Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вт янв 22, 2019 10:58 am

Закончено изготовление внешней части переднего лонжерона. На данный момент это была самая сложная в изготовлении деталь. Много изгибов в разных плоскостях, и все должно совпадать. Небольшая неточность на начальном этапе изготовления накапливается и к концу изготовления фрагмента приводит большим отклонениям не позволяющим состыковать детали. Поэтому приходится несколько раз отмерить и примерить, прежде чем приварить или отрезать...
Вложения
_MG_7537.JPG
_MG_7537.JPG (139.37 КБ) Просмотров: 181
_MG_7540.JPG
_MG_7540.JPG (157.98 КБ) Просмотров: 181
_MG_7541.JPG
_MG_7541.JPG (240.9 КБ) Просмотров: 181
_MG_7543.JPG
_MG_7543.JPG (187.56 КБ) Просмотров: 181
_MG_7545.JPG
_MG_7545.JPG (196.39 КБ) Просмотров: 181
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Пн фев 18, 2019 10:02 am

Закончено изготовление переднего лонжерона.
Вложения
_MG_7548.JPG
Начало изготовления усилителя лонжерона
_MG_7548.JPG (107.15 КБ) Просмотров: 140
_MG_7550.JPG
_MG_7550.JPG (130.41 КБ) Просмотров: 140
IMG_20190203_095213.JPG
IMG_20190203_095213.JPG (67.91 КБ) Просмотров: 140
IMG_20190203_095225.JPG
IMG_20190203_095225.JPG (68.58 КБ) Просмотров: 140
IMG_20190207_202606.JPG
IMG_20190207_202606.JPG (72.53 КБ) Просмотров: 140
IMG_20190207_202617.JPG
IMG_20190207_202617.JPG (67.5 КБ) Просмотров: 140
IMG_20190207_202715.JPG
IMG_20190207_202715.JPG (63.29 КБ) Просмотров: 140
IMG_20190210_163028.JPG
IMG_20190210_163028.JPG (53.5 КБ) Просмотров: 140
_MG_7846.JPG
_MG_7846.JPG (56.66 КБ) Просмотров: 140
_MG_7847.JPG
Проваренный шов
_MG_7847.JPG (37.65 КБ) Просмотров: 140
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вс мар 03, 2019 9:25 pm

Установлены кронштейны рулевой рейки. Т.к. лонжерон самодельный, при изготовлении несмотря на всю щепетильность, были отклонения и они проявились при монтаже кронштейнов. Плотности прилегания в некоторых местах не было, получались щели до 8 мм. Пришлось исправлять ситуацию подгоном кронштейнов. Подрезая углы, сгонял металл в выпирающих местах кронштейна. После проварка швов. В итоге получилось довольно плотно, щели не более 2-3 мм, которые были протянуты саморезами перед монтажом кронштейнов.
После кронштейнов, дошли руки до косынок усиливающих передние лонжероны. Были заменены ржавые фрагменты...
Вложения
IMG_20180819_095342.jpg
Так выглядели распорки после демонтажа, сопрягающееся поверхности повреждены ржавчиной...
IMG_20180819_095342.jpg (189.64 КБ) Просмотров: 100
IMG_20190301_202759.jpg
IMG_20190301_202759.jpg (126.26 КБ) Просмотров: 100
_MG_7966.jpg
Произведена замена ржавых фрагментов
_MG_7966.jpg (88.42 КБ) Просмотров: 100
_MG_7975.jpg
_MG_7975.jpg (84.63 КБ) Просмотров: 100
_MG_7977.jpg
_MG_7977.jpg (65.58 КБ) Просмотров: 100
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron