Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Обслуживание коробки передач

Сообщение DDmitry » Чт апр 11, 2024 9:57 am

Выполнена частичная замена жидкости коробки передач. Сливаем, заливаем ровно канистру 4 литра оригинального масла ATF Z-1, стоимость 6800 руб.
Бонусом, заменил внешний фильтр коробки. Нашел в городе, в продаже оригинальный за 4 тыс. руб.
Т.к. с коробки был снят правый вал, пальцем провел по посадочному месту, на пальце осталась отработка чем я был удивлен. Сначала наступила паника - коробка изношена, надо промывать. После вспомнил, что у отца лежит коробка с его машины с пробегом 200 тыс., пошел провел пальцем в том же месте, на пальце осталось отработки в три раза больше. Коробка Авансиера по сравнению с той почти новая :lol: .
Вложения
IMG_0077.JPG
IMG_0077.JPG (190.92 КБ) Просмотров: 751
IMG_0076.JPG
IMG_0076.JPG (115.18 КБ) Просмотров: 751
IMG_0035.JPG
IMG_0035.JPG (78.77 КБ) Просмотров: 751
IMG_9960.JPG
Металлическая пыль на сливной пробке коробки
IMG_9960.JPG (76.18 КБ) Просмотров: 751
IMG_9962.JPG
Металлическая пыль с магнита сливной пробки
IMG_9962.JPG (95.04 КБ) Просмотров: 751
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Запчасти прозапас...

Сообщение DDmitry » Вс май 05, 2024 9:26 am

В поисках адаптера для камеры заднего хода на просторах интернет объявлений, наткнулся на пластиковые пороги по заманчивой цене. По фото пороги ровные, с целыми закладными под клипсы, мелочей типа царапин не видно. Как правило сразу смотрю что еще есть у продавца на Avancier.
Было найдено:
- Верхняя накладка заднего бампера, по какой-то причине думал что у моей сломаны фиксирующие клипсы являющиеся частью накладки 1500 руб
- Передний левый уголок закрывающий в салоне провода идущие к зеркалу. У моего уголка отломана клипса 100 руб
- Передние тормозные суппорта с Odyssey RA6 (по информации интернета подходят на Avancier) 2400 руб
- Решетка с клапаном стравливающая воздух с салона стоящая под задним бампером, у меня она с трещиной 300 руб
- Левая вставка с ванночками в багажнике, у моей была дырка от ченджера минидисков 100 руб
- Пороги, у моих сломаны крепежи под клипсы, имеются царапины на блестящей вставке 1600 руб
- Переключатели подрулевые. Мои подзатертые, а эти по виду близкие к новым 400 руб
- Колодки тормозные задние под основной суппорт 1500 руб
- Тормозные колодки ручника 500 руб
- Доставка 2500
Спустя более чем два месяца с момента заказа, товар пришел.
Пороги - в целом ровные, куча царапин, блестящие накладки с вмятинами и царапинами, отломано одно ухо под саморез. Расстроился, положил в дальний угол прозапас.
Накладка бампера - ее в свое время чем-то придавили. Можно выровнить, но в сравнении с моей разница в состоянии не большая, положил на хранение.
Подрулевые переключатели - в приличном состоянии, но только из-за замены лишний раз разбирать рулевую колонку не хочется. Положил на хранение.
Уголок зеркала - с царапинками, только под перекрас.
Тормозные колодки - как новые по остатку, без ржавчины.
Тормозные суппорта - по техническому состоянию как новые, без короозии, небольшие загрязнения.
Вставка багажник - зашла отлично. Очевидно ее сняли с машины и не успели повредить на хранении...

По итогу. Запчасти не дорого, хорошее техническое состояние, но детали экстерьера требующие правильного и бережного хранения хранились небрежно, получили повреждения и теперь выглядят неприглядно. Небрежное хранение, это проблема большинства разборок в нашей стране. Остается только вспоминать как было хорошо когда можно было заказывать детали японских разборок, да это было дорого, но упаковка и состояние всегда было на высоте...
Вложения
IMG_0515.JPG
IMG_0515.JPG (84.16 КБ) Просмотров: 696
IMG_0511.JPG
IMG_0511.JPG (63.52 КБ) Просмотров: 696
IMG_0510.JPG
IMG_0510.JPG (59.15 КБ) Просмотров: 696
IMG_0502.JPG
IMG_0502.JPG (106.64 КБ) Просмотров: 696
IMG_0500.JPG
IMG_0500.JPG (107.46 КБ) Просмотров: 696
IMG_0497.JPG
IMG_0497.JPG (163.33 КБ) Просмотров: 696
IMG_0495.JPG
IMG_0495.JPG (110.76 КБ) Просмотров: 696
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Гофра глушителя часть 2

Сообщение DDmitry » Вс май 05, 2024 10:08 am

После замены гофры https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=130#p551 замечено точно что при прогреве двигателя имеется звук как буд-то что-то подсекает. Возможно немного упал крутящий момент на низах - но это не точно. Данные нюансы понемногу обращают на себя внимание и надо попробовать проблему решить. Новая гофра из магазина проблему создала, значит необходимо вернуться к стоку - купить б.у. трубу с гофрой. Трубу на мою модификацию в продаже я не нашел, да и не очень хочется именно такую трубу, т.к. у ее после гофры идет ступенька для смещения катализатора. Нужна труба без данной ступеньки, плюс хочется поднять катализатор на три сантиметра чтоб он не был настолько низкой точкой - цепляние неровностей дороги начинается в большинстве случаев именно с катализатора. Правда данное изменение повлечет за собой переварку труб за катализатором, но это не проблема.
Была найдена необходимая труба - донор Honda Odyssey RA9 - выход трубы без изгиба, фланец под катализатор приварен с небольшим изгибом позволяющим отвести коллектор. Должно получиться как надо. Цена трубы 2000 руб, плюс 1200 доставка.
Спустя два месяца с момента приобретения, труба пришла. Имеется дефект в виде сквозной ржавчины в том же месте где произошло отслоение на моей гофре. Надеюсь получиться заварить, в противном случае смысла менять трубу не будет.
Вложения
IMG_0677.JPG
IMG_0677.JPG (170.29 КБ) Просмотров: 631
IMG_0679.JPG
IMG_0679.JPG (171.52 КБ) Просмотров: 631
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Новые госномера.

Сообщение DDmitry » Вс май 26, 2024 10:55 am

В процессе ежегодной полировке кузова, в очередной раз обратил внимание на затерты госномера. Помимо затёртых символов, есть еще неровности от вмятин, в общем выглядят не презентабельно. Решил попробовать подкрасить символы черным - похоже художник из меня не очень, да и времени не было сидеть выводить, экспериментировать с вязкостью краски. В общем получилось плохо. Надо сделать дубликаты! Т.к. квадратные номера узаконили, решил сделать оба номера именно квадратными, хоть в заднем бампере вырез под прямоугольный, а в переднем отверстия от крепления прямоугольного - данные дефекты можно заделать. Посмотрел цены в нашем городе на данные номера, один квадратный номер 2500 руб. - дорого. Погуглил в интернете, нашел контору в Москве, два квадратных номера с доставкой 2250 руб. Заказал, через четыре дня номера пришли. Установку выполнил без рамок, просверлил в нужных местах, закрепил болтами в штатные места.
С данными номерами машина смотрится более органично. Квадратные номера сами по себе меньше размером, в переднем бампере под данный номер выштампповка подчеркивающая профиль бампера.
Отверстия от болтов в переднем бампере, запаял пластиком и закрасил. Т.к. в планах перекрасить оба бампера, особо устранять дефекты не старался - с полутора метров косяков не видно :-)
Вложения
IMG_1360.JPG
IMG_1360.JPG (173.56 КБ) Просмотров: 631
IMG_1361.JPG
IMG_1361.JPG (155.79 КБ) Просмотров: 631
IMG_1362.JPG
IMG_1362.JPG (174.01 КБ) Просмотров: 631
IMG_1365.JPG
IMG_1365.JPG (170.27 КБ) Просмотров: 631
IMG_1366.JPG
IMG_1366.JPG (110.78 КБ) Просмотров: 631
IMG_1381.JPG
IMG_1381.JPG (166.13 КБ) Просмотров: 631
IMG_1407.JPG
IMG_1407.JPG (243.54 КБ) Просмотров: 631
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Расслабился...

Сообщение DDmitry » Пт июн 28, 2024 8:55 am

Avancier со временем приучил меня к спокойному стилю вождения в городе и около городской зоне, где скорости должны быть не выше разрешенных. Данный стиль сильно расслабляет водителя, и вот разворачиваясь около гаража приехал задним ходом в колесо лежащее на газоне. Встрече с колесом еще поспособствовала долгая адаптация после маленькой Honda City.
Съехав с колеса, в бампере осталась вмятинка и трещина - надо снимать, возвращать внешний вид.
Демонтаж бампера и через 30 минут вижу повреждения изнутри. Подогрел феном, паяльником запаял трещину, заодно запаял трещину с другой стороны. После подкрасил, получилось ровно. Осмотрел в очередной раз бампер, он весь в мелких повреждениях от камней, местами трещины на краске от встречи сугробами. Прошёлся вдоль заднего бампера, там не намного лучше - подготовил себя к необходимости в дальнейшем перекрасить оба бампера. Вообще на Avancier передний бампер прилично длинный и из-за этого он частенько первым на себя примеряет неровности дороги при съезде на природу. Перед монтажем бампера, осмотрел кузовные элементы на наличие зарождающейся ржавчины, пролил в очередной раз мовилем.
Вложения
IMG_0718.JPG
IMG_0718.JPG (163.99 КБ) Просмотров: 524
IMG_0737.JPG
IMG_0737.JPG (234.97 КБ) Просмотров: 524
IMG_0742.JPG
IMG_0742.JPG (147.01 КБ) Просмотров: 524
IMG_0741.JPG
IMG_0741.JPG (141.75 КБ) Просмотров: 524
IMG_0748.JPG
IMG_0748.JPG (125.64 КБ) Просмотров: 524
IMG_0753.JPG
IMG_0753.JPG (177.91 КБ) Просмотров: 524
IMG_0754.JPG
Заклеенная трещина
IMG_0754.JPG (124.42 КБ) Просмотров: 524
IMG_0757.JPG
Готовый угол
IMG_0757.JPG (129.62 КБ) Просмотров: 524
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Гофра глушителя часть 3

Сообщение DDmitry » Вс июн 30, 2024 11:21 am

В продолжении темы https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&p=810#p810 зачищен и проварен шов гофры.
Процесс начался со среза защитного кольца, пропил по окружности, диагональный рез и кольцо освободило шов. При зачистке ржавчины, прошел шов в одом месте насквозь. Далее более детальная неспешная чистка и шов внешней гофры полностью пришлось очистить. Под ним идно оплетку, далее смысла счищать нет. Полный провар по периметру, скрестим пальцы буду надеяться что получилось герметично и лишних призвуков при работе не будет. По уму пред монтажем необходимо проверить на герметичность...

p.s. Вообще стало интересно, почему прогорает гофра именно на стыке. Решил потрогать как прогреваются элементы трубы. Прейдя с утра в гараж, открыл яму, завел машину, трогаю трубу в разных местах Везде труба двойная, в месте переднего шва нагрев происходит в первую очередь, второй шов греется меньше, труба и гофра еще меньше. Вот и причина прогара шва - это самое горячее место, а если на раскаленную трубу еще с лужи плескануть водой, вот и готова трещина в металле.
Вложения
IMG_0681.JPG
Внешняя оплетка не фиксируется, она просто создает защитный слой для гормошки
IMG_0681.JPG (150.33 КБ) Просмотров: 509
IMG_1210.JPG
Начало зачистки, здесь металл слабый...
IMG_1210.JPG (152.04 КБ) Просмотров: 509
IMG_1211.JPG
Срезанный шов внешней гофры
IMG_1211.JPG (124.06 КБ) Просмотров: 509
IMG_1271.JPG
Проваренный шов
IMG_1271.JPG (152.43 КБ) Просмотров: 509
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Магнит в жидкость ГУР

Сообщение DDmitry » Сб июл 06, 2024 12:32 am

Просматривая видео ролики на YouTube, увидел совет с магнитом подвешенным в бачке гидроусилителя руля. Неодимовый магнит в пакет, опускаем горловину и прижимаем пакет крышкой бачка. После первых поездок на магните не чего не прилипло, но спустя три месяца обнаружил немного металлической пыли. На текущем пробеге, по одометру немного более 120 тыс., менял масло в системе гидроусилителя 3 раза, последняя замена была не более 5 тыс. км. и при этом в системе имеется посторонний мусор.
Вложения
IMG_2122.JPG
Черная полоска на магните, это металлическая пыль
IMG_2122.JPG (230.38 КБ) Просмотров: 477
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Холодный впуск

Сообщение DDmitry » Сб июл 06, 2024 6:30 am

Просматривая старые фото, наткнулся на фото холодного впуска от Mugen. Вспомнил, что при температуре за плюс двадцать, машина на трассе вяло едет. Открыл капот, посмотрел текущий конструктив - от родного короба фильтра я избавляться не намерен, узкое место в нем было убрано ранее https://ddmitry.ru/cars_tech_h_avancier_resonator.htm, заборная горловина корпуса смотрит в нишу подкрылка переднего колеса, задача только уменьшить давление воздуха из моторного отсека на входе в корпус фильтра. Необходима перегородка между корпусом фильтра и моторным отсеком. Первый шаблон перегородки выполнил из картона. Стало понятно какого размера она получится, далее берем сплэн и вырезаем его по размеру. Отверстие по размеру трубы соединяющей коллектор с корпусом фильтра, готово. На все ушло 20 минут и перегородка готова. Есть ли точно эффект пока не знаю, не было поездок по трассе, но при прогретом двигателе, корпус фильтра стал прохладней и есть ощущение что в неспешных городских поездках двигатель стал мягче работать.

P.s. сразу после поездок по трассе, проверял температуру корпуса воздушного фильтра, он всегда чуть теплее температуры уличного воздуха что говорит от том, что в принципе перегородка работает. Принудительное нагнетание не создает, но в моем случае этого и не требуется т.к. машина эксплуатируется в разных погодных условиях и будет не хорошо если в дождь будет задавливать во впуск воду.
Вложения
IMG_2260.JPG
IMG_2260.JPG (220.29 КБ) Просмотров: 476
IMG_2261.JPG
IMG_2261.JPG (148.85 КБ) Просмотров: 476
IMG_2262.JPG
IMG_2262.JPG (183.4 КБ) Просмотров: 476
IMG_2263.JPG
IMG_2263.JPG (234.53 КБ) Просмотров: 476
IMG_2264.JPG
Перегородка слегка упирается в капот. Это хорошо, получается уплотнение.
IMG_2264.JPG (199.13 КБ) Просмотров: 476
mugen_air_intake_kit_for_honda_1701333908_1a902593.jpg
Корпус с принудительным надувом набегающего воздуха. Данное фото навело на мысль о возможности сделать холодный впуск...
mugen_air_intake_kit_for_honda_1701333908_1a902593.jpg (65.21 КБ) Просмотров: 476
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Фото...

Сообщение DDmitry » Пн июл 29, 2024 9:19 pm

Немного фото без рутины...
Вложения
IMG_2010.JPG
IMG_2010.JPG (347.29 КБ) Просмотров: 261
IMG_2016.JPG
IMG_2016.JPG (398.83 КБ) Просмотров: 261
IMG_2020.JPG
IMG_2020.JPG (280.53 КБ) Просмотров: 261
IMG_2022.JPG
IMG_2022.JPG (361.25 КБ) Просмотров: 261
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Техническое обслуживание тормозного суппорта

Сообщение DDmitry » Вт июл 30, 2024 11:58 am

При снятии колес, всегда проверяю ход тормозного суппорта. В конце весны обратил внимание, что задний правый поршень тормозного суппорта тяжелов вдавился, но ходит без заеданий. Оставил данный вопрос периодически посматривая за работой. Спустя два месяца, обратил внимание, что заржавевший тормозной диск после мойки как-то вяло зачищается тормозными колодками - пора разбирать суппорт.
Сняв поршень суппорта обнаружил точки ржавчины и сильно разбухшие уплотнительное кольцо и пыльник. Очевидно резина среагировала со смазкой которая была явно не для резины.
Покупать оригинальные детали в этот раз не стал, во первых это как правило заказ и ожидание до двух месяцев, во вторых машина уже не в том состоянии чтоб упираться в оригинальные детали, и в третьих , самое весомое это деньги которых постоянно не хватает. По итогу приобретен поршень G-Brake, и ремкомплект Seiken, суппорт собран, ход поршня восстановлен. На будущее, буду искать смазку нейтральную к резине.
Вложения
IMG_2898.JPG
IMG_2898.JPG (139.73 КБ) Просмотров: 254
IMG_2899.JPG
IMG_2899.JPG (286.36 КБ) Просмотров: 254
IMG_2901.JPG
Слева оригинальный поршень, справа новый
IMG_2901.JPG (160.44 КБ) Просмотров: 254
IMG_2907.JPG
Слева, разбухшие оригинальные резинки, справа новые.
IMG_2907.JPG (232.07 КБ) Просмотров: 254
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron