Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Пол салона...

Сообщение DDmitry » Вт июн 27, 2023 9:29 pm

За 15 лет владения автомобилем, не разу не поднимал ковер салона, а очень интересно что там :?:
Интересно по двум причинам.
1. Периодически я езжу на море, кладу не всегда обсохшее водолазное оборудование на пол за передними креслами и иногда с него стекает на ковер вода. Зимой с резиновых ковривков тоже бывает стекает снежная "жижа" с ног пассажиров содержащая реагенты. Не всегда во время замечаешь что вода затекла под коврик и со временем в этом месте образовалась точка плесени на ковре. Есть не малый шанс что там уже развивается ржавчина.
2. Просто интересно какой там конструктив и что происходит.
Изначально была задача поднять только ковер не снимая передние кресла, но рабочий процесс увлек, были найдены залипухи которые хотелось убрать. Попутно демонтировал пассажирское кресло и поднял часть ковра под ним.
Оказалось не все так плохо. Ржавчины непосредственно под ковром обнаружено не было. Есть ржавые точки под планками накладок порогов, ржавчина под гайкой крепления ремня водителя и вроде все. Обнаружил следы лужи под пассажирским креслом. Встал вспоминать... Еще при покупке машины, на дне была обнаружена небольшая вмятина от езды по внедорожным местам в которые данному автомобилю ездить не надо. Рядом с вмятиной находилось технологическое отверстие, оно не закрыто и со стороны салона прикрыто только виброизоляцией. Изоляция сама по себе жесткая и от удара треснула, появилось отверстие. Позже я неумело штурмовал лужу и завис в ней секунд на 30. Следы той самой лужи и остались в салоне.
В процессе разборки, был удивлен количеством звукоизоляции. Листы виброизоляции в два слоя на основных панелях металла, в местах меньшего размера промазано битумной мастикой. На обратной стороне ковра почти 3 сантиметра поролона. Но при этом, постучав по металлу пола слышен не значительный звон. Виброизоляция за более чем 20 лет высохла. Возможно в будущем имеет смысл ее обновить.
Подняв ковер, демонтировал остатки системы SRS, это были провода и боковой датчик на пороге со стороны пассажира.
Перенес плату блока навигации под ковер. Сам по себе блок навигации по факту не нужен, система древняя, карт наших территорий не содержит, живу на острове и все дороги относительно предсказуемы. Еще с десяток лет назад блок навигации был минимизирован до платы, удален привод дисков и корпус. Плата висела на месте навигатора под пассажирским креслом. Полностью избавиться от нее не получается, т.к. на нее завязана работа монитора который на сегодняшний день выполняет только две функции - показывает средний расход топлива и показания печки и то, монитор находится всегда всегда в выключенном состоянии, т.к. удаленна кассетная магнитола вызывает на экране сообщение об ошибке кассеты мигающей надписью "Tape error". Перенос платы под ковер имеет свои плюсы и минусы. Плюсы это ровный под под пассажирским креслом, удобно будет пылесосить, минусы это если не дай бог туда попадет вода, монитор более будет не доступен.
Все очаги ржавчины были обезврежены. Ржавчина на видных местах хорошо зачищена, пролита протравливающей грунтовкой и подкрашена краской - кисточкой. Ржавчина под ковром имеет более глубокое проникновение в металл, ее замазал пушсалом, т.к. зачистка здесь уже не поможет. Все доступные полости пола были пролиты мовилем, заодно пролил и пороги в отверстия доступные под ковром.
Перед сборкой, поменял провод идущий на сабвуфер, заложил жилой ВВГ 1.5 квадрата с оконцовкой со стороны сабвуфера мягкого акустического кабеля. При тестовом прослушивании сразу услышал звук барабана бочки на знакомой композиции. На данный звук ранее не обращал внимание, либо его было не слышно и замена провода существенно повлияла на глубину баса, либо просто раньше не обращал внимания :lol: .
До монтажа накладок порога, поверх мест где были повреждения на краске от накладок, наклеил полоски наклейки, таким образом создав дополнительную защиту краске от механического воздействия. В целом, конструкция накладок порогов не рассчитана на то, чтоб на накладки вставали.
Вложения
IMG_1456.JPG
IMG_1456.JPG (173.86 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1457.JPG
IMG_1457.JPG (166.99 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1462.JPG
IMG_1462.JPG (132.82 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1466.JPG
На стыке накладки порога, пару лет назад видел коричневую точку, ковырнув ее видел только коричневую грязь. Не придав этому значения протер тряпкой и ставил на потом. После поднятия накладки обнаружил в этом месте очаг коррозии с глубокой ржавчиной.
IMG_1466.JPG (140.29 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1473.JPG
IMG_1473.JPG (140.35 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1479.JPG
IMG_1479.JPG (121.29 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1494.JPG
IMG_1494.JPG (119.54 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1499.JPG
На ковре, под ногами у задних пассажиров, имеется точка от плесени
IMG_1499.JPG (140.22 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1500.JPG
Под кронштейнами переднего кресла есть следы зарождающейся ржавчины
IMG_1500.JPG (154.88 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1502.JPG
Здесь была вмятина, лопнула виброизоляция и попала вода через технологическое отверстие. Обнаружены следы от образовавшейся здесь лужицы
IMG_1502.JPG (121.29 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1541.JPG
IMG_1541.JPG (154.33 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1543.JPG
IMG_1543.JPG (179.15 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1544.JPG
IMG_1544.JPG (172.45 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1548.JPG
IMG_1548.JPG (152.73 КБ) Просмотров: 146517
IMG_1549.JPG
Плата блока навигации спрятана под ковер
IMG_1549.JPG (156.55 КБ) Просмотров: 146517
IMG_20230629_200938.JPG
IMG_20230629_200938.JPG (62.34 КБ) Просмотров: 146517
IMG_20230629_201015.JPG
IMG_20230629_201015.JPG (56.21 КБ) Просмотров: 146517
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Электропривод замка задней левой двери часть 3

Сообщение DDmitry » Пн июл 03, 2023 9:27 am

Прошло пять лет, и снова дал о себе знать электропривод замка задней левой двери.
Первый раз замок дал о себе зать в 2018 году. https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=110#p350
Проблема заключалась в износе щеток электродвигателя. Тогда я помучился с попытками приспособить щетки от других похожих моторчиков, у меня не чего путного не получилось. Приобрел новые моторчики для замены. Навыков терпения и времени для адаптации новых моторчиков у меня тогда не хватило, и я заказал электроприводы целиком на обе задних двери. Левый привод поставил в сборе, а правый остался взапас.
Спустя время, замок снова перестал закрываться. Причем все остальные работают, а этому приспичило снова сломаться :lol: . Ранее читал, что болезнь такая у многих Honda Avancier. Причем пытался анализировать в чем разница между остальными приводами, так ни не нашел объяснения.
Разобрав привод и моторчик, обнаружил как и в прошлый раз, изношенные щетки. Ставить оригинальный исправный моторчик с б.у. привода я не стал. Взял один из новых ранее купленных китайских моторчиков, и с усердием всё же внедрил его в корпус привода. Работает он более шумно чем родной и есть одно отличие - у родного, в корпусе моторчика стоит сопротивление снижающее ток на обмотки моторчика, у купленного китайского, этого сопротивления нет. Мощность и ток сопротивления не известны. Дабы увеличить срок эксплуатации нового моторчика, вставил в разрыв сопротивление подобранное методом "тыка". Сопротивление на 1 Ом, мощность не знаю, но знаю что с этим сопротивлением работает хорошо, и оно нагревается после трех повторных циклов открыть, закрыть замок. На этапе тестирования, обнаружил китайский моторчик требует смены полярности. Сменить ее я решил обрезав провода перед фишкой на входе в замок. Обрезал, и только в этот момент вспомнил что можно было просто разобрать фишку и поменять пины местами в ней. После сборки все проверено, пока нареканий, кроме слегка более громкой работы замка нет.
По времени на адаптацию и доводку мелочей ушло четыре часа.
Вложения
IMG_1465.JPG
IMG_1465.JPG (219.63 КБ) Просмотров: 146507
IMG_1529.JPG
IMG_1529.JPG (281.56 КБ) Просмотров: 146507
IMG_1533.JPG
IMG_1533.JPG (134.75 КБ) Просмотров: 146507
IMG_1535.JPG
IMG_1535.JPG (191.16 КБ) Просмотров: 146507
IMG_1537.JPG
Для демонтажа и монтажа втулки, использовал нагрев газовой горелкой
IMG_1537.JPG (115.64 КБ) Просмотров: 146507
IMG_1540.JPG
IMG_1540.JPG (133.49 КБ) Просмотров: 146507
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Демонтаж трубок и моторчика омывателя заднего стекла

Сообщение DDmitry » Вт июл 04, 2023 9:06 pm

Ранее был демонтирован дворник заднего стекла, зачем и как это было смотреть здесь https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=120#p392
Трубку подачи воды из бачка омывателя и моторчик я тогда не снял, т.к. для этого надо было разбирать салон, а специально только ради этой цели этого делать не хотелось.
И вот представился случай снять ковер салона, заодно была демонтирована трубка и моторчик. В месте прохождения трубки из салона под переднее правое крыло была подобрана резиновая заглушка. Для демонтажа моторчика, пришлось снять бачек омывающей жидкости. Для снятия, пришлось снять защиту правой арки. Отверстие от моторчика закрыто подходящей резиновой кузовной заглушкой которые у меня накопились от донора Honda City. Переходную трубку между проемом и дверью багажника тоже демонтировал, отверстия закрыл черной изолентой, но не той которой изолируют провода, а более широкой и толстой.
По итогу два часа работы, и незначительное снижение веса :D
Вложения
IMG_1481.JPG
IMG_1481.JPG (150.12 КБ) Просмотров: 146506
IMG_1483.JPG
IMG_1483.JPG (203.63 КБ) Просмотров: 146506
IMG_1488.JPG
IMG_1488.JPG (123.06 КБ) Просмотров: 146506
IMG_1490.JPG
IMG_1490.JPG (135.91 КБ) Просмотров: 146506
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Накладки на пороги

Сообщение DDmitry » Вт июл 11, 2023 10:13 am

Изначально, на пластиковой защите порогов стояли декоративные накладки. Буквально в первый год эксплуатации, в процессе разборки салона для монтажа проводов аудио системы, накладки начали отходить. Одну я переклеил, остальные держались... Позже начали подрастать дети, им было всё равно на замечания и они не задумываясь шоркали ногами по накладкам порогов оставляя царапины на них. В итоге, было спокойней их снять и убрать на хранение.
Спустя более десяти лет, дети выросли и теперь можно вернуть накладки.
Достав с хранения, почистил от остатков старого двухстороннего скотча, очистил лицевую сторону от остатков молярного скотча. Клеил накладки на двухсторонний белый строительный скотч который используется для наклейки зеркал. По толщине он примерно 3 мм, имеет малую плотность и хорошо липнет.
Установленные накладки вернули машине больше шика.
Кстати, накладки изготовлены из нержавейки, на передних в центре имеется металлическая вставка, та что с надписью Avancier. И передние накладки не симметричны, т.к. пластиковая накладка порога имеет утолщение в передней части.
Вложения
IMG_1791.JPG
IMG_1791.JPG (216.89 КБ) Просмотров: 146495
IMG_1793.JPG
IMG_1793.JPG (220.1 КБ) Просмотров: 146495
IMG_1795.JPG
IMG_1795.JPG (181 КБ) Просмотров: 146495
IMG_1874.JPG
IMG_1874.JPG (143.74 КБ) Просмотров: 146495
IMG_1876.JPG
IMG_1876.JPG (122.5 КБ) Просмотров: 146495
IMG_1878.JPG
IMG_1878.JPG (142.09 КБ) Просмотров: 146495
IMG_1881.JPG
IMG_1881.JPG (176.62 КБ) Просмотров: 146495
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Облеченный шкив коленвала кончился...

Сообщение DDmitry » Сб сен 02, 2023 10:12 pm

Нарекания к особенностям эксплуатации алюминиевого шкива у меня были ранее.
1. как оказалось, аллюминий более скользкий металл и ремень по шкиву легче скользит. Дабы не нагружать подшипники и вкладыши коленвала, ремни сильно не натягивал, и при упоре руля в ограничитель, ремень усилителя руля посвитывал оповещая о проскальзывании. Таиком образом, за 50 тыс. км. ремень усилителя руля "съел" рабочий клин шкива коленвала и сел на ручейками на основание, т.е. ручейки шкива износились.
2. удаление обводного ролика ремня генератора, привело к снижению рабочей площади ремня обтягивающего шкивы. В результате, при повышении нагрузки на генератор, включеие печки, фар, подсевший после долгой стоянки аккумулятор, приводят к легкикм проскальзыаниям ремня по шкивам, что проявляется в шеркающих звуках из под капота - данные звкуки совсем не повышают люксовость автомобиля.

Но в целом вроде как работает и хорошо, да и пусть живет дальше. В одной из поездок, после хорошего прохвата по трассе, при наборе оборотов двигателя стал доноситься стучащий звук похожий на стук поршней в двигателе. По началю я подумал что стук идет от соседней машины. Уже не раз так было что едешь в потоке и слышешь явно лишний звук неисправности авто, начинаешь прислушиваться, напрягать мозг - что могло сломаться, а позже выясняется что звук издает идущая машина радом в потоке. Но в этот раз соседние машины в потоке несколько раз сменились, а звук остался. Звук был только при наборе оборотов и при активном ускорении. Открыл капот, погазовал, да, звук есть, откуда идет не понятно. Двигателю стучать еще рано, надо пробовать искать причину методом исключений. Для начала попробовал подтянуть болт шкива коленвала - вроде не болтается. Далее снял ремень генератора, и вот оно! Звук издает выступ под ремень генератора на шкиве коленвала. Пошатал рукой шкив, вроде не поддается деформации. Накинул ремень генератора обратно, сделал максимально слабое натяжение и поехал до дома.
На следующий день попытался снять шкив. Разбирать всё вокруг шкива не хотелось.
Демонтаж шкива растянулся на два вечера. Причиной стал болт коленвла который не поддавался. Для начала я снял стартер, палками распер маховик и попытался открутить болт. Ключ пружинил, болте не поддавался. После я вспомнил что можно открутить стартером. Погулил направление вращения коленвала - по часвой стрелке. Собрал обратно стартер, смастерил из брусков подпор для баллонника от дамкрата авансиера, крутанул стартером и вуаля - болт отркручен. Снял шкив и обнаружил трещины на лучиках шкива. Ц целом мне еще повезло что он не отвалился в дороге, так бы остатки кива могли бы разнести все что находится вокруг шкива, а это крышки ремня ГРМ вместе с ремнем и может чего еще...
Восстанавливать, проваривать шкив я не стал, т.к. дорожки под ремень уже изношены. Поставил заводской шкив с ремнем покороче и вернул обводной ролик. Пошоркивания и поскрипывания ушли как и шустрая динамика набора оборотов двигателя. Двигатель стал немного ленивей но более тяговитым на низах, меньше ощущаются переключения передач - типа вернулось немного люксовости...

По времени весь процесс занял четыре вечера.
Вложения
IMG_3130.JPG
Вариант с распором шкива коленвала через блокировку маховика, не прокатил...
IMG_3130.JPG (169.66 КБ) Просмотров: 146386
IMG_3137.JPG
Балонник упираем в брусок и крутим стартером, болт коленвала откручен...
IMG_3137.JPG (153.93 КБ) Просмотров: 146386
IMG_3139.JPG
Трещина в спице шкива
IMG_3139.JPG (165.22 КБ) Просмотров: 146386
IMG_3141.JPG
Ручейки под ремень усилителя руля уже изношены
IMG_3141.JPG (110.09 КБ) Просмотров: 146386
IMG_3142.JPG
IMG_3142.JPG (104.84 КБ) Просмотров: 146386
IMG_3143.JPG
IMG_3143.JPG (190.76 КБ) Просмотров: 146386
IMG_3147.JPG
IMG_3147.JPG (179.23 КБ) Просмотров: 146386
IMG_3149.JPG
Натяжитель ремня генератора изготовлен в Канаде
IMG_3149.JPG (221.68 КБ) Просмотров: 146386
IMG_3164.JPG
IMG_3164.JPG (126.63 КБ) Просмотров: 146386
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Примерка ступицы для апгрейда.

Сообщение DDmitry » Сб окт 14, 2023 9:37 pm

Давно мечтал двух поршневые тормозные суппорты на переднюю ось. Еще по началу владения автомобилем, засматривался на суппорта от NSX NA1 NA2. Но ценник и не ясность с совместимостью отбивали желание приобрести на угад за дорого и не факт что нужное. Общаясь со знакомым на Honda Elysion DBA-RR5 приметил у него нужные суппорты, но опять же покупать на угад не хотелось, задача была померить прежде чем покупать. По итогу, дождался когда человек купил себе ступицы в сборе для ремонта своего авто, и я взял ступицу в сборе для примерки.
Примерка показала, что совместимых деталей нет! Все его детали другие и на ступицу Avancier не встают. Причем тормозные диски одинакового размера, но имеют разные посадочные отверстия. Все остальное чуть-чуть больше. К примеру расстояние между посадочными местами шаровых опор на Avancier 46 а на Elysion почти 48.
Буду неспешно искать дальше...
Вложения
IMG_20231010_103436.jpg
Скоба суппорта от Elysion толще, хотя расстояние между отверстиями под крепление к ступице идентичны
IMG_20231010_103436.jpg (86.98 КБ) Просмотров: 107343
IMG_20231010_103747.jpg
Слева тормозной суппорт Avacier
IMG_20231010_103747.jpg (92.89 КБ) Просмотров: 107343
IMG_20231010_103340.jpg
Слева колодка Avancier
IMG_20231010_103340.jpg (263.05 КБ) Просмотров: 107343
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Шаровая опора

Сообщение DDmitry » Вс окт 22, 2023 9:31 pm

При замене шпилек, https://www.ddmitry.ru/Forum/posting.php?mode=reply&f=5&t=2#pr749 заметил что нижняя левая передняя шаровая опора ходит слишком свободно. Люфта при шевелении рукой нет, но ход очень свободный. Сняв пыльник, обнаружил немного ржавчины в смазке. Под рукой новой шаровой не было, поэтому заменил смазку и поставил обратно. При езде по грунтовке, в подвеске явно имеются люфты проявляющиеся в стуке из нескольких мест. При диагностики подвески при помощи монтировки, все узлы держат нагрузку и люфтов не дают. С данными стуками я пытался бороться уже давно, но без успешно. Менял амортизаторы, ослабшие линки, подтягивал гайки переднего подрамника - не оно. После всех попыток, я "забил" на стуки и решил ждать когда стуки станут более явными и будет проще диагностировать проблему. Проездив лето, решил вернуться к ослабшей шаровой. Нашел ее в продаже, заказал, получил на руки и принялся к замене. Сняв пыльник, обнаружил в смазке продукты износа шара, мутный металлический серый цвет. Люфта шаровая так же не давала, но ходила уже слегка потяжелее. Видно новая смазка хорошо набила зазор. Для демонтажа шаровой из ступицы пресс не нужен. Подбираем подходящую головку или кусок трубы и выбиваем шаровую. Кстати она с завода установлена без стопорного кольца. Перед демонтажем, я закапал несколько капель моторного масла в зазор между шаровой и ступицей, оставив на сутки. Сутки у меня были, т.к. за один вечер я не планировал выполнить замену полностью. Снимать ступичный подшипник не требуется, т.к. он не мешает. Шаровая из ступицы вышла легко, новую шаровую забил немного сложнее. Дабы не повредить тыльную сторону, забивал ее через металлическую пластину. Когда забил, обнаружил что оставил вмятинки на металлическом сальнике ступичного подшипника. Вмятинки к деформации сальника не привели, но опасаюсь что могут повлиять на ложные срабатывания ABS. Далее сборка и первые поездки. Стуков в подвеске стало меньше, теперь больше бросаются стуки с правой стороны, там обе шаровые еще заводские и тоже слабоватые. Пусть еще походят...

Нижняя шаровая опора - CTR CB0142 (CBHO-6) - 900 руб.
На замену ушло 5 часов.

P.s. что примечательно, шаровая опора аналогична honda cr-v rd-1 которая весит на 400 Кг легче. Это отчасти и объясняет относительно ранний выход шаровых опор, пробег 120 тыс. правда этот пробег отчасти по грунтовым, не очень ровным зимним, и иногда с приличными боковыми нагрузками в поворотах. В целом, автомобиль не расчитывался на активную эксплуатаци.
Вложения
IMG_4864.JPG
IMG_4864.JPG (169.99 КБ) Просмотров: 94398
IMG_4867.JPG
Смазка за пол года и тысячу километров пробега потемнела
IMG_4867.JPG (167.41 КБ) Просмотров: 94398
IMG_4958.JPG
Одеваем подходящую головку и выбиваем кувалдочкой...
IMG_4958.JPG (142.59 КБ) Просмотров: 94398
IMG_4960.JPG
IMG_4960.JPG (165.32 КБ) Просмотров: 94398
IMG_4961.JPG
IMG_4961.JPG (186.1 КБ) Просмотров: 94398
IMG_4964.JPG
IMG_4964.JPG (154.82 КБ) Просмотров: 94398
IMG_4967.JPG
IMG_4967.JPG (150.5 КБ) Просмотров: 94398
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Дергаемся 2

Сообщение DDmitry » Пн мар 04, 2024 9:27 am

В последнее время стал замечать что машина снова начала дергаться в режимах слабой тяги. Данную ситуацию я уже решал.
https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=100#p327
Просто снять бок холостого хода без снятия заслонки сложно, правильней и проще вместе с узлом дроссельной заслонки. Сняв узел, вспомнил что у отца в гараже лежит дроссель с его Honda CR-V RD1, надо сравнить ради интереса диаметр роселя. Каково было удивление когда он оказался идентичным при разной пиковой мощности на двигателях на J30A 215 л.с. на B20B 130 сил.
Но на осмотре не окончилось. На дросселе Avancier кронштейн и дополнительный лоток под тросик круиз контроля - лишние детали увеличивающие вес :-) надо минимизировать благо в руках есть донор с возможно совместимыми деталями.
Потратив пару часов, на переборку, получил родной дроссель без лишних деталей. Кронштейн под тросик оставил родной, отпилив болгаркой лишний кусок. Если не присматриваться, выглядит как заводская деталь.
По итогу детали от дросселя B20B подошли на J30A без обработки. Что не понравилось, родной дроссель судя по всему не позволит нарастить мощность двигателя исходя из малой пропускной способности.
Что касается клапана холостого хода, в нем была сажа осевшая на замасленном клапане. Масло осталось с прошлой чистки, когда я закапывал подшипники клапана моторным маслом. В принципе, для чистки можно было в этот раз не разбирать а побрызгать жидкостью для мытья карбюраторов в отверстие клапана при работающем двигателе. В прошлый раз проблема была с подклинивающим подшипником.
Вложения
IMG_3594.JPG
IMG_3594.JPG (66.09 КБ) Просмотров: 159
IMG_7996.JPG
IMG_7996.JPG (87 КБ) Просмотров: 159
IMG_8000.JPG
Механизм регулировки как холостых оборотов, так и тяги.
IMG_8000.JPG (125.45 КБ) Просмотров: 159
IMG_9700.JPG
Слева заслонка от Honda CRV RD-1, справа Avancier TA-4
IMG_9700.JPG (103.3 КБ) Просмотров: 159
IMG_9701.JPG
Дроссель на 61 мм
IMG_9701.JPG (104.9 КБ) Просмотров: 159
IMG_9706.JPG
Для демонтажа оси заслонки, необходимо снять датчик угла заслонки. На первый взгляд, датчик фиксируется клепками, что намекает на необслуживаемость узла.
IMG_9706.JPG (115.06 КБ) Просмотров: 159
IMG_9712.JPG
Перед демонтажем, замеряем сопротивление на закрытом дросселе, дабы после сборки не "ловить" его по мануалу изобретая способ подключения без фишек.
IMG_9712.JPG (177.29 КБ) Просмотров: 159
IMG_9716.JPG
Для демонтажа датчика, сделал пропилы посередине, оказалось что это болты.
IMG_9716.JPG (99.83 КБ) Просмотров: 159
IMG_9718.JPG
Два болта крепят заслонку к оси. С обратной стороны болты развальцованы для предотвращения само откручивния.
IMG_9718.JPG (128.14 КБ) Просмотров: 159
IMG_9721.JPG
Кроме длины, оси заслонки идентичны
IMG_9721.JPG (45.75 КБ) Просмотров: 159
IMG_9723.JPG
IMG_9723.JPG (129.39 КБ) Просмотров: 159
IMG_9730.JPG
Имеются отличия в форме желоба под тросик.(фото слева). На Avancier желоб с переменным радиусом. Данное решение обеспечивает линейное открытие заслонки в первой половине хода и более быстрое открытие во второй.
IMG_9730.JPG (111.47 КБ) Просмотров: 159
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Магниевые аноды часть 2

Сообщение DDmitry » Ср апр 10, 2024 9:33 pm

В продолжении темы защиты кузова с использованием жертвенного металла, https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=150#p611.
Ранее я установил магниевые бруски под передней частью задних арок. Прошло три года. Особой коррозии брусков не произошло, коррозия наблюдается на верхней поверхности где оставалась вода, нижняя часть бруска относительно чистая, без ямок. Т.е. анод работает если его намочить - необходимо выбрать другое место для установки бруска, плюс исходя из того что сильно металл анода не "съело", толстый кусок вешать нет смысла - лишний вес. Один брусок был распилен на две части и половинки установлены непосредственно в задней арке почти всегда мокро и ближе к проблемным местам.
Таким образом, началась следующая стадия эксперимента с анодами.
Вложения
IMG_0095.JPG
IMG_0095.JPG (122.1 КБ) Просмотров: 100
IMG_0097.JPG
IMG_0097.JPG (111.8 КБ) Просмотров: 100
IMG_9184.JPG
Брусок после трех лет эксплуатации
IMG_9184.JPG (136.05 КБ) Просмотров: 100
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена топливного фильтра

Сообщение DDmitry » Чт апр 11, 2024 9:35 am

Выполняя техническое обслуживание автомобиля, решил поменять топливный фильтр и соображений - ему 25 лет, 120 тыс. пробега.
Сначала хотел купить оригинальный фильтр, но в городе в продаже не нашел, оттягивать обслуживание не стал, купил то, что было в наличии - SAT за 550 руб. За эти деньги по качеству фильтр выглядит вполне не плохо - пластик, штамповка, наличие заглушек на трубках, качественная коробка. Продувается фильтр как буд-то пустой, почти без сопротивления. Сам процесс замены прошел без сюрпризов, снял - поставил, не чего не потекло.
Старый фильтр ради интереса распилил. Внутри серо коричневая бумага уложенная цилиндром, конструктив как у масляного фильтра только без клапана.
После смены фильтра, насос стал работать тише.
Вложения
IMG_0098.JPG
IMG_0098.JPG (143.76 КБ) Просмотров: 100
IMG_0099.JPG
IMG_0099.JPG (116.86 КБ) Просмотров: 100
IMG_0100.JPG
Страна производитель заводского фильтра USA
IMG_0100.JPG (82.16 КБ) Просмотров: 100
IMG_0102.JPG
IMG_0102.JPG (75.84 КБ) Просмотров: 100
IMG_0105.JPG
IMG_0105.JPG (155.79 КБ) Просмотров: 100
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron