Произведена установка приемной трубы выпускных коллекторов от Odyssey RA9.
Начало истории положено при замене гофры данной трубы на родном коллекторе.
https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=130#p551. Родная гофра была двойная, купленная в магазине одинарная.
Минусы одинарной гофры:
1. перепад диаметра трубы с меньшего на больший и обратно на меньший. Данный перепад не желателен в начале выпускного тракта, т.к. создает дополнительные завихрения в потоке газов.
2. на выходе из перепада вход в пространство двойной трубы. Приемная труба двойная, состоит из наружной и внутренней.
3. одинарная гофра не гасит часть шумов работы газораспределительной системы, особенно это хорошо слышно при прогреве двигателя, доносятся звуки похожие на секущий глушитель
Дабы не покупать еще одну не понятную гофру, была куплена за вменяемые деньги приемная труба от Honda Odyssey RA9
https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=190#p810. Родная труба от Avancier TA4 редкость, плюс у нее после гофры имеется участок в 15 См на котором труба делает ступеньку, на трубе от RA9 такой ступеньки нет. Плюс хотелось немного приподнять катализатор, т.к. при езде по неровностям цепляешь в первую очередь катализатором, ведь он висит сантиметра на три ниже всех узлов.
Примерка приемной трубы показала, что в принципе без переделок узел стыкуется с фланцем катализатора, но расстояние от катализатора до тепловой защиты не больше сантиметра, плюс резинки подвеса трубы катализатора явно сигнализируют о проблеме оттянутой назад выхлопной системы. Без переделок не получится. Резать родные трубы не правильно, надо резать приемную трубу. Спустя примерно 6 часов работы по подгонке, примерке, снова подгонки, был срезан фланец стыкующийся с катализатором, удалено примерно полтора сантиметра трубы, перенесен кронштейн приемной трубы. Все резиновые подвесы выхлопной системы без натяга, встали в исконных положения. Катализатор поднялся на сантиметр, до теплового экрана два пальца влазят легко.
На этапе сборки, перебрал защиту катализатора. Она была прилично замята при езде по горным дорогам. Вмятины выравнил, и обратил внимание на прилично подгнивший крепеж защиты. Ржавчина была спилена, недостающее наварено сваркой - еще поживет. Так же, при сборке в очередной раз поругался на заводских компоновщиков которые фишку второго датчика кислорода спрятали между подрамником и кузовом. Возможно когда фишка новая, не снимая подрамник ее можно разъединить, но спустя 20 лет, разъединить разъем одной рукой в пространстве где находится фишка не возможно, и в это место особо не подлезть. По этой причине, при демонтаже и установке датчика, фишку не разъединял, длины провода хватило для выкручивания датчика, примерно 4 оборота резьбы, и превращения провода в пружину...
Первые поездки подтвердили, звук секущего глушителя при прогреве был из-за гофры. Звук прогревающегося двигателя стал тише. Есть ощущение что приемистость при разгоне стала лучше. Быстро еще не ездил ...