPG (142.46 КБ) Просмотров: 47
_MG_9488.JPG
_MG_9488.JPG (114.77 КБ) Просмотров: 47
_MG_9489.JPG
На фото не очень бросается в глаза, но в реальности сильно выделяется более округлые формы кромки, поэтому кромку позже проварил металлом, который сформирует необходимый точный изгиб
_MG_9489.JPG (129.82 КБ) Просмотров: 47
_MG_9490.JPG
_MG_9490.JPG (126.29 КБ) Просмотров: 47
_MG_9492.JPG
На задняя часть получилась с отклонением, для этого был наварен металл а угол, а до наваренного металла будет шпатлевка. Довольно часто здесь будет применяться шпатлевка, надеюсь не чего глобального не влезет...
_MG_9492.JPG (128.61 КБ) Просмотров: 47
_MG_9493.JPG
Еще немного и будет готов...
_MG_9493.JPG (89.53 КБ) Просмотров: 47
_MG_9495.JPG
_MG_9495.JPG (127.48 КБ) Просмотров: 47
_MG_9496.JPG
_MG_9496.JPG (108.93 КБ) Просмотров: 47
_MG_9497.JPG
_MG_9497.JPG (137.02 КБ) Просмотров: 47
_MG_9498.JPG
_MG_9498.JPG (137.57 КБ) Просмотров: 47
_MG_9505.JPG
_MG_9505.JPG (111.03 КБ) Просмотров: 47
_MG_9507.JPG
Таким образом не простой сгиб выполнен фрагментом
_MG_9507.JPG (105.78 КБ) Просмотров: 47
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение Wasabi » Чт авг 22, 2019 7:28 am

Снимаю шляпу перед трудолюбием и целеустремленностью админа. Небрежность исполнителя - действительно, бич автосервиса. Без тотального контроля и проверок накосячат непременно. Поэтому если вдруг придется еще обращаться к владивостокским шарлатанам - маякни (контакт есть на фарпосте), постараюсь помочь, чем смогу. Возможно, если бы я подогнал для примерки свою Сити, то пороги были бы сделаны более аккуратно. У Турбо1 и Турбо2 они вроде как визуально идентичны, правда, по каталогу номера разные, возможно есть нюансы, связанные с расширением арок.
Wasabi
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 16, 2019 8:09 pm

Пред.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron