DDmitry.ru

WEB garage


 

Honda Integra XSI DA-8

 
 

Пред история покупки моего автомобиля

Вид с переди Honda Integra XSI

Приобрел автомобиль в 2000 году с пробегом около 130тыс.км., почему около, потому что пробег был скручен до 100тыс. Стоимость автомобиля была 1.5тыс. долларов, за эти деньги я получил внешне целый автомобиль с кучей внутренних проблем. Привода постукивали на поворотах, немного позже начали гудеть ступичные подшипники, труба глушителя и днище были изрядно поцарапаны, диск сцепления потихоньку помирал, задние тормозные колодки были клепанные какой то гадостью, на боковых стеклах были изрядные царапины от песка попавшего в уплотнители, электрическая антенна радио приемника не работала, датчик открытия багажника тоже не работал, скверный запах в салоне после курящего хозяина, ремней безопасности задних пассажиров тоже не было…

Самое главное, что кроме стучащих приводов, при покупке машины других недочетов я не обнаружил. Ну да ладно – будем учиться на своих ошибках.

До того у Нас в семье были Жигули 2101 , Honda Civic Shuttle 85 года , Toyota Crown 89 года с дизелем и гидромуфтой. О том что в данной машине стоит интересный двигатель Я и понятия не имел, машина бралась для повседневной езды.

Первым приятным событием в первой поездке со стоянки, стал разгон автомобиля. Выехав на ровную и пустую дорогу, Я притопил – первая передача и быстро вторая. «О боже, это же спичечный коробок с двигателем от самолета» так легко машина разгонялась по велению педали газа. Буквально на первой же недели испытал автомобиль на разгон до максимальной скорости, чуть не лишившись жизни. Местом для испытания была дорога с дачи, которая в своем конце упирается в «Т» образный перекресток. В общем места для торможения было не много и клепанные задние колодки подвели. Они быстро нагрелись при торможении и последующее торможение напоминало придавливание пластилина к тормозным дискам. В данном случаи спас опыт езды на пред идущих Хондах, включив вторую передачу, Я влетел в почти перпендикулярный поворот на 60 км/ч. После этого случая Я еще долго не разгонялся более 140.

Далее после осознания автомобиля, начался текущий ремонт. Многих запчастей в магазинах не было. Так диск сцепления пришлось клепать, но это было не правильное решение так как мощный двигатель с легкостью рвал китайские накладки и в дальнейшем диск сцепления был заказан за 100 баксов. Со временем выкинул кондиционер и усилитель руля, в связи с чем упал расход топлива и улучшилась приемистость на разгон.  Труба глушителя сгнила почти полностью через 2 года, в связи с чем был сварен прямоток из труб найденных на разборке. Через четыре года эксплуатации перебрал двигатель с заменой колец и всех резинок. В  целом почти за 7 лет эксплуатации перебрал полностью переднюю подвеску кроме стоек, тормоза, двигатель и частично коробку передач. Автомобиль использовался как повседневный, так и погонять от души на выходных. После активного занятия Drifting-ом вышел из строя дифференциал. Поломало ось кулис, пришлось заказать новую ось с регулировочными шайбами и за одно шестерню первой второй передачи. В процессе ремонта коробки пришлось изрядно повозится при удалении металлической стружки образовавшейся от отломанной оси.

Впечатления от эксплуатации автомобиля

Седан размером ниже среднего. Дизайн на мой взгляд разработан с упором продаж на рынок Японии. Широкие передние фары объединившие в себе противотуманные секции, отсутствие решетки радиатора, достаточно просторный салон для тех времен, резвый и экономичный двигатель, большое количество разных модификаций компоновки автомобиля. Так же нельзя не заметить традиционное качество изготовления и сборки деталей. Хорошо проштампованные пластики и детали кузова, ткань и пластики интерьера салона за десять лет не выцвели под действием солнечных лучей (не смотря на темный цвет), ровная геометрия стекал, равномерные щели между кузовными деталями, не плохая обработка днища антикоррозиционным покрытием. Недостаточно мощный свет фар на мой взгляд, так же огорчил свет фонарей заднего хода, так как ночью эффективность его очень мала особенно летом в дождливую ночь вообще не чего невидно... Свет встроенных противотуманок тоже почти бесполезен, что есть - что нет, так и не понял для чего их добавили, разве только для красоты...

Вид с зади Honda Integra XSI

Эргономика салона под стать классу и назначению автомобиля. Элементы управления климат контролем и аудио системой обращены к водителю, в центральной части передней панели есть электронные часы. Один плафон подсветки салона. Обивка потолка выполнена из прессованного картона с пластиковым покрытием, кресла имеют тканевую обивку с велюровыми вставками, а подголовники передних сидений имеют стильные отверстия. Передние кресла имеют только регулировку продольного скольжения и наклона спинки. Посадка водителя немного стеснительная, водитель ростом более 1.7м будет чувствовать себя не уютно. Рулевая колонка регулируется только по вертикали с небольшим ходом. Сидя в кресле сидишь довольно низко, что благоприятно сказывается при езде на больших скоростях, но зато не всегда удобно выходить из салона рослому человеку. Одним словом машина для молодежи в этом плане. Штатная аудио система соответствует своему времени. Кассетный магнитофон с радиоприемником и четырьмя динамиками по 15 ват.

На задней полке красиво смотрятся грили динамиков

 Понравилась автоматическая телескопическая радио антенна в заднем крыле, но правда она мен досталась в неисправном состоянии, а на ее ремонт пришлось потратить не мало времени. Эффектно смотрится и спойлер на крышке багажника с светодиодным повторителем стоп сигнала. Что касается самого багажника, то по размерам не большой не маленький для такого автомобиля.

В багажнике места прилично

На дне багажника расположена запаска накрытая оформленным листом ДВП и тонким материалом напоминающим войлок. Есть подсветка багажника и датчик открытия с соответствующей пикторгамой на спидометре.  Если багажник завален перевозимым барахлом, то добраться до запаски не вынув почти все содержимое багажника проблематично.

Запсное колесо лежит на дне багажника

Подвеска автомобиля жесткая и не особо энергоемкая. Комфортней чувствуешь себя на ровном асфальте, нежели на грунтовке. Хорошо держит затяжные повороты и маневр перестановка. При усердном педалировании в повороте, начинает сносить переднюю ость, но выровнить автомобиль из заноса ос????бых проблем не составит если есть опыт управления переднеприводными автомобилями. Рулевое управление туговато, гидравлический усилитель особо не вмешивается и с увеличением скорости автомобиля плавно отключается для обеспечения лучшей отзывчивости управления. Тормозная система разделена на два контура по диагонали, переднее правое – заднее левое и переднее левое –заднее правое. При резком торможении с большой скорости, автомобиль ровно останавливается без попыток клюнуть в какую либо сторону. 

Панель приборов

Двигатель, здесь действительно является сердцем автомобиля. Для объема в 1.6 литра выдается чумная, для серийного двигателя, мощность в 150 л.с.. Рабочая зона тахометра ограничивается отметкой 8тыс. оборотов. Это дает возможность уверенно чувствовать себя в затяжном повороте. Включаешь необходимую передачу и работаешь педалью газа в области от 5 до 8 тыс. оборотов не ограничивая себя в тяге двигателя. Не очень удачно, на мой взгляд подобранно соотношение передаточных чисел коробки. Оно больше подходит для гонок нежели для повседневной езды. Первые две передачи растянуты, так на второй передаче упираемся в ограничитель тахометра на скорости около 90 км/ч, а при езде на пятой передаче на скорости 100км/ч отметка тахометра лежи где то около 3500-3700 оборотов.

Щиток приборов

В дальнейшем установил на машину прямоточный глушитель и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Лучший результат разгона до 100 км/ч  7.2сек. Во время измерения удалили запаску с инструментом из багажника, и заднее кресло. Измерения производились на относительно ровной дороге, друг стоял на финише с секундомером, который включался по моей команде. В момент старта Я мигаю фарами, разгоняюсь - достигаю отметки в 100км/ч и снова мигаю фарами. Из пяти заездов, в четырех результат был 7.5сек и только в одном 7.2 сек.


Информация на сайте производителя

Preview page

 
 

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 14.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net