Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Крепление ковра...

Сообщение DDmitry » Сб июн 24, 2017 11:47 pm

Занимаясь уборкой салона, в очередной раз обратил внимание на оттопырившейся угол ковра в ногах около педали "ручного" тормоза. Торчит он потому что отклеилась липучка удерживающая его ранее. Липучка была изначально приклеена к воздуховоду, но после нескольких раз ее разъединения, приклеенная часть отвалилась. Попытки приклеить ее успехом не увенчались. И тогда решил вопрос установкой клипсы. Взял не распорную клипсу, проткнул шилом отверстие в воздуховоде и ковре, зафиксировал ее по месту. Минусом данного решения можно назвать выделяющуюся на светлом фоне чёрную головку клипсы, но при желании можно поискать на разборках подобные клипсы в цвет ковра. Самое главное, ковёр теперь не топорщится 8-) .

Клипса была найдена в банке с другими клипсами. Времени затрачено 10 минут.

DSCN8821.JPG
На фото не очень бросается в глаза, но ковер оттопырен от угла
DSCN8821.JPG (69.26 КБ) Просмотров: 16770


DSCN8822.JPG
Изначально ковер фиксировался липучкой
DSCN8822.JPG (65.54 КБ) Просмотров: 16770


DSCN8823.JPG
Примерка клипсы в отверстие в воздуховоде
DSCN8823.JPG (71.42 КБ) Просмотров: 16770


DSCN8824.JPG
DSCN8824.JPG (61.28 КБ) Просмотров: 16770


DSCN8826.JPG
Зафиксированный ковер
DSCN8826.JPG (55.65 КБ) Просмотров: 16770
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Буксировочный трос...

Сообщение DDmitry » Пн июл 17, 2017 10:04 am

Наводя в гараже порядок, наткнулся на капроновый трос который раньше использовался для буксировки автомобиля, это заставило вспомнить о том, какой буксировочный трос лежит в машине. А в машине лежит китайский трос, который способен выдержать буксировку Avancier только по прямой хорошей дороге. В случаи если надо выдергнуть застрявшую машину, он сразу пасует перед заданием отрываясь с одной из сторон крепления к крюку. Решено было не откладывать найденный трос в сторону, а положить его в машину на замену "китацу", но надо перед началом его окультурить - привязать металлические крюки по краям объединить в единое целое две веревки. Почему две веревки, а потому что в одну он тоже скорей всего спасует перед авиком который весит 1800 Кг.
От китайского троса были повзаимствованы крюки. Для того чтобы крюки не врезались в трос, между ними проложил кусок велосипедной камеры. Узлы одел в термоусадку подходящего размера, ей же скрепил веревки. В результате получился прочный трос оконцованный крюками с фиксаторами.
Цена вопроса 150 рублей за метр термоусадки, остальное нашлось в хозяйстве. Времени затрачено немногим более часа.

DSCN8727.JPG
Китайский трос...
DSCN8727.JPG (115.3 КБ) Просмотров: 16750


DSCN8724.JPG
DSCN8724.JPG (122.82 КБ) Просмотров: 16750


DSCN8725.JPG
DSCN8725.JPG (101.82 КБ) Просмотров: 16750


DSCN8726.JPG
готовый буксировочный трос
DSCN8726.JPG (105.77 КБ) Просмотров: 16750
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Кривая резина 2…

Сообщение DDmitry » Чт авг 10, 2017 9:01 pm

Очередной летний сезон, решил докатать зимнюю резину. Причины этому две. Во первых зимняя резина выпуска 2002 года :-), т. е. На данный момент ей 15 лет. Во вторых, три баллона из четырех имеют поведенную геометрию, не настолько поведенную как в случаи с корейской резиной Kumho Solus http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=70#p273, там почти на сантиметр, но биение есть. Биение это проявлялось только в неравномерном гудении при езде по асфальту. Таким образом я проездил до Августа, пока не пробил при езде по гравийной дороге переднее колесо. То что пробил колесо, понял Я не сразу, просто машину немого вело в сторону пробитого колеса, как будто дорога с уклоном. В общем поставил запасное колесо «докатку» вместо заднего колеса, а в перед поставил полноценное. Сделал это Я для того, чтобы не приговорить к смерти дифференциал, который не любит долго поддерживать разницу крутящего момента (докатка существенно меньше по диаметру полноценного колеса). Буквально через километр наткнулся на еще не закрытую шиномонтажку, и отремонтировав пробитое колесо поставил его вместо докатки. И вот выезжаем на асфальт, а в руле биение, и такое нормальное. В общем как оказалось перекинутое с задней оси колесо, за летний период дало большую деформацию. Позже,вывесив машину на домкрате проверил на биение остальные колеса, два из них давали биение до пяти миллиметров. Надо менять на летние. Но летних только три живых. И тут Я принял волевое решение, подбить семейный бюджет ради безопасности самой же семьи. По началу хотел купить один баллон аналогичной летней резины. Такой в продаже не было, но везде говорили что «корейская резина самая говенная». Тогда начал искать на замен два баллона новой или б.у. И тут загвоздка, проехав пять точек везде нет нужного размера, а если и есть то это зимняя или в таком состоянии, в каком ее выбрасывают без сожаления на помойку, а тут её пихают за деньги…
В итоге нашел новую резину по 4900 за баллон. Nitto 215/65 R16 98H NT860 производства Малазия. После установки ее на диски, поставили на балансировку, дисбаланс был не более 5 грамм, что говорит о хорошем качестве намотки слоев корта покрышки. Тестовая поездка показала полное отсутствие биения и гораздо более комфортный уровень шума.

Итого потрачено: 9800 рбу. За два баллона резины, плюс 500 рублей шиномонтаж. По времени 4 часа езды по магазинам, и 2 часа на переобувку.

p.s. на шиномонтажке, в этот раз Я снимал и устанавливал колеса сам, т. к. в прошлый раз мне повредили две шпильки на ступице, очевидно кинув на них колесо таким образом замяв часть витков резьбы. Причем тогда шиномонтажка была не дешевая и одна из самых модных в городе...

_MG_9308.JPG
Готов к переобувке...
_MG_9308.JPG (99.97 КБ) Просмотров: 16706


_MG_9305.JPG
Новая резина Nitto
_MG_9305.JPG (113.54 КБ) Просмотров: 16706


_MG_9319.JPG
Протектора на зимней резине еще половина, но к сожалению использовать ее дальше не безопасно...
_MG_9319.JPG (119.41 КБ) Просмотров: 16706


_MG_9309.JPG
Во время демонтажа колес, обратил на ржавчину на гранях колесных гаек.
_MG_9309.JPG (54.08 КБ) Просмотров: 16706


_MG_9313.JPG
Именно таких гаек в продаже не нашел, купил гайки идущие под крепление колпаков, снял с них каемку, и теперь с наружи их не отличишь о оригинальных - такая же высота и дизайн. Стоимость одной гайки на разборке 50 руб. Оригинальная гайка с права, по середине гайка для крепления колпаков без фиксирующего кольца...
_MG_9313.JPG (108.34 КБ) Просмотров: 16706


_MG_9315.JPG
Освободил диски от резины. Теперь оригинальные диски ожидают пескоструйные работы, и покраска.
_MG_9315.JPG (85.52 КБ) Просмотров: 16706


_MG_9316.JPG
Дата контроля на оригинальных дисках 23.01.2000 года
_MG_9316.JPG (92.7 КБ) Просмотров: 16706
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Индикатор Check Engine...

Сообщение DDmitry » Чт авг 17, 2017 10:59 pm

После удаления клапана EGRhttp://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=80#p291, возникла проблемка с периодически горящей лампочкой "Джеки Чан" и горит она довольно ярко. Загорается индикатор после преодоления отметки не многим более 2000 оборотов двигателя, и обязательно при условии что двигатель еще не прогрелся. Если же разгон происходит очень степенно и двигатель нагревается равномерно, то индикатор будет молчать и в дальнейшем. Гаснет он то ли после десятка раз запуска двигателя, толи по прошествии определенного числа наработки двигателя. В общем к вечеру следующего дня может погаснуть, но ошибки в копе сохраняются. К счастью, на ходовые качества эта ошибка не как не влияет.
В общем достал Меня это слепящий в ночное время индикатор, и Я его немного приглушил. Нашел по мануалу провод идущий от компьютера к приборной панели, и в разрыв подобрал методом тыка сопротивление.
После работ, индикатор стал тускловатым, что менее раздражает в ночных поездках.
Затрачен один час работ, сопротивление было в наличии...

_MG_9348-001.JPG
Индикатор Check Engine. Режим без включенных габаритов...
_MG_9348-001.JPG (80.17 КБ) Просмотров: 16692


_MG_9355-001.JPG
Получение доступа к фишкам компьютера чрез левую часть центральной панели..
_MG_9355-001.JPG (107.75 КБ) Просмотров: 16692


_MG_9357-001.JPG
_MG_9357-001.JPG (97.19 КБ) Просмотров: 16692


_MG_9358-001.JPG
Установленное в разрыв провода сопротивление...
_MG_9358-001.JPG (102.77 КБ) Просмотров: 16692


_MG_9488-001.JPG
В вечернее время с включенными габаритами, индикатор не так сильно доминирует...
_MG_9488-001.JPG (76.35 КБ) Просмотров: 16692
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена задних тормозных колодок…

Сообщение DDmitry » Пн авг 21, 2017 11:37 pm

Задача о замене задних тормозных колодок висит уже давно. Купил запасной комплект колодок, Я еще три года назад, но менять тогда не стал, т. к. имеющиеся колодки еще немного живы, на тот момент там оставалось минимум 5 миллилитров. Ездил на машине мало, периодически посматривал за их состоянием раз в пол года при сезонной замене колес. И вот настал момент это сделать. Подтолкнул к этому случай заставивший хорошо от тормозится на трассе, после которого Я осознал что эффективность торможения снизилась. Ну снизилась, так будем повышать :). Снял колесо, открутил два болта суппорта, начал вытаскивать колодки — и на одной колодке отваливается фрикционный материал :o … При рассмотрении, оказалось что под ним образовывалась ржавчина, которая и подняла приклеенный слой от основы.
Установка новых колодок была произведена без проблем. Между основой колодки и металлическими пластинками промазал медной смазкой, а поверх пластинки графитовой, во избежании коррозии.

После замены тормоза стали совсем не значительно поэффективней. На процедуру замены со всеми нюансами ушло два с половиной часа.

_MG_9497.JPG
Процесс замены...
_MG_9497.JPG (128.98 КБ) Просмотров: 16652


_MG_9506.JPG
Фрикционного материала еще немного осталось, можно было бы докатать сезон, но ...
_MG_9506.JPG (101.93 КБ) Просмотров: 16652


_MG_9498.JPG
Трещина между фрикционным материалом и подложкой говорит, обо расслоении...
_MG_9498.JPG (72.04 КБ) Просмотров: 16652


_MG_9504.JPG
Фрикционный материал отошёл от подложки, а помогла этому ржавчина...
_MG_9504.JPG (61.09 КБ) Просмотров: 16652


_MG_9500.JPG
Новые тормозные колодки покупались еще три года назад.
_MG_9500.JPG (156.22 КБ) Просмотров: 16652


_MG_9502.JPG
:) Made in Japan
_MG_9502.JPG (125.45 КБ) Просмотров: 16652
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Дергаемся…

Сообщение DDmitry » Пн авг 28, 2017 9:20 pm

Проблема с периодическим подергиванием при переключении с третьей на четвертую передачу так не куда и не пропала, плюс все чаще стало допекать волнистое движение. Обе проблемы особенно явно проявляются при движении внатяг с постоянной скоростью. Почитав на форумах, о подобных проблемах пришел к выводу что надо попробовать заменить прокладки впускного коллектора, скорей всего имеется не контролируемый подсос воздуха. Прокладки покупать новые Я не стал, т. к. по деньгам это затратно, а проблему скорей всего это не решит. Ранее Я уже не однократно снимал коллектор и не чего криминального обнаружено не было. Единственное чего Я не делал, не разбирал узел дросельной заслонки, вдруг там чего есть… После разборки узла дроселя, не чего подозрительного обнаружено не было — бумажные прокладки сидят плотно, слой нагара не значителен, единственное что обратило на себя внимание, нагар в клапане регулировки прогревочных оборотов. Этот же клапан, судя по всему участвует и поддержании тяги при езде внатяг. Попытки почистить клапан жидкостью для чистки впускного коллектора, хорошего результата не дали, сам клапан потенциально является не разборным, т. к. контроллер крепится болтами со спец головкой — звездочка, но не стандартная. Попытки открутить болты обычной плоской отверткой или звездочкой, были провалены и тогда решено было спилить болты.

_MG_9649.JPG
_MG_9649.JPG (142.93 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9647.JPG
Трехслойная прокладка впускного коллектора.
_MG_9647.JPG (139.48 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9646.JPG
Для разборки прокладки надо спилить клепки.
_MG_9646.JPG (103.34 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9671.JPG
Из трех прокладок обратно будет установлена только одна.
_MG_9671.JPG (157.57 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9650.JPG
Выпускное окно клапана имеет закопчёность...
_MG_9650.JPG (132.44 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9653.JPG
Обратная сторона коллектора
_MG_9653.JPG (159.89 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9655.JPG
Спилив головку болта, обнаружил что механизм имеет регулировку.
_MG_9655.JPG (121.89 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9659.JPG
Взамен болтов под спец инструмент подобрал обычные...
_MG_9659.JPG (92.96 КБ) Просмотров: 16617


После демонтажа первой головки болта, обнаружилось что положение контроллера относительно корпуса регулируется, а значит после сборки надо будет вернуть в то же место… Сняв контроллер, оказалось, что дальнейшая разборка механизма закрытия заслонки не желательна. Сама заслонка подвешена на подшипниках, которые плотно сидят в корпусе клапана. Попытки демонтажа могут привести к повреждению элементов, а значит необходимо будет искать замену. Пришлось промывать кисточкой через имеющиеся отверстия. До промывки, при вращении оси клапана, иногда было легкое подклинивание, после оно стало еле ощутимым гораздо более редким. Скорей всего оно может быть вызвано либо частичкой нагара на рабочей поверхности клапана, либо проблемой в подшипнике. Подшипник кстати закрыт металлическими сальниками. Для его смазки, капнул несколько капель моторного масла сверху и оставил постоять на пол часа.
При сборке использовал герметик, нанося его тонкой полоской вокруг внутренних радиусов деталей. Это должно закрыть возможный подсос и упростить задачу чистки герметика при последующей переборке деталей коллектора.
Между основным корпусом впускного коллектора и подающими каналами в головки, установлена трехслойная металлическая прокладка. Ее многослойность не позволяет хорошо прочистить попавшую между слоями пыль и грязь. Поэтому решено было разобрать прокладку и использовать только один слой, но с герметиком.
После сборки, результат усилий был опробован. Волнистого движения при езде на холодном двигателе не наблюдалось, а вот в натяг, стало осталось но уже не так явно и характер езды больше соответствует люксовому автомобилю.
На выполнение работ затрачено порядка пяти часов и совсем немного герметика :)

_MG_9660.JPG
Привод заслонки осуществляется магнитным полем. На конце цилиндрический магнит. На осях привода стоят шариковые подшипники, которые были смазаны моторным маслом.
_MG_9660.JPG (90.4 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9662.JPG
Клапан после чистки. Стрелкой указано рабочее зеркало цилиндра. До чистки оно было закопчённым.
_MG_9662.JPG (70.47 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9667.JPG
_MG_9667.JPG (179.34 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9670.JPG
Родную бумажную прокладку трогать не стал, на вид не где не сочится.
_MG_9670.JPG (96.53 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9669.JPG
Перед сборкой промазал по радиусу герметиком...
_MG_9669.JPG (106.14 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9672.JPG
На этапе сборки промазал герметиком вокруг по радиусу отверстий...
_MG_9672.JPG (142.02 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9673.JPG
Фото общего характера :-)
_MG_9673.JPG (140.41 КБ) Просмотров: 16617


_MG_9695.JPG
Фото общего характера :-)
_MG_9695.JPG (91.18 КБ) Просмотров: 16617
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ржавчина 6, или forever

Сообщение DDmitry » Пн сен 18, 2017 9:30 am

Производя мойку автомобиля по весне, обратил внимание на следы ржавчины в полости нижней части передних крыльев. Все лето было не до этого и вот в начале осени дошли руки и до переда. Таких серьёзных действий как с задней частью днища авика решил пока не проводить и ограничиться лишь проливкой мовилем. Для этого планировалось лишь снять подкрылки, но всё оказалось не так просто.
Для демонтажа подкрылков, оказывается надо снять пластиковый наружный ободок и порог. А это куча сухих сломанных клипс. Ну надо так надо. Демонтировав все детали, произвел мойку. После этого машина стояла два дня в гараже в ожидании пока помытые поверхности высохнут. Во время мойки сразу стало ясно что просто промовилить не получится, т. к. есть въевшейся ржавчины. Их вычищать полностью Я не стал, лишь зачистил поверх металлической щеткой, обезжирил и закрыл сначала протравливающей, а поверх эпоксидной грунтовками. Следующим этапом была промазка поверхностей арок резино-битуумной мастикой. Остальные места были покрыты мовилем. После надо было произвести обратную сборку, но перед этим была подготовка деталей. Во первых надо было выправить феном кривые пластиковые детали, угол бампера и брызговик, которые довольно часто страдают от контакта с буграми. Во вторых, надо ободрать остатки двух стороннего скотча фиксирующего накладку крыла. В третьих вырезать новую полоску двухстороннего скотча. А самое главное, найти клипсы взамен сломанных при разборке. Но как оказалось с клипсами в нашем городе полегчало. Еще лет пять назад Я заказывал оригинальные клипсы по 150 рублей за штуку т. к. не мог найти в продаже клипс схожих по размерам. Но в этот раз оказалось все гораздо проще, Я нашел клипсы почти полностью повторяющие дизайн оригинальных и из схожего по свойствам пластика, а самое главное цена — 20 рублей за штуку.


Итого затрачено: 3 баллона мовиля 750 руб., битумная мастика была, клипсы 30 штук (половина куплена про запас) 600 руб.. По времени 8 вечеров или примерно 24 часа.

P.s. с ржавчиной в данном случаи не покончено, года через три надо будет еще раз проинспектировать эти места, и если она будет дальше расти, надо будет смывать мовиль, вычищать ржавчину глубже и обрабатывать тщательней.


_MG_9818-001.JPG
_MG_9818-001.JPG (118.89 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9983-001.JPG
Смотрим в угол где соединяется крыло с кузовом. Там видно не значительные рыжики, но если сцарапать отверткой эту шубу, под ней обнаруживаем ржавчину.
_MG_9983-001.JPG (66.1 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9985-001.JPG
В местах где подкрылки соприкасались с кузовом, ржавчина. Очевидно это связанно с тонким слоем краски в этих местах. При вибрации закрылок точит краску в месте соприкосновения с кузовом и обнаженный металл начинает ржаветь...
_MG_9985-001.JPG (111.05 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9991-001.JPG
_MG_9991-001.JPG (102.53 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9998-001.JPG
_MG_9998-001.JPG (126.68 КБ) Просмотров: 16531


_MG_0010-001.JPG
После снятия металлической щеткой основной ржавчины
_MG_0010-001.JPG (77.68 КБ) Просмотров: 16531


_MG_0016-001.JPG
После покраски грунтовкой
_MG_0016-001.JPG (79.36 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9832-001.JPG
Места крепления клипс пластиковых порогов тоже коррозируют
_MG_9832-001.JPG (64.02 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9835-001.JPG
После зачистки щеткой
_MG_9835-001.JPG (83.61 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9853-001.JPG
Родная гайка со скобой покрылась ржавчиной. Эта деталь на прямую контачит с окрашенным металлом крыла, поэтому во избежании коррозии, подобрал аналогичную гайку из нержавейки обточил ее под дизайн оригинальной
_MG_9853-001.JPG (99.7 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9855-001.JPG
_MG_9855-001.JPG (101.15 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9999-001.JPG
Через отверстие под клипсу ранее, Я пытался выпрямить порог, и подмял металл на кромке. После снятия порога, обнаружил что краска в месте залома вспучена. Царапнув пузырь, обножил сантиметр другой металла.
_MG_9999-001.JPG (70.4 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9844-001.JPG
_MG_9844-001.JPG (115.02 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9850-001.JPG
Потеки мовиля из отверстий под клипсы
_MG_9850-001.JPG (78.15 КБ) Просмотров: 16531


_MG_9847-001.JPG
Готовая к сборке арка. Сначала кисточкой промазано резино-битумной мастикой, после мовилем.
_MG_9847-001.JPG (130.92 КБ) Просмотров: 16531


_MG_0017-001.JPG
Около часа для каждой стороны ушло на оттирание остатков двухстороннего скотча с накладки крыла и самой поверхности крыла.
_MG_0017-001.JPG (121.11 КБ) Просмотров: 16531


_MG_0019-001.JPG
Двухстороннего скотча нужной ширины под рукой не было, поэтому резал ножницами восьми миллиметровый...
_MG_0019-001.JPG (144.74 КБ) Просмотров: 16531
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Подарок на 17-летие.

Сообщение DDmitry » Вс окт 15, 2017 4:35 am

С момента покупки автомобиля была проблема с передними брызговиками. Предыдущий хозяин очевидно отрывал их при езде по бездорожью, о чем свидетельствовали следы ремонта в виде клёпок и соединяющих полосок металла. Разумеется Я продолжил начинание и за следующие десять лет эксплуатации отрывал и лечил каждый передний брызговик не менее трех раз :). В результате на брызговиках появилась грядка клёпок удерживающий бандаж соединительных скобок, плюс куча задиров и трещин лакокрасочного покрытия. Чинить эти брызговики по серьёзному руки не поднимаются, т. к. наверняка первая же деформация о дорожные выступы и все следы ремонта вылезут наружу. По крайней мере у Меня еще не разу не получалось качественно сделать ремонт пластиковых изделий, уж довольно много нюансов при работе с этим материалом.
В общем нужны новые брызговики. Их поиском Я занимался последние два года периодически просматривая объявления по продаже запчастей. И вот сработало :) - в продаже появились брызговики белого цвета 4 штуки. По виду целые, надо брать. Спустя три недели брызговики приехали из Иркутска в Южно-Сахалинск. Ура! Они цвета перламутрового металлика и перекрашивать не надо. Вооружившись губкой с моющим средством, оттер их от семнадцати летних загрязнений и установил взамен родных. Получилось хорошо — ровные брызговики без повреждений придали внешнему виду автомобиля свежести.
И того потрачено: 4 тыс. брызговики, 1400 руб. доставка, 1 час на очистку от загрязнений, и менее часа на замену.

P.s. Когда уже поставил брызговики вспомнил что в Октябре этого года машине исполняется 17 лет и данное обновление можно считать подарком на очередное день рождение :-)

_MG_0129.JPG
Брызговики пришли с не значительными загрязнениями и царапинами...
_MG_0129.JPG (93.11 КБ) Просмотров: 16416


_MG_0130.JPG
"новые" брызговики после мойки...
_MG_0130.JPG (100.09 КБ) Просмотров: 16416


_MG_0132.JPG
Родные брызговики на момент демонтажа...
_MG_0132.JPG (62.67 КБ) Просмотров: 16416


_MG_0133.JPG
Новый брызговик
_MG_0133.JPG (58.63 КБ) Просмотров: 16416


_MG_0134.JPG
_MG_0134.JPG (56.52 КБ) Просмотров: 16416


_MG_0135.JPG
Таким способом производился ремонт брызговиков
_MG_0135.JPG (77.22 КБ) Просмотров: 16416
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Обновление колесных дисков...

Сообщение DDmitry » Пн ноя 06, 2017 1:50 am

К очередному зимнему сезону произвёл обновление колесных дисков. Оригинальны диски отлично идут по дизайну авику, плюс их легко мыть. В начале работ хотел попытаться сохранить нарезку на лицевой поверхности, уж очень красиво она переливается бликами. Но после не удачной попытки отказался от этого.
Теперь более подробно. Родные диски с самого начала были с повреждением лака защищающего нарезку. В первые годы вроде не чего, но спустя 3-5 лет лак начало поднимать коррозией, пошли пузыри, которые я периодически вскрывал и заполировывал кузовной полиролью. Отчасти эта процедура помогала, но но годы продолжали брать свое — лак понемногу слазил, алюминий темнел под действием окружающей среды. В этом году настала пора менять резину и диски по случаю обнажились а значит пора обновить лакокрасочное покрытие. В попытках сохранить нарезку, поспрашивал у знакомых есть ли у кого токарные станки куда можно было бы закрепить диск такого размера. К сожалению таких станков не нашлось, а отдавать большие деньги за попытку нарезки ленивым токорям — у Меня их просто нет… Ну думаю, чем не токарный станок ступица колеса. Поставил диск вместо переднего колеса, завел машину :-), о… крутиться :-). То бишь, привод у машины передний, дифференциал свободный, соответственно одно колесо блокируем, другое свободно крутиться. Первым делом попытался сделать насечку острым углом напильника. Блин, как страшно он начинает стучать когда дело доходит до граней. Плюс насечка образуется только на кромке по вращению колеса. После взял грубую наждачную бумагу. Биение меньше, но и нарезки как таковой нет. В общем эксперимент явно не удался, решил не рисковать и покрасить диски целиком.
Для начала надо было счистить старую краску. Для этого оборудовал в подвале гаража отдельный угол для пескоструйных работ, отгородив его занавеской. На зачистку каждого диска ушло не от двух до трех часов, но оно того стоило. Получилась в основном равномерная поверхность, под местами где была коррозия, осталась бугристость которая была зашлифована наждачной бумагой. После, протирка обезжиривателем и покраска протравливающей грунтовкой для алюминия. Далее серебристой краской на два слоя. Вопреки ожиданиям, краска не закрыла не выведенные дефекты, поэтому пришлось зашлифовывать. Так же после покраски выявились потеки грунтовки которых почти не было видно ранее.
Выровняв шлифовкой большую часть дефектов, покрасил лицевую сторону еще на пару слоев краски. Температура в гараже была не более пяти градусов тепла, поэтому сушка была продолжительной, около часа. Затем последовал толстоватый слой лака. Хоть на банке с лаком и указано, что лак не дает усадки, через неделю сушки лак всё же сел обнажив профиль дефектов и пылинок. Но не смотря на это, результат покраски смотрится не плохо.
Итого потрачено:
Пескоструйные работы — порядка 10 часов ( в них не включены работы по подготовке песка и обслуживанию компрессора)
Протравливающая грунтовка U-pol Acid 8 1 литр – 2400 руб.
Краска 1 литр — 1200 руб.
Лак 1 литр — 1500 руб.
Растворитель 1 литр — 150 руб.
Обезжириватель 1 литр — 150 руб.
Фильтрующие сетки и мерные стаканчики — 100 руб.
Покрасочные работ — грубо 5 часов

По материалам по факту потрачено не более 30%, кроме растворителя — он ушёл весь ( разбавление краски, майка пистолета)

_MG_0009.JPG
Очищенный пескоструйной обработкой диск.
_MG_0009.JPG (62.2 КБ) Просмотров: 16371


_MG_0010.JPG
Здесь видно какой становится поверхность после пескоструйной обработки...
_MG_0010.JPG (41.46 КБ) Просмотров: 16371


_MG_0012.JPG
_MG_0012.JPG (62.62 КБ) Просмотров: 16371


_MG_0015.JPG
Пескоструйные работы
_MG_0015.JPG (79.17 КБ) Просмотров: 16371


_MG_0017.JPG
Покраска грунтовкой...
_MG_0017.JPG (60.94 КБ) Просмотров: 16371


_MG_0173.JPG
На это колесо наносился грунт с баллончика, перелил и на этом месте он запузырился
_MG_0173.JPG (38.73 КБ) Просмотров: 16371


_MG_0210.JPG
Работа над ошибками, шлифовка лицевой поверхности...
_MG_0210.JPG (67.08 КБ) Просмотров: 16371


_MG_0211.JPG
После шлифовки слоя краски проступает рельеф повреждений поверхности
_MG_0211.JPG (46.14 КБ) Просмотров: 16371


_MG_0324.JPG
_MG_0324.JPG (71.08 КБ) Просмотров: 16371


_MG_0402.JPG
_MG_0402.JPG (77.35 КБ) Просмотров: 16371


_MG_0404.JPG
_MG_0404.JPG (78.73 КБ) Просмотров: 16371
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Подсветка номера

Сообщение DDmitry » Вс дек 03, 2017 5:34 am

Для подсветки номера Я еще лет десять назад изготавливал лампочки на светодиодах, светили они ярко и модно. В последний год стал замечать что яркость сильно упала а тональность света стала совсем сиреневой и не приятной. Мастерить, перепаивать новые светодиоды некогда, покупать дорогие, денег нет. Решил вспомнить "старую школу" и прейти для эксперимента на проверенные временем лампочки накаливания. Нашел в загашнике лампочки по 10W, и установил вместо севших светодиодных - получилось вполне не плохо. Свет стал ярче и гораздо приятней взгляду.
На первом фото можно оценить цвет светодиодного освещения, тогда им было примерно 5 лет. На втором фото виден явный сиреневый цвет, в натуре он смотрится более ядовито :? , хотя может кому-то такой цвет и нравится. Ну а на последнем "старая школа" лампы накаливания :) в натуре цвет более белый.

IMG_7137.JPG
IMG_7137.JPG (88.73 КБ) Просмотров: 16269


_MG_0777.JPG
_MG_0777.JPG (76.79 КБ) Просмотров: 16269


_MG_0780.JPG
_MG_0780.JPG (81.09 КБ) Просмотров: 16269


_MG_0782.JPG
_MG_0782.JPG (87.86 КБ) Просмотров: 16269
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron