Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Покраска опоры...

Сообщение DDmitry » Пн ноя 06, 2017 1:49 am

Покрасил приобретенную накануне центральную балку. Предварительно очистил от старой краски и ржавчины пескоструйным аппаратом. Далее покраска цинковой грунтовкой и черной краской. Получилось не плохо, но в местах где не полностью счистил краску имеются дефекты. Так же осталась бугристая поверхность на месте сильной ржавчины.
На пескоструйные работы потрачено немногим более часа и час на покраску.
К сожалению фото после пескоструйной обработки нет, т. к. во круг было все грязное и было не до фотоаппарата :-)
Вложения
_MG_0329.JPG
_MG_0329.JPG (62.12 КБ) Просмотров: 922
_MG_0331.JPG
На балке отштампована буква "T", но стоит учесть что для Turbo и Turbo II балки разные...
_MG_0331.JPG (53.41 КБ) Просмотров: 922
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Bodysonic...

Сообщение DDmitry » Ср ноя 29, 2017 10:42 am

Пролистывая объявления по продаже автомобильной аудио аппаратуры, совершенно случайно наткнулся на усилитель системы Bodysonic.
Bodysonic опция к аудио системе которая устанавливалась только на Honda City первого поколения и Nissan Z300. С сабвуферами в те годы было туго, так же было туго и с мощными усилителями автомобильных аудио систем - это было дико дорого. Поэтому производители вышли из положения установив динамики в передние кресла автомобиля. Таким образом басы передаются слушателю через пятую точку и поясницу. Мощность здесь порядка 10-15 Ват на канал, плюс в усилителе есть встроенный активный фильтр пропускающий только нижний частотный диапазон.
По схеме подключения, стерео звук входит в усилитель, затем он становится моно сигналом, а далее идет на отдельные каналы - правого и левого кресла автомобиля, а чтобы было комфортней, есть отдельный регулятор для каждого кресла.
К удивлению, усилитель оказался в исправном состоянии, и после часа разбирательств с замудренной системой проводов, он не плохо забубнил маленьким сабвуфером 8-) . Теперь для полного счастья осталось найти динамики идущие к этому комплекту. Они довольно специфические, пара пятой точки 16 Ом, поясницы 32 Ома.

_MG_0594.JPG
_MG_0594.JPG (82.23 КБ) Просмотров: 897


_MG_0495.JPG
_MG_0495.JPG (160.79 КБ) Просмотров: 897


_MG_0596.JPG
_MG_0596.JPG (101.93 КБ) Просмотров: 897


_MG_0498.JPG
_MG_0498.JPG (161.56 КБ) Просмотров: 897


_MG_0500.JPG
_MG_0500.JPG (177.37 КБ) Просмотров: 897




Pioneer Bodysonic BA-41H

In socket

Yellow/Red – Battery +12V
Red – R in +
Blue – L in +
Green – R+L in -
Gray – GND

Out socket

Blue/Black – L out +
Blue/White – L out -
Red/Black – R out +
Red/White – R out -
Yellow – Accc +
Black - GND
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Удаление ржавчины...

Сообщение DDmitry » Вс дек 10, 2017 10:10 am

Дошла очередь до заднего левого угла. Там тоже все ржавое. Первым делом вырезал стакан пружины. Снаружи смотрелось не плохо, но после вскрытия открылись реально ржавые места. Далее спилил заднюю часть лонжерона, и прочие элементы. На этом пока остановился и занялся удалением ржавых фрагментов с лонжерона. На этот раз брал металл с дна донора, как ранее говорилось металл лонжеронов и дна толще чем метал внешних облицовочных деталей.

_MG_0679.JPG
_MG_0679.JPG (130.54 КБ) Просмотров: 880


_MG_0680.JPG
_MG_0680.JPG (142.62 КБ) Просмотров: 880


_MG_0682.JPG
_MG_0682.JPG (94.29 КБ) Просмотров: 880


_MG_0683.JPG
_MG_0683.JPG (95.79 КБ) Просмотров: 880


_MG_0688.JPG
_MG_0688.JPG (112.79 КБ) Просмотров: 880


_MG_0690.JPG
_MG_0690.JPG (116.64 КБ) Просмотров: 880


_MG_0699.JPG
_MG_0699.JPG (89.76 КБ) Просмотров: 880


_MG_0807.JPG
_MG_0807.JPG (133.79 КБ) Просмотров: 880


_MG_0812.JPG
_MG_0812.JPG (112.15 КБ) Просмотров: 880


_MG_0814.JPG
_MG_0814.JPG (130.51 КБ) Просмотров: 880


_MG_0815.JPG
_MG_0815.JPG (104.24 КБ) Просмотров: 880


_MG_0821.JPG
_MG_0821.JPG (120.08 КБ) Просмотров: 880


_MG_0887.JPG
_MG_0887.JPG (118.05 КБ) Просмотров: 880


_MG_0888.JPG
_MG_0888.JPG (129.34 КБ) Просмотров: 880


_MG_0891.JPG
_MG_0891.JPG (95.08 КБ) Просмотров: 880


_MG_0892.JPG
_MG_0892.JPG (147.16 КБ) Просмотров: 880
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вс дек 31, 2017 12:51 am

IMG_1052.JPG
IMG_1052.JPG (159.93 КБ) Просмотров: 810


IMG_1054.JPG
IMG_1054.JPG (174.98 КБ) Просмотров: 810


IMG_1055.JPG
IMG_1055.JPG (197.97 КБ) Просмотров: 810


IMG_1056.JPG
IMG_1056.JPG (202.38 КБ) Просмотров: 810


IMG_1057.JPG
IMG_1057.JPG (220.05 КБ) Просмотров: 810


IMG_1058.JPG
IMG_1058.JPG (195.72 КБ) Просмотров: 810


IMG_1059.JPG
IMG_1059.JPG (200.77 КБ) Просмотров: 810


IMG_1060.JPG
IMG_1060.JPG (203.34 КБ) Просмотров: 810


IMG_1061.JPG
IMG_1061.JPG (166.29 КБ) Просмотров: 810
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Задняя правая арка - первые штрихи

Сообщение DDmitry » Пн янв 08, 2018 3:44 am

Три вечера работы и родилась новая деталь, еще один вечер и деталь установленна...

_MG_1263.JPG
_MG_1263.JPG (164.51 КБ) Просмотров: 785


_MG_1266.JPG
_MG_1266.JPG (129.6 КБ) Просмотров: 785


_MG_1311.JPG
Изготовление шаблонов неотъемленная часть работы при работе с внешними кузовными деталями. Шаблоны очень хорошо помогают привести геометрию изготвливаемой детали к желаемой форме оргигинала...
_MG_1311.JPG (133.15 КБ) Просмотров: 785


_MG_1319.JPG
_MG_1319.JPG (163.28 КБ) Просмотров: 785


_MG_1321.JPG
_MG_1321.JPG (193.83 КБ) Просмотров: 785


_MG_1322.JPG
Деталь изготовленна из двух частей. Теоретически если сделать форму из жесткого дерева, то можно было бы выбить в ней металл, но тогда в расстянутых местах металл будет совсем тонким и хлипким.
_MG_1322.JPG (175.04 КБ) Просмотров: 785


_MG_1323.JPG
_MG_1323.JPG (275.21 КБ) Просмотров: 785


_MG_1326.JPG
_MG_1326.JPG (163.58 КБ) Просмотров: 785


_MG_1327.JPG
_MG_1327.JPG (130.76 КБ) Просмотров: 785


_MG_1341.JPG
Смотрим форму крыла после прихватки и подгоняем по шаблону который ранее срисовывал с целой стороны...
_MG_1341.JPG (187.96 КБ) Просмотров: 785


_MG_1343.JPG
_MG_1343.JPG (156.08 КБ) Просмотров: 785
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Правая арка 2

Сообщение DDmitry » Вс янв 28, 2018 11:33 am

Изготовлен еще один фрагмент правой арки крыла. Времени на это потрачено не мало. Первым делом был изготовлен шаблон из бумаги, по нему изготовлена оправа из ДСП. По оправе выбита металлическая деталь, иии… Вот тут все началось :-). Крыло в данном моменте идет с изгибом, плюс оно было бито и наспех сделано, сделано плохо и надо выбивать родные формы. Для этого были изготовлены шаблоны по более целому левому крылу, но оно тоже было бито :0 , но меньше. Сняв слой шпатлевки, выровнял неровности и уже после этого изготовил шаблоны. По этим шаблонам долго выводил правое крыло, после проваривал новый элемент и снова выводил форму крыла. На все эти работы ушло не меньше 25 часов работы. Сложности добавлял холод и сырость в гараже, много времени уходит на переодевание и поддержание огня в дровяной печке. Все эти условия существенно затрудняют рабочий процесс и истощают силы, но Мы не сдаемся :-)

IMG_1409.JPG
IMG_1409.JPG (205.75 КБ) Просмотров: 719


IMG_1412.JPG
IMG_1412.JPG (152.16 КБ) Просмотров: 719


IMG_1413.JPG
IMG_1413.JPG (172.32 КБ) Просмотров: 719


IMG_1706.JPG
Сравниваем две арки...
IMG_1706.JPG (174.73 КБ) Просмотров: 719


IMG_1708.JPG
IMG_1708.JPG (139.06 КБ) Просмотров: 719


IMG_1711.JPG
Шаблон изготовил из ДВП...
IMG_1711.JPG (99.68 КБ) Просмотров: 719


IMG_1712.JPG
По шаблону смотрим выступы и вмятины...
IMG_1712.JPG (63.08 КБ) Просмотров: 719


IMG_1713.JPG
IMG_1713.JPG (176.52 КБ) Просмотров: 719


IMG_1710.JPG
IMG_1710.JPG (85.71 КБ) Просмотров: 719


IMG_1709.JPG
IMG_1709.JPG (128.4 КБ) Просмотров: 719


IMG_1714.JPG
IMG_1714.JPG (166.26 КБ) Просмотров: 719
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Чт фев 15, 2018 10:40 am

Перевернул кузов на правый бок, осмотрел объем дальнейшей работы, ее не мало :)
Вложения
DSCN9317.JPG
DSCN9317.JPG (159.5 КБ) Просмотров: 649
DSCN9322.JPG
DSCN9322.JPG (164.43 КБ) Просмотров: 649
DSCN9323.JPG
DSCN9323.JPG (165.91 КБ) Просмотров: 649
DSCN9324.JPG
DSCN9324.JPG (144.1 КБ) Просмотров: 649
DSCN9326.JPG
DSCN9326.JPG (147.36 КБ) Просмотров: 649
DSCN9327.JPG
DSCN9327.JPG (147.84 КБ) Просмотров: 649
DSCN9330.JPG
DSCN9330.JPG (162.52 КБ) Просмотров: 649
DSCN9331.JPG
DSCN9331.JPG (146.94 КБ) Просмотров: 649
DSCN9332.JPG
DSCN9332.JPG (153.88 КБ) Просмотров: 649
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вт фев 20, 2018 9:34 am

Произведена вырезка ржавых фрагментов. На этот раз пришлось пожертвовать "косынкой" укрепляющей крепление стойки. Она оказалась местами насквозь ржавой. Вырезая ее Я был уверен что вырежу аналогичную с донорского кузова, но нет на доноре форма арки вообще другая и там такой косынки нет. Кстати, косынка сгнила благодаря стараниям мышей которые жили в машине какое-то время. Их фикалии падали вниз, а далее разъедали металл http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=6&t=7&start=30#p108.
Далее приступил к пескоструйной обработке. Первым делом снял налет с мест где недвано производились сварочные работы. После в тот же день покрыл оголенные элементы грунтовкой...

01.JPG
Разметка перед отрезкой кромки
01.JPG (166.01 КБ) Просмотров: 632


02.JPG
Здесь сквозная ржавчина, режем дальше...
02.JPG (225.42 КБ) Просмотров: 632


03.JPG
03.JPG (141.44 КБ) Просмотров: 632


04.JPG
Удаленные фрагменты
04.JPG (169.03 КБ) Просмотров: 632


05.JPG
После очистки пескотруем...
05.JPG (177.85 КБ) Просмотров: 632


06.JPG
06.JPG (149.49 КБ) Просмотров: 632


08.JPG
08.JPG (160.36 КБ) Просмотров: 632


09.JPG
09.JPG (131.07 КБ) Просмотров: 632


10.JPG
Очищенная поверхность шва правой арки...
10.JPG (132.79 КБ) Просмотров: 632


11.JPG
11.JPG (146.5 КБ) Просмотров: 632


12.JPG
Покраска грунтовкой
12.JPG (143.06 КБ) Просмотров: 632
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Пн фев 26, 2018 10:11 am

В продолжение процесса зачистки кузова пескоструйной обработкой зачистил прочие элементы. Теперь на кузове стало меньше коричневых пятен 8-) . Этот процесс сопровождался пыльными бурями и разбросанным по всему гаражу песком. После зачистки продул все отверстия в кузове от песка и пыли, но по закону подлости в паре мест песок всё же остался и на этапе покрасочных работ его выдуло напором воздуха покрасочного пистолета. Получилось не эстетично, но не смертельно...

Пескоструйная обработка имеет несколько плюсов
- эффективность и качество обработки поверхности гораздо лучше чем металлической щеткой или наждачной бумагой
- при обработке не удаляется целый металл
- нет перегрева металла и последующего его коробления
- можно с легкостью обрабатывать поверхности со сложным рельефом что не доступно для металлических щеток и наждачной бумаги.
- после обработки получаем почти готовую к покраске грунтом поверхность, в большинстве случаев можно даже не обезжиривать
- эффективность обработки не падает как при износе щетки или забивании наждачной бумаги

Минусы
- пыли и разбросанного песка по всему гаражу существенно больше
- необходимость доставки и просеивания песка, плюс надо еще найти хороший песок который не пыльный, крепкий, и определенной фракции
- требуется спецодежда "космонафта" :lol: для комфортной работы
- требуется дорогостоящий компрессор со всей сопутствующей фурнитурой


IMG_1860.JPG
IMG_1860.JPG (186.25 КБ) Просмотров: 594


IMG_1863.JPG
Песок, он везде...
IMG_1863.JPG (149.83 КБ) Просмотров: 594


IMG_1865.JPG
IMG_1865.JPG (175.74 КБ) Просмотров: 594


IMG_1867.JPG
IMG_1867.JPG (154.75 КБ) Просмотров: 594


IMG_1870.JPG
IMG_1870.JPG (167.94 КБ) Просмотров: 594


IMG_1871.JPG
IMG_1871.JPG (181.42 КБ) Просмотров: 594


IMG_1882.JPG
IMG_1882.JPG (142.88 КБ) Просмотров: 594


IMG_1899.JPG
Чашки передних стоек...
IMG_1899.JPG (152.05 КБ) Просмотров: 594


IMG_1900.JPG
IMG_1900.JPG (157.95 КБ) Просмотров: 594


IMG_1904.JPG
В углах тоже была поверхностная ржавчина
IMG_1904.JPG (130.6 КБ) Просмотров: 594


IMG_1907.JPG
IMG_1907.JPG (120.75 КБ) Просмотров: 594


IMG_1910.JPG
Здесь было все ржавчине...
IMG_1910.JPG (150.94 КБ) Просмотров: 594


IMG_1912.JPG
Подготовка к покрасочным работам
IMG_1912.JPG (203.71 КБ) Просмотров: 594


IMG_1914.JPG
Во время покрасочных работ выдуло песок из лонжерона, хотя до этого я несколько раз его продувал и песка не наблюдалось...
IMG_1914.JPG (104.75 КБ) Просмотров: 594


IMG_1919.JPG
IMG_1919.JPG (128.84 КБ) Просмотров: 594
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вт мар 13, 2018 9:17 pm

Далее последовал процесс изготовления латок...

01.JPG
01.JPG (137.04 КБ) Просмотров: 460


02.JPG
02.JPG (140.04 КБ) Просмотров: 460


03.JPG
Создание трафарета
03.JPG (121.24 КБ) Просмотров: 460


04.JPG
04.JPG (220.9 КБ) Просмотров: 460


05.JPG
Перед монтажом, обязательно закрасить обратную сторону грунтовкой
05.JPG (146.62 КБ) Просмотров: 460


06.JPG
06.JPG (178.62 КБ) Просмотров: 460


07.JPG
07.JPG (155.93 КБ) Просмотров: 460


08.JPG
08.JPG (129.38 КБ) Просмотров: 460


09.JPG
09.JPG (132.2 КБ) Просмотров: 460
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Trubo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron