DDmitry.ru

WEB garage


 

Проект Honda City Turbo II

Реставрация автомобиля - Часть 1

Page 1 2 3 4

 

 

 Демонтаж двигателя, не смотря на плотную компоновку моторного отсека, проблем не вызвал, было даже интересно в первый раз взглянуть на близкое соседство впускного и выпускного коллекторов, ведь на этом двигателе они расположены с одной стороны головки блока цилиндров.

 

Вскрытие клапанной крышки показало приемлемую чистоту внутри двигателя, отложений обнаружено не было. А вот после снятия защитной крышки ремня ГРМ «челюсть у Меня отвисла», ремень настолько сильно провис, что без усилий продавливался на пару сантиметров… Одно радовало, стоял оригинальный ремень и признаков ремонта не было.

 Приятный сюрприз был после отделения трансмиссии от двигателя и снятия корзины сцепления. Диск сцепления имел номинальный рабочий износ, поверхности маховика и корзины сцепления не имели следов перегрева или рисок от неравномерного износа. Все эти мелочи указывают на действительно родной пробег автомобиля в 150 тыс.км. .

 При демонтаже топливного бака обнаружил несколько проблем. Во первых сам бак имел признаки течи где то по середине, замасленное пятно не испарялось на совсем, а источник утечки найти так и не удалось. Во вторых имелся еще один дефект в месте крепления трубки обратной подачи топлива, место пайки просто разошлось, из-за чего и тек бензин при полной заправке бака. В третьих топливный насос просто висел на трубках и отсутствовали пластики защищающие его от внешних повреждений. После демонтажа и мойки бака обнаружилась еще и довольно сильная ржавчина внутри бака. В общем в идеале нужен другой, более уцелевший бензобак.

Масляное пятно посередине бензобака, это утечка бензина, источник которой найти так и не удалось. Так же здесь видно как проходил самодельный глушитель сделанный наспех.

 

Бензонасос висел просто на своих трубках и не был защищен пластиками, из-за чего входящие в него провода почти полностью отвалились. Так же здесь видна сквозная коррозия порога кузова.

Через две недели кузов автомобиля наконец был освобожден от навесного оборудования и можно было начинать его мойку от грязи. Для этой процедуры был выделен один день. Перевернув кузов на бок, Я принялся отмывать днище от грязи мойкой высокого давления. По началу, внешне все выглядело не так страшно до тех пор пока не были смыты глиняные наросты. Но после, взгляду стали открываться все новые и новые сквозные дырки. В итоге, пороги с усилителями порогов были просто вырезаны т.к. не чего целого там просто не осталось, даже не с чего было снять трафарет. Сильная сквозная коррозия была около места крепления задних брызговиков. Лонжероны на которых крепится пол багажника тоже имеют приличную коррозию, возможно потребуется их замена или как минимум укрепление. Арки задних крыльев тоже серьезно повреждены, но здесь есть с чего снять трафарет. Так же найдено еще некоторое количество сквозных дырок, но на фоне «отсутствующих» порогов они не так существенны. По окончании мойки, под местом где стояла машина осталось большое грязевое пятно, наверно если задаться целью и собрать всю эту грязь, получилась бы трех литровая банка густой глины и это при том, что ранее уже сбивалась грязь с днища.

 

 

 

<preview page   next page >

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net