Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вт янв 22, 2019 10:58 am

Закончено изготовление внешней части переднего лонжерона. На данный момент это была самая сложная в изготовлении деталь. Много изгибов в разных плоскостях, и все должно совпадать. Небольшая неточность на начальном этапе изготовления накапливается и к концу изготовления фрагмента приводит большим отклонениям не позволяющим состыковать детали. Поэтому приходится несколько раз отмерить и примерить, прежде чем приварить или отрезать...
Вложения
_MG_7537.JPG
_MG_7537.JPG (139.37 КБ) Просмотров: 449
_MG_7540.JPG
_MG_7540.JPG (157.98 КБ) Просмотров: 449
_MG_7541.JPG
_MG_7541.JPG (240.9 КБ) Просмотров: 449
_MG_7543.JPG
_MG_7543.JPG (187.56 КБ) Просмотров: 449
_MG_7545.JPG
_MG_7545.JPG (196.39 КБ) Просмотров: 449
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Пн фев 18, 2019 10:02 am

Закончено изготовление переднего лонжерона.
Вложения
_MG_7548.JPG
Начало изготовления усилителя лонжерона
_MG_7548.JPG (107.15 КБ) Просмотров: 408
_MG_7550.JPG
_MG_7550.JPG (130.41 КБ) Просмотров: 408
IMG_20190203_095213.JPG
IMG_20190203_095213.JPG (67.91 КБ) Просмотров: 408
IMG_20190203_095225.JPG
IMG_20190203_095225.JPG (68.58 КБ) Просмотров: 408
IMG_20190207_202606.JPG
IMG_20190207_202606.JPG (72.53 КБ) Просмотров: 408
IMG_20190207_202617.JPG
IMG_20190207_202617.JPG (67.5 КБ) Просмотров: 408
IMG_20190207_202715.JPG
IMG_20190207_202715.JPG (63.29 КБ) Просмотров: 408
IMG_20190210_163028.JPG
IMG_20190210_163028.JPG (53.5 КБ) Просмотров: 408
_MG_7846.JPG
_MG_7846.JPG (56.66 КБ) Просмотров: 408
_MG_7847.JPG
Проваренный шов
_MG_7847.JPG (37.65 КБ) Просмотров: 408
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Процесс восстановления... / Top end overhaul

Сообщение DDmitry » Вс мар 03, 2019 9:25 pm

Установлены кронштейны рулевой рейки. Т.к. лонжерон самодельный, при изготовлении несмотря на всю щепетильность, были отклонения и они проявились при монтаже кронштейнов. Плотности прилегания в некоторых местах не было, получались щели до 8 мм. Пришлось исправлять ситуацию подгоном кронштейнов. Подрезая углы, сгонял металл в выпирающих местах кронштейна. После проварка швов. В итоге получилось довольно плотно, щели не более 2-3 мм, которые были протянуты саморезами перед монтажом кронштейнов.
После кронштейнов, дошли руки до косынок усиливающих передние лонжероны. Были заменены ржавые фрагменты...
Вложения
IMG_20180819_095342.jpg
Так выглядели распорки после демонтажа, сопрягающееся поверхности повреждены ржавчиной...
IMG_20180819_095342.jpg (189.64 КБ) Просмотров: 368
IMG_20190301_202759.jpg
IMG_20190301_202759.jpg (126.26 КБ) Просмотров: 368
_MG_7966.jpg
Произведена замена ржавых фрагментов
_MG_7966.jpg (88.42 КБ) Просмотров: 368
_MG_7975.jpg
_MG_7975.jpg (84.63 КБ) Просмотров: 368
_MG_7977.jpg
_MG_7977.jpg (65.58 КБ) Просмотров: 368
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Изготовление порогов

Сообщение DDmitry » Вс май 05, 2019 10:59 am

Задача изготовления порогов стояла уже давно. Варианты были либо сделать самому, либо заказать. Изготовив шаблон необходимого порога, от идеи сделать "на коленке" отказался, во первых нет материала, во вторых точно сделать такие формы без шпаклевки маловероятно. Еще прошлым летом принялся искать варианты, где делают и из чего делают. Объехав местные цеха, понял что не кто этим специализированно не занимается, да и штучная работа такой сложности не интересна. Полез в интернет, искать в ближайших городах. Варианты были во Владивостоке и Хабаровске. С Владивостока доставка дешевле да и примеров изготовленных порогов у человека было больше. Единственной опаской было то, что Владивосток по больше части ассоциируется как город шарлатанов и бандитов. Ну да ладно, была не была, надо попробовать. Пишу человеку, нужны пороги, давай вышлю шаблон. С той стороны - давай фото. Скинул фото на фоне сетки 1х1 см с описанием, если есть сомнения давай вышлю шаблон. Оттуда - всё пучком, давай 5700. Перевел деньги, через неделю привезли пороги. Как взял в руки сразу обратил внимание на то какие они тяжелые. Ну думаю, типа из металла 1 мм, обрежу по форме будет нормально. Привожу в гараж, начинаю примерки. Здесь ребро не там, там не там, что за хрень, не лезет, сильно не лезет. Беру шаблон, блин :cry: масштаб вообще другой. Пишу, продавцу - так и так. В итоге бадались в переписке пару недель, типа он не виноват, но сделает другие пороги с большой скидкой. Зная проблематичность судебных процессов, решил пойти на встречу, заплатил 3 тыс. за повторное изготовление. Спустя пару недель приехали пороги правильного масштаба, но не без косяков. Еще в первой версии порогов обратил внимание на не четкие формы изгибов. Толи из-за большей толщины металла, родной 0.8 мм а здесь 1 мм, толи из-за особенностей гибочного станка, где формирующие кромки могут быть стесаны, но четкости ребер нет. Попросил перед изготовлением один сгиб сделать четче. В итоге четче не получилось, а получилось искривление вдоль всей линии. Конечно его можно вытянуть, т.к. данный сгиб является крайним, но за деньги такой результат - обидно. Фото приложу позже...
В итоге потрачено: Изготовление порогов первой версии плюс доставка до транспортной, 5700 руб. Доставка 800 руб.. Изготовление второй версии 3000 руб., плюс доставка 900 руб. (цена на доставку выросла). Ожидание внятного результата - полтора месяца. За это время появились другие дела и работу по монтажу порогов пришлось отложить.
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Монтаж порога.

Сообщение DDmitry » Вс июн 30, 2019 10:35 am

Монтаж начался с обрезки лишнего металла. Далее обнаружилось, что нижний сгиб лучше сдвинуть на полтора миллиметра иначе есть большой шанс что порог будет выпирать. Разогнул сгиб, выбил неровности, принялся формировать новый с необходимым сдвигом. Попробовал сначала выбивать на кромке стола, получалось ужасно. Неровные и не равномерные грани, тяжело удерживать постоянно уезжающий порог с правильного положения. Вышел из ситуации изготовив из подручных материалов жесткий угол. Приварил к нему порог и за 10 минут выбил необходимый угол. Получилось хорошо. Далее насверлил отверстий для крепления "точечной сваркой". Следующий этап подгонка кромок. Подгонять в стык не начав приваривать - без полезное дело. Поэтому привариваю один край и начинаю подгонять. Без косяков не обошлось. Приложив дверь, обнаружил кривую прилегающую кромку, кривизна по середине до 5 миллиметров. В итоге часть добрую часть прихваченного точкой шва пришлось отрезать. Далее работа отвертками, по вытягиванию кромок... Продолжение следует...
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron