DDmitry.ru

WEB garage


 

Honda Avancier TA-4

 
 

Аудио система автомобиля состоит из: четырех широкополосных динамиков в дверях, двух высоко частотнков по краям панели, ченджера компакт дисков спрятанном в низшие заднего левого крыла, кассетной магнитолы расположенной в центральной панели. Звук штатной аудио системы в принципе не плох, обшивки при воспроизведении энергичной музыки не дребезжат а гул от басов появляется только при добавлении тембра баса.  Сразу предупрежу тех кто захочет поменять динамики в дверях – магазинные 16и сантиметровые динамики туда не лезут, необходимо расширять отверстие под динамик и переделывать подиум.

Хромированная ручка двери и вствака под дерево - ну очень солидно и приятно

В процессе эксплуатации Я выяснил, что некоторые прелести которыми оборудован автомобиль мне совершенно не нужны. Таким образом сначала я снял кардан заднего моста и получил переднее приводной автомобиль (улучшилась динамика при разгоне и немного снизился шум в салоне от трансмиссии). Далее после некоторого замешательства снял ченджер мини дисков ( у меня нет коллекции мини дисков да и в продаже мини диски почти не встречаются).  Убрал войлочный коврик в багажнике, а в место него вырезал из линолеума подстилку (получилось очень удобно в повседневной эксплуатации ведь линолеум можно просто протереть влажной тряпкой.) Снял столик и подлокотник с водительского кресла (подлокотник постоянно пинал ногами с заднего сиденья мой маленький сыночек, а столиком я почти не когда не пользовался, плюс ко всему и места стало больше). Снял резонатор впускного коллектора который находится до воздушного фильтра (в результате получил приятное бурчание двигателя при разгоне и более шустрый разгон). Снял декоративные пластики с внешнего оформления двигателя (получил более легкий доступ к узлам двигателя). Заменил  штатную теплозащиту капота на полиэтиленовую, ту самую что продается в строительных магазинах (штатная защита сделана из картона который размокает при частом попадании брызг, да и помыть его особо не получается, а полиэтиленовую белестяшку протер и все опять красиво).  Снял на зиму второй вентилятор принудительного охлаждения радиатора (когда вечером стоишь в пробке с прогретым двигателем, вентилятор начинает с периодичностью раз в 2е минуты включатся на 5-10сек, при этом происходит провал напряжения в бортовой сети сопровождаемый подмигиванием осветительных приборов. А с одним вентилятором провала почти нет. А вот на лето обратно поставлю.). Снял балансирные грузики (это маленькие прорезиненные кирпичики с ушками) один на редукторе заднего моста, второй на балке над рулевой рейкой (назначение балансиров гасить резонансы узлов, после удаления балансиров лишнего шума не появилось).

Сердце аудио системы и климат контроля

Остальные модернизации не касались удаления каких либо элементов. Удалил галочки на ближнем свете фар и направил пучок света по выше (не припомню чтоб кто-то мигал на трассе или в городе ругаясь на мой свет). Заменил многочисленные лампочки накаливания подсветки салона  на светодиоды (получил интересное свечение при большей экономии электроэнергии бортовой сети, а самое приятное на такой свет летом комары не летят). Заменил динамики аудио системы и провел виброизоляцию дверей). Заменил салонные подножные коврики на резиновые ванночки (штатные коврики смотрятся конечно лучше, но наша вездесущая грязь не позволяет шиковать). Произвел обслуживание механики ченджера компакт дисков (в форумах народ пишет что бывают проблемы с механикой замены дисков, вырабатываются шестерни, и по тому Я решил за ранние обслужить этот узел).

А так центральная конслоь выглядит ночью

Оформление щитка приборов подстать стилю автомобиля

Забавное открытие обнаружил для себя когда решил сменить тормозную жидкость. При отсасывании шприцом тормозухи из бочка, обратил внимание на налет на нижней части бочка. Оказалось это плесень и ее там было чуть ли не сантиметр в виде отложений, а Я думал что в тормозухе жизнь не возможна. В общем ушло два литра тормозной жидкости для промывки системы и весь прекрасный солнечный летний вечер.

На потолке есть кормашки, но пользоваться ими не удобно или просто не привычно

Была проблема и при прохождении тех осмотра. Инспектор увидев слегка синеватый свет ближних фар жестко сказал что «свет фар должен быть либо белым либо желтоватым, но не синим». Пошел к его босу в будку и говорю «это же заводской ксенон!», а он мне в ответ «у нас положено! И все». Всю последующую неделю я провел в изучениях интернета на данную тему, нашел все действующие госты из которых подчеркнул для себя следующее «эксплуатация газоразрядных ламп запрещена» - «эксплуатация газоразрядных ламп возможна только при наличии исправного автоматического корректора фар» (корректор фар это когда в зависимости от нагрузки автомобиля меняется угол наклона пучка фар). В результате Я просто сделал залипуху из двух старых галогеновых лампочек проводов и одной релюхи. Приехал на пост и говорю «вот исправил». Не кто не стал повторно проверять пучок света, а просто поставили галочку с печатью и я получил свой долгожданный талончик.

Спинки задних кресел можно откинуть

В целом от машины я доволен в прочем как и все члены моей семьи. Машина комфортная в затяжных поездках, хорошее качество звука, удобный салон, великолепный двигатель и коробка передач, хороший клиренс, не выматывающая подвеска автомобиля, не шибко броский внешний дизайн автомобиля (зато гаишники почти не останавливают), приемлемые тормоза ( в начале торможение мягкое и комфортное а в конце уверенное и жесткое), система ABS работает до полной остановки автомобиля. Четыре подушки безопасности и относительно жесткий кузов на кручение.

К минусам автомобиля отношу большой вес, великоватый расход топлива (летом 8-15, а зимой 12-18 литров), большие налоги на лошадиные силы (если бы Я оформил автомобиль на себя то годовой налог по нашей расценке должен выйти в 16.5 тыс. рублей и это при моей зарплате в 20 тыс. рублей.), малая информативность рулевого колеса (иногда хочется чувствовать кочки и колеи, но это чисто личное).


Просмотреть фотографии Honda Avancier TA-4


Просмотреть видео

Просмотреть видео ролик с показаниями спидометра при разгоне автомобиля до ста километров. Результат 7.8 секунд.  


preview page

 

 
 

Back to home page    Back to cars division

 

Lost update this page 14.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net