DDmitry.ru

WEB garage


 

Модернизация аудио системы автомобиля Honda Avancier

 

Page 1 2 3

 

 Любая аудио система устанавливаемая в качестве штатного или даже дополнительного оборудования стоит между выбором как минимум цена качество и принципа достаточности. Отсюда и результат. Сколько людей столько и мнений, лично мое мнение - система Avancier имеет вполне адекватную комплектацию для большинства пользователей, особенно если учесть что машина выпускалась в 2000 году. Но лично меня система устраивала не полностью. Не демпфированный металлический лист двери давал свои призвуки, мощности аудио системы явно не хватает для боле качественного прослушивания, и главное, потеря тональности при увеличении громкости более 60 процентов. Для исправления данных недочетов необходимо было сделать основные вещи: проклейка вибродемпфером дверей, замена динамиков на больший калибр, усиление посадочных мест динамиков, замена проводов идущих от усилителей к динамикам, необходимо разобраться с возможностью подключения дополнительного усилителя к штатному головному устройству так как источник сигнала остается без изменений. Прежде чем начать работы, Я сразу определил для себя основные требования к автомобилю. Сохранить интерьер салона не тронутым, масса интегрированного оборудования не должна быть особо тяжелой и громоздкой, т.е. все должно быть практично для использования в ежедневной эксплуатации.

Рабочий процесс

Работы начались с разборки дверей. Основной проблемой на этом этапе была мастика на которой была приклеена защитная пленка. Для того чтоб оттереть липучку пришлось потратить неделю. Все работы проводились по вечерам после работы. Липучку оттирал кисточкой смоченной бензином, ни каким другим вариантом эта штука не бралась.

После оттирки липучки получаем готовую для работы дверь

Следующим этапом была замена акустических проводов. Прежде чем тянуть провода сначала долго примеривал место монтажа дополнительных усилителей. Хотелось спрятать усилители под передние кресла, но под водительским креслом расположены электроприводы кресла, а под пассажирским блок системы навигации. Еще был вариант засунуть усилители в нишу рядом с блоком телевизионного тюнера в багажнике. Но этот вариант Я тоже отверг. Чересчур большая длина линейных проводов, что несомненно не благоприятно скажется на детальности звучания. Под панелью места тоже не было, все довольно плотно. Нашел место только над педалями, но его не хватало для  установки полноценного усилителя. Максимум что там можно поместить это блок 20х25х10см. В магазинах города в наличии таких усилителей не было и если разобраться и поискать по каталогам, то выбор совсем не большой. Единственным доступным решением был двух канальный усилитель завалявшийся у меня в коробках. Sony с Японского рынка 40Ват на канал и такие же скромные размеры 15х15х5см. Зацепил Я его на кронштейн от блока штатной Хондовской сигнализации. У меня на автомобиле была установлена сигнализация производителя автомобиля с пуском двигателя, ее заменил на более продвинутую с обратной связью. От этого усилителя были подключены тыловые каналы, а фронт был оставлен на родном усилителе.

Расширение отверстий под динамики; используем лобзик

Далее снова вернулся к дверям. Примерив динамики в посадочные места, сразу выяснилось, что необходимо увеличить диаметр отверстия в двери. Долго церемонится не стал и взяв электролобзик выпилил отверстия. Получилось аккуратно. Далее начал проклеивать виброизоляцию. Проклейке подвергался внешний лист железа двери. Клеил визомат от STP. Материал довольно жесткий по сравнению с вибропластом и при наклейке требует прогрева. Строительного фена у меня не было и использовался обычный бытовой. Немного помучился, так как эффективность прогрева не шибко большая и чтоб нагреть лист уходило по пять минуть и только после этого лист прокатывался по поверхности двери.

Усиливаем жесткость металла двери дюралевым уголком

Уголок крепим саморезами

 

 

next page >

Back to home page    Back to sound division


Lost update this page 13.03.2016   © 2007 Dmitriy Dolskiy   Mail@   Hosting by Zenon.net