Гаражный инструментарий / Workshop tools

Модератор: DDmitry

Тестовая лампа

Сообщение DDmitry » Пн фев 15, 2016 12:15 pm

Занимаясь ремонтом или установкой автомобильного электро-оборудования, часто приходится проверять исправность электроцепей и оборудования. Для этого используется обычно функция вольтметра в мультиметре, но иногда вольтметр не позволяет точно определить к примеру исправность предохранителя. К примеру встаешь на одну сторону предохранителя - 12 Вольт, на другую тоже 12. А дело в том, что есть в электросети есть некоторые цепи, которые даже в обесточенном состоянии могут показывать напряжение, т.е. либо ток утечки, либо гальванические связи. Для таких случаев лучше использовать измерительные приборы с нагрузкой, а именно лампочку. Подключил с одной стороны - светиться, с другой стороны нет (ток потребления большой и тока гальванической нагрузки не хватает для нормально свечения).
В общем некоторое время Я пользовался лампочкой с парой проводов для подобных случаев. Это не удобно, т.к. приходится контролировать контакт на обоих проводах, которые норовят распушиться и соскользнуть с контактов. И тут, перебирая свободные провода, Я наткнулся на пару щупов от старого мультиметра который приказал долго жить :) . Щупы были немедленно адаптированы и срощены с лампочкой. В результате теперь имею удобную контрольную лампочку, на одной стороне у которой "крокодильчик" , а на другой игольчатый щуп.
На изготовление и доводку мелочей ушло 30 минут.
Вложения
DSCN7730 (640x480).jpg
Лампочка с патроном и щупы, плюс немного термоусадки...
DSCN7730 (640x480).jpg (191.13 КБ) Просмотров: 72719
DSCN7733 (640x480).jpg
Готовый измерительный прибор :-)
DSCN7733 (640x480).jpg (180.01 КБ) Просмотров: 72719
DSCN7731 (640x510).jpg
Контрольная лампа в работе
DSCN7731 (640x510).jpg (156.07 КБ) Просмотров: 72719
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Гаражный инструментарий...

Сообщение DDmitry » Чт июн 02, 2016 5:44 am

Положено начало к построению пневмосистемы для покрасочных работ, а именно организованна магистраль и ресивер. Компрессор установлен в подвале гаража, так он меньше занимает полезного рабочего места а самое главное меньше слышно как шумит и гремит при работе.
Собран дополнительный выход из компрессора под «быстросъем» (тип разъема воздушных магистралей). Установлен он вместо заглушки в торце ресивера. С выкручиванием заглушки кстати пришлось повозиться, высота граней под ключ не высокая, а заглушка сидела очень хорошо. Соответственно грани при откручивании были сорваны и заглушку пришлось высверливать. Резьба там обычная сантехническая на ½ , в нее уголок а с него разъем быстросъема. На разъемах решил не экономить и приобрел качественные от фирмы Parker. Этой же фирмы соединительные шланги. Ценник конечно кусачий, но как практика показывает, инструмент приобретается часто на всю жизнь и чтоб потом не бегать устраняя косяки лучше один раз потратиться и не переживать за надежность.
Т.к. компрессор для покраски «мягко говоря» слабенький, в систему добавил баллон из под пропана на 50 литров. Предварительно, в баллон были вварены сантехнические сгоны. Вот на этом этапе Я реально завис, т.к. обварить сгоны без пузырьков в сварочном шве ну не как не получалось. Я даже возил сварщику на обварку – у него тоже не получилось :-(. После проварки остаются микро пузырьки через которые медленно но верно стравливается воздух.
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Занавеска для верстака.

Сообщение DDmitry » Ср дек 28, 2016 6:51 am

В связи с периодическими пыльными и очень пыльными работами в гараже, пришла в голову мысль о занавеске на верстак. Просто вымести гараж не проблема, на стенах полок нет, все остальное не сложно передвигается, но верстак. На нем есть полки, над ним инструмент, под полками лежат запчасти и чтобы все это вычистить после к примеру пескоструйных работ, приходится тратить приличное время сопоставимое с уборкой всего остального пространства в гараже. Необходимо периодически накрывать верстак с сохранением возможности достать с него инструмент. Была идея сначала сделать занавеску перед верстаком, но тогда вытяжка останется за ней, а при пыльных работах в нее уходит большая часть пыли. В итоге решил просто укрывать верстак пленкой на время работ, но пленка не должна просто валяться.
Получилась не замысловатая конструкция. Рулон пленки висит над верстаком на кронштейнах. При необходимости раскручиваем его и получаем частичную защиту от пыли и прочего мусора.
После установки, пыли с верстака приходится убирать гораздо меньше.

IMG_3660-002.JPG
Полностью опущенная пленка
IMG_3660-002.JPG (279.9 КБ) Просмотров: 71779


IMG_3662-002.JPG
Есть возможность не полностью закатывать пленку
IMG_3662-002.JPG (255.75 КБ) Просмотров: 71779


IMG_3663-002.JPG
Для фиксации пленки в промежуточном состоянии используется канцелярский зажим
IMG_3663-002.JPG (228.1 КБ) Просмотров: 71779


IMG_3664-002.JPG
В скрученном виде это выглядит так
IMG_3664-002.JPG (312.96 КБ) Просмотров: 71779
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Доработка шланга пистолета полуавтомата

Сообщение DDmitry » Пн мар 06, 2017 12:02 am

Во время сварочных работ по черновому металлу на большом токе начала подклинивать подача проволоки. Поправишь подающий шлаг, проволока пошла, немного наклонишь, снова клинит. Завершив работы с этаким дискомфортом, решил не откладывать эту проблему на долго. Предыдущий раз решил проблему вживлением троса жесткости на выходе из рукоятки, на этот раз решил добавить жесткости шлангу на выходе из сварочного аппарата. Действия те же, разбираем вход шланга в сварочный, подготовка троса необходимой длинны и переменной жесткости. Жесткость регулируем отпиливая часть жил троса, таким образом к концу трос будет иметь большую податливость. Что-бы трос не порвал защитную оболочку, надеваем на него термоусадку. Далее вживляем трос во внутрь шланга, размер защитной оболочки это позволяет, и крепим его стяжками.
Вложения
1-DSCN8268.JPG
1-DSCN8268.JPG (286.37 КБ) Просмотров: 71542
2-DSCN8269.JPG
Механизм подачи
2-DSCN8269.JPG (251.79 КБ) Просмотров: 71542
3-DSCN8271.JPG
3-DSCN8271.JPG (212.15 КБ) Просмотров: 71542
4-DSCN8272.JPG
4-DSCN8272.JPG (242.97 КБ) Просмотров: 71542
5-DSCN8273.JPG
Вставляем трос в фиксирующее кольцо
5-DSCN8273.JPG (275.35 КБ) Просмотров: 71542
6-DSCN8274.JPG
Фиксация троса стяжками, далее поверх изолентой чтобы предотвратить порыв оболочки шланга острыми выступами стяжек.
6-DSCN8274.JPG (289.71 КБ) Просмотров: 71542
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Сбор дождевой воды...

Сообщение DDmitry » Сб июл 01, 2017 11:37 am

Вода - основа жизни. Она есть во всех живых организмах и они без нее обойтись не могут ...
Работая в гараже часто возникает необходимость помыть руки, инструмент, детали и конечно же машину. Для этих целей нужна вода. Более десяти лет Я набирал капающую с крыши воду в ведра. По началу просто подставлял в те места где больше капает, а позже был сделан слив. Со сливом вода набиралась куда быстрее, но оставалась необходимость носить ведра от ручейка со слива до гаража. Как-то раз мой друг похвастался, "вот я сделал сбор воды в ёмкость, и теперь прихожу в гараж а у меня полный титан воды". Меня это закусило, но делать подобное Я не спешил. Идею надо обдумать и сделать один раз, так чтоб не переделывать. И вот спустя год, наткнулся Я на даче на старый титан из нержавеющей стали ручной работы :) . Отличная компактная емкость но она требовала доработки. Так или иначе, но через месяц она уже была очищена и повешена на стену в гараже. Спустя еще пол года, дошло время до обвязки состоящей из труб, соединительной фурнитуры, фильтра и крана.
Первым делом была изготовлена ванночка крепящаяся на слив. К ванночке крепится кран, необходимый для возможности перекрывать воду на зимний период. Закрыв кран вода останется только в ванночке, ванночка же в свою очередь имеет форму призмы позволяющую замерзшему льду выпирать вверх. Это должно предотвратить раздувание ванночки от распирания льдом (как это будет на практике покажет время). Поверх ванночки вставил металлическую сетку, она является фильтром крупного мусора, таких как камни или листья.
К ванночке приделан кран, от него труба заходит в гараж, где установлен фильтр грубой очистки. В этом фильтре вода очищается от хлопьев пыли и прочей грязи. После вода попадает в титан. Тут же рядом установлен кран для слива воды. Для того, чтобы выпустить из титана воздух и не допустить перелива, к верхнему штуцеру титана прикреплена труба выходящая так же на улицу. Труба выведена выше уровня слива с которого происходит забор воды, поэтому в обычных условиях даже при полном титане вода из нее не льется.
Система получилась простой по конструкции, без механических элементов, а самое главное работает. Теперь не надо ждать дождя и бегать менять наполненные ведра, открыл кран, вода пошла, а если надо набрать дополнительно в вёдра, подключил к крану шланг и заполнил их не выходя из гаража.

В процессе реализации системы, было пару затыков относящихся к надежности титана. Хоть он сам изготовлен из нержавейки, нижний фланец и основа тэна были сделаны из железа, которое не смотря на толщину прогнило. Получается ржавчина съела 5 миллиметров железа :) за тридцать лет. Основу тэна заменил куском нержавейки, а текущий фланец закрасил эпоксидной грунтовкой.

Для изготовления использовалось: емкость (старый титан был найден на даче в кустах), лист оцинкованного железа, сетка (нашел в гараже), трубы, соединительные фитинги, два крана, фильтр грубой очистки (примерно 2500 руб.).
По времени, все работы с доводкой и устранением утечек, заняли примерно 12-15 часов.

DSCN8795.JPG
Процесс изготовления ванночки для забора воды с водостока.
DSCN8795.JPG (72.41 КБ) Просмотров: 71166


DSCN8807.JPG
Общий вид...
DSCN8807.JPG (81.97 КБ) Просмотров: 71166


DSCN8809.JPG
Перед титаном установлен фильтр грубой очистки...
DSCN8809.JPG (76.19 КБ) Просмотров: 71166


DSCN8873.JPG
На входе в трубу установлен кран для отключения подачи воды в зимний период.
DSCN8873.JPG (55.52 КБ) Просмотров: 71166


DSCN8875.JPG
Над ванночкой установлена сетка для задержки крупного мусора
DSCN8875.JPG (117.84 КБ) Просмотров: 71166
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Раковина для мойки рук...

Сообщение DDmitry » Чт июл 13, 2017 8:59 am

После установки титана для сбора воды, очень напрашивалась на установку раковина со сливом. Покупать в гараж специально не хотелось, поэтому не спеша собрал элементы из имеющихся в загашниках вещей. Привез старую кухонную раковину, она была гораздо большего размера чем мне хотелось, но ведь у Меня есть "болгарка" :lol: , через полтора часа работы болгаркой и молотками и выколотками раковина была урезана до приемлемых размеров. Кронштейны раковины изготовил из полосок металла, после покрасил и прикрепил все по месту. Элементы слива тоже подручные. Сливная горловина осталась после замены сифона дома, но шланг от нее в гараже не актуален, уж очень он хлипкий. На замену нашёлся кусок брутального резинового шланга выпуска аж восьмидесятых годов. Он отлично подошёл по диаметру к горловине слива. Шланг вывел наружу гаража, закопав его под щебень. Вывод слива идет на газон.
Теперь в теплое время года в гараже есть умывальник, помыть руки, детали и вообще просто освежиться 8-) .

Фото позже...
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Сварка...

Сообщение DDmitry » Пн июл 24, 2017 9:52 am

После сварки металла большими токами, появилось заедание проволоки в механизме подачи. Эти заедания просто выводят своей непредсказуемостью. Решено было победить их минимальными вложениями денег. Прошлые модификации http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=7&t=13&start=10#p302 по увеличению жесткости шланга подачи на выходе с аппарата и на входе в пистолет, особо не помогли. Были идеи поменять пистолет со шлангом на более продвинутый, но узнав цену быстро отодвинул эту идею подальше. Зато подсмотрел конструкцию дорогих пистолетов. У них гофра ля проволоки идет в жесткой оплетке, что снижает количество резких изгибов проволоки. Покопавшись в куче старых проводов, нашел подходящий жесткий кембрик, который раньше был изоляцией оптического кабеля. Он отлично подошел по внутреннему диаметру. Так же в кембрик поместил и трубку подачи воздуха. После сборки пистолета попробовал произвести подачу проволоки в ручную и определить есть ли еще места где проволока встречает сопротивление. Этим местом оказался металлический изогнутый носик на выходе из пистолета. С ним все просто, надо не значительно спрямить угол изгиба. Для этого снял трубку с пистолета и аккуратно распрямил в тисках. Так же заедание наблюдалось и в сменном носике пистолета. К сожалению нового запасного под ругой не было и сравнить с было не с чем. Для улучшения ситуации прочистил носик проволокой. Для этого натянул метр проволоки предварительно продев на неё носик, и поводил носки по ней с десяток раз сошлифовывая таким образом задиры внутри носика. После сборки проблем с заеданием пока не наблюдалось.

DSCN8847.JPG
Внутри сварочного аппарата стоит классический трансформатор. С одной стороны это проверенная временем надежная схема, с другой, значение тока на выходе зависит от входящего напряжения питающей сети.
DSCN8847.JPG (122.74 КБ) Просмотров: 71079


DSCN8851.JPG
Механизм подачи проволоки сварочного аппарата Telvin
DSCN8851.JPG (156.92 КБ) Просмотров: 71079


DSCN8855.JPG
на колесе подачи проволоки две канавки, под проволоку 0,6 и 0,8-1ММ
DSCN8855.JPG (92.29 КБ) Просмотров: 71079


DSCN8884.JPG
В очередной раз пробую доработать пистолет
DSCN8884.JPG (154.74 КБ) Просмотров: 71079


А самым главным событием стало появления в гараже баллона с C02 углекислотой. Ох и тяжелый же он :) . Поселил его в подвале гаража, и сделал это по нескольким причинам.
Во первых углекислота при активной работе дает обмерзание редуктора при минусовых температурах в помещении, а в подвале зимой вода не когда не замерзает, значит тепло.
Во вторых баллон тяжелый и нахождение его на верху не безопасно, упадет по не осторожности, машину помнет или кого зашибет...
В третьих, на верху и так со свободным местом напряг, да и к тому же он страшный такой, как бомба :lol: пусть живет в подвале...
Для подачи газа был приобретен универсальный редуктор и шланг внутренним диаметром 6 мм. По началу пробовал подключить шланг на прямую с сварочному аппарату. Получилось не очень удобно, т.к. аппарат постоянно во время работы перемещается по гаражу и привязанный к нему шланг удобным перемещение не делает. Для облегчения отсоединения шланга был установлен разъем быстросъема используемый в пневматическом оборудовании. Теперь при отсоединении шланга от аппарата, сдергиваешь разъем, и поток углекислоты автоматически перекрывается клапаном внутри разъема.
При тестировании подачи газа, обнаружил избыточное давление в шланге после редуктора углекислоты. Нажимаешь на кнопку, сначала жесткий "пшик" - идет сброс давления с подающей магистрали, а после секунды равномерный поток газа. Вот этот "пшик" делает дискомфортным нажатие кнопки сварочного пистолета, в это время кнопка тугая, а после устоявшегося давления поток идет с избыточным давлением, что существенно повышает расход газа. На помощь снова пришли элементы пневмосистемы. На этот раз был позаимствован редуктор давления, который был установлен непосредственно в корпусе сварочного аппарата. Им можно точно регулировать давление газа идущее на пистолет, и это оказалось очень удобно, т.к. можно подбирать расход газа под конкретные работы.

DSCN8887.JPG
Редуктор давления от пневмосистемы готовится к установке в корпус сварочного аппарата
DSCN8887.JPG (153.43 КБ) Просмотров: 71079


DSCN8888.JPG
При установке редуктора, датчик давления пришлось развернуть в сторону перегородки. Теперь он выполняет роль заглушки в корпусе редуктора :)
DSCN8888.JPG (127.6 КБ) Просмотров: 71079


DSCN8889.JPG
Мембранный редуктор позволяет точно регулировать давление газа
DSCN8889.JPG (98.55 КБ) Просмотров: 71079


DSCN8891.JPG
Быстросъем на конце шланга подачи CO2
DSCN8891.JPG (105.29 КБ) Просмотров: 71079
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Техобслуживание воздушного компрессора.

Сообщение DDmitry » Пт ноя 24, 2017 10:05 am

Отработал мой бытовой компрессор не мало, в основном это были пескоструйные работы во время которых он работал по 6 часов в сутки и таких суток было порядка сорока. Плюс к этому не мало кратковременной подкачки ресивера — покрасочные работы, подкачка колес, продувка пыли… За это время успел он поработать на загустевшем масле при нулевой температуре в помещении в течении 8 часов. Масло загустело по причине повышенной влаги в воздухе которая под действием давления проникала через поршневые кольца в масляный картер. Поэтому проверяя уровень масла следует обращать внимание на его густоту. Кстати, ради экономии, можно лить отработку с двигателя автомобиля. Как правило масло с двигателя сливается за долго до рекомендованного пробега и его смазочных свойств с лихвой хватает для работы компрессора.
Теперь наконец о том, как Я пришел к необходимости обслужить компрессор. После пескоструйных работ, в помещении было довольно пыльно и компрессор разумеется был тоже не в товарном виде — забрызганный маслом из своего же масляного картера, и налипшей поверх пылью он выглядел лет на пять старше :-). Произведя внешнюю чистку, дошёл до воздушного фильтра, демонтировал его, а под ним пыль. Фильтрующий материал не справляется с очисткой и довольно крупные частички пыли пролетали в поршневую камеру. А далее все просто, пыль это абразив, а абразив это износ поршневой. Надо разбирать, чистить и в дальнейшем избавляться от не эффективного фильтра. Во время разборки обратил особое внимание на конструкцию воздушного фильтра — коробочка с куском синтепона внутри прикрученная к головке компрессора без уплотняющей резинки. Такая конструкция проста в изготовлении и имеет хорошую механическую прочность что немаловажно в условиях строительной площадки. Но вот фильтрующие способности на три с минусом.
При разборке изучил конструкцию механической части компрессора. Масляный картер отлит из дюраля, выглядит страшно, но материал прочный и качественный. Головка цилиндра выполнена из чугуна. Гильзы здесь в цилиндре разумеется нет. Отверстие цилиндра выполнено ровно, с нанесением хона который в верхней части к этому времени затерся. Поршень диаметром 42 ММ с высокой юбкой и настоящими чугунными кольцами которые по состоянию как новые. В китайских дешёвых компрессорах встречаются кольца из капролона, они разумеется ходят в разы меньше и боятся перегрева. Шатун поршня из легкосплавного материала, сверху есть отверстие для смазки поршневого пальца, а в нижней части усики которые при вращении подхватывают масло с картера и разбрызгивают по стенкам цилиндра. Вкладышей здесь нет, но и выработки в паре трения коленвал — шатун тоже нет. Головка отлита из качественного сплава, но качество обработки после отливки желает лучшего. Клапана выполнены в виде лепестков живущих в своем корпусе из двух пластин с прорезями. На впускном клапане была смесь пыли с маслом снижающая плотность закрытия клапана, что проявлялось в долгом наборе давления от 6 до 8 Бар. Так же на пластине клапана были обнаружены легкие следы коррозии.
Что было со всем этим сделано...

Для начала помыл все масляные загрязнения бензином, после этого стало гораздо приятней смотреть на детали :-). Первым делом обслужил блок клапанов. Выскреб все остатки песка, отшлифовал мелкой наждачной бумагой легкую ржавчину, смазал, собрал и упаковал отдельно в стерильный пакет чтоб было сохранней. Цилиндр блока так же очистил и нанес наждачной бумагой хон. Юбку поршня немного облегчил, подрезав бочину с не нагруженных сторон под поршневым пальцем. И напоследок самое интересное — установлен внешний воздушный фильтр и об этом по подробней…
От родного воздушного фильтра надо было избавиться, его фильтрующие способности ну очень скромные. Головка компрессора изначально имеет отливку под резьбовой фильтр, а значит просто необходимо нарезать резьбу и установить надлежащим образом внешний фильтр. Останется только закупорить отверстие от родного фильтра. Методом подбора определился с диаметром резьбы — М16. Оказалось проблемой найти в продаже нужный метчик, лишь на вторую неделю поиска он нашелся в соседнем городке. Из сантехнических муфт и труб изготовил удлинитель на конце которого приклеил силиконом картридж от масляного фильтра. По уму, здесь нужен фильтр закрытого типа с прочным корпусом, но денег на покупку фильтра или очередного метчика, для изготовления необходимой резьбы на тот момент не было.

После сборки были проведены испытания показавшие что скорость накачки ресиверов не изменилась. Все эти действия должны продлить жизнь компрессору и не более. В челом, если рассмотреть строение профессионального инструмента то принцип там тот же — сделать оборудование максимально живучим и с большим межсервисным интервалом.
Вложения
_MG_0299.JPG
_MG_0299.JPG (70.91 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0301.JPG
_MG_0301.JPG (66.83 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0303.JPG
_MG_0303.JPG (50.08 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0305.JPG
_MG_0305.JPG (52.12 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0315.JPG
_MG_0315.JPG (39.31 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0323.JPG
_MG_0323.JPG (64.33 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0334.JPG
_MG_0334.JPG (58.62 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0336.JPG
_MG_0336.JPG (49.04 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0463.JPG
_MG_0463.JPG (55.47 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0465.JPG
_MG_0465.JPG (90.74 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0466.JPG
_MG_0466.JPG (73.65 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0467.JPG
_MG_0467.JPG (63.12 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0470.JPG
_MG_0470.JPG (61.48 КБ) Просмотров: 70660
_MG_0471.JPG
_MG_0471.JPG (50.96 КБ) Просмотров: 70660
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Неисправности мойки высокого давления...

Сообщение DDmitry » Вс янв 28, 2018 10:26 am

В продолжении темы поломок мойки высогого далвения.
http://www.ddmitry.ru/cars_tools_press_ ... page02.htm
В конечном итоге датчик давелиния нормально так и не работал, он заедал, тёк, полнотью западал и терпению настал конец. Датчик был отключен, а двигатель теперь включался в ручную родной клавишей на задней панели мойки. Для того чтобы в шланге не нагнеталось излишнего давления, курок был зафиксирован в открытом состоянии, не удобно — но можно пользоваться и двигатель подвергается меньшим перегрузкам в момент старта, т. к. на этот момент в шланге нет давления.
Следующей неприятностью была течь из под корпуса насоса. По началу думал на снова подтекающий датчик давления, но проблема оказалась в нутри блока насоса — усохли сальники. Необходимых сальников в продаже не оказалось и пришлось изобретать :-). Под сальник была подложена металлическая шайба, зазор был минимизирован и течь была нейтрализирована.
Усохшие сальники подкинули еще одну проблему, вода с насоса стала поступать в маслянный картер. Масло стало разжижаться и терять свои свойства что проявляется в характерном стуке при работе насоса под давлением. Замена масла помогает не на долго. Пять — десять моек автомобиля, и масло снова надо менять.

01.JPG
01.JPG (241.07 КБ) Просмотров: 70399


02.JPG
Одни из трех сальников...
02.JPG (199.52 КБ) Просмотров: 70399


03.JPG
Внизу "бутерброда" медная шайба...
03.JPG (239 КБ) Просмотров: 70399


04.JPG
В масляном картере масло смешавшееся с водой пожелтело.
04.JPG (203.92 КБ) Просмотров: 70399
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Освещение...

Сообщение DDmitry » Пн фев 19, 2018 10:41 am

Освещение в гараже делалось примерно 15 лет назад. Тогда были куплены светильники на лампах дневного света, но при покупке не было учтено несколько моментов. Первое, при минусовых температурах лампы дневного дают гораздо меньше света, яркость лишь повышается после прогрева помещения хотя-бы к нулевой температуре. Соответственно зимой в гараже света мало.
Второй нюанс - корпус светильника не герметичен. В него попадет пыль, и яркость опять падает. Третье, нет дополнительной фиксации защитного стекла. По этой причине оно несколько раз срывалось с потолка, благо не на кого и не на что ценное не попадало... Последней каплей был выход в течении года двух балластов - это электронная схема заменяющая дроссель со стартером. Замену балластам найти не смог, т.к. корпус светильника не позволяет разместить балласты имеющиеся в свободной продаже в магазине.
В связи с этим в голове долгое время жила мысль о замене светильников. В итоге были приобретены два светодиодных светильника в защитных корпусах. Цена 5000 за оба. Замена заняла примерно 4-5 часов со всеми нюансами и доводками.
И тут в первые два дня казалось что света уж слишком много, с непривычки глаза резало. Спустя неделю привык и хочется поменять еще два светильника, т.к. с таким освещением гораздо проще работать...

DSCN9277.JPG
DSCN9277.JPG (154.87 КБ) Просмотров: 70316


DSCN9278.JPG
DSCN9278.JPG (163.25 КБ) Просмотров: 70316


DSCN9279.JPG
DSCN9279.JPG (100.36 КБ) Просмотров: 70316


IMG_1811.JPG
IMG_1811.JPG (194.51 КБ) Просмотров: 70316
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Прочее / Others

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron