Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

У нас 100 тысяч...

Сообщение DDmitry » Чт окт 31, 2019 9:59 am

У нас сразу два события.
Первое, машине 19 лет - машина выпуска Октябрь 2000 года.
Второе, наконец одометр показал 100 тысяч пробега. На самом деле пробег плюс 22 тыс., об этом было написано в аукционном листе - произведена замена "прибора"
Вложения
_MG_0404.JPG
_MG_0404.JPG (121.01 КБ) Просмотров: 5798
_MG_0411.JPG
_MG_0411.JPG (107.45 КБ) Просмотров: 5798
_MG_0416.JPG
_MG_0416.JPG (131.65 КБ) Просмотров: 5798
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена динамиков

Сообщение DDmitry » Чт ноя 07, 2019 9:46 am

Надоели мне передние динамики Boston Acoustics, нет они надежные, не плохо басят, есть середина, но есть два но.
Они играют только кода на улице температура выше +15. Если ниже, пропадает сочная и наполненная середина, и отсюда появляется второе но - при температуре ниже +10 появляется не приятный резонанс в районе 500 Гц и звук приобретает не приятный оттенок. Можно добавить и низкую чувствительность, что проявляется в необходимости использовать не слабый усилитель для этих динамиков.
Сначала было желание порезать внутреннюю часть двери и установить в нее закрытый корпус, но тогда форточки будут открываться не более чем на 10 См, а если учесть что кондиционер покинул подкапотное пространство пару лет назад, это будет реальной проблемой в солнечную теплую погоду. К тому же, был проведен эксперимент - изготовлены пробные корпуса из ДСП, в которые и примерил динамики. В общем даже в корпусе не приятный резонанс не исчез. Время шло, и Я не спеша в течении года присматривался к другим динамикам. В итоге остановился на продукции Carrozzeria. На новые динамики разумеется я даже не заглядывался, там ценник не мой, а вот на динамики снятые с распилов можно было реально рассчитывать.
В итоге взял Carrozzeria TS-C07A. Взял просто мидбасовые динамики, т.к. остальное по существу меня не интересовало, а разница за полный комплект была более чем в два раза выше. Данные динамики линейки 2005 года, средней ценовой категории, но не смотря на это, здесь алюминиевая корзина динамика, кевларовый диффузор, неодимовый магнит хитрой формы, и вентиляционные отверстия для охлаждения катушки - так тогда было модно :D .
Установка динамиков прошла не просто. Динамики больше по монтажному размеру предыдущих. Пришлось вырезать проставочные кольца, плюс заморочился с установкой кожуха защищающего динамики от воды стекающей со стекла. Защитные кожухи были в комплекте с динамиками. В конечном итоге на адаптацию и установку ушло примерно 5-6 часов. Сразу во время установки обратил внимание на появившейся при тестовом прослушивании гул. Причиной его является более высокая резонансная частота динамиков, плюс резонансы самой двери. Но что интересно, этот гул во время движения автомобиля практически не мешает наслаждаться музыкой. Звук стал более раскованный, легкий. Борьбу с гулом отложил на лето , т.к. в планах поменять вибропласт, которым облклеена дверь изнутри на что-нибудь потехнологичней.
Более подробно о прелестях динамиков можно будет почитать позже в разделе Аудио компоненты http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=8&t=28
Стоимость динамиков с доставкой 3500 руб.
Вложения
_MG_0449.JPG
_MG_0449.JPG (186.27 КБ) Просмотров: 5787
_MG_0453.JPG
_MG_0453.JPG (189.62 КБ) Просмотров: 5787
_MG_0457.JPG
Дверь со старым динамиком
_MG_0457.JPG (157.26 КБ) Просмотров: 5787
_MG_0459.JPG
Примеряю соответствие размера динамика и защитной сетки, подходит :-)
_MG_0459.JPG (160.8 КБ) Просмотров: 5787
_MG_0466.JPG
Примеряю к динамику проставочное кольцо и защитный кожух
_MG_0466.JPG (145.93 КБ) Просмотров: 5787
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена салейнтблоков.

Сообщение DDmitry » Сб фев 01, 2020 6:17 am

Машине почти двадцать лет и в передней подвеске, может быть в подвеске, что-то постукивает. Что именно, не могу найти уже два года и для профилактики решил поменять салейнблоки нижних поперечных рычагов. Не без труда нашел оригинальные. Маленькие попались в местном магазине по 800 рублей, а большие заказал с Владивостока по 1000 рублей за штуку. Брать замену опасаюсь, т.к. по отзывам знакомых часто ходят они не больше года, а с моими повадками агрессивного прохождения поворотов это может привести к не хорошим последствиям. Получив на руки детали, принялся разбирать. Первое затруднение, снять нижние шаровые опоры, которые каждый раз выбиваются с большими усилиями. Съемником шаровых опор, постоянно оставляешь повреждения на резиновых пыльниках. Метод с двумя молотками, которыми одновременно бьешь по рычагу в котором сидит штырь опоры, тоже можно повредить пыльник и в моем случаи он мало эффективен, т.к. ударить именно с боков где сидит штырь, мешает защита тормозного диска. В этот раз попробовал гвоздодером создать боковую нагрузку на шарнир, и это получилось. Подпер штырь шаровой домкратом, гвоздодером нажал на ступицу, посильнее нажал, пару легких ударов молотком по рычагу и штырь вышел.
Следующей заминкой, была задача открутить внутренние болты тяг. Как оказалось, гайка приварена к подрамнику, и крутить надо было болт с другой стороны рычага. С левой стороны открученный болт не вылазит полностью, пока не снимешь мешающую подушку коробки передач. Для демонтажа подушки, надо приподнять двигатель на 3-4 сантиметра. Для этого надо открутить переднюю опору двигателя, благо делается это демонтажем всего одной легко доступной гайки.
Ну а теперь самое интересное, снять старые и установить новые салейнтблоки без пресса. Снять старые - высверлить резину дрелью, очистить от остатков резины внутреннюю обойму салейнтблока, ручной ножовкой по металлу сделать два продольных пропила на расстоянии 5 мм друг от друга, выбить пяти миллиметровую полоску самодельным узким зубилом, зачистить наждачной бумагой место перед установкой нового салейтблока. Когда высверливал, внешний правый практически не сопротивлялся и внутренняя втулка уже двигалась после просверливания отверстий в резине.
Установка. Подготовленные к установке рычаги положить на печку, чтобы они нагрелись градусов до 60 - 80, больше не надо. Смазать салейнтблок и место установки литолом или чем-то на него похожим. Ровно вставить сайлентблок, подходящим инструментом, я использовал головки для откручивания гаек из инструмента, вбивать сайлентблок. По уму нужны оправки подходящего диаметра для забивки, но в данном случаи использовал то, что было. Если рычаг теплый, до половины сайлентблок заходит легко, далее придется помучится. По итогу получилось не очень хорошо, выглядит как работа студента...
Вложения
_MG_2232.JPG
_MG_2232.JPG (224.29 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2237.JPG
Демонтаж шаровой опоры при помощи монтировки...
_MG_2237.JPG (131.99 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2239.JPG
_MG_2239.JPG (163.1 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2240.JPG
_MG_2240.JPG (174.24 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2241.JPG
Внутренние в принципе живые, и можно было не трогать
_MG_2241.JPG (192.68 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2242.JPG
Когда этот сайлентблок стоял под нагрузкой, была видна щель между центральной втулкой и резиной.
_MG_2242.JPG (147.23 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2244.JPG
_MG_2244.JPG (132.92 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2246.JPG
_MG_2246.JPG (203.51 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2247.JPG
Делаем пропилы, выбиваем зубилом полоску металла...
_MG_2247.JPG (160.73 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2248.JPG
_MG_2248.JPG (216.8 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2250.JPG
Внутренние салейнтблоки имеют мало резины, высверлить ее полностью не получается, поэтому для удаления пришлось воспользоваться тросиком
_MG_2250.JPG (138.3 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2251.JPG
_MG_2251.JPG (246.1 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2254.JPG
_MG_2254.JPG (170.19 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2257.JPG
Обведена зеленым гайка, которая является частью подрамника.
_MG_2257.JPG (90.84 КБ) Просмотров: 5652
_MG_2263.JPG
На этапе сборки решил немного облегчить автомобиль, подобрал болты попроще для крепления нижней подушки коробки.
_MG_2263.JPG (196.11 КБ) Просмотров: 5652
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Обслуживание передних тормозных суппортов.

Сообщение DDmitry » Вс фев 02, 2020 10:48 am

Вопрос обслуживания передних тормозных суппортов стоял уже почти год, когда было замечено, что поршень левого суппорта туго ходит. Передние суппорта я разбирал уже три раза, и каждый раз наблюдал черную выработку от износа резинового уплотняющего кольца. На этот раз пред работами был приобретен ремкомплект, Seiken 260-50053. Оригинал искать не стал, т.к. стоимость оригинального без доставки на один суппорт 1400, а купленный на два суппорта 1700 рублей. Ранее уже имел дело с ремкомплектами данной фирмы и остался доволен, резинки резиновые, смазка смазывающая :) . Разобрав суппорта не чего криминального не обнаружил, только густую кашу из смазки смешавшейся с ржавчиной. Поршни были очищены от налета и ржавчины, выявлена потертость, которая позже станет очагом коррозии, поэтому через пару лет имеет смысл их заменить. Родные резинки тоже в приемлемом состоянии, уплотнительное кольцо еще эластичное, но при сравнении с новым имеет больший диаметр. Из ремкомлекта были использованы уплотнительные кольца и пыльник поршня, пыльники шпилек трогать не стал, т.к. год назад они обслуживались.
Вложения
_MG_2264.JPG
_MG_2264.JPG (217.93 КБ) Просмотров: 5649
_MG_2265.JPG
_MG_2265.JPG (214.67 КБ) Просмотров: 5649
_MG_2266.JPG
_MG_2266.JPG (174.72 КБ) Просмотров: 5649
_MG_2268.JPG
Родное уплотнительное кольцо больше диаметра поршня.
_MG_2268.JPG (212.6 КБ) Просмотров: 5649
_MG_2269.JPG
Новое уплотнительное кольцо по диаметру плотно прилегает к поршню
_MG_2269.JPG (199.92 КБ) Просмотров: 5649
_MG_2272.JPG
Проверка уплотнительной резинки на годность - свернуть по жестче :-)
_MG_2272.JPG (78.81 КБ) Просмотров: 5649
_MG_2273.JPG
Из-за этого налета, поршень туго ходил.
_MG_2273.JPG (120.88 КБ) Просмотров: 5649
_MG_2274.JPG
На верхнем поршне появилась потертость
_MG_2274.JPG (128.61 КБ) Просмотров: 5649
_MG_2276.JPG
При сборке, в качестве смазки использовал Литол.
_MG_2276.JPG (173.17 КБ) Просмотров: 5649
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Фары лаком...

Сообщение DDmitry » Вс фев 09, 2020 10:46 am

Года три как свербило покрасить фары лаком. Не знаю правда или нет, но говорят что изначально пластиковые стекла фар покрывают лаком и он защищает от ультра фиолета и таким образом от пожелтения пластика. Первые пятнадцать лет, пластик не особо желтел и признаков сходящего родного лака тоже не было, но последняя пятилетка заставила каждый год полировать удаляя верхний слой. Вечно это продолжаться не будет, и рано или поздно слой пластика станет тоньше и потеряет свою прочность, а прочность ему нужна. Судя по следам, в фары не раз прилетали камни оставившие приличные точки от ударов. Для покраски пришлось снимать фары, т.к. к нижней кромке не подобраться, а если ее не закрыть лаком, слой лака будет начинать слазить именно с границы покраски. На демонтаж бампера и фар, ушло немногим более часа, из которых пол часа ушло на откручивание закисших болтов соединяющих низ бампера и грязевые защиты.Перед покраской, надо снять желтый слой пожелтевшего пластика и создать зацеп для лака. В общем, берем наждачную бумагу зернистостью 250, грубо снимаем верхний слой, надо снимать, пока пыль на наждачке не станет белой. В начале процесса, пыль явно выделяется желтоватым оттенком. Далее берем воду и наждачную бумагу зернистостью 800. Отмочить бумагу в течении минуты в воде, и далее периодически смачивая бумагу в воде, понижаем риску на пластике. Аналогично с водой, шлифуем бумагой на 1000, 1200, 1500. Получится равномерно матовая поверхность, гладкая поверхность. Далее заклеиваем газетами то, что не должно быть покрашено, обезжиривателем на всякий случай протираем готовую к покраске поверхность, и готовим лак. Здесь начались косяки. Во первых зима, температура в подвале, где я красил, чуть-чуть плюсовая - вода не замерзает :) . Лак при такой температуре густой, и выдувается из сопла пистолета с большой не охотой. Во вторых, стол, на котором я обычно раскладываю на покраску детали, был на верху, а с верху стоит по середине разобранная машина. Поэтому на пол поставил картонную коробку, и надеясь что прокатит, начал красить. Не прокатило :roll: . Толи с меня сыпалась пыль и ворсинки, толи воздухом из пистолета подняло с пола, в общем на покрашенной поверхности получилась куча пылинок и точечек. Плюс шагрень. Не стал Я не чего трогать и оставил сохнуть на четыре дня. Разумеется лак нормально на морозе не высох, но достаточно для того, чтобы выдержать шлифовку. В общем отшлифовал поверхность начиная с зерна на 800, а после полировал полиролью для фар. Получилось не так прозрачно как до шлифовки лака, после нанесения лака прозрачность стекла была вообще хорошей, но зато стекло стало выглядеть по ровности как новое - ровная поверхность без дефектов. Все выступающие пылинки и ворсинки сошлифованы и дефектов не осталось, кроме одной ворсинки, которая похоже прилипла еще на первом нанесенном слое лака. Кстати, слоев лака было четыре, а когда лак высох и был выровнен шлифованием, слой лака выглядел совсем тонким.
Вложения
_MG_2278.JPG
_MG_2278.JPG (187.64 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2280.JPG
_MG_2280.JPG (168.61 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2284.JPG
Если посмотреть с боку, то бросается желтоватый оттенок "стекла"
_MG_2284.JPG (144.56 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2285.JPG
Данное фото плохо передает цвет пыли, но на левой половине наждачной бумаги пыль белая, на правой желтоватая
_MG_2285.JPG (114.85 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2286.JPG
В начале процесса шлифовки, пыль имеет желтоватый оттенок.
_MG_2286.JPG (173.38 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2287.JPG
Матовое стекло :)
_MG_2287.JPG (179.28 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2296.JPG
После покраски
_MG_2296.JPG (210.8 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2297.JPG
На фото едва различимая шагрень на лаке
_MG_2297.JPG (105.11 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2298.JPG
Здесь видно точки на лаке, в реальности эти дефекты бросаются куда сильней
_MG_2298.JPG (117.84 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2306.JPG
Шлифовка лака с бумагой зернистостью 800
_MG_2306.JPG (193.26 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2307.JPG
_MG_2307.JPG (136.1 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2308.JPG
Лак после наждачной бумаги зернистостью 2000
_MG_2308.JPG (134.82 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2310.JPG
Начинаем проходить полиролью
_MG_2310.JPG (197.58 КБ) Просмотров: 5622
_MG_2311.JPG
В итоге получилось не плохо, покрытие ровное. Остались дефекты в виде трещинок внутри "стекла"
_MG_2311.JPG (253.38 КБ) Просмотров: 5622
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Циклон...

Сообщение DDmitry » Сб май 09, 2020 9:44 pm

В данном случаи это не погодный циклон приносящий смену погоды, а статический пропеллер создающий круговые завихрения во впускном коллекторе двигателя. Аналогичное приспособление стояло у меня в трубе идущей с воздушным фильтром нулевого сопротивления купленным с половинки пришедшей с Японии. Не знаю работало ли это приспособление тогда, но точно скажу, что с данным фильтром мощность на больших оборотах приходила куда быстрей и интересней чем на заводском фильтре в заводском корпусе. С того времени прошло 15 лет, и за это время периодически приходила мысль попробовать приобрести циклон снова, может и на Avancier он даст прирост в шустрости набора оборотов. Вообще, если поискать информацию про данное устройство, то некоторые продавцы обещают прирост мощности, другие экономию топлива, а самые шустрые и то и другое :? . Изготавливают циклоны либо из алюминия, либо из нержавеющей стали, и вроде как его можно устанавливать и выхлопную трубу. Какая же это должна быть нержавейка чтобы внутри трубы прожить хотя бы один спортивный сезон? В общем, достался мне на халяву циклон из нержавейки китайского производства и нужного размера. Диаметр дросельной заслонки на Honda Avancier J30A всего 62 мм, этим в принципе и ограничен тюнинг данного двигателя в плане увеличения мощности без применения турбины ("Голова большая, а ручки то маленькие" - фраза из мультфильма "В гости к Робинсонам") . Место для установки циклона, должно быть как можно ближе к воздушному фильтру, но в том месте труба идет овальной формы. Самое актуальное место оказалось как раз над трубой резонатора Гельмгольца, там циклон и поставил. До дросельной заслонки получилось примерно 15 см. Месяц катался с данной железкой, думал бензин плохой - на следующей недели заправлюсь поедет. Не поехала. Замерил расход топлива, снял циклон. Замерил расход топлива - без изменений, а вот прыткость в разгоне куда шустрей без циклона и возможно даже максимальная мощность.
В итоге вывод. Циклон в данном случаи не работает, а на оборот создает затык снижающий динамику разгона и мощность, на расход топлива не влияет. Что касается случая установки циклона в трубе на Honda Integra, там возможно он работал. Во первых труба была существенно больше диаметра дросельной заслонки и наличие в ней циклона уж точно не влияло на пропускную способность. Во вторых, общая длина трубы от фильтра до дросельной была не менее 50 см и не содержала отверстий резонатора Гельмгольца. При такой длине трубы завихрение могло работать актуально.
К сожалению у меня нет фото того первого циклона который шел с фильтром Apexi. Циклон был изготовлен из алюминия и вроде угол атаки лопастей был менее агрессивным чем на китайском изделии.
Вложения
_MG_2692.JPG
_MG_2692.JPG (185.29 КБ) Просмотров: 4643
_MG_2693.JPG
_MG_2693.JPG (204.11 КБ) Просмотров: 4643
_MG_2694.JPG
Китайцы :-)
_MG_2694.JPG (185.13 КБ) Просмотров: 4643
_MG_2696.JPG
_MG_2696.JPG (108.63 КБ) Просмотров: 4643
_MG_3150.JPG
_MG_3150.JPG (167.57 КБ) Просмотров: 4643
_MG_3152.JPG
Угол атаки лопастей циклона
_MG_3152.JPG (159.98 КБ) Просмотров: 4643
DSCN0665.JPG
Место установки циклона в корпусе трубы воздушного фильтра
DSCN0665.JPG (124.81 КБ) Просмотров: 4643
P5050313.JPG
Место установки циклона в корпусе трубы воздушного фильтра
P5050313.JPG (160.96 КБ) Просмотров: 4643
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Схождение клёс

Сообщение DDmitry » Вт май 12, 2020 7:14 am

Еще несколько лет назад, когда снимал задний подрамник, по уму надо было сделать схождение колес - хотя бы ради профилактики. Позже были работы по замене амортизаторов, когда перед машины стал ниже, и замена сайлентблоков. Так же в последнее время стал замечать вялый накат автомобиля и последней каплей был профиль износа передних колес - внешняя часть протектора равномерно меньше внутренней (на самом деле причина это может быть в периодическом агрессивном прохождении поворотов). Вроде как машина едет да и есть чем еще заняться.
В итоге, только сейчас добрался до стенда схождения. Замеры сразу показали слегка положительные углы схождения обоих осей. После процедуры улучшился накат и появилась более легкая рулежка в повороте.
Времени затрачен 1 час, денег 1750 руб.
Вложения
_MG_3201.JPG
_MG_3201.JPG (189.97 КБ) Просмотров: 4619
_MG_3202.JPG
_MG_3202.JPG (156.62 КБ) Просмотров: 4619
_MG_3203.JPG
_MG_3203.JPG (174.14 КБ) Просмотров: 4619
_MG_3217.JPG
_MG_3217.JPG (145.3 КБ) Просмотров: 4619
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Фото...

Сообщение DDmitry » Вт май 19, 2020 11:10 am

Ездил на днях поплавать, попал на отлив и имел счастье заехать на отмель. Получились не плохие фото на фоне наших гор и озера... Жаль машина не была чистой и наполированной, плюс в солнце слишком ярко било. В общем есть к чему стремиться 8-) .
Вложения
_MG_3088.JPG
_MG_3088.JPG (376.52 КБ) Просмотров: 4256
_MG_3086.JPG
_MG_3086.JPG (560.62 КБ) Просмотров: 4256
_MG_3089.JPG
_MG_3089.JPG (473.35 КБ) Просмотров: 4256
_MG_3091.JPG
_MG_3091.JPG (625.63 КБ) Просмотров: 4256
_MG_3079.JPG
_MG_3079.JPG (710.11 КБ) Просмотров: 4256
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Стеклоподъемники - борьба с гулом.

Сообщение DDmitry » Пт июл 24, 2020 8:54 pm

В конце зимы, по морозу опустил водительское стекло. Стекло шло вниз с неохотой, обратно вверх еще с большей неохотой, пришлось помогать руками - надо менять смазку в стеклоподъемниках иначе в определенный момент дойдет до замены стеклоподъемника. Лезть в двери по морозу чревато, все пластики дубовые, а шумоизоляция стоит колом. Отложил работы на конец весны, дождался теплых деньков, когда температура днем поднималась выше +15, и приступил к работам. Попутно уже некоторое время стояла задача заменить шумоизоляцию дверей по двум причинам - первая излишне тяжелые двери при том, что особо эффекта для звука нет. Есть гудение примерно на 200 Гц и с ним и надо как-то попробовать бороться - это вторая причина.
Демонтаж стеклоподъемников прошел без осложнений, старая смазка была промыта бензином и нанесен новый литол. На нижнем пластиковом колесе стеклоподъемника водительской двери, обнаружены заломы от тросика - причина в загустевшей смазке и тяжелом ходе механизма.
С шумоизоляцией было сложней. Не помню названия материала, вроде вибропласт, короче который покрепче и клеится только при плюс 20 и выше, так вот, он хорошо гасит вибрацию на внешних панелях двери, металл на простукивание становится глухим, но в качестве создания акустического корпуса для динамика, работает плохо. На морозе и вовсе дубеет, что создает гул на нижних частотах и воспринимается на слух не приятно. Удаляется этот материал еще проблематичней чем клеится. На удаление с передних дверей ушло не менее 4х рабочих часов, плюс получил мозоли на пальцах и поцарапанные руки. Т.к. двери были разобраны, заодно удалил листы металла крепящееся на продольном усилителе безопасности передних дверей. В данной конфигурации, когда удален пенопластовый буфер, он всё равно не будет выполнять свою роль, а удаление его снизит вес и повысит удобство обслуживание двери.
В качестве основного материала новой звукоизоляции, использовал сырую резину толщиной примерно 1-2 мм. Данная резина используется в строителями в кровельных работах (лежала давно без дела :-)). Ранее, такой резиной я клеил двери в одной из своих машин и результат мне понравился, малый вес, сохраняет пластичность на морозе, не течет, гул при прослушивании музыки есть, но он не достает. Для снижения гула внутри двери, на против динамиков наклеил звукоизоляционный материал, как называется не знаю в общем похож на менее плотный сплэн на битумной основе. Отверстия на внутреннем лист металла заклеивал сплэном. Т.к. в задних дверях динамики устанавливать не планировал, внешний металл почти полностью остался без виброизоляции, отверстия на внутренней стороне заклеены сплэном. В итоге двери стали ощутимо легче. При захлопывании задних дверей появился легкий звон, при простукивании внешнего листа металла передней двери появился дребезжащий звук но при прослушивании музыки стало комфортней. Меньше послезвучия, гул на вернем басе стал менее явным. Интересно будет как будет звучать музыка с понижением температуры.
Вложения
_MG_3158.JPG
_MG_3158.JPG (125.18 КБ) Просмотров: 950
_MG_3164.JPG
Вырезал металлическую пластину на внутреннем усилителе двери
_MG_3164.JPG (97.48 КБ) Просмотров: 950
_MG_3172.JPG
Клей после снятия виброизоляции не удалял
_MG_3172.JPG (186.05 КБ) Просмотров: 950
_MG_3161.JPG
_MG_3161.JPG (284.42 КБ) Просмотров: 950
_MG_8291.JPG
Заломы на нижнем колесе механизма стеклоподъемника
_MG_8291.JPG (85.06 КБ) Просмотров: 950
_MG_3176.JPG
Отпилил тыльную часть влагозащиты для динамика для снижения влияния обратной звуковой волны
_MG_3176.JPG (197.2 КБ) Просмотров: 950
_MG_8297.JPG
После проклейки сырой резиной
_MG_8297.JPG (196.12 КБ) Просмотров: 950
_MG_3180.JPG
Технологические отверстия заклеены сплэном
_MG_3180.JPG (168.12 КБ) Просмотров: 950
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron