Страница 8 из 26

Покраска опоры...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2017 1:49 am
DDmitry
Покрасил приобретенную накануне центральную балку. Предварительно очистил от старой краски и ржавчины пескоструйным аппаратом. Далее покраска цинковой грунтовкой и черной краской. Получилось не плохо, но в местах где не полностью счистил краску имеются дефекты. Так же осталась бугристая поверхность на месте сильной ржавчины.
На пескоструйные работы потрачено немногим более часа и час на покраску.
К сожалению фото после пескоструйной обработки нет, т. к. во круг было все грязное и было не до фотоаппарата :-)

Bodysonic...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 10:42 am
DDmitry
Пролистывая объявления по продаже автомобильной аудио аппаратуры, совершенно случайно наткнулся на усилитель системы Bodysonic.
Bodysonic опция к аудио системе которая устанавливалась только на Honda City первого поколения и Nissan Z300. С сабвуферами в те годы было туго, так же было туго и с мощными усилителями автомобильных аудио систем - это было дико дорого. Поэтому производители вышли из положения установив динамики в передние кресла автомобиля. Таким образом басы передаются слушателю через пятую точку и поясницу. Мощность здесь порядка 10-15 Ват на канал, плюс в усилителе есть встроенный активный фильтр пропускающий только нижний частотный диапазон.
По схеме подключения, стерео звук входит в усилитель, затем он становится моно сигналом, а далее идет на отдельные каналы - правого и левого кресла автомобиля, а чтобы было комфортней, есть отдельный регулятор для каждого кресла.
К удивлению, усилитель оказался в исправном состоянии, и после часа разбирательств с замудренной системой проводов, он не плохо забубнил маленьким сабвуфером 8-) . Теперь для полного счастья осталось найти динамики идущие к этому комплекту. Они довольно специфические, пара пятой точки 16 Ом, поясницы 32 Ома.

_MG_0594.JPG
_MG_0594.JPG (82.23 КБ) Просмотров: 12296


_MG_0495.JPG
_MG_0495.JPG (160.79 КБ) Просмотров: 12296


_MG_0596.JPG
_MG_0596.JPG (101.93 КБ) Просмотров: 12296


_MG_0498.JPG
_MG_0498.JPG (161.56 КБ) Просмотров: 12296


_MG_0500.JPG
_MG_0500.JPG (177.37 КБ) Просмотров: 12296




Pioneer Bodysonic BA-41H

In socket

Yellow/Red – Battery +12V
Red – R in +
Blue – L in +
Green – R+L in -
Gray – GND

Out socket

Blue/Black – L out +
Blue/White – L out -
Red/Black – R out +
Red/White – R out -
Yellow – Accc +
Black - GND

Удаление ржавчины...

СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 10:10 am
DDmitry
Дошла очередь до заднего левого угла. Там тоже все ржавое. Первым делом вырезал стакан пружины. Снаружи смотрелось не плохо, но после вскрытия открылись реально ржавые места. Далее спилил заднюю часть лонжерона, и прочие элементы. На этом пока остановился и занялся удалением ржавых фрагментов с лонжерона. На этот раз брал металл с дна донора, как ранее говорилось металл лонжеронов и дна толще чем метал внешних облицовочных деталей.

_MG_0679.JPG
_MG_0679.JPG (130.54 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0680.JPG
_MG_0680.JPG (142.62 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0682.JPG
_MG_0682.JPG (94.29 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0683.JPG
_MG_0683.JPG (95.79 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0688.JPG
_MG_0688.JPG (112.79 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0690.JPG
_MG_0690.JPG (116.64 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0699.JPG
_MG_0699.JPG (89.76 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0807.JPG
_MG_0807.JPG (133.79 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0812.JPG
_MG_0812.JPG (112.15 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0814.JPG
_MG_0814.JPG (130.51 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0815.JPG
_MG_0815.JPG (104.24 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0821.JPG
_MG_0821.JPG (120.08 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0887.JPG
_MG_0887.JPG (118.05 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0888.JPG
_MG_0888.JPG (129.34 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0891.JPG
_MG_0891.JPG (95.08 КБ) Просмотров: 12279


_MG_0892.JPG
_MG_0892.JPG (147.16 КБ) Просмотров: 12279

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

СообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2017 12:51 am
DDmitry
IMG_1052.JPG
IMG_1052.JPG (159.93 КБ) Просмотров: 12209


IMG_1054.JPG
IMG_1054.JPG (174.98 КБ) Просмотров: 12209


IMG_1055.JPG
IMG_1055.JPG (197.97 КБ) Просмотров: 12209


IMG_1056.JPG
IMG_1056.JPG (202.38 КБ) Просмотров: 12209


IMG_1057.JPG
IMG_1057.JPG (220.05 КБ) Просмотров: 12209


IMG_1058.JPG
IMG_1058.JPG (195.72 КБ) Просмотров: 12209


IMG_1059.JPG
IMG_1059.JPG (200.77 КБ) Просмотров: 12209


IMG_1060.JPG
IMG_1060.JPG (203.34 КБ) Просмотров: 12209


IMG_1061.JPG
IMG_1061.JPG (166.29 КБ) Просмотров: 12209

Задняя правая арка - первые штрихи

СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 3:44 am
DDmitry
Три вечера работы и родилась новая деталь, еще один вечер и деталь установленна...

_MG_1263.JPG
_MG_1263.JPG (164.51 КБ) Просмотров: 12184


_MG_1266.JPG
_MG_1266.JPG (129.6 КБ) Просмотров: 12184


_MG_1311.JPG
Изготовление шаблонов неотъемленная часть работы при работе с внешними кузовными деталями. Шаблоны очень хорошо помогают привести геометрию изготвливаемой детали к желаемой форме оргигинала...
_MG_1311.JPG (133.15 КБ) Просмотров: 12184


_MG_1319.JPG
_MG_1319.JPG (163.28 КБ) Просмотров: 12184


_MG_1321.JPG
_MG_1321.JPG (193.83 КБ) Просмотров: 12184


_MG_1322.JPG
Деталь изготовленна из двух частей. Теоретически если сделать форму из жесткого дерева, то можно было бы выбить в ней металл, но тогда в расстянутых местах металл будет совсем тонким и хлипким.
_MG_1322.JPG (175.04 КБ) Просмотров: 12184


_MG_1323.JPG
_MG_1323.JPG (275.21 КБ) Просмотров: 12184


_MG_1326.JPG
_MG_1326.JPG (163.58 КБ) Просмотров: 12184


_MG_1327.JPG
_MG_1327.JPG (130.76 КБ) Просмотров: 12184


_MG_1341.JPG
Смотрим форму крыла после прихватки и подгоняем по шаблону который ранее срисовывал с целой стороны...
_MG_1341.JPG (187.96 КБ) Просмотров: 12184


_MG_1343.JPG
_MG_1343.JPG (156.08 КБ) Просмотров: 12184

Правая арка 2

СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2018 11:33 am
DDmitry
Изготовлен еще один фрагмент правой арки крыла. Времени на это потрачено не мало. Первым делом был изготовлен шаблон из бумаги, по нему изготовлена оправа из ДСП. По оправе выбита металлическая деталь, иии… Вот тут все началось :-). Крыло в данном моменте идет с изгибом, плюс оно было бито и наспех сделано, сделано плохо и надо выбивать родные формы. Для этого были изготовлены шаблоны по более целому левому крылу, но оно тоже было бито :0 , но меньше. Сняв слой шпатлевки, выровнял неровности и уже после этого изготовил шаблоны. По этим шаблонам долго выводил правое крыло, после проваривал новый элемент и снова выводил форму крыла. На все эти работы ушло не меньше 25 часов работы. Сложности добавлял холод и сырость в гараже, много времени уходит на переодевание и поддержание огня в дровяной печке. Все эти условия существенно затрудняют рабочий процесс и истощают силы, но Мы не сдаемся :-)

IMG_1409.JPG
IMG_1409.JPG (205.75 КБ) Просмотров: 12118


IMG_1412.JPG
IMG_1412.JPG (152.16 КБ) Просмотров: 12118


IMG_1413.JPG
IMG_1413.JPG (172.32 КБ) Просмотров: 12118


IMG_1706.JPG
Сравниваем две арки...
IMG_1706.JPG (174.73 КБ) Просмотров: 12118


IMG_1708.JPG
IMG_1708.JPG (139.06 КБ) Просмотров: 12118


IMG_1711.JPG
Шаблон изготовил из ДВП...
IMG_1711.JPG (99.68 КБ) Просмотров: 12118


IMG_1712.JPG
По шаблону смотрим выступы и вмятины...
IMG_1712.JPG (63.08 КБ) Просмотров: 12118


IMG_1713.JPG
IMG_1713.JPG (176.52 КБ) Просмотров: 12118


IMG_1710.JPG
IMG_1710.JPG (85.71 КБ) Просмотров: 12118


IMG_1709.JPG
IMG_1709.JPG (128.4 КБ) Просмотров: 12118


IMG_1714.JPG
IMG_1714.JPG (166.26 КБ) Просмотров: 12118

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 10:40 am
DDmitry
Перевернул кузов на правый бок, осмотрел объем дальнейшей работы, ее не мало :)

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 9:34 am
DDmitry
Произведена вырезка ржавых фрагментов. На этот раз пришлось пожертвовать "косынкой" укрепляющей крепление стойки. Она оказалась местами насквозь ржавой. Вырезая ее Я был уверен что вырежу аналогичную с донорского кузова, но нет на доноре форма арки вообще другая и там такой косынки нет. Кстати, косынка сгнила благодаря стараниям мышей которые жили в машине какое-то время. Их фикалии падали вниз, а далее разъедали металл http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=7&start=30#p108.
Далее приступил к пескоструйной обработке. Первым делом снял налет с мест где недвано производились сварочные работы. После в тот же день покрыл оголенные элементы грунтовкой...

01.JPG
Разметка перед отрезкой кромки
01.JPG (166.01 КБ) Просмотров: 12031


02.JPG
Здесь сквозная ржавчина, режем дальше...
02.JPG (225.42 КБ) Просмотров: 12031


03.JPG
03.JPG (141.44 КБ) Просмотров: 12031


04.JPG
Удаленные фрагменты
04.JPG (169.03 КБ) Просмотров: 12031


05.JPG
После очистки пескотруем...
05.JPG (177.85 КБ) Просмотров: 12031


06.JPG
06.JPG (149.49 КБ) Просмотров: 12031


08.JPG
08.JPG (160.36 КБ) Просмотров: 12031


09.JPG
09.JPG (131.07 КБ) Просмотров: 12031


10.JPG
Очищенная поверхность шва правой арки...
10.JPG (132.79 КБ) Просмотров: 12031


11.JPG
11.JPG (146.5 КБ) Просмотров: 12031


12.JPG
Покраска грунтовкой
12.JPG (143.06 КБ) Просмотров: 12031

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 10:11 am
DDmitry
В продолжение процесса зачистки кузова пескоструйной обработкой зачистил прочие элементы. Теперь на кузове стало меньше коричневых пятен 8-) . Этот процесс сопровождался пыльными бурями и разбросанным по всему гаражу песком. После зачистки продул все отверстия в кузове от песка и пыли, но по закону подлости в паре мест песок всё же остался и на этапе покрасочных работ его выдуло напором воздуха покрасочного пистолета. Получилось не эстетично, но не смертельно...

Пескоструйная обработка имеет несколько плюсов
- эффективность и качество обработки поверхности гораздо лучше чем металлической щеткой или наждачной бумагой
- при обработке не удаляется целый металл
- нет перегрева металла и последующего его коробления
- можно с легкостью обрабатывать поверхности со сложным рельефом что не доступно для металлических щеток и наждачной бумаги.
- после обработки получаем почти готовую к покраске грунтом поверхность, в большинстве случаев можно даже не обезжиривать
- эффективность обработки не падает как при износе щетки или забивании наждачной бумаги

Минусы
- пыли и разбросанного песка по всему гаражу существенно больше
- необходимость доставки и просеивания песка, плюс надо еще найти хороший песок который не пыльный, крепкий, и определенной фракции
- требуется спецодежда "космонафта" :lol: для комфортной работы
- требуется дорогостоящий компрессор со всей сопутствующей фурнитурой


IMG_1860.JPG
IMG_1860.JPG (186.25 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1863.JPG
Песок, он везде...
IMG_1863.JPG (149.83 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1865.JPG
IMG_1865.JPG (175.74 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1867.JPG
IMG_1867.JPG (154.75 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1870.JPG
IMG_1870.JPG (167.94 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1871.JPG
IMG_1871.JPG (181.42 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1882.JPG
IMG_1882.JPG (142.88 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1899.JPG
Чашки передних стоек...
IMG_1899.JPG (152.05 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1900.JPG
IMG_1900.JPG (157.95 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1904.JPG
В углах тоже была поверхностная ржавчина
IMG_1904.JPG (130.6 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1907.JPG
IMG_1907.JPG (120.75 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1910.JPG
Здесь было все ржавчине...
IMG_1910.JPG (150.94 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1912.JPG
Подготовка к покрасочным работам
IMG_1912.JPG (203.71 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1914.JPG
Во время покрасочных работ выдуло песок из лонжерона, хотя до этого я несколько раз его продувал и песка не наблюдалось...
IMG_1914.JPG (104.75 КБ) Просмотров: 11993


IMG_1919.JPG
IMG_1919.JPG (128.84 КБ) Просмотров: 11993

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 9:17 pm
DDmitry
Далее последовал процесс изготовления латок...

01.JPG
01.JPG (137.04 КБ) Просмотров: 11859


02.JPG
02.JPG (140.04 КБ) Просмотров: 11859


03.JPG
Создание трафарета
03.JPG (121.24 КБ) Просмотров: 11859


04.JPG
04.JPG (220.9 КБ) Просмотров: 11859


05.JPG
Перед монтажом, обязательно закрасить обратную сторону грунтовкой
05.JPG (146.62 КБ) Просмотров: 11859


06.JPG
06.JPG (178.62 КБ) Просмотров: 11859


07.JPG
07.JPG (155.93 КБ) Просмотров: 11859


08.JPG
08.JPG (129.38 КБ) Просмотров: 11859


09.JPG
09.JPG (132.2 КБ) Просмотров: 11859