Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Ржавчина, часть ...

Сообщение DDmitry » Пн авг 08, 2022 10:13 am

Время борется с машиной, ржавчина ползет с каждым годом все активней. В прошлом году обработал пороги мовилем, но до обработки задних арок не дошел. Осенью было замечено что есть приличная ржавчина в нижней части арок, но времени на ремонт не было, локальное место было наспех зачищено и залито моилем. Прошел почти год и тянуть уже нельзя, иначе последствия будут более серьезные, вплоть до сквозной ржавчины. Лето, тепло, битумные материалы сохнут хорошо, а значит самое время заняться ремонтом. Загнал машину в гараж, поднял заднюю часть на стойки, промыл днище мойкой высокого давления - получилось не очень, во первых по уму надо ставить машину на эстакаду и мыть с прямым направлением насадки на обрабатываемое место. Разумеется лежа на полу гаража, под машиной весящей в полу метре над полом это затруднительно. Во вторых запасы воды ограничены емкостью титана в гараже. На что хватило, то помыл. После машина и гараж почти неделю сохли, напрягал и мега влажный воздух на улице, не смотря на температуру около плюс 20 градусов, даже с включенной вытяжкой в гараже, вода испарялась очень неохотно. Далее была чистка подозрительных мест металлическими ручными щетками, необходимо было оголить ржавчину от остатков битумной мастики и мовиля нанесенных ранее. С каждым шорканьем щетки картина открывалась все печальней и печальней. Много пораженных мест по арке, местами имело смысл разжать пластины металла для очистки ржавчины живущей между ними. Зачистку до чистого металла в данном случаи задачи не стояло, т.к. поражения металла имеют вкрапления в металл и ржавчина полезет снова. Задача была убрать рыхлую ржавчину, вскрыть краску под которой начинает идти ржавчина с последующей обработкой поверхностей мовилем и битумной мастикой. Мовиль использовал из баллонов, когда он подсыхает, образует пленку похожую на битум. Правда под пленкой нет жидкой или вязкой основы которая присутствует у мовиля из ведра, поэтому внутренние стыки которые будут завальцовываться обратно лучше обрабатывать мовилем из ведра.
На задние арки и часть днища пола ушло одно ведро битумной мастики, четыре баллона мовиля, и пол ведра мовиля.
В любом случаи, эта работа максимум на три года. После необходимо производить повторную зачистку и проверку на ржавчину. В целом пока машина живет...
Вложения
IMG_3302.JPG
IMG_3302.JPG (173.96 КБ) Просмотров: 513
IMG_3312.JPG
IMG_3312.JPG (164.95 КБ) Просмотров: 513
IMG_3391.JPG
Подвеска и подрамник тоже с обильной ржавчиной
IMG_3391.JPG (170.35 КБ) Просмотров: 513
IMG_3406.JPG
IMG_3406.JPG (172.93 КБ) Просмотров: 513
IMG_3445.JPG
IMG_3445.JPG (136.13 КБ) Просмотров: 513
IMG_3450.JPG
Данный нижний угол арки был ранее залит мовилем в два слоя, получилось не плохо, реально ржавчину держит. Как временная мера очень даже нечего...
IMG_3450.JPG (163.63 КБ) Просмотров: 513
IMG_3465.JPG
Угол задней арки около бампера, ржавчина цветет обильно...
IMG_3465.JPG (105 КБ) Просмотров: 513
IMG_3468.JPG
IMG_3468.JPG (178.29 КБ) Просмотров: 513
IMG_3474.JPG
Чашки стоек тоже начали ржаветь, вибрационная нагрузка ослабляет металл и лакокрасочные материалы, начинает ползти ржавчина...
IMG_3474.JPG (194.36 КБ) Просмотров: 513
IMG_3480.JPG
IMG_3480.JPG (168.46 КБ) Просмотров: 513
IMG_3483.JPG
IMG_3483.JPG (187.08 КБ) Просмотров: 513
IMG_3508.JPG
IMG_3508.JPG (181.07 КБ) Просмотров: 513
IMG_3513.JPG
IMG_3513.JPG (143.19 КБ) Просмотров: 513
IMG_3516.JPG
IMG_3516.JPG (202.61 КБ) Просмотров: 513
IMG_3519.JPG
Машина стоит на просушке...
IMG_3519.JPG (212.88 КБ) Просмотров: 513
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron