DDmitry.ru

WEB garage



Honda City Turbo II перевод книги фактов компании Honda

 

Аэродинамика

CL (lift coefficient) = 0 подъемная сила унаследована от поколения City

Cd (drag coefficient) =0.40 коэффициент аэродинамического сопротивления

Cym (Yawing moment) =0.02

 

Дизайн City Trubo II создан в ассоциациях с видом «бульдога». Мощность машины выделяется в большом выступе капота  говорящем о высоких характеристиках спортивного авто.  В дополнение, выступ позволяет разместить выступающий интеркуллер воздушного охлаждения расположенный над двигателем.

Об увеличенной мощности заявляют расширенные арки крыльев напоминающие гоночные машины. Расширение крыльев улучшает аэродинамические показатели при боковых порывах ветра. Улучшены аэродинамические показатели, снижен коэффициент подъемной силы что позволило улучшить поведение автомобиля на больших скоростях.

 Передний бампер тоже является важной деталью аэродинамического профиля. Дизайн бампера улучшает охлаждение двигателя. Бампера изготовлены из мягкого пластика, что позволяет поглощать небольшие удары без повреждений. Покраска бамперов в цвет кузова улучшает внешний вид автомобиля.

      

Проработана аэродинамика бамперов и арок крыльев

 

 

Салон автомобиля

Дизайн салона так же подчеркивает спортивный характер автомобиля. При разработке салона учитывался компромисс между спортивным направлением и повседневным комфортом. В результате получена хорошая чувствительность органов управления необходимая при спортивной езде и достигнуты комфортные условия для данных поездок. Панель приборов, кресла, обшивки дверей, центральная панель, рулевое колесо – все эти элементы разработаны только для City Turbo II. Новая эргономика деталей выполнена по новому методу что создает новые ощущения при вождении автомобиля.

Передние кресла ковшеобразные, имеют комфортную поддержку удерживающую при активном вождении. Боковины кресла с увеличенной жесткостью что улучшает поддержку. Поясничная зона спинки кресла выдвинута для придания комфорта в длительных поездках.

Задние кресла складные. На ряду с этим они остаются комфортными в длительных поездках. Подголовники имеют три фиксированных положения.

               

Передние кресла имеют улучшенную боковую поддержку и улучшенную подпорку в области поясницы

  

Задние кресла складные, подголовники имеют 3 фиксированных положения

 

 

preview listing next

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net