Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Что стучит ?

Сообщение DDmitry » Вс июн 17, 2018 10:14 am

После замены передних амортизаторов пару лет назад, спустя год появился стук при езде по грунтовым дорогам с левой передней стороны. Поиски стука без разборки подвески, были безрезультатны. В принципе можно ездить и так, но есть одно наблюдение - в форумах не раз читал что у народа вырывало шаровые опоры, при том, что на диагностике не каких проблем выявлено не было.
Дабы не случилось не чего плохого, было решено снять левую стойку и продиагностировать состояние элементов подвески. При разборке, попутно была произведена замена смазки всех шаровых соединений - две шаровые и рулевой наконечник. В качестве смазки использовал "Защитную Хадо". Не знаю как она работает, но шаровые после нее реально поджимаются и если есть незначительные люфты они выбираются :shock: .
Амортизатор оказался целым, по крайней мере без нагрузки не чего не болталось, шток без пригорелостей и жестким ходом, следов утечки масла нет.
После сборки была тестовая поездка - стуки не куда не ушли, зато душа спокойна за состояние подвески...
Вложения
DSCN9577.JPG
DSCN9577.JPG (178.19 КБ) Просмотров: 359
DSCN9578.JPG
Родная смазка шаровых мутного, почти черного цвета
DSCN9578.JPG (218.05 КБ) Просмотров: 359
DSCN9580.JPG
DSCN9580.JPG (188.84 КБ) Просмотров: 359
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Антикорозийная обработка...

Сообщение DDmitry » Вс июн 17, 2018 10:25 am

Для профилактики, решил обработать мовилем полость под лобовым стеклом. Как практика показывает, в этом месте довольно часто начинает ржаветь.
Для доступа в полость, необходимо снять дворники, пластиковую накладку под ними и механизм дворников. После чистка сушка и проливка мовилем. Сушим неделю и обратно собираем. Пока не выветрился запах мовиля, я ездил без дворников, благо погода позволяла. И мне понравилось - они не торчат, машина смотрится совсем по другому и из салона тоже вид нижней части стекла тоже приятный 8-)
Вложения
DSCN9553.JPG
Лет пять назад, Я обрабатывал мовилем, но мовиль был более худшего качества, и к настоящему моменту подсох и местами начал отслаиваться...
DSCN9553.JPG (176.8 КБ) Просмотров: 359
DSCN9568.JPG
Ниша после обработки мовилем...
DSCN9568.JPG (189.42 КБ) Просмотров: 359
DSCN9599.JPG
Вид из салона без дворников...
DSCN9599.JPG (150.17 КБ) Просмотров: 359
_MG_3874.JPG
Фото без передних дворников...
_MG_3874.JPG (122.88 КБ) Просмотров: 359
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Вентиляция подкапотного пространства...

Сообщение DDmitry » Вс июн 17, 2018 10:49 am

Почти с самого момента покупки "чешутся руки" организовать вентиляцию подкапотного пространства. Резать капот в представительском авто это явно перебор. Решение было найдено - вырезать отверстие в пластиковой накладке прикрывающей механизм дворников. Отверстие получится не большое, но как показал опыт эксплуатации, большого и не надо. Я пробовал ездить без этой накладки, т.е. была щель в 4 сантиметра между капотом и моторным щитом. Почему-то заметно упал крутящий момент, возможно двигатель не мог набрать рабочую температуру, а может изменились показания датчиков, соответственно и режим работы двигателя.
При изготовлении отверстия, была сразу задача установить механизм закрывания - заслонку. В идеале, иметь возможность из салона закрывать заслонку в нужное время а еще лучше чтобы заслонка открывалась термостатом. Но времени на реализацию идеи не было, поэтому был только изготовлен короб с возможностью в дальнейшем установить в него заслонки. С эстетической стороны получилось не очень, бросающиеся в глаза алюминиевые клепки, не аккуратно обработанные края отверстий. Поэтому в ближайшие пару лет эта идея будет доработана.
Пока испытаний проведено не было - в середине июня на улице днем плюс десять :cry: ...
Вложения
_MG_3897.JPG
Изготавливаем шаблон из картона
_MG_3897.JPG (83.42 КБ) Просмотров: 359
_MG_3898.JPG
Пилим отверстия предварительно обклеив прилегающие поверхности малярным скотчем
_MG_3898.JPG (96.55 КБ) Просмотров: 359
_MG_3902.JPG
Короб изготовлен из листа нержавеющего листа.
_MG_3902.JPG (95.97 КБ) Просмотров: 359
_MG_3904.JPG
С внутренней стороны лист обклеил термоизоляционным материалом
_MG_3904.JPG (100.74 КБ) Просмотров: 359
DSCN9613.JPG
DSCN9613.JPG (189.64 КБ) Просмотров: 359
DSCN9614.JPG
Так выглядят отверстия в близи...
DSCN9614.JPG (168.69 КБ) Просмотров: 359
DSCN9618.JPG
С улицы мы видим сетку...
DSCN9618.JPG (161.31 КБ) Просмотров: 359
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Подкраска символа...

Сообщение DDmitry » Чт июл 19, 2018 4:43 am

В очередной раз подошел к задаче подкрасить облупившуюся краску с логотипа Avancier 4. За более десяти лет владения подкрашиваю наверно раз пятый и каждый раз краска слетает обычно в процессе мойки мойкой высокого давления. Т.к. краска слетает, значит она нормально не держится на поверхности. В прошлый раз для улучшения адгезии Я пробовал подготовить поверхность наждачной бумагой - судя по всему не получилось. На этот раз перед нанесением краски попробовал нанести грунтовку по пластику. Т.к. грунтовка у меня только в аэрозоли, а заклеивать добрую часть машины ради подкраски кусочка 2х2 сантиметра не резонно, выдавил немного краски на пакет и нанес кисточкой контур символа - после покраска краской при помощи кисточки.

_MG_4608.JPG
_MG_4608.JPG (62.77 КБ) Просмотров: 166


_MG_4610.JPG
После зачистки старой краски
_MG_4610.JPG (55.8 КБ) Просмотров: 166


_MG_4611.JPG
_MG_4611.JPG (68.14 КБ) Просмотров: 166


_MG_4612.JPG
После подкраски грунтовкой
_MG_4612.JPG (52.55 КБ) Просмотров: 166


_MG_4613.JPG
_MG_4613.JPG (56.29 КБ) Просмотров: 166
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Второй датчик кислорода...

Сообщение DDmitry » Вт июл 24, 2018 2:10 am

Загорелся индикатор Check Engine, по началу подумал что комп ругается на отсутствие клапана EGR, но в таком случаи через десяток поездок индикатор гаснет, а в этот раз не погас, значит надо глянуть ошибки. 9й контакт диагностического разъема замыкаем на массу, включаем зажигание и смотрим код ошибки. Ошибка 65 - обрыв цепи подогрева второго датчика кислорода. Залез по машину, провода на месте, надо идти за новым датчиком. Узнал цену оригинального датчика - 12 тыс. руб. Надо искать альтернативу. Пушарился по форумам, народ пишет что ставят универсальные датчики, глянул модели, поехал в магазин и купил один из рекомендованных датчиков. Отдельное спасибо пользователю odissey75rus форума Avaclub.ru , за адекватную информацию . Теперь можно менять имея на руках адекватную деталь.
Датчик открутился легко. Во время демонтажа обнаружил повреждение изоляции одного из проводов датчика. Вставляю туда щуп для измерения сопротивления - не сопротивляется :P . Тяну за провод, он тянется. В общем лет пять назад, во время ремонта чего-то, Я притер этот провод глушителем и замял изоляцию, а дальше под нее попадала вода, соль, жара и холод и в результате жилы провода в этом месте сгнили. Т.к. на руках уже был запасной датчик, можно было раздербанить родной ради ответа на вопрос - а можно ли было его спасти ? Распилив юбку удерживающую провод обножил живые жилы и померил сопротивление цепи подогрева - это два провода одного цвета. Получилось 13.9 Ом, норма. Т.е. получается что можно было оживить и родной датчик, но деньги уже потрачены и надо ставить новый.
Обрезаем провода, сращиваем согласно цветовой схеме идущей в инструкции к новому датчику, греем термоусадку, а далее монтаж и тестовая поездка.

В и тоге потрачено на датчик 3400 руб. и три часа включая поход в магазин.
Поведение машины с новым датчиком не изменилось - шустрее не едет, заводится так-же, расход топлива тот-же...

На что нужно обратить внимание
- Сращивание проводов лучше производить дальше от датчика, т.к. близлежащий кусок испытывает вибрационные нагрузки в следствии чего возможен износ жил проводов в процессе эксплуатации. Это Я осознал уже в процессе монтажа датчика.
- Сопротивление цепи подогрева второго датчика должно быть от 10 до 40 Ом.

_MG_4777.JPG
Новый датчик Denso DOX-0109
_MG_4777.JPG (125.64 КБ) Просмотров: 151


_MG_4773.JPG
Маркировка на корпусе датчика не имеет не чего общего с его моделью
_MG_4773.JPG (70.5 КБ) Просмотров: 151


_MG_4778.JPG
_MG_4778.JPG (96.93 КБ) Просмотров: 151


_MG_4781.JPG
Корпуса датчиков оказались идентичными
_MG_4781.JPG (97.27 КБ) Просмотров: 151


_MG_4783.JPG
Теперь видно повреждение изоляции
_MG_4783.JPG (64.78 КБ) Просмотров: 151


_MG_4784.JPG
Маркировка на корпусе родного датчика
_MG_4784.JPG (78.61 КБ) Просмотров: 151


_MG_4786.JPG
Сопротивление родного датчика
_MG_4786.JPG (106.81 КБ) Просмотров: 151


_MG_4787.JPG
Сняв юбку с родного датчика, можно добраться до проводов
_MG_4787.JPG (69.25 КБ) Просмотров: 151


_MG_4789.JPG
Сопротивление нового датчика
_MG_4789.JPG (104.85 КБ) Просмотров: 151


_MG_4791.JPG
В комплекте с датчиком есть инструкция, согласно нее, сращиваем цветовую схему...
_MG_4791.JPG (103.63 КБ) Просмотров: 151


_MG_4792.JPG
Для обжимки используем идущие в комплекте гильзы и специальный зажим.
_MG_4792.JPG (110.95 КБ) Просмотров: 151


_MG_4793.JPG
В комплекте с новым датчиком был тюбик. Как оказалось там была медная смазка которая обеспечит легкое откручивание датчика после длительной эксплуатации.
_MG_4793.JPG (105.71 КБ) Просмотров: 151
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron