WEB garage |
Диета для Honda Avancier TA-4 |
||
Page 1 2 |
||
На этих мелочах процесс облегчения
не закончился, т.к. этого явно было мало. В последующие годы Я
действовал жестче и вес демонтированных деталей был куда солидней
килограмма :-). Самой тяжелой деталью был задний
редуктор, да Я лишил автомобиль заднего привода и причиной этому было не
только желание снизить вес а так же моя любовь к переднему приводу. Вот
нравится мне он в повседневной жизни и все. Дело было сделано, на полку
отправились: Угловой редуктор с коробки передач, кардан, редуктор в
сборе, задние привода. Все это было законсервировано с возможностью
установить обратно на случай продажи автомобиля, т.к. полноприводный
автомобиль на Сахалине общественность куда больше ценит нежели
моноприводный. Для демонтажа углового редуктора была изготовлена
металлическая пластина закрывающая отверстие в коробке передач. После
проведения работ машина стала более предсказуемой при активной езде,
чего и требовалось от данной операции.
Узлы заднего привода автомобиля
Распределитель усилия фронтального удара
Релинги с крыши тоже отправились на полку, т.к. не какой практической функциональности кроме внешнего вида, они не несут. Очередную «мега тяжелую» деталь
нашел в двигателе, ей оказался
шкив коленвала. Его вес вроде 4.2
килограмма и была задача с ним расстаться т.к. он существенно снижал
динамику набора оборотов двигателя. В результате был заказан шкив
изготовленный из авиационного алюминия весом около 700 грамм. Двигатель
приобрел более задорный характер, но не обошлось и без минусов,
появились легкие рывки при переключении передач гидромуфты. Рывки эти
заметны только при очень размеренной езде, в остальных нюансах комфорт
движения не пострадал.
Как-то раз летом в процессе мытья
автомобиля я ругался на релинги на крыше, мол мешают мыть крышу а толку
от них нет т.к . положить на них не чего по существу нельзя из-за
отсутствия дополнительных крепежных фурнитур. И тут опять руки
зачесались :-), да Я демонтировал релинги и был этому несказанно рад.
Во-первых, Я отмыл грязь которая была под ними, во вторых они теперь не
мешали мыть крышу и в третьих машина стала существенно меньше
раскачиваться при активной рулежке. При снятии релингов обнаружил что
задняя часть их, та часть которая имеет отверстия для веревок,
изготовлена из металла и весила наверно килограмма три если не четыре.
Единственное что Я так и не сделал после демонтажа релингов это не
заказал декоративные накладки закрывающие технологические углубления в
крыше – типа стрёмно. Но самой паразитной деталью в
управлении авто стала металлическая балка распределяющая усилие в случаи
фронтального удара при аварии. Эта балка расположена под передним
бампером и снять ее особой проблемы не составляет – снимаем бампер,
откручиваем балку, ставим бампер. Данная балка сделана из 3х
миллиметрового железа и весит наверно килограмм семь. Эффект от удаления
балки почувствовался сразу, при быстром прохождении поворота почти
перестало уводить перед к внешнему радиусу, поворачиваемость стала более
нейтральной и наконец-то стало иногда получаться залетать в повороты с
равномерным сносом обоих осей автомобиля. Также передок машины стал
меньше проваливаться на ямах. Минусом данного демонтажа балки конечно же
является снижение пассивной безопасности за которую боролись
разработчики автомобиля. Со временем отправилась на полку и
система подушек безопасности SRS. В ней самым весомым компонентом была
подушка переднего пассажира, думаю килограмм пять в ней точно есть. Теперь самое главное результат ,
чего же Я добился всеми этими решениями?
Разумеется, такие изменения имеют и
свои минусы.
|
||
<preview page |
||
Back to home page Back to cars division |
Lost update this page 13.03.2016 © 2007 Dmitriy Dolskiy Mail@ Hosting by Zenon.net |