Время беспощадно к железу, а проявляется это в появлении ржавчины и довольно быстром ее распространении. Помимо 17 лет жизни автомобиля, процесс ржавчины ускоряют реагенты которыми посыпают дороги зимой последние пять лет. Предыдущие попытки зафиксировать ржавчину были мало эффективны, в очагах где она была, там снова и проявилась. Причина этого в плохих изоляционных свойствах материалов используемых для покраски. Всевозможные баллончики с "антигравием" полная туфта, покрытие имеет плохую адгезию, малую толщину защитного слоя. Плюс способ очистки ржавчины металлической щеткой не позволяет полностью снять ржавчину. Часто щетка просто заглаживает толстый слой ржавчины которая позже начинает расти по краской дальше. В общем решил предпринять очередную попытку устранения ржавчины, а поводом к этому была необходимость заменить задние шаровые опоры. Для замены их, необходимо приподнять задний подрамник, т.к. иначе вытащить болт крепящий их к подрамнику маловероятно. Вот и решил Я за одно побороть ржу.
Начался процесс с мойки задней подвески. После машину на подставки и разборка. Первой проблемой стали закисшие болты крепящие катализатор с трубой глушителя. Три болта Я осилил часа за полтора и еще сорок минут на выбивание оной срезанной шпильки. Демонтаж подрамника с отключением всех трубок бензобака, слива бензина, и через несколько часов подрамник лежал на полу гаража. Следующей загвоздкой были закисшие болты крепящие бензобак к подрамнику, их шесть, и на их откручивание ушло два часа . Далее промывка деталей от грязи, и техобслуживание сеточек бензонасоса. Данный бак делится на две емкости, в каждой из которых стоит заборная трубка, далее все это соединяется и качается одним насосом. Сеточки были не критично забиты ржавчиной, после промывки сеточки стали светлей, но все же требуется замена, т.к продуваются они тяжеловато. Освобождая кузов от навесных деталей, сломал три клипсы удерживающих трубку тормозной магистрали. Причина - высохший пластик.