Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Удаление кондиционера...

Сообщение DDmitry » Чт янв 04, 2018 2:58 am

С первых лет обладания автомобилем было желание демонтировать полностью кондиционер, т.к. по факту используется он не больше недели в году, а то и не больше пары раз. Долго Я не решался это сделать, но настал момент. Для корректного удаления нужен более короткий ремень теперь уже только генератора, ведь генератор удалять Я не собирался :) . Сняв ремень, обнаружил прилично болтающийся шкив компрессора кондиционера. Судя по накату, самазки там нет уже с годик точно, но шума подшипник не издает. Замерил необходимую длину нового ремня, получилось что нужен ремень 6PK920 ( 6 трапеций, и длина ремня 920 ММ. ). Такой ремень обошелся в 740 руб. и нашелся в первом же магазине. Напомню, что у Меня установлен облегченный шкив коленвала и нет натяжного ролика, в случаи если у Вас всё это остается родное, ремень понадобиться длиннее. После того как Я убедился что ремень по длине подходит, на душе полегчало и можно было приступить к демонтажу. По началу Я надеялся что ан все работы уйдет немногим более часа, но в итоге провозился со всеми мелочами не менее 6 часов. Основной загвоздкой была задача аккуратно вытащить все трубки и радиатор системы кондиционера не повредив их на случай если взбредет в голову установить систему обратно. К удивлению компрессор кондиционера оказался не таким тяжелым как ожидалось. Этому способствует литой корпус из легких сплавов. У более старых машин компрессоры всегда были тяжелее, и содержали больше железных частей. Радиатор находящийся в корпусе печки, Я оставил на месте. При демонтаже все отверстия трубок и узлов сразу закрывал пакетами, во избегании попадания грязи. К сожалению, при разборке деталей все равно частички грязи попадали во внутрь, но это поправимо. Демонтированные компоненты системы были смазаны отработанным маслом и упакованы в пакеты. Это должно сохранить детали в надлежащем состоянии. Освободившиеся фишки электро проводки плотно обтянул пакетами, дабы в них не попадала вода с грязью. Хвосты проводов подвязал к общим жгутам.
Теперь самое интересное - тестовая поездка. С момента заводки двигателя, сразу слышно что стартеру стало легче кутить двигатель. При наборе оборотов, двигатель чуть шустрее раскручивается, он стал более предсказуемым т.к. уменьшилась инерция. Такое ощущение что на низах подросла тяга. На трассу пока не ездил...
Фото позже...

IMG_1147.JPG
Процесс демонтажа...
IMG_1147.JPG (154.1 КБ) Просмотров: 1767


_MG_1214.JPG
Более года назад промазывал нижнюю балку "телевизора" мовилем, он еще держится...
_MG_1214.JPG (153.89 КБ) Просмотров: 1767


_MG_1216.JPG
Компоненты системы кондиционера...
_MG_1216.JPG (156.37 КБ) Просмотров: 1767


_MG_1248.JPG
_MG_1248.JPG (132.73 КБ) Просмотров: 1767


_MG_1249.JPG
Тепеь на ремне висит только генератор...
_MG_1249.JPG (142.75 КБ) Просмотров: 1767
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Покатушки...

Сообщение DDmitry » Пн янв 08, 2018 3:34 am

С наступлением зимы очень засвербило в заднем месте :D покататься боком. Но машина то у меня передне приводная и ручник ножной. Но основной проблемой всегда была свободная площадка которая в этом году нашлась 8-) . В общем через 10 минут катания и ножной ручник и передний привод были не помехой и спустя часок площакаа была раскатана, приходилось лиш раз в 20 минут останавливаться и протирать стекла от налипшего снега...
Вложения
_MG_0792.JPG
_MG_0792.JPG (215.56 КБ) Просмотров: 1767
_MG_0786.JPG
_MG_0786.JPG (159.89 КБ) Просмотров: 1767
_MG_0791.JPG
_MG_0791.JPG (180.82 КБ) Просмотров: 1767
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Электромотор замка двери…

Сообщение DDmitry » Вс мар 04, 2018 12:22 am

По осени заметил, что задняя правая дверь при постановке на охрану не закрывается. Вручную попробовал работоспособность механизма — работает отлично. Попробовал центральным замком, тоже работает. Спустя пару недель снова перестал работать. Разобрал, привод замка — классическая проблема износ щеток электромотора замка двери. Вспомнил что в гараже в запасах есть моторчики от электрорегулировки зеркала заднего вида и по внешнему виду они очень похожи. Спустя пару часов внедрил моторчик о привода зеркала в корпус привода замка. На верстаке все прекрасно работало, но в двери оказалось что моторчик слабенький, и даже без обшивок не в силах столкнуть тяги. Для изучения вопроса моторчик был разобран. Оказалось что якорь на нем намотан более тонким проводом а значит нам с ним не по пути, но на нем есть живые щетки и угольки на них в первозданном состоянии. Значит надо попробовать перенести угольки на щетки родного моторчика. Спустя немногим более часа, Я сдался. Держатели щеток отличаются по конструкции, плюс один держатель на родном двигателе изношен и крепление уголька к нему более не возможно. Еще немного «побуксовав» Я сдался и встал вопрос, либо покупка б.у. привода в сборе, либо покупка нового моторчика. Исходя из соображений что старый моторчик может быть не намного лучше и кто знает сколько там осталось угольков, заказал новые моторчики. Через месяц моторчики прибыли. Я обрадовавшись, побежал ставить. Но все пошло не гладко. Для начала было решение поменять заднюю крышку мотора с щетками установив ее на родной моторчик. И тут разочарование. Купленный моторчик совсем китайский и крепление держателей щеток отличается. В процессе монтажа повредил обмотку якоря родного моторчика «здесь было много ругани»… Надо ставить китайский моторчик, но есть проблема - снять с родного моторчика переходную муфту. Она оказалась металлической и сидела очень жестко. При помощи газовой горелки и ругательных слов спустя 20 минут муфта была снята, но вот лезть на шпиндель нового моторчика она лезть даже в раскаленном состоянии отказалась. Спустя час мучений механизм мыл собран, мощности моторчика хватает и привод работает — но… Он работает наоборот — при закрытии открывает, при открытии закрывает. Надо поменять местами провода на входе в привод. Заменил, получилось как надо. Собрал обшивки, и решил еще раз проверить. И тут очередной косяк — при попытке вручную заблокировать из салона дверь, фиксатор жестко сопротивляется — электроприводом отлично, вручную нет… Оказалось что в процессе подгонки китайского моторчика, Я спилил лишний миллиметр муфты, и из-за этого механизм стал блокироваться в том состоянии в котором поставил его электропривод.
В итоге всех мучений Я пришел к началу — заказать электропривод в сборе. Было куплено сразу два привода на обе задних двери. Цена с доставкой 2000 тыс. рублей. В комплекте с электроприводами был механизм защелки замка и на нем был обнаружен лишний грузик :-) . Конечно, мне захотелось снять грузик. Но это была очередная ошибка. Оказалось целой проблемой снять наружную ручку двери, а без снятия ручки снять грузик не получится. Для снятия ручки пришлось изготовить «специальный инструмент» задача которого раздвинуть щечки фиксатора тяги. В общем еще два часа работы и дверь собрана. На этот раз все закончилось благополучно. Не чего не сломано, и все отлично работает.

001.JPG
Причина не работающего привода в электромоторе...
001.JPG (215.33 КБ) Просмотров: 1666


01.JPG
Для удобства разборки зажимаем моторчик в тиски...
01.JPG (115.11 КБ) Просмотров: 1666


02.JPG
02.JPG (194.17 КБ) Просмотров: 1666


03.JPG
Износ уголька и держателя щетки
03.JPG (96.84 КБ) Просмотров: 1666


05.JPG
Попытка установить новые укольки в родные держатели щеток
05.JPG (192.04 КБ) Просмотров: 1666


06.JPG
Адаптация моторчика от электропривода зеркал...
06.JPG (108.29 КБ) Просмотров: 1666


07.JPG
Сверху моторчик регулировки зеркал. Обмотка якоря намотана более тонким проводом
07.JPG (166.13 КБ) Просмотров: 1666


08.JPG
Задняя крышка моторчика привода зеркал - иное расположение держателей щеток.
08.JPG (146.85 КБ) Просмотров: 1666


09.JPG
Справа задняя част от моторчика привода зеркал...
09.JPG (175 КБ) Просмотров: 1666


10.JPG
Справа китайский моторчик
10.JPG (174.41 КБ) Просмотров: 1666


12.JPG
Снятие муфты при помощи нагрева
12.JPG (136.75 КБ) Просмотров: 1666


13.JPG
Слева якорь китайского моторчика, справа родного...
13.JPG (175.71 КБ) Просмотров: 1666


14.JPG
Для смены полярности можно нужно вытащить из фишки провода...
14.JPG (94.43 КБ) Просмотров: 1666


15.JPG
Из этого куска арматуры будет изготовлен инструмент...
15.JPG (190.57 КБ) Просмотров: 1666


16.JPG
Изготовление инструмента для снятия тяги наружной ручки
16.JPG (211.82 КБ) Просмотров: 1666


17.JPG
17.JPG (213 КБ) Просмотров: 1666


18.JPG
18.JPG (198.03 КБ) Просмотров: 1666


19.JPG
Убеждаемся что щечки инструмента проходят вокруг центрального штыря...
19.JPG (188.35 КБ) Просмотров: 1666


20.JPG
20.JPG (178.34 КБ) Просмотров: 1666


21.JPG
Дюралевый фиксатор ручки (справа) просто насаживается, в условиях ограниченного пространства двери этого не понять...
21.JPG (159.42 КБ) Просмотров: 1666
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Сохнем по немногу...

Сообщение DDmitry » Пн мар 12, 2018 11:41 am

С годами пластики салона теряют свою пластичность и становятся более ломкими. Снимая панель под перчаточным ящиком, оставил одну клипсу в панели. Найти подобную деталь в приличном состоянии именно такого цвета вероятность очень маленькая, надо пробовать приклеить клипсу обратно. Дихлорэтан и клей для линолеума, не какого "интереса" к данному пластику не проявили. Нужен другой клей. Для начала надо понять из какого материала изготовлена панель. Аббревиатура >PP<, говорит о том, что это Полипропилен - короче полиэтилен который клеится либо своим дорогим и редким в продаже клеем, либо паяльником. Клея в наличии в магазинах Я не нашел, тогда паяльник, точнее выжигательный аппарат "узор". Через пятнадцать минут неспешной работы, клипса уверенно держалась на своем месте. Осмотр остальных клипс выявил, что на подходе еще две клипсы, вопрос лишь времени...

01.JPG
01.JPG (133.19 КБ) Просмотров: 1627


02.JPG
02.JPG (162.98 КБ) Просмотров: 1627


03.JPG
Для снижения нагрузки на приклеенную клипсу, распорную железку надо немного распрямить, тогда зацеп на ней будет менее значительным...
03.JPG (165.84 КБ) Просмотров: 1627


04.JPG
Не доглядел, клипса приклеилась слегка кривовато...
04.JPG (106.15 КБ) Просмотров: 1627


05.JPG
05.JPG (166.24 КБ) Просмотров: 1627


06.JPG
Белёсый надлом говорит о том, что в скором клипса отломится...
06.JPG (78.04 КБ) Просмотров: 1627
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Моторчик печки...

Сообщение DDmitry » Пн апр 02, 2018 10:58 am

Еще лет пять назад, мои "шаловливые ручки" решили обслужить мотор печки, ну типам смазать втулки и проверить состояние щеток. Тогда были проведены бесполезные попытки разобрать двигатель. Как оказалось его корпус не разборный, точнее разборка не предусмотрена. В попытках снять его, Я сделал пару косяков в результате которых были деформированы резиновые шайбы подпора оси двигателя. К сожалению фото тех событий у Меня нет, а вот эффект от неправильного демонтажа остался в виде шоркающего звука щеток по коллектору и скребущего звука шайбы при старте двигателя, причем чем холоднее, тем скрежет длится дольше. Кстати про коллектор, он был изрядно порезан пылью попавшей на щетки, в результате чего профиль снятых щеток напоминал зубья пилы с шагом примерно 1ММ. Не смотря на то, что коллектор был зашкурен и отполирован, звук шаркающих щеток не пропал.
Т.к. денег не было с такими звуками Я жил все это время и вот подвернулся случай. Заказал двигатель от Honda Odyssey RA6 за 1000 руб, плюс доставка грубо 500 руб.
Пришёл двигатель с поломанным "беличьим колесом", что является следствием не брежной упаковки продавца.
Колесо было заменено с моего двигателя, здесь сразу совет, обязательно не ленитесь и очищайте все отложения с лотапотк колеса, иначе если останется пыль хотябы на паре лопаток, возникнет дисбаланс, и будет вибрация...
После замены двигателя, на первых двух скоростях его с водительского кресла практически не слышно. Даздравствуют контрактные запчасти :D

01.JPG
01.JPG (201.14 КБ) Просмотров: 1506


02.JPG
Лопнутое беличье колесо
02.JPG (179.11 КБ) Просмотров: 1506


03.JPG
Японская пыль больше похожа на пыль из домашнего пылисоса, чем на пыль с дороги :-)
03.JPG (159.38 КБ) Просмотров: 1506


04.JPG
Коллектор двигателя практически без износа
04.JPG (124.58 КБ) Просмотров: 1506
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Оплетка рулевого колеса...

Сообщение DDmitry » Пн апр 02, 2018 11:20 am

Кожаная оплетка руля продолжила сыпаться - viewtopic.php?f=5&t=2&start=70#p269
Сейчас точек стало гораздо больше и вопрос что делать дальше стал более остро. Почитав на данную тему, нашел три пути -
- перетянуть руль
- перекрасить руль специальными составами
- заменить руль на еще не посыпавшийся...
Первый вариант обойдется от 5 до 10 тыс. руб. что зависит от качества материала и качества работы мастера. Солько это будет жить и ка будет выглядеть через несколько лет - это как повезет...
Второй вариант, стоит грубо 1000 руб. и опять же сколько будет жить восстановленный руль зависит от качества материалов. О сроках жизни подобных ремонтов Я информации не нашел, и поэтом счел этот вариант актуальным только для предпродажной подготовки...
Третий вариант - золотая середина в ценовой категории, хотя опять же е понятно сколько будет жить? Здесь Я думаю будет зависеть от того на сколько кожа сухая и какой будет уход за ней в дальнейшем.
В итоге был куплен руль за 2500 руб. почти без дефектов, хотя и ту царапину которая была обнаружена - кажется ее поставил Я сам...

Пока новый руль будет лежать в запасе, посмотрю как дальше себя поведет родной руль - как будет прогрессировать выбивание красителя и возможно расслоение кожи...

DSCN9442.JPG
DSCN9442.JPG (160.1 КБ) Просмотров: 1405


DSCN9440.JPG
DSCN9440.JPG (152.59 КБ) Просмотров: 1405


DSCN9439.JPG
DSCN9439.JPG (164.63 КБ) Просмотров: 1405


IMG_2694.JPG
Рулевое колесо от Honda Odyssey, отличается только цветом кнопок...
IMG_2694.JPG (223.26 КБ) Просмотров: 1505


IMG_2693.JPG
IMG_2693.JPG (202.16 КБ) Просмотров: 1505


IMG_2695.JPG
IMG_2695.JPG (217.63 КБ) Просмотров: 1505


IMG_2696.JPG
Протирка маслом...
IMG_2696.JPG (231.76 КБ) Просмотров: 1505


IMG_2697.JPG
После протирки маслом кожи, была обнаружена царапина... И еще приятный момент - спустя три дня масло не впиталось, что говорит о том, что либо верхний слой не пропускает масло, либо то, что кожа всё еще пластичная. На руле который стоит на машине в местах где пигментация сыпется, масло впитывается за пару дней даже на при низких температурах.
IMG_2697.JPG (162.75 КБ) Просмотров: 1505
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ночное фото...

Сообщение DDmitry » Пн апр 02, 2018 11:27 am

В этом году наконец-то навалило много снега, который до сих пор не растаял. Плюс сделали подсветку телебашни, и вот одним вечером дошли руки до ночного фото объединяющего еще и Avancier...
Вложения
IMG_2574.JPG
IMG_2574.JPG (175.26 КБ) Просмотров: 1505
IMG_2575.JPG
IMG_2575.JPG (146.63 КБ) Просмотров: 1505
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Круглая цифра...

Сообщение DDmitry » Пн апр 23, 2018 10:50 am

У нас на одометре была круглая цифра - 90000 км. 8-)
Пару фото после полировки...

IMG_2894.JPG
IMG_2894.JPG (156.5 КБ) Просмотров: 1320


IMG_2899.JPG
IMG_2899.JPG (166.8 КБ) Просмотров: 1320


IMG_2986.JPG
IMG_2986.JPG (172.69 КБ) Просмотров: 1320
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена тормозных шлангов

Сообщение DDmitry » Ср май 16, 2018 11:27 am

Начну из далека. Зашел Я как-то раз в магазин по продаже разного тюнинга — была идея сварить на Avancier новый выпускной тракт для прибавки мощности. И сразу слюньки потекли на разные красивые штуки, но тут Я вспомнил главную истину наращивания мощности автомобиля - «Любой тюнинг начинается с тормозов». Самое первое на что надо обратить внимание в тормозной системе 18 летнего автомобиля, это тормозные шланги, просто остальное уже обслуживалось. Спрашиваю продавца есть, можно на заказ? Можно — делаем шланги “Hel” армированные, давайте размеры сделаем. Дал размеры, не перезвонили. Обратился в Московскую контору по изготовлению аналогичных шлангов. История схожая, по любому вопросу отвечают через 2, после через 4 дня. Как с такими конторами работать, особенно когда речь идет о надежности тормозов. В случаи если что-то будет сделано не так, думаю они вообще не ответят. Решено было заказать оригинальные шланги. Передние шланги нашел во Владивостоке. Задние шланги пришлось заказывать с Японии. В итоге новые оригинальные шланги обошлись в 11 тыс. рублей.
Получив долгожданные посылки приступил к рассмотрению маркировки и нюансов. Дата изготовления передних шлангов 2009 год, задних 2017. Получается что в Японии по заказу изготовили новые шланги для автомобиля снятого с производства 15 лет назад.
Во время установки шлангов провел обслуживание суппортов. Производился демонтаж суппортов, снятие поршней, замена смазки на них, проверка хода направляющих шпилек суппортов. Последний раз обслуживание суппортов проводилось пять лет назад, за это время смазка успела сгуститься что влияло на плавность хода поршней. Так же под поршнями была обнаружена выработка от резиновых уплотнительных колец, по уму надо заказывать ремкомплекты и менять уплотнения в ближайшие пару лет.
Демонтировав старые шланги произвел осмотр. Внешних повреждений и растрескиваний не обнаружено, только ржавчина на металлической фурнитуре. По поводу убеждений тюнеров - «оригинальные тормозные шланги дуются», не соглашусь. Попробовал сдавить пассатижами старый шланг, проминается внешняя оболочка, а далее деформации не происходит, под оболочкой жесткий шланг. Эффективность тормозов осталась прежней, может немного по отзывчивей, но этому может способствовать еще и замена смазки в суппортах, после чего поршня стали гораздо живей ходить...

IMG_3246.JPG
Четыре пакетика на 11 тыс. рублей...
IMG_3246.JPG (205.54 КБ) Просмотров: 1210


IMG_3249.JPG
IMG_3249.JPG (145.27 КБ) Просмотров: 1210


IMG_3252.JPG
IMG_3252.JPG (177.44 КБ) Просмотров: 1210


IMG_3248.JPG
IMG_3248.JPG (154.89 КБ) Просмотров: 1210


IMG_3253.JPG
IMG_3253.JPG (132.8 КБ) Просмотров: 1210


IMG_2856.JPG
IMG_2856.JPG (140.49 КБ) Просмотров: 1210


IMG_2858.JPG
IMG_2858.JPG (141.82 КБ) Просмотров: 1210


DSCN9468.JPG
Слева на фото черная лужа тормозной жидкости вытекшей из суппорта
DSCN9468.JPG (139.11 КБ) Просмотров: 1210


DSCN9474.JPG
Под поршнями кусочки загустевшей смазки и резиновый порошок от изношенного уплотнения
DSCN9474.JPG (178.4 КБ) Просмотров: 1210


DSCN9476.JPG
Коричневое пятно на зеркале поршня - загустевшая смазка
DSCN9476.JPG (151.68 КБ) Просмотров: 1210


DSCN9478-001.JPG
DSCN9478-001.JPG (174.07 КБ) Просмотров: 1175


DSCN9484-001.JPG
DSCN9484-001.JPG (171.51 КБ) Просмотров: 1175


DSCN9490-001.JPG
Родным шлангам уже 18 лет...
DSCN9490-001.JPG (175.9 КБ) Просмотров: 1175


DSCN9485-001.JPG
Не смотря на возраст шлангов, не каких дефектов кроме ржавчины обнаружено не было
DSCN9485-001.JPG (153.71 КБ) Просмотров: 1175
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена рулевого колеса

Сообщение DDmitry » Сб июн 02, 2018 7:01 am

Надоело себя сдерживать, в общем решил заменить рулевое колесо купленное ранее viewtopic.php?f=5&t=2&start=110#p356

IMG_3504.JPG
Перед началом работ надо выронить руль в положение прямо
IMG_3504.JPG (59.48 КБ) Просмотров: 1097


IMG_3506.JPG
Оплетка родного колеса прилично потерта
IMG_3506.JPG (46.05 КБ) Просмотров: 1097


IMG_3508.JPG
Откручиваем при помощи "звездочки" два болта расположенных по бокам рулевого колеса
IMG_3508.JPG (50.64 КБ) Просмотров: 1097


IMG_3509.JPG
Открученный болт вытаскиваем при помощи магнита
IMG_3509.JPG (45.79 КБ) Просмотров: 1097


IMG_3510.JPG
Перед откручиванием крепящего болта, надо отключить все фишки, после ослабить болт, дернуть жестко руль на себя сорвав его со шлицов и после этого выкрутить полностью удерживающий центральный болт.
IMG_3510.JPG (59.68 КБ) Просмотров: 1097


IMG_3511.JPG
IMG_3511.JPG (58.32 КБ) Просмотров: 1097


IMG_3512.JPG
Теперь осталось поменять местами кнопки управления мультимедиа, на руле от Odyssey они темного цвета.
IMG_3512.JPG (67.67 КБ) Просмотров: 1097


IMG_3513.JPG
Кожа на "новом" рулевом колесе смотрится как новая :-)
IMG_3513.JPG (41.37 КБ) Просмотров: 1097
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron