Страница 5 из 12

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2014 12:51 pm
DDmitry
Занялся расчисткой территории дачного участка, а именно частичной утилизации машины донора. По началу было желание оставить ее в живых, но с годами пришло понимание что две машины Я не вывезу. Коротка человеческая жизнь для того чтоб выполнить все свои хотелки и потому надо доводить основное дело до конца. Таким образом основная задача - Honda City Turbo II, а донор должен быть донором. Все что будет не обременительно, Я сохраню, а остальное утилизирую...
В общем распилил на куски кузов красной машины. Далее задача вырезать ржавые места, а живые фрагменты соскладировать в укромном от непогоды месте :)

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 11:57 am
DDmitry
Занялся ремонтом дверей. Ранее разобрал, вытащив все внутренности. В результате дверь стала весить в два раза меньше. После была мойка. Мыл бензином, кислотой для очистки кузова автомобиля от сильных загрязнений, мыльной водой. Далее мойка деталей снятых с дверей. Осмотр мест двери требующих ремонта. Правка вмятин. Замена ржавых частей.
Примечательно что сквозная ржавчина и ее признаки присутствуют только на левой двери, то же самое относится и к дверям машины донора, только там коррозия более прогрессивная.

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 10:13 pm
DDmitry
Продолжил ремонт левой двери. На этот раз заменил нижний передний угол. Здесь ржавчина более обширная, повреждена как внешняя так и внутренняя панель. Вырезал полностью угол. Внутреннюю латку изготовил из двух частей, т.к. потренеровавшись с одним куском понял что малой кровью не получится сделать аккуратный изгиб по аналогии с родным. Все работы заняли три вечера, примерно 8 часов. По качеству - вроде сносно, но выперло место шва вверх на внешней лицевой панели. Причем выперло миллиметра на три наверно. Пока оставил так, потом на свежую голову что-нибудь придумаю или зашпаклюю...
Так же усилил места крепления внутренних дверных ручек. Ручки крпепятся через пластиковые клипсы которые просто врезаются во внутрений металлический лист двери.

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 1:25 pm
DDmitry
Произвел ремонт задней двери. Опять же, это не полная финишная доводка, а лишь устранение ржавых участков мест деформаций и крупных вмятин. Финишная доводка со шпатлевкой будет позже, уже на этапе подготовке кузова к окраске.
И так, что сделано.
Заварены отверстия под родную подсветку номера.
Перенесены крепления под номер - теперь можно крепить европейский номер напрямую к двери.
Зафиксены места ржавчины, сначала кислотой, потом протравливающей грунтовкой.
Заново проклеены ребра жесткости на кузовной герметик.

Осталось только найти подсветку номера в бампер как на европейских версиях Honda City - Honda Jazz.
Переделав крепление номера, Я немного изменил оригинальный вид машины, но зато в повседневной эксплуатации в нашей стране это будет более уместным...

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 12:22 pm
DDmitry
Немного отступлю от "вопросов железа" и расскажу о человеческих отношениях :-) .
Летом у Меня с Моей семьей была поездка во Владивосток где Я договорился о встрече с единомышленником с форума сайта http://www.drom.ru.
Встретится получилось аж два раза, в первый раз мы прокатились на его Honda City Turbo, и обсудили по большей части наш общий интерес - Hona City 8-)
Было очень приятно поболтать с "Товарищем Волком", это его ник нэйм на форуме. Разговор получился очень дружественный и в его процессе Мы друг другу излили основные нюансы наших автомобилей.

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 8:25 am
DDmitry
Наконец то дошли руки до ремонта передних крыльев машины. Левое крыло было совсем в печальном состоянии, оно было слегка помято и плюс ржавчины было больше чем на правом и потому было принято решение купить целое. Целое крыло обошлось на тот момент примерно 200-250$, бонусом к нему были передние брызговики.
Правое крыло решено было ремонтировать. Ремонт заключался в удалении ржавых мест, в итоге было вырезано шесть кусочков, вместо которых были изготовлены новые латки. Не все латки получались с первого раза, одну пришлось переделывать три раза. Так же ошибся с геометрией при сварке швов. В итоге при примерке крыла на кузове автомобиля обнаружилось что крыло немного повело, что проявлялось в виде не ровной щели между крылом и порогом. Пришлось разрезать пару швов и переделать. В итоге сделал для себя вывод - не стоит игнорировать пословице "семь раз отмерь - один раз отрежь" :lol:
На работы с правым крылом ушло примерно 30 рабочих часов.

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 10:29 pm
DDmitry
Побывал наверно уже в последний раз на свалке "ситюх" в Ново Александровке (пригород Южно-Сахалинска).
Там была "тотальная распродажа". Я посдергивал необходимые железяки и сделал несколько фото остатков былого...

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2015 6:45 am
DDmitry
Занялся ремонтом правой двери. На первый взгляд ремонт должен был состоять из удаления очагов коррозии, при необходимости замены ржавых фрагментов. Но детальный осмотр выявил деформацию внешней обшивки двери в районе замка. В общем в результате удара дверь в том месте была замята вместе с элементом стойки. Разумеется предыдущий хозяин заморачиваться качественным ремонтом не стал и была сделана залипуха которая на фоне других кузовных косяков особо в глаза не бросалась :? . Но Я мужик дотошный и принялся вымерять и сравнивать размеры деформации, оказалось дверь в месте замка вдавлена миллиметров на 5-8, соответственно заднее крыло в этом же месте тоже было на эти миллиметры вдавлено.
И тут началось. Для начала Я привез донорскую дверь, то как Я ее запихивал в Honda Avancier это отдельная история :lol: , чисто на то, чтоб засунуть дверь в машину ушло с пол часа ( задача ведь была не поцарапать машину и пластики внутри). Донорская дверь была ровная, но гнилая, существенно гнилая и тоже имела небольшие шрамы от эксплуатации. Потому решено было использовать ее как шаблон, она ведь в целом ровная. Приложив донорскую дверь в проем сначала выправил крыло. После начал сравнивать две двери в месте деформации. Обнаружил что ребра сгиба лицевой панели уведены от первоначального положения. Снял шпатлевку в этом месте, попытался вывести ребра в металле при помощи молотка и оправки - не пошло, металл вытянутый и место не удобное для рихтовки. Поразмыслив решил заменить деформированный фрагмент внешней обшивки. И тут началось :x .
Вырезал кусок, с родной двери, вырезал с донорской, подогнал, начал проварку и тут словил головняк :cry: . Металл двери, единичка. когда варишь в стык его начинает коробить, при чем ставишь точку и наблюдаешь как в этом месте металл стягивается и ведет всю плоскость вокруг. В этот момент стык стягивает так, что получается бугор. Попытки выровнить бугор молотком актуальны только если имеешь одну точку на пять сантиметров шва, а если поставить точку сваркой между ними, то "гора" образует подъем до пяти миллиметров :o .
В итоге убив наверно с 10 часов попыток исправить ситуацию забил на это и принялся искать другую донорскую дверь. И тут облом, все варианты еще хуже чем моя донорская дверь. В итоге забрал одну из гнилых дверей, дабы у нее необходимый фрагмент был более менее цел, и предпринял очередную попытку починить свою. На этот раз надо было сделать без косяков, потом как найти целую дверь пока не получилось.
Дабы не накосячить еще раз, принялся изучать методы сварки в стык. Убив три вечера на это, пришел к выводу что надо варить точкой и после каждую точку плющить молотком и оправкой, тогда плоскость ведет гораздо меньше. Для этого надо было снять внешнюю обшивку полностью и работать уже с ней по отдельности. На демонтаж обшивки потрачено два вечера. На данный момент идет процесс проварки очередного фрагмента, о том чем это закончиться позже 8-)

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 1:05 pm
DDmitry
Закончил окраску колесных дисков. Задача была снять старую краску, и покрасить заново более менее терпимо.
Снятие краски производил сначала гелем из банки, нанося его кисточкой - хреновая вещь. Нет, не сказать чтоб совсем не снимает краску, но эффект не такой активный как при использовании средства для снятия краски в виде спрея. Проблема геля в том, что его не возможно нанести ровным слоем, ты либо его плюхаешь куском, либо тонкий слой - соответственно и эффект - в одном месте краска вспучилась, а рядом держится. Когда используем спрей из баллончика, такого эффекта нет - как распылишь, так и вздует краску. После того, как краска вспучится, берем металлическую щетку на дрель и доделываем работу. На снятие краски со всех дисков, ушло примерно 5 часов работы и один аэрозольный баллон для снятия краски.
Далее последовала зачистка остатков краски и коррозийных мест. Работал металлической щеткой и наждачной бумагой. После сразу двойная протирка обезжиривателем и покрытие грунтовкой для алюминия. Последний этап - покраска. Для этого решил попробовать краску Soft99, краска с Японского рынка, потому дорогая но и качество аэрозоля хорошее - хороший распыл и качество краски. Но у нее есть два минуса, первый высокая цена, второй тонкий слой - когда краска высыхает, она дает приличную усушку и под нее в связи с этим, надо очень тщательно готовить поверхность. В итоге ушло по одному баллону по 300Мл на каждый диск. Получилось 2 слоя краски. После решил попробовать залить лаком. Чтобы не рисковать и не опасаться вздутия краски другим лаком, приобрел лак опять же Soft99. Полная совместимость, не намека на вздутие, но слой после высыхания опять таки тонкий - итого еще три баллона лака. После высыхания к сожалению не получил ожидаемого блеска краски, но эффект относительно не плохой, единственное не совсем попал с желаемым цветом. Я хотел цвет поближе к цвету кузова машины, на колпачке баллончика он выглядел более менее таким, а когда покрасил и вытащил диски на солнечный свет, цвет оказался с фиолетовым оттенком - может оно и к лучшему, время покажет.
На все работы ушло примерно 15 рабочих часов.
После этих работ в очередной раз задумался о том, что надо покупать компрессор и осваивать краскопульт...
Теперь осталось придумать центральные колпачки и купить гайки под них, а ну само собой машину сделать 8-)

Re: Процесс восстановления...

СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2015 11:25 am
DDmitry
Обнаружил еще одну разницу в концепции снижения веса турбо версий. В дверях обычных версий есть в нижнем углу металлический груз способствующий более увесистому закрыванию двери, в турбо версиях этого груза нет. Вес груза примерно 500-700 грамм.