Ништячки... / Buying car pats

Модератор: DDmitry

Re: Ништячки...

Сообщение DDmitry » Пт июн 05, 2015 1:19 pm

Приобретена правая дверь. Цена 4 тыс. дверь и 7500 рублей пересылка с Москвы до Южно-Сахалинска. Цена не маленькая и не большая, т.к. если заказывать с Японии ценник будет в районе 20 - 30 тысяч что явно сильно отяготит семейный бюджет. Попытки найти целую дверь на Сахалине не увенчались успехом, а зная свою педантичность к недостаткам, решил не экономить коль попалась возможность приобрести устраивающий Меня товар. За сотрудничество спасибо коллеге по нашим маленьким машинкам из Москвы - Андрею ;) ...

P.S. Сначала долго сомневался, стоит ли брать дверь с европейской версии машины, ведь опыт показал что у "европейца и японца" встречаются разные комплектующие - к примеру двигатель хоть и называется одинаково ER, но имеет разные нюансы не позволяющие применять европейские детали для японского двигателя... Но после примерки и детального рассмотрения оказалось что различия в дверях есть, но они не влияют на совместимость навесного оборудования.
Вложения
DSCN7212.JPG
Дверь в упаковке ...
DSCN7212.JPG (164.95 КБ) Просмотров: 136539
DSCN7222.JPG
Примерка двери на машине, к сожаленью более ровной фотографии сделать не получилось, т.к. в настоящий момент машина лежит боком...
DSCN7222.JPG (106.79 КБ) Просмотров: 136539
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Противотуманные фары...

Сообщение DDmitry » Вт окт 25, 2016 10:43 am

С момента покупки автомобиля озадачился поиском оригинальных противотуманных фар. Сначала хотел обойтись малой кровью и найти замену. Спустя год поисков замена нашлась. Китайские противотуманные фары с защитными крышками "Halogen Comet 4500". По размеру они отлично входят в посадочные места и смотрятся более менее уместно. Но позже планы с машиной стали меняться и Мне захотелось "во чтобы это не встало" раздобыть оригинальные туманки.
Кстати - если произнести "туманки" и перевести этот слоган с английского языка получится Two monkey - две обезьянки :lol:
Так вот, найти оригинальные фары на Сахалине не получилось. Долго рассматривал возможность приобрести с аукциона в Японии. Но постоянно растущий доллар жестко отодвигал возможность приобрести. Спустя три года поисков нашел одну фару на разборке за 500 рублей. Со второй долго тоже не получалось. И вот всплыла фара в Тюмени. Думаю надо брать, 1000 рублей вроде адекватная цена за редкую на сегодня вещь. Попутно у продавца забрал оригинальный компрессор кондиционера ( это на случай если взбредет в голову ставить кондиционер) и две фары ближний/дальний с оригинальными стёклами. Итого 2000 тысячи рублей. Пришло все это за почти два месяца с момента отправки. Но больше всего удивление вызвала цена доставки - грубо 4000 рублей за 10 Кг груза. Упаковка транспортной компанией в обрешетку и гриф "стекло" повысило цену доставки более чем в два раза. В итоге пришлось отдать калым за доставку :evil: .
И когда начал крутить противотуманку в руках, обнаружил что нет металлического ободка фиксирующего стекло. Теперь задача найти еще одну фару можно битую, но с ободком.
Подытожив, получил цену двух противотуманных фар в 6 тыс. рублей, немного добавить, и можно было с Японии купить комплектные фары с меньшим количеством дефектов.
Вложения
IMG_5457-001.JPG
IMG_5457-001.JPG (155.3 КБ) Просмотров: 135334
IMG_5459-001.JPG
IMG_5459-001.JPG (147.98 КБ) Просмотров: 135334
IMG_5463-001.JPG
IMG_5463-001.JPG (136.46 КБ) Просмотров: 135334
IMG_3450-001.JPG
оригинальная фара без ободка...
IMG_3450-001.JPG (291.72 КБ) Просмотров: 135334
IMG_3452-001.JPG
IMG_3452-001.JPG (283.73 КБ) Просмотров: 135334
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Ништячки... / Buying car pats

Сообщение DDmitry » Вт май 30, 2017 9:10 am

По случаю приобрел запасные части.
Впускной коллектор с большей частью навесного оборудования.
Шаровые опоры.
Воздушный фильтр.

Впускной коллектор может оказаться полезным в двух случаях. Первый - есть дефект который может встретиться на любой версии двигателя ER, а именно пробивает перегородку между каналом подогрева и каналом отверстием впускного коллектора. В таком случаи охлаждающая жидкость начинает поступать во впускной коллектор из выхлопной трубы валит белый дым. Т.к. на оригинальном коллекторе Я растачивал каналы для лучшего прохождения воздуха, подобная проблема может оказаться очень вероятной.
Шаровые опоры в принципе живые. На одной имеется свободный ход шарнира, но люфта нет. Свободный ход лечится набивкой соответствующей смазкой, которая делает ход шарнира менее расхлябанным.

И того потрачено 11 тыс. рублей.

_MG_6690.JPG
_MG_6690.JPG (162.4 КБ) Просмотров: 134774


_MG_6686.JPG
_MG_6686.JPG (87.29 КБ) Просмотров: 134774


_MG_6694.JPG
_MG_6694.JPG (105.48 КБ) Просмотров: 134774
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Ништячки... / Buying car pats

Сообщение DDmitry » Вт авг 29, 2017 11:22 pm

Приобретен подрамник двигателя, или центральный элемент соединяющий центральную часть телевизора с полом кузова. Данную деталь Я хотел купить еще с начала работы с машиной. Дело в том, что родной подрамник имеет замятия приобретенные очевидно при езде по бездорожью. Попытки вылечить вмятины самостоятельно были от части успешны, но четно сказать - получилось ужасно :( . Попытки же найти его целым в России, тоже успехом не увенчались. Всё что Я видел имеет схожие повреждения. Поэтому было решено купить его с Японии, но цены постоянно росли и покупка откладывалась.
И вот случилось. Наверно лет пять Я наблюдал как этот подрамник то появляется продаже, то исчезает. По началу он стоил 29$, но с годами цена упала до 9$. В рублях грубо это 600руб., но стоимость доставки по Японии и услуги местных контор довели эту цену до 4600 руб. Спустя почти месяц, Я получил подрамник и с улыбкой до ушей побежал в гараж примерять :P

IMG_1874-001.JPG
Подрамник с моего автомобиля...
IMG_1874-001.JPG (110.17 КБ) Просмотров: 134599


_MG_9698.JPG
_MG_9698.JPG (84.95 КБ) Просмотров: 134599


_MG_9701.JPG
_MG_9701.JPG (97.34 КБ) Просмотров: 134599


_MG_9702.JPG
_MG_9702.JPG (113.28 КБ) Просмотров: 134599


_MG_9703.JPG
_MG_9703.JPG (73.55 КБ) Просмотров: 134599
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Pioneer Bodysonic BA-41H

Сообщение DDmitry » Ср ноя 29, 2017 10:27 am

Приобретен усилитель аудио системы Bodysonic, стоимость 500 руб.
Вложения
_MG_0594.JPG
_MG_0594.JPG (82.23 КБ) Просмотров: 134425
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Тыловая аккустика...

Сообщение DDmitry » Чт июл 19, 2018 11:31 am

По случаю приобрел тыловую акустику соответствующую эпохе машины. Цена 2000 руб. Pioneer TS-1690 по внешнему состоянию на троечку, но в технически исправны. Самое главное в техническом состоянии, это состояние подвесов диффузоров низко частотных головок. Подвес изготовлен из вспененного материал напоминающего поролон, который со временем от солнечных лучей рассыхается и разваливается, а здесь он по прежнему мягкий и без трещин. Я правда не уверен что от продолжительного прослушивания он не развалится, но по крайней мере он есть.
Конечно же интересно как звучат автомобильные динамики выпуска середины 80х годов. Для тестового прослушивания пришлось изготовить корпус из куска "осп" и ведра из под шпатлевки. Для снижения гулкости ведра, в него положил расправленных газет.
А теперь перейдем к звуку. Звук Яркий, есть низы, есть середина, но они довольно существенно отличаются от звука современной акустики. Низы на сегодняшний день слабоваты, но звучат мягче. Середина яркая и немного противная, это заслуга отсутствия разделительных фильтров. А вот верхов слишком много, но они не противные. Очень понравился запас мощности. Поддав громкости, Я так и не услышал треска и искажений.
Понравилась конструкция. Диффузор низкочастотника изготовлен из плотной бумаги. При вскрытии на нем был не равномерный напыл, не ясно была ли это своеобразная плесень или остатки напыления призванного улучшить мягкость звучания, но напыл легко снялся при помощи кисточки и взору отобразилась плотная бумага. Т.к. через центр диффузора выведены провода, разумеется центрального колпачка нет, но зато имеется отличная тканевая плылезащитная шайба. Подвес диффузора плотный, с первого взгляда сначала показалось что он тканевый, но нет он из вспененного полимера. Магнит высокочастотной головки увеситый, диффузор бумажный с тканевым подвесом. В одном из диффузоров тоненькое отверстие. Возможно это брак, а возможно моль проела или что-то в этом роде.
В общем колонки имеют право на жизнь не только в качестве стилистического оформления авто 80х, но и в качестве звуковосспроизводящего устройства, правда с обязательной доработкой разделительных фильтров.

Продолжение здесь viewtopic.php?f=8&t=28#p549

_MG_4616.JPG
Тестовый корпус для колонки.
_MG_4616.JPG (111.08 КБ) Просмотров: 133658


_MG_4617.JPG
_MG_4617.JPG (87.64 КБ) Просмотров: 133658


_MG_4619.JPG
_MG_4619.JPG (106.85 КБ) Просмотров: 133658


_MG_4622.JPG
Напыл на диффузоре, не понятно плесень это или остатки бархата...
_MG_4622.JPG (91.29 КБ) Просмотров: 133658


_MG_4626.JPG
_MG_4626.JPG (90.18 КБ) Просмотров: 133658


_MG_4631.JPG
_MG_4631.JPG (103.97 КБ) Просмотров: 133658


_MG_4632.JPG
_MG_4632.JPG (84.62 КБ) Просмотров: 133658


_MG_4633.JPG
_MG_4633.JPG (111.84 КБ) Просмотров: 133658


_MG_4638.JPG
_MG_4638.JPG (82.79 КБ) Просмотров: 133658


_MG_4639.JPG
В одном диффузоре высокочастотника дырочка :-)
_MG_4639.JPG (67.65 КБ) Просмотров: 133658


_MG_4642.JPG
Возможно колонки из разных партий, надписи Pioneer имеют разные цвета, одна хромированная, другая крашенная
_MG_4642.JPG (99.34 КБ) Просмотров: 133658


_MG_4640.JPG
Хромированное покрытие корпусов имеет повреждение от влажности
_MG_4640.JPG (47.84 КБ) Просмотров: 133658
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Рулевое колесо MOMO

Сообщение DDmitry » Пн окт 15, 2018 9:30 pm

О моем увлечении ремонтом данной машины знают все знакомые и разумеется соседи по гаражу. И вот в один из дней заходит сосед по гаражу и говорит "давай Я тебе подарю руль" . Ну подарить конечно :) . В итоге у меня в руках оказался настоящий итальянский руль MOMO привезенный с Японии в начале нулевых годов. Кожаная оплетка не затертая, имеет в одном месте царапины от небрежного хранения. В комплекте переходник и кнопка сигнала.
Вложения
_MG_6597.JPG
_MG_6597.JPG (237.28 КБ) Просмотров: 133280
_MG_6596.JPG
_MG_6596.JPG (232.44 КБ) Просмотров: 133280
_MG_6599.JPG
_MG_6599.JPG (92.38 КБ) Просмотров: 133280
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Блок управления зеркалами

Сообщение DDmitry » Пт май 17, 2019 9:21 pm

На момент покупки, на машине стояли внешние зеркала от другой машины, и Я в первый же месяц заказал оригинальные зеркала. Зеркала пришли, но был нюанс - они оказались с электроприводом :? . Внешне они не как не отличаются, кроме отсутствия джойстика со стороны салона. Такие зеркала реальная редкость для такой бюджетной машины. И с того момента у меня были сомнения, либо сделать их электрическими, т.е. нужна была еще кнопка и провода связывающие все рабочую систему, либо все же найти обычные зеркала с ручным управлением. Первому варианту мешало отсутствие оригинального джойстика, а ставить что либо похожее не хотелось. Второй вариант, требовал денег, да и создавался вопрос - что делать с электрическими зеркалами ?
Поиски кнопки долгое время были без результатными. В городе все подобные машины вымерли давно, а в интернете было все что угодно но не то. В итоге очередные поиски оказались успешными. Забив в поисковой строке "Блок управления Honda", на одной из не первых страниц увидел очертания искомого блока. Блок оказался от Honda Integra DA2. Вообще такие блоки ставили на Хонды тех лет с платформой Civic c 1983 по 1987. Расположение блока аж в Барнауле.
В итоге: 9 лет неспешного поиска, 500 руб. блок, 640 руб. доставка.
Вложения
_MG_8541.JPG
_MG_8541.JPG (151.16 КБ) Просмотров: 132436
_MG_8542.JPG
_MG_8542.JPG (142.87 КБ) Просмотров: 132436
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Ништячки... / Buying car pats

Сообщение Wasabi » Вс июн 23, 2019 4:30 am

Приветствую уважаемого админа форума! Сразу по делу: открутить родные туманки City от бампера без потерь не удалось. Коррозия нижней часть крепления не позволила выкрутить винт, и в результате дерганий туда-сюда крепление сломалось. С пришедшими туманками PIAA тоже не срослось: по размеру они в нишу входят, но крепления уже этих туманок категорически не стыкуются с проемом в бампере. Так что от идеи дополнить хрустальные фары хрустальными же туманками пришлось отказаться. Возможно, оно и к лучшему, т.к. в результате ковыряния японских источников удалось выяснить, что опциональными туманками на кузов АА шли вовсе не PIAA а Cibie. PIAA шли на Аккорды/Прелюды, и я сам напутал с вариациями, видимо где-то в подкорке сидит еще мой тот трехдверный Аккорд 85 года. Кроме того, в процессе сбора информации, наткнулся на штуку, которая может быть полезна всем обладателям винтажных Хонд. Это переходник для подключения нештатного аудио к заводской проводке. Именно такой стоит у меня, и это невероятно полезная хрень, т.к. без позволяет без всяких проблем втыкать в Сити любые магнитолы. https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g297678018 Реомендую брать не раздумывая, пока оно есть в продаже по нормальной цене.

PS. Как всунуть в текст картинки, пока не понял. Кнопка img ничего не открывает.
Wasabi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 16, 2019 8:09 pm

Re: Ништячки... / Buying car pats

Сообщение DDmitry » Чт июн 27, 2019 10:50 am

Приветствую, рад слышать тебя Wassabi :D . По поводу музыки и штатной проводки у Меня другие соображения. Сечение штатных проводов рассчитаны на не большие мощности 5 - 10 Ват на динамик. В идеале, штатную проводку оставить не задействованной, забрать только от туда плюс ACC. Остальное выполнить дополнительной проводкой с большим сечением. Плюс Battary взять с коробки предохранителей, там есть свободные силовые гнезда для дополнительного оборудования. На динамики прокинуть современными но не откровенно китайскими акустическими проводами. По практике такое исполнение существенно повышает тональность средних частот и глубину баса. Правда есть минус у такого решения, от возросших токов штатные динамики даже на штатной магнитоле долго не живут и через некоторое время приходится обновлять компоненты :) .
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron