DDmitry.ru

WEB garage


 

Проект Honda City Turbo II

Реставрация автомобиля - Часть 1

Page 1 2 3 4

 

 

Арки задних крыльев имеют сильные повреждения корозией.

Ниша между задним брызговиком и задним бампером, тоже была уже сильно съедена ржавчиной

Внешне пороги выглядели не так страшно, но после того как Я прошелся шилом по близлежащим местам, было обнаружено что целого металла там не осталось и пришлось вырезать все ослабленные элементы

Лонжероны тоже местами повреждены сквозной ржавчиной

На этом этапе, в связи с наступлением холодов, гаражные работы с машиной закончились. Теперь основным рабочим местом стала ванная комната и комната в подвальном помещении дома. Детали набирались в мешки и тащились домой на балкон, далее когда появлялось свободное время брал детали по отдельности и отмывал в тазике.

Для мойки использовал стиральный порошок разведенный в горячей воде, данная смесь хорошо отмывает сажу, пыль, и многие типы масел. Эффективность действия стирального порошка снижается по мере остывания воды. Для увеличения производительности процесса мойки, можно использовать старые зубные щетки, поролоновую губку, небольшие малярные кисти с жестким ворсом. После мойки, детали следует хорошо сполоснуть и положить на просушку. Таким способом, за последующую зиму Я отмыл практически всю мелочевку.

 После мойки детали осматриваются на пригодность к дальнейшей эксплуатации. К примеру сняв впускную улитку турбины, был обнаружен осевой люфт вала со стороны впускной улитки. Почитав форумы и мануалы по обслуживанию турбин сделал вывод что в моем случаи люфт превышает допустимые значения но это еще не значит что для турбины все кончено. Народ пишет что бывали случаи люфта около 3х миллиметров и при этом турбина масло не расходовала. Так что было решено пока не трогать турбину хотя уже найден альтернативный вариант замены втулок удерживающих ось.

 

Есть проблемы и в системе управления двигателем. В те времена электронное управление двигателем было еще на стадии разработки и потому широко использовали управление на пневматике. Узел дроссельной заслонки окутан двумя десятками трубок соединенных с черной управляющей коробкой расположенной рядом. Проблема заключается в том, что в качестве исполнительных механизмов используются поршни на резиновых диафрагмах и диафрагмы в некоторых поршнях прохудились. В итоге, в моем случаи неисправен механизм опережения зажигания.

 

Поршни системы вакуумного управления работой двигателя

Интересная картина была при разборке задних ступиц. Во первых интересная конструкция ступичного подшипника, он конический, в современных малолитражках таких подшипников не встречается. Во вторых шпильки для крепления колес вбиты в тормозной барабан и уже сам барабан притягивается ступичной гайкой. В третьих, тормозные колодки были клепанными и от нагрузок накладки сильно потрескались из-за чего в момент снятия барабана, кусок одной из накладок просто вывалился.

 

Клепанные накладки тормозных колодок потрескались от температур

Есть еще множество мелочей обслуживания деталей в кустарных условиях, но это уже следующая история…

 

 

<preview page

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net