Начну из далека. Зашел Я как-то раз в магазин по продаже разного тюнинга — была идея сварить на Avancier новый выпускной тракт для прибавки мощности. И сразу слюньки потекли на разные красивые штуки, но тут Я вспомнил главную истину наращивания мощности автомобиля - «Любой тюнинг начинается с тормозов». Самое первое на что надо обратить внимание в тормозной системе 18 летнего автомобиля, это тормозные шланги, просто остальное уже обслуживалось. Спрашиваю продавца есть, можно на заказ? Можно — делаем шланги “Hel” армированные, давайте размеры сделаем. Дал размеры, не перезвонили. Обратился в Московскую контору по изготовлению аналогичных шлангов. История схожая, по любому вопросу отвечают через 2, после через 4 дня. Как с такими конторами работать, особенно когда речь идет о надежности тормозов. В случаи если что-то будет сделано не так, думаю они вообще не ответят. Решено было заказать оригинальные шланги. Передние шланги нашел во Владивостоке. Задние шланги пришлось заказывать с Японии. В итоге новые оригинальные шланги обошлись в 11 тыс. рублей.
Получив долгожданные посылки приступил к рассмотрению маркировки и нюансов. Дата изготовления передних шлангов 2009 год, задних 2017. Получается что в Японии по заказу изготовили новые шланги для автомобиля снятого с производства 15 лет назад.
Во время установки шлангов провел обслуживание суппортов. Производился демонтаж суппортов, снятие поршней, замена смазки на них, проверка хода направляющих шпилек суппортов. Последний раз обслуживание суппортов проводилось пять лет назад, за это время смазка успела сгуститься что влияло на плавность хода поршней. Так же под поршнями была обнаружена выработка от резиновых уплотнительных колец, по уму надо заказывать ремкомплекты и менять уплотнения в ближайшие пару лет.
Демонтировав старые шланги произвел осмотр. Внешних повреждений и растрескиваний не обнаружено, только ржавчина на металлической фурнитуре. По поводу убеждений тюнеров - «оригинальные тормозные шланги дуются», не соглашусь. Попробовал сдавить пассатижами старый шланг, проминается внешняя оболочка, а далее деформации не происходит, под оболочкой жесткий шланг. Эффективность тормозов осталась прежней, может немного по отзывчивей, но этому может способствовать еще и замена смазки в суппортах, после чего поршня стали гораздо живей ходить...

- Четыре пакетика на 11 тыс. рублей...
- IMG_3246.JPG (205.54 КБ) Просмотров: 2253

- IMG_3249.JPG (145.27 КБ) Просмотров: 2253

- IMG_3252.JPG (177.44 КБ) Просмотров: 2253

- IMG_3248.JPG (154.89 КБ) Просмотров: 2253

- IMG_3253.JPG (132.8 КБ) Просмотров: 2253

- IMG_2856.JPG (140.49 КБ) Просмотров: 2253

- IMG_2858.JPG (141.82 КБ) Просмотров: 2253

- Слева на фото черная лужа тормозной жидкости вытекшей из суппорта
- DSCN9468.JPG (139.11 КБ) Просмотров: 2253

- Под поршнями кусочки загустевшей смазки и резиновый порошок от изношенного уплотнения
- DSCN9474.JPG (178.4 КБ) Просмотров: 2253

- Коричневое пятно на зеркале поршня - загустевшая смазка
- DSCN9476.JPG (151.68 КБ) Просмотров: 2253

- DSCN9478-001.JPG (174.07 КБ) Просмотров: 2218

- DSCN9484-001.JPG (171.51 КБ) Просмотров: 2218

- Родным шлангам уже 18 лет...
- DSCN9490-001.JPG (175.9 КБ) Просмотров: 2218

- Не смотря на возраст шлангов, не каких дефектов кроме ржавчины обнаружено не было
- DSCN9485-001.JPG (153.71 КБ) Просмотров: 2218