Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Сб май 10, 2014 12:51 pm

Занялся расчисткой территории дачного участка, а именно частичной утилизации машины донора. По началу было желание оставить ее в живых, но с годами пришло понимание что две машины Я не вывезу. Коротка человеческая жизнь для того чтоб выполнить все свои хотелки и потому надо доводить основное дело до конца. Таким образом основная задача - Honda City Turbo II, а донор должен быть донором. Все что будет не обременительно, Я сохраню, а остальное утилизирую...
В общем распилил на куски кузов красной машины. Далее задача вырезать ржавые места, а живые фрагменты соскладировать в укромном от непогоды месте :)
Вложения
IMG_6001.JPG
IMG_6001.JPG (225.13 КБ) Просмотров: 34644
IMG_5965.JPG
IMG_5965.JPG (160.79 КБ) Просмотров: 34644
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Пт май 16, 2014 11:57 am

Занялся ремонтом дверей. Ранее разобрал, вытащив все внутренности. В результате дверь стала весить в два раза меньше. После была мойка. Мыл бензином, кислотой для очистки кузова автомобиля от сильных загрязнений, мыльной водой. Далее мойка деталей снятых с дверей. Осмотр мест двери требующих ремонта. Правка вмятин. Замена ржавых частей.
Примечательно что сквозная ржавчина и ее признаки присутствуют только на левой двери, то же самое относится и к дверям машины донора, только там коррозия более прогрессивная.
Вложения
IMG_5664.JPG
Правая дверь до разборки
IMG_5664.JPG (115.08 КБ) Просмотров: 34644
DSCN6055.JPG
Заплатка
DSCN6055.JPG (78.43 КБ) Просмотров: 34644
DSCN6054.JPG
Заплатка закрашенная грунтовкой
DSCN6054.JPG (105.48 КБ) Просмотров: 34644
IMG_5934.JPG
Вырезка дефектного участка
IMG_5934.JPG (91.23 КБ) Просмотров: 34644
IMG_5926.JPG
Изготовление трафарета пред вырезкой дефектного участка
IMG_5926.JPG (84.43 КБ) Просмотров: 34644
IMG_5921.JPG
сквозная ржавчина на внешней панели двери
IMG_5921.JPG (82.76 КБ) Просмотров: 34644
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вт июн 03, 2014 10:13 pm

Продолжил ремонт левой двери. На этот раз заменил нижний передний угол. Здесь ржавчина более обширная, повреждена как внешняя так и внутренняя панель. Вырезал полностью угол. Внутреннюю латку изготовил из двух частей, т.к. потренеровавшись с одним куском понял что малой кровью не получится сделать аккуратный изгиб по аналогии с родным. Все работы заняли три вечера, примерно 8 часов. По качеству - вроде сносно, но выперло место шва вверх на внешней лицевой панели. Причем выперло миллиметра на три наверно. Пока оставил так, потом на свежую голову что-нибудь придумаю или зашпаклюю...
Так же усилил места крепления внутренних дверных ручек. Ручки крпепятся через пластиковые клипсы которые просто врезаются во внутрений металлический лист двери.
Вложения
DSCN6063.JPG
Ржавчина с внутренней стороны
DSCN6063.JPG (115.72 КБ) Просмотров: 34584
DSCN6073.JPG
Размечаем пред отрезкой
DSCN6073.JPG (109.63 КБ) Просмотров: 34584
DSCN6079.JPG
Вырезанные куски
DSCN6079.JPG (162.14 КБ) Просмотров: 34584
DSCN6085.JPG
Примерка внешней латки
DSCN6085.JPG (125.05 КБ) Просмотров: 34584
DSCN6086.JPG
Общий вид рабочей обстановки
DSCN6086.JPG (137.75 КБ) Просмотров: 34584
DSCN6087.JPG
Внешняя часть заплатки
DSCN6087.JPG (129.14 КБ) Просмотров: 34584
DSCN6090.JPG
Готовый угол
DSCN6090.JPG (107.42 КБ) Просмотров: 34584
DSCN6091.JPG
DSCN6091.JPG (112.62 КБ) Просмотров: 34584
DSCN6095.JPG
Заплатка с внутренней стороны
DSCN6095.JPG (100.89 КБ) Просмотров: 34584
DSCN6092.JPG
Усилил отверстия под клипсы внутренней ручки. До того металл вокруг потрескался от усталости.
DSCN6092.JPG (103.94 КБ) Просмотров: 34584
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Пт июл 18, 2014 1:25 pm

Произвел ремонт задней двери. Опять же, это не полная финишная доводка, а лишь устранение ржавых участков мест деформаций и крупных вмятин. Финишная доводка со шпатлевкой будет позже, уже на этапе подготовке кузова к окраске.
И так, что сделано.
Заварены отверстия под родную подсветку номера.
Перенесены крепления под номер - теперь можно крепить европейский номер напрямую к двери.
Зафиксены места ржавчины, сначала кислотой, потом протравливающей грунтовкой.
Заново проклеены ребра жесткости на кузовной герметик.

Осталось только найти подсветку номера в бампер как на европейских версиях Honda City - Honda Jazz.
Переделав крепление номера, Я немного изменил оригинальный вид машины, но зато в повседневной эксплуатации в нашей стране это будет более уместным...
Вложения
DSCN6124.JPG
Дверь до проведения работ...
DSCN6124.JPG (141.63 КБ) Просмотров: 34555
DSCN6126.JPG
Отверстия которые необходимо было заварить...
DSCN6126.JPG (60.74 КБ) Просмотров: 34555
DSCN6128.JPG
Отверстия после проварки
DSCN6128.JPG (102.27 КБ) Просмотров: 34555
DSCN6151.JPG
Родные гайки под крепление номера были заново восстановлены...
DSCN6151.JPG (128.69 КБ) Просмотров: 34555
DSCN6153.JPG
Эта ржавая распорка была вырезана и заменена на новый элемент...
DSCN6153.JPG (123.29 КБ) Просмотров: 34555
DSCN6159.JPG
Общий вид двери после работ
DSCN6159.JPG (126.17 КБ) Просмотров: 34555
DSCN6160.JPG
Крепление под номер перенесено...
DSCN6160.JPG (101.4 КБ) Просмотров: 34555
DSCN6163.JPG
Внутренности двери после окраски грунтовкой
DSCN6163.JPG (117.5 КБ) Просмотров: 34555
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Чт авг 07, 2014 12:22 pm

Немного отступлю от "вопросов железа" и расскажу о человеческих отношениях :-) .
Летом у Меня с Моей семьей была поездка во Владивосток где Я договорился о встрече с единомышленником с форума сайта http://www.drom.ru.
Встретится получилось аж два раза, в первый раз мы прокатились на его Honda City Turbo, и обсудили по большей части наш общий интерес - Hona City 8-)
Было очень приятно поболтать с "Товарищем Волком", это его ник нэйм на форуме. Разговор получился очень дружественный и в его процессе Мы друг другу излили основные нюансы наших автомобилей.
Вложения
IMG_7195.JPG
IMG_7195.JPG (133.51 КБ) Просмотров: 34509
IMG_7200.JPG
IMG_7200.JPG (119.84 КБ) Просмотров: 34509
IMG_7201.JPG
Едем по дорогам Владивостока
IMG_7201.JPG (111.97 КБ) Просмотров: 34509
IMG_7207.JPG
А это он - Товарищ Волк :-)
IMG_7207.JPG (192.15 КБ) Просмотров: 34509
IMG_7209.JPG
Кстати - у него в машине стоят родные динамики и они отлично играют
IMG_7209.JPG (138.47 КБ) Просмотров: 34509
IMG_7214.JPG
Перчатки с надписью Сити :-)
IMG_7214.JPG (138.3 КБ) Просмотров: 34509
IMG_7220.JPG
IMG_7220.JPG (169.17 КБ) Просмотров: 34509
IMG_7224.JPG
IMG_7224.JPG (183.85 КБ) Просмотров: 34509
IMG_7240.JPG
IMG_7240.JPG (161.14 КБ) Просмотров: 34509
IMG_7250.JPG
IMG_7250.JPG (157.99 КБ) Просмотров: 34509
IMG_7251.JPG
IMG_7251.JPG (121.53 КБ) Просмотров: 34509
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс авг 24, 2014 8:25 am

Наконец то дошли руки до ремонта передних крыльев машины. Левое крыло было совсем в печальном состоянии, оно было слегка помято и плюс ржавчины было больше чем на правом и потому было принято решение купить целое. Целое крыло обошлось на тот момент примерно 200-250$, бонусом к нему были передние брызговики.
Правое крыло решено было ремонтировать. Ремонт заключался в удалении ржавых мест, в итоге было вырезано шесть кусочков, вместо которых были изготовлены новые латки. Не все латки получались с первого раза, одну пришлось переделывать три раза. Так же ошибся с геометрией при сварке швов. В итоге при примерке крыла на кузове автомобиля обнаружилось что крыло немного повело, что проявлялось в виде не ровной щели между крылом и порогом. Пришлось разрезать пару швов и переделать. В итоге сделал для себя вывод - не стоит игнорировать пословице "семь раз отмерь - один раз отрежь" :lol:
На работы с правым крылом ушло примерно 30 рабочих часов.
Вложения
DSCN6177.JPG
DSCN6177.JPG (149.57 КБ) Просмотров: 34479
DSCN6182.JPG
DSCN6182.JPG (104.7 КБ) Просмотров: 34479
DSCN6181.JPG
DSCN6181.JPG (120.32 КБ) Просмотров: 34479
DSCN6183.JPG
DSCN6183.JPG (115.76 КБ) Просмотров: 34479
IMG_7736.JPG
Удаленные в процессе ремонта элементы
IMG_7736.JPG (228.67 КБ) Просмотров: 34479
IMG_7721.JPG
IMG_7721.JPG (170.96 КБ) Просмотров: 34479
IMG_7724.JPG
IMG_7724.JPG (153.46 КБ) Просмотров: 34479
DSCN6395.JPG
DSCN6395.JPG (131.81 КБ) Просмотров: 34479
DSCN6396.JPG
DSCN6396.JPG (138.89 КБ) Просмотров: 34479
DSCN6398.JPG
DSCN6398.JPG (106.36 КБ) Просмотров: 34479
DSCN6399.JPG
DSCN6399.JPG (101.99 КБ) Просмотров: 34479
DSCN6397.JPG
DSCN6397.JPG (145.49 КБ) Просмотров: 34479
DSCN6400.JPG
DSCN6400.JPG (166.76 КБ) Просмотров: 34479
IMG_7735.JPG
Примерка крыла
IMG_7735.JPG (166.42 КБ) Просмотров: 34479
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс окт 05, 2014 10:29 pm

Побывал наверно уже в последний раз на свалке "ситюх" в Ново Александровке (пригород Южно-Сахалинска).
Там была "тотальная распродажа". Я посдергивал необходимые железяки и сделал несколько фото остатков былого...
Вложения
DSCN6465.JPG
DSCN6465.JPG (169.3 КБ) Просмотров: 34381
IMG_8122.JPG
Кучка бамперов :-)
IMG_8122.JPG (213.21 КБ) Просмотров: 34388
IMG_8123.JPG
IMG_8123.JPG (221.33 КБ) Просмотров: 34388
IMG_8125.JPG
Двигателю под открытым небом уже наверное конец, по крайней мере провернуть коленвал больше чем на пару градусов не получается...
IMG_8125.JPG (204.4 КБ) Просмотров: 34388
IMG_8136.JPG
Догнивающие в сарае детали...
IMG_8136.JPG (160.85 КБ) Просмотров: 34388
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вс янв 04, 2015 6:45 am

Занялся ремонтом правой двери. На первый взгляд ремонт должен был состоять из удаления очагов коррозии, при необходимости замены ржавых фрагментов. Но детальный осмотр выявил деформацию внешней обшивки двери в районе замка. В общем в результате удара дверь в том месте была замята вместе с элементом стойки. Разумеется предыдущий хозяин заморачиваться качественным ремонтом не стал и была сделана залипуха которая на фоне других кузовных косяков особо в глаза не бросалась :? . Но Я мужик дотошный и принялся вымерять и сравнивать размеры деформации, оказалось дверь в месте замка вдавлена миллиметров на 5-8, соответственно заднее крыло в этом же месте тоже было на эти миллиметры вдавлено.
И тут началось. Для начала Я привез донорскую дверь, то как Я ее запихивал в Honda Avancier это отдельная история :lol: , чисто на то, чтоб засунуть дверь в машину ушло с пол часа ( задача ведь была не поцарапать машину и пластики внутри). Донорская дверь была ровная, но гнилая, существенно гнилая и тоже имела небольшие шрамы от эксплуатации. Потому решено было использовать ее как шаблон, она ведь в целом ровная. Приложив донорскую дверь в проем сначала выправил крыло. После начал сравнивать две двери в месте деформации. Обнаружил что ребра сгиба лицевой панели уведены от первоначального положения. Снял шпатлевку в этом месте, попытался вывести ребра в металле при помощи молотка и оправки - не пошло, металл вытянутый и место не удобное для рихтовки. Поразмыслив решил заменить деформированный фрагмент внешней обшивки. И тут началось :x .
Вырезал кусок, с родной двери, вырезал с донорской, подогнал, начал проварку и тут словил головняк :cry: . Металл двери, единичка. когда варишь в стык его начинает коробить, при чем ставишь точку и наблюдаешь как в этом месте металл стягивается и ведет всю плоскость вокруг. В этот момент стык стягивает так, что получается бугор. Попытки выровнить бугор молотком актуальны только если имеешь одну точку на пять сантиметров шва, а если поставить точку сваркой между ними, то "гора" образует подъем до пяти миллиметров :o .
В итоге убив наверно с 10 часов попыток исправить ситуацию забил на это и принялся искать другую донорскую дверь. И тут облом, все варианты еще хуже чем моя донорская дверь. В итоге забрал одну из гнилых дверей, дабы у нее необходимый фрагмент был более менее цел, и предпринял очередную попытку починить свою. На этот раз надо было сделать без косяков, потом как найти целую дверь пока не получилось.
Дабы не накосячить еще раз, принялся изучать методы сварки в стык. Убив три вечера на это, пришел к выводу что надо варить точкой и после каждую точку плющить молотком и оправкой, тогда плоскость ведет гораздо меньше. Для этого надо было снять внешнюю обшивку полностью и работать уже с ней по отдельности. На демонтаж обшивки потрачено два вечера. На данный момент идет процесс проварки очередного фрагмента, о том чем это закончиться позже 8-)
Вложения
Презентация1.jpg
На первый взгляд вроде не чего, но присмотревшись видно кривые линии ребер на двери...
Презентация1.jpg (25.75 КБ) Просмотров: 34071
DSCN6452.JPG
Шаблон из фанеры
DSCN6452.JPG (93.6 КБ) Просмотров: 34071
DSCN6453.JPG
Прежде чем разбирать дверь, был изготовлен шаблон необходимого места
DSCN6453.JPG (126.1 КБ) Просмотров: 34071
DSCN6796.JPG
Для разборки двери пришлось пожертвовать отверткой, загнул ее крючком :-)
DSCN6796.JPG (115.78 КБ) Просмотров: 34071
DSCN6797.JPG
Демонтаж внешней обшивки, разбираем дверь :-)
DSCN6797.JPG (121.64 КБ) Просмотров: 34071
DSCN6457.JPG
Вырезанный фрагмент
DSCN6457.JPG (125.61 КБ) Просмотров: 34071
DSCN6470.JPG
Вторая донорская дверь
DSCN6470.JPG (101.55 КБ) Просмотров: 34071
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Пн янв 26, 2015 1:05 pm

Закончил окраску колесных дисков. Задача была снять старую краску, и покрасить заново более менее терпимо.
Снятие краски производил сначала гелем из банки, нанося его кисточкой - хреновая вещь. Нет, не сказать чтоб совсем не снимает краску, но эффект не такой активный как при использовании средства для снятия краски в виде спрея. Проблема геля в том, что его не возможно нанести ровным слоем, ты либо его плюхаешь куском, либо тонкий слой - соответственно и эффект - в одном месте краска вспучилась, а рядом держится. Когда используем спрей из баллончика, такого эффекта нет - как распылишь, так и вздует краску. После того, как краска вспучится, берем металлическую щетку на дрель и доделываем работу. На снятие краски со всех дисков, ушло примерно 5 часов работы и один аэрозольный баллон для снятия краски.
Далее последовала зачистка остатков краски и коррозийных мест. Работал металлической щеткой и наждачной бумагой. После сразу двойная протирка обезжиривателем и покрытие грунтовкой для алюминия. Последний этап - покраска. Для этого решил попробовать краску Soft99, краска с Японского рынка, потому дорогая но и качество аэрозоля хорошее - хороший распыл и качество краски. Но у нее есть два минуса, первый высокая цена, второй тонкий слой - когда краска высыхает, она дает приличную усушку и под нее в связи с этим, надо очень тщательно готовить поверхность. В итоге ушло по одному баллону по 300Мл на каждый диск. Получилось 2 слоя краски. После решил попробовать залить лаком. Чтобы не рисковать и не опасаться вздутия краски другим лаком, приобрел лак опять же Soft99. Полная совместимость, не намека на вздутие, но слой после высыхания опять таки тонкий - итого еще три баллона лака. После высыхания к сожалению не получил ожидаемого блеска краски, но эффект относительно не плохой, единственное не совсем попал с желаемым цветом. Я хотел цвет поближе к цвету кузова машины, на колпачке баллончика он выглядел более менее таким, а когда покрасил и вытащил диски на солнечный свет, цвет оказался с фиолетовым оттенком - может оно и к лучшему, время покажет.
На все работы ушло примерно 15 рабочих часов.
После этих работ в очередной раз задумался о том, что надо покупать компрессор и осваивать краскопульт...
Теперь осталось придумать центральные колпачки и купить гайки под них, а ну само собой машину сделать 8-)
Вложения
DSCN6616 (640x546).jpg
Первоначальный вид диска
DSCN6616 (640x546).jpg (222.5 КБ) Просмотров: 33941
DSCN6757 (640x480).jpg
Диск после снятия краски, но еще не зачищенный
DSCN6757 (640x480).jpg (210.91 КБ) Просмотров: 33941
DSCN6758 (640x462).jpg
Диск после зачистки, готовый к покраске грунтовкой
DSCN6758 (640x462).jpg (204.12 КБ) Просмотров: 33941
DSCN6759 (640x480).jpg
Обязательно зачищаем внутреннюю поверхность которая будет соприкасаться с покрышкой
DSCN6759 (640x480).jpg (181.55 КБ) Просмотров: 33941
DSCN6833 (640x480).jpg
Покрашенный диск
DSCN6833 (640x480).jpg (193.46 КБ) Просмотров: 33941
DSCN6835 (640x480).jpg
Покрашенная поверхность в близи
DSCN6835 (640x480).jpg (166.98 КБ) Просмотров: 33941
DSCN6834 (592x640) (2).jpg
Краска и лак от Soft99
DSCN6834 (592x640) (2).jpg (254.11 КБ) Просмотров: 33941
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления...

Сообщение DDmitry » Вт май 05, 2015 11:25 am

Обнаружил еще одну разницу в концепции снижения веса турбо версий. В дверях обычных версий есть в нижнем углу металлический груз способствующий более увесистому закрыванию двери, в турбо версиях этого груза нет. Вес груза примерно 500-700 грамм.
Вложения
DSCN7141.JPG
В версиях Turbo этого груза нет.
DSCN7141.JPG (64.71 КБ) Просмотров: 32476
DSCN7140.JPG
В дверях обычных версий Honda City есть груз
DSCN7140.JPG (71.19 КБ) Просмотров: 32476
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron