Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Обслуживание генератора.

Сообщение DDmitry » Вт ноя 13, 2018 12:17 am

С наступлением холодов, при запуске двигателя после длительной стоянки из двигателя в районе передней головки двигателя раздается стук. В течении пары минут после пуска, звук плавно пропадает. Звук похож на лязганье клапанного механизма, или редкое перебирание шариков в подшипнике. Регулировку клапанов Я уже ранее проводил и не каких проблем при обслуживании не обнаружил. В этот раз решил попробовать обслужить генератор, в нем есть два подшипника которые тоже могут лязгать, правда обычно они начинают гудеть - но попробовать надо.
Для того, чтобы добраться до подшипников генератора его необходимо полностью разобрать. Снимаем генератор с машины, откручиваем шкив. Вот здесь можно убить не мало времени на эту процедуру. Для того чтобы не мучится, сразу брызгаем на гайку шкива вэдешкой, и греем гайку строительным феном. Далее просто необходим накидной ключ с дыркой на 22 мм и головка покрепче на 10мм. В итоге потратив на откручивание гайки 40 минут, на дальнейшую разборку ушло 30 минут включая демонтаж подшипников. Особое внимание стоит уделить шпинделю с медными кольцами, они мягкие и любое не осторожное движение приводит к вмятинам на рабочей поверхности. Не смотря на все предосторожности, Я всё-таки поставил вмятину на наружном кольце. После, пришлось тщательно ее заполировать.
Было опасение, что щетки уже стерлись до придела. Но обошлось, и данных 5мм на внешней щетке хватит еще тысяч на 50 пробега. Внутренняя щетка близка по размерам к новой, и она вполне может еще накатать 100 тыс.
Сняв подшипники, не каких проблем не обнаружил. Накат равномерный, люфта нет. Смазка в заднем подшипнике была более сухой, это можно объяснить более близким расположением его к выпускному коллектору, где температура выше. Сняв сальники, вымыл при помощи кисточки и бензина старую смазку и набил новой.

Генератор Denso CLG69 TN 10 22 11 - 0691

Размер щеток 7х5 мм
Задний подшипник 35х13 внутренний 15
Передний подшипник 52х16 внутренний 17

На все работы ушло 5 часов и ноль рублей, смазка для подшипников и инструмент уже были в наличии 8-) .
Вложения
_MG_6775.JPG
_MG_6775.JPG (184.46 КБ) Просмотров: 544
_MG_6776.JPG
_MG_6776.JPG (185.07 КБ) Просмотров: 544
_MG_6778.JPG
_MG_6778.JPG (213.32 КБ) Просмотров: 544
_MG_6779.JPG
_MG_6779.JPG (155.73 КБ) Просмотров: 544
_MG_6782.JPG
_MG_6782.JPG (215.89 КБ) Просмотров: 544
_MG_6785.JPG
_MG_6785.JPG (119.2 КБ) Просмотров: 544
_MG_6786.JPG
_MG_6786.JPG (243.66 КБ) Просмотров: 544
_MG_6787.JPG
Сняв ротор, увидел стоящие в разные стороны пластины вентилятора. Первая мысль, неужели японцы при сборке накосячили. Оказалось так надо, разный наклон лопастей позволяет одним лопастям эффективно работать на маленьких оборотах, другим на больших оборотах...
_MG_6787.JPG (162.75 КБ) Просмотров: 544
_MG_6790.JPG
Передний подшипник зафиксирован пластиной
_MG_6790.JPG (167.01 КБ) Просмотров: 544
_MG_6792.JPG
_MG_6792.JPG (142.41 КБ) Просмотров: 544
_MG_6794.JPG
Демонтаж заднего подшипника
_MG_6794.JPG (125.14 КБ) Просмотров: 544
_MG_6803.JPG
Передний подшипник
_MG_6803.JPG (124.79 КБ) Просмотров: 544
_MG_6804.JPG
Смазка в заднем подшипнике высохла
_MG_6804.JPG (143.85 КБ) Просмотров: 544
_MG_6805.JPG
При монтаже заднего подшипника, использовал трубу на 1/2 в качестве оправки
_MG_6805.JPG (120.41 КБ) Просмотров: 544
_MG_6807.JPG
Вмятинка на внешнем медном кольце появилась после не осторожного движения инструментом во время демонтажа подшипника.
_MG_6807.JPG (78.51 КБ) Просмотров: 544
_MG_6810.JPG
Сборка диодов и регулятора напряжения.
_MG_6810.JPG (194.35 КБ) Просмотров: 544
_MG_6812.JPG
Точка на щетке указывает предельный экслуатационный размер.
_MG_6812.JPG (163.76 КБ) Просмотров: 544
_MG_6815.JPG
При монтаже узла щеток, используем кусочек бумаги, чтобы не повредить щетки при монтаже.
_MG_6815.JPG (149.57 КБ) Просмотров: 544
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена масла в двигателе

Сообщение DDmitry » Чт ноя 29, 2018 9:23 pm

Произведена ежегодная замена масла в двигателе. На этот раз снова вернулся к Mobil 5-50. С начала эксплуатации машины лью это масло, в прошлом году решил попробовать 0-40, на холодную и в обычном режиме оно работает приятней, но когда хочется получить удовольствие от прохвата на трассе, на этом масле двигатель не так живо жужжит. Не смотря на индекс вязкости 5-50, это масло больше уходит при активной езде ( быстро ложим стрелку), поэтому был приобретен литр на доливку. Также, этот литр пойдет в бензин :?: . Да, в бензин. Не знаю на сколько этот точно, но заметил, что если на бак бензина залить 50 -100 Миллилитров масла, машина едет резвее на верхах.
5 литров масла и масляный фильтр Nitto, обошлись в 4280 руб.
Вложения
_MG_6830.JPG
По рекомендациям производителя, положено при каждой замене масла устанавливать новое уплотнительное кольцо сливной пробки. Если этим пренебречь, уплотнение начнет сочится. Новое кольцо подобрать из колец имеющихся в свободной продаже не удалось - либо болтается, либо маленькое. Так как же использовать одно уплотнительное кольцо 11 лет? Надо просто стачивать периодически образовавшийся бортик. Кусок наждачной бумаги на ровную поверхность, пять минуть работы, и бортика нет...
_MG_6830.JPG (190.4 КБ) Просмотров: 514
_MG_6833.JPG
Выровненная поверхность шайбы
_MG_6833.JPG (171.32 КБ) Просмотров: 514
_MG_6835.JPG
_MG_6835.JPG (214.32 КБ) Просмотров: 514
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Задние амортизатор часть 3...

Сообщение DDmitry » Вс дек 09, 2018 10:28 am

Надоело терпеть легкий стук задних амортизаторов и решил в очередной раз попробовать разобраться в его источнике. Для начала занялся поиском информации в интернете по запросу "Каяба стучит". Не чего путнего не нашел, в основном проблемы были иных деталях подвески или не правильном монтаже узлов. После этой информации, Я решил провести во второй раз работу над ошибками. Проверил все узлы подвески, все в норме. Единственный подозреваемый это родной каябовский отбойник, который в теории может болтаться и создавать подобный стук. Стук кстати похож на болтающийся кусок пластмассы где-то в районе чашки стойки. Звук доносится с обоих задних амортизаторов, с одного немного громче, но четко слышно когда стучит - отрабатывает стыки асфальта - правый, а когда левый. Если ехать по грунтовой дороге, гул в салоне заглушает стук и вроде как нормально, но при езде до 40 Км/ч стук четко доносится до ушей и настораживает, а точнее раздражает и мешает качественно слушать музыку :evil: .
Надо менять отбойник. Можно было поставить отбойники с родных амортизаторов, но они простыми усилиями на каябу не залезут. На каябовском штоке амортизатора сверху кольцо, оно не даст насадить отбойник от родного амортизатора. Дабы не испортить родные детали были куплены аналогичные отбойники фирмы FEBEST. Насадить их с силой сквозь каябовское кольцо не удалось, резать отбойник тоже нет смысла, после этого он будет болтаться. Пришел к выводу что на до переделать шток под родную хондовскую шайбу. На это ушло немногим менее часа работы на точиле. Собрал стойку с новым отбойником который на этот раз уж точно не мог издавать не каких стуков. Установил на машину и - не чего не изменилось :evil: . Еще пять часов убито на не удачный эксперимент. На этот раз терпение мое закончилось и Я вернул родные амортизаторы и-и-и... наступила тишина. Не чего не стучит, поведение подвески не изменилось...
Для себя сделал вывод - Каябу KYB больше не когда не покупать, как бы это заманчиво не стоило...

Подведу итоги - замена амортизаторв на новые проблему со сносом задней оси в поворотах на больших скоростях не решила, надо искать более жесткие пружины и амотизаторы. На этот раз смотрю в сторону бэушных комплектов стоек в сбое - Mugen или прочих производителей типа TEIN для повседневной езды. Но пока только смотрю и мечтаю когда же будут на это деньги ;)

Итог: задние амортизаторы KYB 5400 руб. плюс отбойники 1060 руб.
По времени Первоначальная замена родных на каябу -6 часов.
Поиск причины стука первая попытка - 3 часа.
Поиск причины стука вторая попытка - 8 часов.
Замена амортизаторов на родные - 3 часа.
Вложения
_MG_6837.JPG
В поисках стука, даже опустошил багажник в надежде что какая-нибудь поклажа издает нежелательный стук...
_MG_6837.JPG (166.11 КБ) Просмотров: 484
_MG_6842.JPG
Каябовский шток
_MG_6842.JPG (106.16 КБ) Просмотров: 484
_MG_6845.JPG
Внутренний диаметр 12 ММ
_MG_6845.JPG (129.26 КБ) Просмотров: 484
_MG_6847.JPG
_MG_6847.JPG (149.27 КБ) Просмотров: 484
_MG_6848.JPG
Слева новый отбойник, по центру с родного амортизатора, справа каябовский.
_MG_6848.JPG (157.7 КБ) Просмотров: 484
_MG_6855.JPG
Почти з пол года втулку начало понемногу деформировать...
_MG_6855.JPG (129 КБ) Просмотров: 484
_MG_6849.JPG
_MG_6849.JPG (105.32 КБ) Просмотров: 484
_MG_6880.JPG
На одном амортизаторе переделал шток под крепление родной косой шайбой.
_MG_6880.JPG (122.3 КБ) Просмотров: 484
_MG_6887.JPG
Отправляются на хранение или продам за копейки, обращайтесь...
_MG_6887.JPG (139.35 КБ) Просмотров: 484
_MG_6888.JPG
Не покупайте амортизаторы Каяба с таким номером!
_MG_6888.JPG (165.28 КБ) Просмотров: 484
_MG_6921.JPG
Фото на въезде в соседний город Холмск
_MG_6921.JPG (136.32 КБ) Просмотров: 484
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Обслуживание насоса рулевой рейки

Сообщение DDmitry » Ср янв 16, 2019 11:11 am

В продолжении поиска стука на холодную, решил обслужить насос усилителя руля. Для демонтажа сливать жидкость не требуется, скидываем шланги, тряпкой собираем немного пролитой жидкости и можно разбирать. Снимаем шкив, под ним стопорное кольцо, далее снимаем заднюю крышку и выбиваем ось с подшипником. При желании можно поменять подшипник и сальник под ним, но Я пошел по стопам жлоба, а значит если можно обслужить то будет жить то что есть. Снял сальник подшипника, под ним еще относительно живая смазка. Её вымываем бензином, продуваем сжатым воздухом, снова вымываем, забиваем новую смазку. Т.к. руки были грязные, промежуточных фотографий Я не делал. В процессе сборки стало ясно что все уплотнительные резинки надо менять, родные дубовые и давно уже слеглись. Резинок под рукой нет, а надо ехать, поэтому берем герметик и промазываем достаточным слоем.
Все работы заняли 3 часа.
Вложения
01.JPG
01.JPG (138.35 КБ) Просмотров: 412
02.JPG
02.JPG (203.74 КБ) Просмотров: 412
03.JPG
03.JPG (187.96 КБ) Просмотров: 412
04.JPG
04.JPG (228.27 КБ) Просмотров: 412
06.JPG
На подшипнике отметились американцы. Что говорит о том, что двигатель поставлялся в сборе навесным с Америки...
06.JPG (119.52 КБ) Просмотров: 412
07.JPG
Смазка подшипника в принципе еще живая
07.JPG (216.99 КБ) Просмотров: 412
08.JPG
Подшипник после удаления смазки
08.JPG (188.39 КБ) Просмотров: 412
09.JPG
Здесь детали исполнительного механизма, крышки, корпус с элипсом и ротор с лопастями. Лопасти кстати просто вставлены в прорези без фиксации, во время работы под центробежной силой они расходятся и давят на стенки эллипса.
09.JPG (241.74 КБ) Просмотров: 412
10.JPG
Внутри этой обоймы ходят лопасти насоса. В данном случаи износ минимален, во многих местах остался заводской хон в виде волнистых линий
10.JPG (104.59 КБ) Просмотров: 412
11.JPG
Промазываем герметиком
11.JPG (151.39 КБ) Просмотров: 412
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Амортизаторы задней двери

Сообщение DDmitry » Чт фев 21, 2019 11:48 am

В августе прошлого года кончились амортизаторы задней двери. Я уже давно ждал этой кончины, но не как не предполагал что это будет летом. Всегда думал что это случится зимой в морозы, а здесь в самый разгар Сахалинского лета. В общем на это была причина, померли они после мойки машины мойкой высокого давления. Когда Я промывал проем задней двери брызги с грязью летели во все стороны и разумеется на штоки амортизаторов. Разумеется Я протер грязь, но не стерильной тряпкой, а той же которой протирал потеки. В тот день багажник еще пару раз открывался и держался нормально, а вот после простоя машины в гараже в течении двух дней, задняя дверь оказалась неприлично тяжелой. Разумеется Авансиер это не популярная тойота и просто купить на разборке амортизаторы не получится, да и летом как всегда не до мелочей - постоянная спешка. Таким образом в машине появилась палка подпирающая багажник, а чтобы палка не царапала обшивку на нее был надет мячик :lol: . Дабы багажник не был таким тяжелым, Я произвел его облегчение о чём Я писал ранее http://www.ddmitry.ru/Forum/posting.php?mode=reply&f=5&t=2#pr392 .
Спустя пару месяцев надоело подпирать багажник головой и палкой, и Я принялся за поиски амортизаторов. Коллеги с форума http://www.avaclub.ru нашли подходящие по размерам аналоги, но на пару сантиметров длиннее. Плюс есть китайские аналоги у которых нет плавного торможения в конце хода амортизатора, что приводит к приличному рывку в конце. Самым правильным вариантом Я счел приобрести Б.У. амортизаторы, но здесь случился облом. Либо они стоят за пару от 2500, плюс их нет в наличии, либо это амортизаторы которые небрежно хранились и о том какие дефекты будут при получении не ясно. В итоге Я решил не спешить и дождаться пока появятся не дешёвые амортизаторы со свежего "разбора". Прошло пару месяцев, продавец пишет, есть в наличии, уточняю цену - уже нет в наличии... А дверь то все равно тяжелая :cry: . В итоге заказал два амортизатора по 700 руб. за штуку, плюс доставка 900 руб.
Приехали амортизаторы, а на зеркале штока вмятинки от небрежного хранения. Надо полировать. Потратил на полировку почти два часа, только после этого проверил ход штока. Плюс у одного амортизатора на корпусе была ржавчина, её зачистил и закрасил.
Из новых амортизаторов установил только один, второй оставил родной, еле живой. С учетом облегчения задней двери, дверь с данными амортизаторами поднимается почти с самого низа.
Итого грубо потрачено 3 тыс. руб. и три часа работ, плюс пол года дискомфорта при открывании багажника...
Вложения
_MG_7956.JPG
_MG_7956.JPG (70.41 КБ) Просмотров: 302
_MG_7960.JPG
Ради интереса разрезал мертвый амортизатор. Конструкция простая. Пустой цилиндр с продольной выемкой для обвода воздуха. Капроновая втулка придает цилиндру прочности не давая ему деформироваться. Шток удерживает пластиковая втулка и на выходе сальник. После распила, в районе сальника вытекло несколько капель масла похожего на моторное. На металлическом поршне, было уплотнительное кольцо, на фото его нет...
_MG_7960.JPG (100.19 КБ) Просмотров: 302
_MG_7961.JPG
Слева шток помершего амортизатора. На фото он имеет меньший блеск. По факту видно что на нем маленькие задиры которые ногтем не чувствуются. Возможно эта шероховатость и стала причиной потери давления. Шероховатость могла же появится из-за оседания пыли на зеркало амортизатора...
_MG_7961.JPG (93.85 КБ) Просмотров: 302
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена смазки передних приводов...

Сообщение DDmitry » Ср мар 20, 2019 11:58 am

Уже как два года висит в голове задание по замене смазки в приводах. И смазка приобретена и хомуты запасные есть, а времени на выполнение работ нет. И вот настал тот день, когда работы начались. Демонтаж приводов дело не легкое, чего только стоит снять шаровые опоры. В общем на то, чтобы добраться до приводов ушло 3 часа работ. Снять левый привод с гранатой не получилось, уж очень не хотела граната вылазить из дифференциала. Побоявшись расколоть корпус коробки, оставил гранату на месте и снял привод без нее. Так проблематичней, но дешевле чем потом бегать в поисках половинки от убитой коробки. К моему удивлению, смазка как во внешних, так и в внутренних приводах была в не плохом состоянии, причем во внешних приводах была не графитовая, а какая-то тёмно-зелёная лишь немного более густая чем во внутренних.
Внешние гранаты с валов тоже не снимал, удалил основную смазку тряпками, а остатки промыл салярой. В процессе осмотра обнаружил, что ролики правой внутренней гранаты изношены больше роликов левой, да и внешняя граната здесь тоже легче вращается. И если объяснить износ внутренней правой гранаты можно ее близостью к выпускному коллектору , то износ внешней не понятен. Как вариант длина вала на правой стороне длине на 15 мм, отсюда и разные нагрузки. Кстати именно по этой причине не рискнул менять привода местами. Новая смазка для приводов, вроде как Японская. Для внешних графитовая, но похоже на литиевой основе - очень приятно тянется. Для внутренних гранат, белая - скользкая. Собрав привода с новой смазкой, решил за одно заменить смазку в шаровых и рулевых тягах. На это еще ушло пару часов. Тяжело снимались пыльники с рулевой рейки, надо было аккуратно снять, не повредив их не откручивая рулевые наконечники.
Предвещая снятие приводов с внутренними гранатами, слил масло с коробки. За одно промыл оба масляных фильтра. С внешнего было много мутного бензина, с внутреннего выходили черные лохмотья по 3-5 Миллиметров. Сначала подумал что это грязь с наружной части коробки, но сжав пальцами, обнаружил что комочки похожи на разбухший плавленый сыр. Таких комочков было штук пять.
А теперь самое главное - как промыть внутренний фильтр не разбирая коробку? На данной коробке масляная магистраль проходит снаружи и идет сначала во внешний масляный фильтр, а затем в масляный радиатор. Так вот, начало этой магистрали как-раз и идет от масляного насоса. Снимаем магистраль, вставляем в отверстие шланг и без фанатизма заливаем туда бензин или саляру. Если там есть какая-нибудь не сильно прикипевшая грязь, она выйдет. Масло в коробку залил тоже самое, которое сливал. По цвету и консистенции оно не отличалось от нового.
После сборки произвел тестовую обкатку приводов на поднятой машине. По какой-то причине валы приводов на входе во внутренние гранаты, имели биение примерно на 8 ММ. Не знаю должно быть или это просто смазка не разошлась, но во время пробной поездки до 80 КМ/ч не каких посторонних биений замечено не было. После обкатки, биение ушло. Причиной биения была неравномерно раздавленная смазка которая поднимала вал в одну из сторон.
На все работы ушло примерно 12-14 рабочих часов.
Вложения
01.JPG
Фиксируем тормозной диск отверткой и откручиваем центральную гайку привода
01.JPG (74.09 КБ) Просмотров: 239
02.JPG
Сняв ступицу фиксируем ее...
02.JPG (78.04 КБ) Просмотров: 239
03.JPG
На магните сливной пробки металлическая пыль. Есть идея заменить магнит на неодимовый для повышения эффективности очистки.
03.JPG (58.77 КБ) Просмотров: 239
04.JPG
Смазка внутренних приводов приобрела мутный зеленый цвет...
04.JPG (91.67 КБ) Просмотров: 239
05.JPG
05.JPG (79.73 КБ) Просмотров: 239
06.JPG
Подшипники внутренних гранат по другому не встают и это хорошо. Помню на Интергре были подшипники с площадкой, которые можно было перевернуть и они тоже влазили...
06.JPG (102.36 КБ) Просмотров: 239
07.JPG
На "пальце" обведена выработка.
07.JPG (48.11 КБ) Просмотров: 239
08.JPG
На внутреннем кольце подшипника, видна выработка.
08.JPG (53.58 КБ) Просмотров: 239
09.JPG
Слева ролик с внутренней гранаты правого привода. Он имеет больший износ.
09.JPG (51.27 КБ) Просмотров: 239
10.JPG
10.JPG (92.45 КБ) Просмотров: 239
11.JPG
Родная смазка внешних гранат не графитовая...
11.JPG (86.99 КБ) Просмотров: 239
12.JPG
12.JPG (78.91 КБ) Просмотров: 239
13.JPG
После промывки салярой...
13.JPG (88.52 КБ) Просмотров: 239
14.JPG
Красные тюбики для внутренних гранат, по одному на каждую. Зеленый тюбик на две внешние гранаты.
14.JPG (119.19 КБ) Просмотров: 239
15.JPG
Новая смазка для внешних гранат графитовая...
15.JPG (89.72 КБ) Просмотров: 239
16.JPG
Номер пыльника наружной гранаты 44333-SX0-C02
16.JPG (68.66 КБ) Просмотров: 239
17.JPG
Номер буфера привода - S3X-003
Возможно это не только номер буфера но и номер вала, но валы разной длины...
17.JPG (61.21 КБ) Просмотров: 239
18.JPG
Номер пыльника внутренней гранаты 44315-SOK-J02
18.JPG (62.99 КБ) Просмотров: 239
19.JPG
Вал левого привода короче правого примерно на 15мм...
19.JPG (98.19 КБ) Просмотров: 239
20.JPG
Начинаем набивать пыльник внутренних гранат смазкой...
20.JPG (75.3 КБ) Просмотров: 239
21.JPG
Родные рулевые наконечники имеют не съемные пыльники. Для смазки покупаем в аптеке шприц с толстой иглой, и вставив иглу в щель между пыльником "пальцем", вдавливаем свежую смазку...
21.JPG (73.35 КБ) Просмотров: 239
22.JPG
Для смазки шарнира, оттягиваем пыльник...
22.JPG (88.56 КБ) Просмотров: 239
23.JPG
Оттянув пыльник рулевой рейки, можно смазать шарнир рулевой тяги
23.JPG (95.46 КБ) Просмотров: 239
24.JPG
Место расположение подающей масляной магистрали
24.JPG (110.18 КБ) Просмотров: 239
25.JPG
Под этим болтом отверстие идущее с масляного насоса...
25.JPG (60.74 КБ) Просмотров: 239
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ржавчина...

Сообщение DDmitry » Вт апр 30, 2019 9:02 pm

Начинает цвести левая задняя арка, а точнее нижний угол арки с порогом. Еще в прошлом году обнаружил ржавую точку которую не смог отмыть. Обычно после зимы, на машине находишь с десяток подобных точек от реагентов. Данные точки отмываются либо моющим средством для посуды, либо бензином. Но в этом случаи пришлось копать дальше. Проткнув точку тонкой отверткой, увидел что это ржавчина поднимается изнутри краски. Такую точку надо расчистить до чистого металла, после обезжирить и закрасить протравливающей грунтовкой. После уже можно краской капнуть поверх. Так Я и сделал в прошлом году. Но в этом году появилась новая точка. Обнаружил ее в середине зимы, и просто зачистил до металла и капнул краской. Весной снова обратил внимание на это место. Залипуха не прокатила. Закрашенное место начало изнутри поднимать ржавчиной. Расчистив краску увидел, что процесс уже пошел, так же обратил что краска в этом месте плохо держится и начал снимать ее до границ крепкой адгезии. В результате пятнышко разрослось почти до сантиметра. Присмотревшись к соседней области, обнаружил еще краску которая начинает подниматься, это как прищи на лице подростка - плодятся. Обножив пятна - грунтовка - краска - получилась залипуха по внешнему виду. Но меня больше интересует развитие ржавчины. К концу лета если не поднимет постараюсь окультурить.
Теперь о причинах появления ржавчины. Точно не знаю но их может быть несколько и все они связаны друг с другом.
Возможно не достаточная первоначальная адгезия краски. Изначально выдавленная прессом деталь может содержать остатки либо металлической пыли, либо масла улучшающего формовку. Если предположить что в этом углублении впечаталось масло, то это может быть правдой.
Отсутствие или очень тонкий слой грунтовки с обратной стороны данного места. В таком случаи внутри может всю жизнь развиваться ржавчина, которая проникает в металл как молния и подобные точки являются проявлением данных процессов. Вообще планирую в ближайшие месяцы попробовать залить мовилем изнутри эти полости.
Краска и лак сохнет всю жизнь, давая усушку. Этот бутерброд тянется и теряется адгезия с металлом, в пустотах образуется ржавчина.
Возможно действие статического электричества образующегося при движении автомобиля. Только как оно может влиять на коррозию Я еще не задумывался.

IMG_20190428_162055.jpg
Прошу прощения за качество фото, это не дорогой телефон, фотоаппарата под рукой не было...
На первый взгляд целая арка, но если присмотреться и ковырнуть, здесь уже копец :-(
IMG_20190428_162055.jpg (71.2 КБ) Просмотров: 79


IMG_20190428_162334.jpg
На данном фото видно только слегка коричневую точку, на самом деле видно закрашенную ранее точку, которую начинает поднимать ржавчиной, такие дела нельзя запускать...
IMG_20190428_162334.jpg (65.49 КБ) Просмотров: 79


IMG_20190428_162430.jpg
Обножив краску, видим приличное пятнышко ржавчины
IMG_20190428_162430.jpg (62.93 КБ) Просмотров: 79


IMG_20190428_162624.jpg
Снимаем ржавчину, и готовим к покраске грунтовкой
IMG_20190428_162624.jpg (47.71 КБ) Просмотров: 79


IMG_20190428_163115.jpg
Грунтовка и начинаем наносить слои краски.
IMG_20190428_163115.jpg (65.86 КБ) Просмотров: 79
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron