Аудио компоненты / Unists

Модератор: DDmitry

Аудио компоненты / Unists

Сообщение DDmitry » Сб апр 06, 2019 3:07 am

Clarion APA4320.

Четырех канальный автомобильный усилитель китайской сборки с дизайном для продажи в штатах выпускается уже давно. Данный экземпляр был приобретен еще в 2006 году по воле случая так и не был установлен. И вот спустя 14 лет, он снова попал мне в руки. Кроме незначительного потемнения болтов силовых клейм, внешне выглядит как в момент приобретения. Берем в руки, тяжелый, почти 4 килограмма. Сразу понимаешь за что в свое время просили 300 $. Судя по фотографиям внутренностей усилителя, на компонентах не экономили. Такие же компоненты можно встретить в промышленном оборудовании. Корпус строго дизайна и три синих светодиода в центральной крышке на лицевой стороне, сразу указывают на моду тех лет - синие светодиоды :) . Ушки для крепления усилителя саморезами хлипенькие, особенно если учесть вес усилителя. Для российских дорог этого будет явно не достаточно. Если честно на это особо стоит обращать внимание, т.к. его размер относительно компактный для заявленной мощности, и в большинстве машин можно будет найти место для его скрытой установки.
Теперь самое главное - звук. Первые пять минут прослушивания музыки на малой громкости вызвали негодование где тот наполненный и теплый звук который Я привык слышать от японских магнитолл 80х 90х годов? Погоняв музыку несколько дней в фоновом режиме, сделал погромче, еще погромче - о чудо, он звучит. На громкости выше средней, звук становится наполненным, и приятным. В общем надо было просто прогреть и аппарат ожил. Методом проб, выявил что усилитель лучше звучит с головными устройствами имющими строгий современный звук, он смягчает излишнюю жесткость придавая звуку мягкость. И наоборот, если подключить к нему дорогую голову с мягким богатым звуком, то звук будет совсем ватным. Кстати про "ватность", на низкой громкости басы обретают булькающий и не приятный оттенок, но к нему можно привыкнуть. Очень понравилось, то как аппарат совершенно без напряга играет на большой мощности. Такое ощущение что паровозом толкают легковой автомобиль, так легко усилитель выдает мощность на большой громкости. Не каких намеков на искажения, он просто наваливает - есть бас, середина и близкие к строгим верха. К сожалению кроме домашних колонок, под рукой не было, но по опыту могу предположить что звучание усилителя будет более приятным с современной акустикой имеющий не высокую чувствительность.
В холостом режиме, усилитель честно съедает почти 2 Ампера, что проявляется в нагреве корпуса. Поэтому при установке сразу стоит учесть вопросы вентиляции корпуса.
Подведем итоги, Аппарат даже сегодня выглядит конкурентно способным. Звучит только на средних и высоких мощностях, при этом будет требовать вентиляции. Раскачивать только современными головными устройствами со строгим звуком. Имеет на борту хорошее оснащение в виде фильтров среза. Может играть в мостовом режиме выдавая приличные параметры с низкими искажениями.
Вложения
_MG_8235.JPG
_MG_8235.JPG (151.79 КБ) Просмотров: 33
_MG_8236.JPG
_MG_8236.JPG (244.78 КБ) Просмотров: 33
_MG_8237.JPG
_MG_8237.JPG (195.63 КБ) Просмотров: 33
_MG_8238.JPG
_MG_8238.JPG (153.78 КБ) Просмотров: 33
_MG_8239.JPG
Уже тогда, в 2005, большая часть компонентов производилась в Китае
_MG_8239.JPG (217.47 КБ) Просмотров: 33
_MG_8251.JPG
_MG_8251.JPG (319.95 КБ) Просмотров: 33
_MG_8252.JPG
Гарантийный талон из плотной бумаги
_MG_8252.JPG (244.07 КБ) Просмотров: 33
_MG_8254.JPG
_MG_8254.JPG (141.99 КБ) Просмотров: 33
_MG_8255.JPG
Упаковка выполнена без излишеств
_MG_8255.JPG (339.46 КБ) Просмотров: 33
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Вернуться в Автозвук / Car audio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron