С первых лет обладания автомобилем было желание демонтировать полностью кондиционер, т.к. по факту используется он не больше недели в году, а то и не больше пары раз. Долго Я не решался это сделать, но настал момент. Для корректного удаления нужен более короткий ремень теперь уже только генератора, ведь генератор удалять Я не собирался . Сняв ремень, обнаружил прилично болтающийся шкив компрессора кондиционера. Судя по накату, самазки там нет уже с годик точно, но шума подшипник не издает. Замерил необходимую длину нового ремня, получилось что нужен ремень 6PK920 ( 6 трапеций, и длина ремня 920 ММ. ). Такой ремень обошелся в 740 руб. и нашелся в первом же магазине. Напомню, что у Меня установлен облегченный шкив коленвала и нет натяжного ролика, в случаи если у Вас всё это остается родное, ремень понадобиться длиннее. После того как Я убедился что ремень по длине подходит, на душе полегчало и можно было приступить к демонтажу. По началу Я надеялся что ан все работы уйдет немногим более часа, но в итоге провозился со всеми мелочами не менее 6 часов. Основной загвоздкой была задача аккуратно вытащить все трубки и радиатор системы кондиционера не повредив их на случай если взбредет в голову установить систему обратно. К удивлению компрессор кондиционера оказался не таким тяжелым как ожидалось. Этому способствует литой корпус из легких сплавов. У более старых машин компрессоры всегда были тяжелее, и содержали больше железных частей. Радиатор находящийся в корпусе печки, Я оставил на месте. При демонтаже все отверстия трубок и узлов сразу закрывал пакетами, во избегании попадания грязи. К сожалению, при разборке деталей все равно частички грязи попадали во внутрь, но это поправимо. Демонтированные компоненты системы были смазаны отработанным маслом и упакованы в пакеты. Это должно сохранить детали в надлежащем состоянии. Освободившиеся фишки электро проводки плотно обтянул пакетами, дабы в них не попадала вода с грязью. Хвосты проводов подвязал к общим жгутам.
Теперь самое интересное - тестовая поездка. С момента заводки двигателя, сразу слышно что стартеру стало легче кутить двигатель. При наборе оборотов, двигатель чуть шустрее раскручивается, он стал более предсказуемым т.к. уменьшилась инерция. Такое ощущение что на низах подросла тяга. На трассу пока не ездил...
Фото позже...