DDmitry.ru

WEB garage


 

Разоружение и восстановление элементов системы SRS на время ремонта оборудования

 
 

Разоружение системы

Эта процедура может быть необходима во время работ в близи SRS компонентов и других устройств. Пи отключении устройств системы от проводки происходит закорачивание конектора. Если система оборудована дополнительными подушками, их так же надо разоружить.

  1. Отсоедините отрицательный кабель батареи, затем положительный. Подождите три минуты.

  2. Снимите техническую крышку ниже подушки на рулевом колесе, она крепится на двух болтах. Удалите красный закорачивающий коннектор расположенный в нутрии крышки.

  1. Разъедините коннектор между подушкой и кабельной Бабиной рулевого колеса. Установите закорачивающий разъем на коннектор со стороны падушки.

  2. Для разоружения подушки пассажира, сначала удалите перчаточный ящик. Теперь отсоедините коннектор между главной шиной проводов SRS и подушкой безопасности. Установите  закорачивающий коннектор на разъем подушки.

Блокировка подушки рулевого колеса Демонтаж подушки рулевого колеса

1. отсоединить коннектор; 2. открутить винты с тыльной стороны рулевой баранки; 3 демонтировать узел

 Блокировка подушки (перчаточного ящика) пассажира   Блок подушки переднего пассажира

Блок подушки переднего пассажира

Восстановление системы после ремонта

  1. Удалите закорачивающий коннектор подушки пассажира, и восстановите цепь с общей проводкой SRS, аналогично и на рулевом колесе.

  2. Установите перчаточный ящик и технологическую крышку рулевого колеса.

  3. Подсоедините кабель батареи, положительный подключайте первым.

  4. Включите зажигание в положение ON, SRS индикатор должен гореть около 6 секунд и затем погаснуть. Если индикатор загорается, загорается в процессе вождения, система может быть проверенна и отремонтирована у дилера Honda или в сертифицированном сервисном центре.


Предосторожности при проведении работ связанных с системой SRS

 После 4 лет эксплуатации системы SRS, возможны проблемы влекущие опасности при ремонте. Непроизвольное срабатывание подушки может случиться во время обслуживания и привести к повреждению имущества. Во время ремонта рулевой колонки или панели, следует уделить внимание и следовать мерам предосторожности в течении всего ремонта.

  • Не пытайтесь ремонтировать или изменять какие либо детали SRS.

  • После работы с рулевым колесом, панелью приборов, система может быть нарушена, закорочены конекторы.

  • Вся проводка относящаяся к системе SRS имеет изоляцию проводов желтого цвета. Ни когда не пытайтесь тестировать такие компоненты при наличии питания в бортовой сети.

  • Отсоедините оба батарейных кабеля и подождите три минуты и только после этого можно приступать к работам

  • После снятия рулевого колеса или его части, положите деталь лицом вверх на чистое место. Если положить лицом в низ, можно спровоцировать детонацию.

  • Отчистите детали рулевого колеса сухим способом. Контакт с дополнительными материалами, водой или  тяжелыми металлами ( медь, свинец, ртуть) может спровоцировать разряд. Темпера хранения не должна превышать 200°F (93°C).

  • Не заменяйте стандартное рулевое колесо другим, не заменяйте детали SRS системы от другого автомобиля.

  • Ни когда не пытайтесь модифицировать, сращивать или заменять кабеля и провода SRS. Не отсоединяйте провода SRS в течении ремонта, всегда следуйте рекомендациям по отключению узлов.

  • Система может быть проверенна дилером Honda после 10 лет с даты производства указанной  в документации автомобиля. Примечание – это не дата сборки автомобиля, она может быть раньше даты продажи.

  • Система может быть повреждена после какого-нибудь фронтального удара, после этого система может не развернуться.

 
 

Back to home page    Back to SRS division


Lost update this page 14.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net