DDmitry.ru

WEB garage


 

Диета для  Honda Avancier TA-4

Page 1 2

 

 На этих мелочах процесс облегчения не закончился, т.к. этого явно было мало.

В последующие годы Я действовал жестче и вес демонтированных деталей был куда солидней килограмма :-).

Самой тяжелой деталью был задний редуктор, да Я лишил автомобиль заднего привода и причиной этому было не только желание снизить вес а так же моя любовь к переднему приводу. Вот нравится мне он в повседневной жизни и все. Дело было сделано, на полку отправились: Угловой редуктор с коробки передач, кардан, редуктор в сборе, задние привода. Все это было законсервировано с возможностью установить обратно на случай продажи автомобиля, т.к. полноприводный автомобиль на Сахалине общественность куда больше ценит нежели моноприводный. Для демонтажа углового редуктора была изготовлена металлическая пластина закрывающая отверстие в коробке передач. После проведения работ машина стала более предсказуемой при активной езде, чего и требовалось от данной операции.

Облегчение защиты

Один из способов скинуть граммы, насверлить отверстий. Но это надо делать с умом, чтоб не ослабить и не лишить деталь функциональности...

Укоротить крепежный болт

Так же пару грамм сэкономит короткий болтик, а если нет под рукой короткого, то можно отпилить длинный

Узлы заднего привода автомобиля

Узлы заднего привода автомобиля

Шкив коленвала тоже полегчал

Шкив коленвала был заменен на облеченный

Система подушек безопасности SRS была полностью демонтирована

распределитель фронтального удара

Распределитель усилия фронтального удара

Релинги с крыше тоже отправлись на полку

Релинги с крыши тоже отправились на полку, т.к. не какой практической функциональности кроме внешнего вида, они не несут.

Очередную «мега тяжелую» деталь нашел в двигателе, ей оказался шкив коленвала. Его вес вроде 4.2 килограмма и была задача с ним расстаться т.к. он существенно снижал динамику набора оборотов двигателя. В результате был заказан шкив изготовленный из авиационного алюминия весом около 700 грамм. Двигатель приобрел более задорный характер, но не обошлось и без минусов, появились легкие рывки при переключении передач гидромуфты. Рывки эти заметны только при очень размеренной езде, в остальных нюансах комфорт движения не пострадал.

Под капотом нашлась еще одна деталь которую Я облегчил - аккумулятор. Я просто установил аккумулятор меньшей емкости, вместо положенных 60 Ач был инсталлирован 55 Ач в компактном корпусе. Позже пробовал эксплуатировать автомобиль и аккумулятором на 35 Ач но обнаружился один минус с которым Я не смерился, это не лучшим образом сказалось на качестве звука аудио системы,  а так не каких проблем в эксплуатации не возникало.

Как-то раз летом в процессе мытья автомобиля я ругался на релинги на крыше, мол мешают мыть крышу а толку от них нет т.к . положить на них не чего по существу нельзя из-за отсутствия дополнительных крепежных фурнитур. И тут опять руки зачесались :-), да Я демонтировал релинги и был этому несказанно рад. Во-первых, Я отмыл грязь которая была под ними, во вторых они теперь не мешали мыть крышу и в третьих машина стала существенно меньше раскачиваться при активной рулежке. При снятии релингов обнаружил что задняя часть их, та часть которая имеет отверстия для веревок, изготовлена из металла и весила наверно килограмма три если не четыре. Единственное что Я так и не сделал после демонтажа релингов это не заказал декоративные накладки закрывающие технологические углубления в крыше – типа стрёмно.

Но самой паразитной деталью в управлении авто стала металлическая балка распределяющая усилие в случаи фронтального удара при аварии. Эта балка расположена под передним бампером и снять ее особой проблемы не составляет – снимаем бампер, откручиваем балку, ставим бампер. Данная балка сделана из 3х миллиметрового железа и весит наверно килограмм семь. Эффект от удаления балки почувствовался сразу, при быстром прохождении поворота почти перестало уводить перед к внешнему радиусу, поворачиваемость стала более нейтральной и наконец-то стало иногда получаться залетать в повороты с равномерным сносом обоих осей автомобиля. Также передок машины стал меньше проваливаться на ямах. Минусом данного демонтажа балки конечно же является снижение пассивной безопасности за которую боролись разработчики автомобиля.

Со временем отправилась на полку и система подушек безопасности SRS. В ней самым весомым компонентом была подушка переднего пассажира, думаю килограмм пять в ней точно есть.

Теперь самое главное результат , чего же Я добился всеми этими решениями?

  • Существенно улучшилась динамика на разгон, но в городе на короткие дистанции автомобиль по-прежнему вяловат, а вот если надо быстро разогнаться к примеру с 40км/ч то разгон вполне бодренький особенно если в машине один водитель и бензобак почти пустой :-).

  • Тормоза стали лучше справляться со своей задачей, машина более уверенно скидывает скорость.

  • Подвеска испытывая меньшие нагрузки стала слегка жестче, машина меньше кренится на поворотах и при торможении.

  • Существенно улучшилась управляемость. Летом повороты прохожу на большей скорости, снизилась недостаточная поворачиваемость и иногда стремиться к нейтральной, меньше раскачивает при выполнении «лосиного теста».

Разумеется, такие изменения имеют и свои минусы.

  • Появилось легкие вибрации и гул при езде по «стиральной доске».

  • Переключения передач гидромуфтой стали более ощутимыми.

  • Отсутствие полного привода иногда ограничивает в желании «уехать подальше»

 

 

<preview page

Back to home page    Back to cars division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net