Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Переклейка "лейбочек" на заднем стекле

Сообщение DDmitry » Сб сен 20, 2025 5:31 am

В процессе мойки автомобиля, обратил внимание на оттопыривающиеся края "лейбочек" расположенных на заднем стекле. Двух сторонняя клейкая лента подсохла и лейбочки стали отходить, надо переклеить...
Процедура переклейки суммарно со снятием, оттиранием следов, оклейкой ленты и вырезания профиля букв, заняла 3 часа.
Результат, нет под обводами букв грязной ауры, лейбы прилегают к стеклу надежно.
Вложения
_MG_1961.JPG
_MG_1961.JPG (123.63 КБ) Просмотров: 2137
_MG_1962.JPG
Логотип "Avancier" демонтирован при помощи куска подкладки для бумаги, на нем лента посвежее, но заводская.
_MG_1962.JPG (98.66 КБ) Просмотров: 2137
_MG_1965.JPG
Двух стороння лента за 25 лет высохла, и лейба снялась без дополнительного инструмента
_MG_1965.JPG (120.62 КБ) Просмотров: 2137
_MG_1976.JPG
После демонтажа, под лейбами контур из грязи
_MG_1976.JPG (120.34 КБ) Просмотров: 2137
_MG_1985.JPG
_MG_1985.JPG (284.56 КБ) Просмотров: 2137
_MG_1986.JPG
Профиль символов вырезался канцелярским ножом
_MG_1986.JPG (292.87 КБ) Просмотров: 2137
_MG_1987.JPG
_MG_1987.JPG (118.28 КБ) Просмотров: 2137
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Клипаса бардачка...

Сообщение DDmitry » Сб сен 20, 2025 9:58 am

С момента покупки машины, был перекошен перчаточный ящик. Проблема - сломанный штырь клипсы. Горе мастера устанавливавшие толи сигнализацию, толи салонный фильтр наделали косяков не только в данном месте... Отсутствующий штырь проявлялся в неравномерной щели между крышкой бардачка и панелью, слева щель была больше.
Сначала я поступил брутально, закрутил выше клипсы саморез который все годы мозолил глаза при открытии бардачка. Проблему надо было решать и основным вариантом была покупка бардачка с целыми клипсами. Время шло, то денег не было, то было не до "шурупа" :-). По итогу в момент когда был морально готов купить бардачок, не нашел бардачка с крышкой в цвет салона. Но ведь крышку наверно можно поменять, но прежде чем заказывать с крышкой другого цвета необходимо знать точно что можно поменять. Я снял бардачок, покрутил крышку 15 минут в руках и не нашёл вариантов разобрать крышку не сломав ее. Ну коль бардачок снят, надо попробовать "заколхозить" самодельный штырь. Взял кусок пластика подходящего размера и принялся его вживлять паяльником. Рабочий вариант получился только с третьего раза, первые варианты ломались при вставке бардачка в посадочное место. Пока вживляемый кусок пластика не посадил насквозь через проушину в которой он должен стоять и не закрепил заднюю часть штыря к основному корпусу, крепление штыря давало трещину.
Наличие штыря обеспечило необходимое позиционирование, щель стала равномерной.
Потрачено два часа на вживление рабочего варианта штыря. Клипса на штыре не нужна...
Вложения
IMG_6733.JPG
Неравномерность щели между панелью. Кода сидишь перед бардачком, щель смотрится не премеально :-)
IMG_6733.JPG (65.04 КБ) Просмотров: 2135
_MG_1966.JPG
_MG_1966.JPG (66.73 КБ) Просмотров: 2135
_MG_1967.JPG
_MG_1967.JPG (117.35 КБ) Просмотров: 2135
_MG_1981.JPG
Вживленный пластиковый штырь
_MG_1981.JPG (74.33 КБ) Просмотров: 2135
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена салонного фильтра

Сообщение DDmitry » Сб сен 20, 2025 11:19 am

При облуживании печки вынул салонный фильтр. Выбил его от пыли, осмотрел и пришел, бумага совсем слабенькая, он уже пережил три стирки, пора менять.
Посмотрел что есть в продаже. В городе у себя не нашел, посмотрел что есть под заказ. Есть только картриджи без ручек как на оригинальном, но под картриджи можно купить рамку.
По итогу заказал
Фильтра BRONCO BRC-0439HC 770 рублей
Рамка фильтра 1100 руб.

Фильтр оказался отменного качества от производителя HEPA, угольный.
Рамка, поделка на 3D принтере. Крепкая, с огрехами печати. По размерам отлично подошла как для вставки картриджа, так и по посадочному месту в корпусе испарителя. Посмотрим как себя поведет пластик рамки через пару лет эксплуатации.
Вложения
_MG_2165.JPG
_MG_2165.JPG (194.8 КБ) Просмотров: 2134
_MG_2166.JPG
_MG_2166.JPG (138.41 КБ) Просмотров: 2134
_MG_2172.JPG
_MG_2172.JPG (109.12 КБ) Просмотров: 2134
_MG_2175.JPG
_MG_2175.JPG (235 КБ) Просмотров: 2134
_MG_2179.JPG
Из минусов, на новом фильтре менее плотная гармошка
Bronko слева, справа оригинал
_MG_2179.JPG (220.94 КБ) Просмотров: 2134
_MG_2181.JPG
Сверху - новая рамка фильтра, снизу торцовый пластик оригинального фильтра
_MG_2181.JPG (221.69 КБ) Просмотров: 2134
_MG_2183.JPG
_MG_2183.JPG (183.38 КБ) Просмотров: 2134
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Удаление реле кондиционера

Сообщение DDmitry » Вт сен 23, 2025 9:55 am

Рассматривая схемы электропродки обратил внимание на наличие в цепи кондиционера реле. Т.к. кондиционера нет, то и реле не нужны, плюс еще нашел два предохранителя на 20 Ампер которые тоже обеспечивают только питание цепей кондиционера.
По итогу демонтировано два реле в коробке предохранителей под капотом и два предохранителя.
Вложения
_MG_4225.JPG
_MG_4225.JPG (217.28 КБ) Просмотров: 2121
_MG_2377.JPG
_MG_2377.JPG (95.6 КБ) Просмотров: 2125
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ручка АКП

Сообщение DDmitry » Ср окт 01, 2025 9:22 am

Листая БУ запчасти доступные на рынке для Avancier, наткнулся на ручку АКП, и вспомнил что встречается на фото машин ручка АКП со вставкой под дерево. Полистав объявления, нашел нужную ручку от Odyssey в кузовах RA.
По итогу купил ручку за 500 рублей, гораздо менее затертая чем моя, со вставкой под дерево. Из минусов, цвет резины на родной черный, на купленной с серым оттенком, плюс не глубокие царапины на вставке. Царапины были удачно заполированы, до рисунка не достало... Получилось приемлемо, понтовость повысилась :-)
Вложения
_MG_4228.JPG
_MG_4228.JPG (124.95 КБ) Просмотров: 2121
_MG_4230.JPG
_MG_4230.JPG (131.5 КБ) Просмотров: 2121
_MG_4231.JPG
_MG_4231.JPG (130.41 КБ) Просмотров: 2121
_MG_4232.JPG
_MG_4232.JPG (167.37 КБ) Просмотров: 2121
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена домкрата

Сообщение DDmitry » Ср окт 01, 2025 9:32 am

Куплен домкрат на замену поврежденного ранее https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=220#p863
Цена 1000 рублей.
По состоянию не разу не использовался, царапины от небрежного хранения, прочие загрязнения которые были удачно оттерты.
Вложения
_MG_4241.JPG
_MG_4241.JPG (268.42 КБ) Просмотров: 2121
_MG_4242.JPG
_MG_4242.JPG (141.25 КБ) Просмотров: 2121
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Вентиляционная решетка с монетницей

Сообщение DDmitry » Ср окт 01, 2025 9:51 am

Куплена и установлена вентиляционная решетка с монетницей, та что справа от руля в торпедо. На родной изначально были следы от острого предмета, предположительно что один из предыдущих хозяев в кармашек что-то в слепую запихивал, плюс один из моих детей в малом возрасте выдрал резиновый коврик оторвав его фиксаторы.
Стоимость решетки 500 рублей. По состоянию без затёртостей, небольшие загрязнения которые легко удалены.
Вложения
_MG_4235.JPG
_MG_4235.JPG (105.17 КБ) Просмотров: 2120
_MG_4236.JPG
_MG_4236.JPG (142.28 КБ) Просмотров: 2120
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ржавчина ...

Сообщение DDmitry » Пт окт 03, 2025 7:25 pm

Каждый год уделяю время и внимание по борьбе с ржавчиной.
Когда ржавчина на металле уже присутствует и ржавчина глубокая, закрашивать грунтовками и красками бесполезно, ржавчина будет внутри развиваться в любом случае, будет только разная скорость развития, которая будет зависеть от качество укрывания ржавчины и внешних условий - влага, вибронагрузка, состав и качество металла. По этой причине в последние годы не прибегаю к перекраске очагов коррозии с проникающей ржавчиной. Альтернатива - периодическое промазывание ржавчины пушсалом и мовилем. Минимум раз в пол года осмотр проблемных мест, минимум раз в год обновление слоя. Битумной мастикой мазать можно только если металл целый, если закрыть ей ржавчину, под не й так же будет расти ржавчина.
Вложения
_MG_1468.JPG
В этом году решил заглянуть в передние лонжероны, и прям под технологическим отверстием обнаружил ржавые пятна 5х10 Сантиметров. После осмотра ржавчина была пролита мовилем.
_MG_1468.JPG (125.48 КБ) Просмотров: 2107
IMG_0104.JPG
Ржавчина внутри лонжеронов, место стыка чашки стойки с лонжероном. Очевидно данное место прилично вибронагружено, по этой причине метал ослаб и начал принимать влагу...
IMG_0104.JPG (14.19 КБ) Просмотров: 2107
IMG_0105.JPG
IMG_0105.JPG (12.75 КБ) Просмотров: 2107
_MG_1622.JPG
Внутренняя часть порога обработана пушсалом
_MG_1622.JPG (94.83 КБ) Просмотров: 2107
_MG_1626.JPG
Заглянул в передние лонжероны, здесь обработка была мовилем лет пять назад, кроме новой ржавчины вокруг пробок, новых очагов не обнаружено. После осмотра, обработка мовилем, посадка пробок на пушсало.
_MG_1626.JPG (88.16 КБ) Просмотров: 2107
IMG_0078.JPG
IMG_0078.JPG (18.81 КБ) Просмотров: 2107
IMG_0107.JPG
Внутри переднего лонжерона
IMG_0107.JPG (20.58 КБ) Просмотров: 2107
_MG_3401.JPG
Под накладками порогов все промазано пушсалом. Все грязное и страшное, но не ржавое...
_MG_3401.JPG (106.99 КБ) Просмотров: 2107
_MG_3404.JPG
В этом месте, пару лет назад ржавчина зачищалась, покрывалась протравливающей грунтовкой. Сейчас, после зачистки видно что ржавчина продолжает расти.
_MG_3404.JPG (80.61 КБ) Просмотров: 2107
_MG_3398.JPG
_MG_3398.JPG (127.16 КБ) Просмотров: 2107
_MG_3396.JPG
_MG_3396.JPG (99.15 КБ) Просмотров: 2107
_MG_3407.JPG
Под слоем битумной мастики нанесенной в прошлом году продолжает развиваться ржавчина
_MG_3407.JPG (127.08 КБ) Просмотров: 2107
_MG_2361.JPG
Ниши под глушителями на удивление чистые. Очищаем налет грязи щеткой по металлу, и обработка...
_MG_2361.JPG (149.97 КБ) Просмотров: 2107
_MG_2363.JPG
Поверх битумной мастики обновил пушсалом. Пушасало снизит скорость испарения мастики.
_MG_2363.JPG (181.05 КБ) Просмотров: 2107
IMG_0086.JPG
Внутри лонжерона. Стык лонжерона с полом.
IMG_0086.JPG (18.8 КБ) Просмотров: 2107
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Хон в цилиндрах

Сообщение DDmitry » Вс окт 05, 2025 12:07 am

Обслуживая двигатель попутно решил посмотреть состояние цилиндров. С качеством смеси все отлично, нагара нет, сухости нет. Хон частично остался, а вот в в месте юбки его уже нет. Пробег 150 тыс. для такого объемного двигателя считаю не о чём. Масло с пробега 30 тыс. лилось Mobil 0-50, менялось не позже 7тыс. Причиной износа как поршневой, так и вкладышей возможно являются периодические прохваты по трассе.
Итог. Двигатель без масло форсунок на поршни, шатунные вкладыши узкие. Из чего следует, двигатель не рассчитан на высокие нагрузки, его задача круизить на трассе с нагрузками ниже среднего, тогда он будет ходить без вмешательств во внутрь 300 и более тыс.
Вложения
IMG_0052.JPG
Картина аналогичная для всех цилиндров
IMG_0052.JPG (21.4 КБ) Просмотров: 2060
IMG_0058.JPG
IMG_0058.JPG (23.53 КБ) Просмотров: 2060
IMG_0073.JPG
Фото поршня с нижней части, износ аналогичен, под юбкой хона нет
IMG_0073.JPG (30.5 КБ) Просмотров: 2061
IMG_0075.JPG
IMG_0075.JPG (22.35 КБ) Просмотров: 2061
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Переход со светодиодов на лампочки накаливания...

Сообщение DDmitry » Пт окт 17, 2025 7:28 pm

Купленные ранее светодиоды https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=170#p735 в задние повторители габаритов оказались "не хорошими". Обе лампы померли не успев "по меркам ресурса светодиодов" нормально поработать. Если учесть что я езжу мало, проработали они не более 30 часов.
На этот раз "колхозить" светодиоды не стал, вернул старые проверенных лампы накала, по опыту даже на "сильно уставшие" лампы накала можно долго не обращать внимание.
Вложения
_MG_4322.JPG
_MG_4322.JPG (108.91 КБ) Просмотров: 435
_MG_4323.JPG
_MG_4323.JPG (111.62 КБ) Просмотров: 435
_MG_4324.JPG
_MG_4324.JPG (158.59 КБ) Просмотров: 435
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron