Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс янв 20, 2013 12:35 pm

Потихоньку приступил к сборке панели приборов. Распоковав из завалов пнель опять заострил внимание на белесых пятнах на пластике появившихся от яркого солнышка когда-то согревшего панель ранее. Вообще белесые пятна это проблема именно синего салона и именно версии Turbo II. На остальных машинах других версиях такого косяка не замеченно. Поначалу была мысль закрасить краской для пластиков подходящего цвета, но потом подумав как это будет выглядеть в случаи если краска будет слазить, от этой идеи отказался и решил оставить как есть. Помучившись минут с десять вытащил дефлекторы, они оказывается снимаются не сложно, нужно толко пддеть нижнюю часть, а после уже вытягивается нормально. Под дефлекторами обнаружил недомытую ранее грязь. Еще сетка одного дефлектора прогрызанна мышами жившими в машине у одного из предидущих хозяев. Самой главной задачей в ремонте панели приборов является клейка овалившихся нижних креплений, это тоже болезнь панелей в Honda City и чаще она встречается именно в Turbo II. Очевидно это связанно качеством пластика из которого отлита основная часть панели. Пластик со временем высыхает на солнышке теряя цвет и прочность.
Вложения
DSCN4757.JPG
Белесые пятна на панели, они везде :-)
DSCN4757.JPG (86.3 КБ) Просмотров: 16417
DSCN4755.JPG
DSCN4755.JPG (158.39 КБ) Просмотров: 16417
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Сб янв 26, 2013 9:51 am

Сегодня разбирал привода. Вообще у Меня есть два комплекта приводов, один стоял на машине, а второй Я получил в нагрузку с машиной. Те привода что стояли на машине были уже убитые и прилично хрустели даже при небольшой нагрузке в повороте. Запасной комплект по уверению бывшего хозяина машины должен быть исправным. Вскрытие пыльников показало что на машине стояли оригинальные привода хотя все хомуты пыльников были уже меняные, возможно и пыльники тоже менялись. Запсной же комплект содержал меняные наружные гранаты, причем разного "посола" и скорей всего с разным пробегом. Повертев в руках обнаружил на одной гранате надпись HDK. Сравнив качество изготовления оригинальных гранат и меняных улыбнулся. На гранате HDK внутренняя обойма которая удерживает шарики, явно сделана кустарно, т.к. имеет продольные риски... Вообщем контрофакт. - Возникло желание купить новые гранаты для спокойствия...

новые гранаты были купленны... viewtopic.php?f=6&t=8#p61
Вложения
DSCN4776.JPG
Справа две гранаты оригинальные, слева меняные...
DSCN4776.JPG (85.38 КБ) Просмотров: 16417
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Ср фев 06, 2013 10:58 am

Полирнул стекло спидометра, особо не старался т.к. задача была снять мелкие царапнки нанесенные жесткой тряпкой во время эксплуатации. Стекло стало менее матовым...
Вложения
IMG_3307.JPG
Фото сделано ранее когда стекло небыло отполированно
IMG_3307.JPG (118.03 КБ) Просмотров: 16417
DSCN4793.JPG
После...
DSCN4793.JPG (119.03 КБ) Просмотров: 16417
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Пт фев 15, 2013 11:08 pm

Закончил ремонт коробки передач. Выполнены следующие работы:
- внешняя чистка корпуса от грязи масла и коррозии. Чистил металличекой круглой щеткой одетой на дрель.
- чистка налета с металлических деталей внутри коробки от налета металлической пыли.
- чистка магнита от металлической пыли и стружки
- деффектовка деталей
- замер диффиринциала с целью в дальнейшем подобрать LSD
- Замена сальников

в результате подведу итоги, по железу коробка живая, синхронизаторы треугольные, шестеренки без выроботки, сальники в принципе живые но для уверенности на будующие были заменены.
Вложения
DSCN4837.JPG
внутренняя граната до обработки и после
DSCN4837.JPG (75.01 КБ) Просмотров: 16347
DSCN4841.JPG
DSCN4841.JPG (162.94 КБ) Просмотров: 16347
DSCN4840.JPG
DSCN4840.JPG (103.05 КБ) Просмотров: 16347
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Ср фев 27, 2013 6:33 am

Закончил процесс "омоложения" колес купленных ранее http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=8
Проведенные работы:
- мойка колес от налета масел, смол, потеков ржавчины, сажи
- зачистка мест коррозии. Есть большое колличество участков где лакокрасочное покрытие начинает по немногу слазить.
- покраска оголенных мест "краской кисточкой"
- полировка диков защитной автомобильной полиролью для снижения скорости коррозии
- усиление крепления декоративных центральных колпачков дабы есть боязнь их потерять при езде по грунтовым дорогам.

В процессе работ была обнаружена дата изготовления дисков 1987 год :) , тобишь получается что диски тоже раритетные и помимо стилистики соответсвуют еще и по возрастной категории автомобиля...
Еще получился косяк с цветом краски. Сами диски выкрашены в белый цвет полуматовой краской с добавлением мелкой пудры для придания жемчужного оттенка, что довольно хорошо видно при хорошем освещении. Подкрашивал Я краской кисточкой приобретенной для подкраски косяков на Honda Avancier. По началу цвет более менее контрастировал с цветом дисков, но под конец флакончика цвет стал более темным. Очевидно Я либо плохо перемешал краску, либо залез кисточкой в сажу которая слека затемнила краску. В итоге в некоторых местах хорошо видно где поставленна точка краски. Пока решил данный косяк не переделывать, сначала соберу автомобиль, покатаюсь а потом уже - когда с финансами будут полегче - перекрашу диски полностью...
Еще есть сомнение что колеса влезут без проблем т.к. родной вынос диска 45 а диски Brigestone имеют вынос 38 - есть шанс что будет шкряботь по арочке...
Вложения
DSCN4823.JPG
маркировка диска
DSCN4823.JPG (32.91 КБ) Просмотров: 16397
DSCN4821.JPG
фиксация колпочка при помощи куска стяжки
DSCN4821.JPG (88.62 КБ) Просмотров: 16397
DSCN4820.JPG
одно из наименее покоцаных колес
DSCN4820.JPG (144.19 КБ) Просмотров: 16397
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс мар 31, 2013 12:01 pm

Наконец дошол до центральной балки что расположенная под двигателем. Проблема Моей балки бла в почти полностью вырванном буксировочном крюке и сбитых гранях профиля. Обе "коцки" результат наезда на камни бывших хозяевов машины. Получается что эта балка берет на себя все удары которые приходятся по центру передом. Данную балку Я пытался починить еще пару лет назад, но тогда у Меня был только обычный сварочный аппарат с электродуговой сваркой, в результате наделал дырок и увеличил область повреждения. В этот раз Я работал полуавтоматом с флюсовой провлокой. Косяков при выполнении сварки полуавтоматом тоже достаточно, но сварной шов так не пузырится и потому в принципе сносно...

Так же собрал передние ступици. Подшипники оставил родные, только заменил смазку. При сборке пресом не пользовался, всместо этого пременил метод теплового расширения, положил корпус ступици на печку на пятнадцать минут, после без усилй вставил подшипник почти полностью, а остатк 5мм добил без особых усилий молотком. Тормозные диски оставил пока родные, но думаю в дальнейшем надо будет их поменять, т.к. имеются приличные полосы.
Вложения
DSCN4898.JPG
Собранные ступицы
DSCN4898.JPG (146.06 КБ) Просмотров: 16363
DSCN4913.JPG
Приварил новый буксировочный крючек
DSCN4913.JPG (108.46 КБ) Просмотров: 16363
DSCN4910.JPG
Заварил заплатки
DSCN4910.JPG (82.98 КБ) Просмотров: 16363
DSCN4908.JPG
Вырезал заплатки
DSCN4908.JPG (87.19 КБ) Просмотров: 16363
DSCN4903.JPG
Дырка после предидущей сварки
DSCN4903.JPG (87.61 КБ) Просмотров: 16363
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Сб апр 13, 2013 12:40 pm

В процессе подбора краски для перекрашивания панели приборов столкнулся с проблемой, берешь балончик краски по каталогу и цвет на колпочке тот, а краска вообще другого ттенка. Пришел в магазин показываю - вот :( , продавщица говорит "попробуйте всболтать" и типа при покраске пластика цвет может отличаться, а Я в ответ "ну не настолько же". В общем взял другой балончик который вроде как темней должен быть, атам еще хлеще... Короче краска которая не соответсвует заявленному каталогу это Sadolin ... Попробую поискать японску краску, она правда стоит в пять раз дороже, зато внутри тоже что и с наружи 8-)
Есть еще хорошая альтернатива китайским балончикам, американская краска Rust-Oleum, всегда великолепного качества и укрывистости, но ограниченна цветовая гама, т.к. эти краски идут воосновном для декораторских работ...

Закончен католизатор. В родной католизатор вживлен элемент от католизтора с ШевиНивы, надеюсь элемент будет обеспечивать необходимый СО.
Вложения
DSCN4938.JPG
Rust-Oleum хорошая краска в балончиках
DSCN4938.JPG (69.42 КБ) Просмотров: 16347
IMG_7681.JPG
Вживление элемента в католизатор
IMG_7681.JPG (57.58 КБ) Просмотров: 16347
DSCN4939.JPG
Законченный католизатор
DSCN4939.JPG (96.65 КБ) Просмотров: 16347
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Сб апр 13, 2013 12:49 pm

Добрался до главного тормозного цилиндра. Напомню, тормозов на машине почти полностью небыло. При разборке оригинального тормозного цилиндра Я понеосторожности повредил зеркало штока. За три года которые Я делаю машину, у меня собралось три тормозных цилиндра, один из которых с Honda Integra 85 года. При расборке выяснилось что у всех трех внутренности идентичные за исключением длины штока, на что это длина влияет пока не ясно, но похоже будет установлен именно короткий шток, т.к. он единственный из трех не имеет корозии и царапин. Еще осталась задача подобрать манжеты для замены, думаю будет не очень сложно, т.к. данный диаметр цилиндра встерчается на современных машинах. - диаетр цилиндра 13/16
Вложения
DSCN4931.JPG
нижняя сборка от интегры
DSCN4931.JPG (59.06 КБ) Просмотров: 16347
DSCN4932.JPG
DSCN4932.JPG (92.34 КБ) Просмотров: 16347
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс май 12, 2013 11:00 am

Произведена сборка Главного тормозного цилиндра. Не смотря на наличие небольших царапн в корпусе цилиндра, использовал все же родной тормозной цилиндр. В случаи если будут проблемы с эффективностью тормозов есть запасной вариант использовать цилиндр от интегры, он аналогичный по крепления и размеру, но бачек для тормозной жидкости стоит прямо, соответсвенно будет необходимо придумать какой нибудь переходник. Но думаю до этого дойти не должно :lol:
Вложения
DSCN5003.JPG
DSCN5003.JPG (81.14 КБ) Просмотров: 16305
DSCN5000.JPG
DSCN5000.JPG (55.89 КБ) Просмотров: 16305
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс май 12, 2013 11:05 am

Присоеденил коробку к двигателю не смотря на опасения ведущий вал коробки легко вошол в диск сцепления. Запчасти понемногу собираются в узлы что не может не радовать :P
Вложения
DSCN5006.JPG
DSCN5006.JPG (89.26 КБ) Просмотров: 16305
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron