Проблема с подергиванием при переключении передач не решена, а значит грубо говоря 15 тыс. рублей потрачено зря. Т.к. проблема плавно прогрессирует, решил проверить состояние конденсаторов в компьютере управляющим коробкой и двигателем. С подобной проблемой иногда сталкиваются владельцы старых автомобилей, конденсаторы теряют емкость, и соответственно значения работы электрических схем компьютера "уплывают" либо перестают работать вовсе. Демонтаж компьютера занял 20 минут. Компьютер расположен внизу центрального тоннеля панели приборов. Больше времени уходит на отключение проводов чем на откручивание болтов крепящих его. После демонтажа, комп был незамедлительно разобран. Внутри чисто, потеков нет, вздутых конденсаторов нет. Проверка емкости конденсаторов прибором показала полное соответствие номинала емкостей указанных на их корпусах. Этот факт очень порадовал. Кстати, установленные в компьютере конденсаторы подобраны с запасом, а именно бортовое напряжение 12 Вольт, а номинальное напряжение конденсаторов 35 Вольт что практически исключает их нагрев при работе.
В качестве профилактики и эксперимента, установил радиатор на микросхему управляющую соленоидами коробки передач. Из тематических форумов вычитал, что эта микросхема в процессе работы прилично нагревается, это может влиять на выходные параметры. Радиатор изготовил из листа алюминия толщиной 3 ММ. Так же посадил на термоспасту транзисторы которые изначально крепились к корпусу компьютера, в заводском исполнении термопасты не было.
Цена решения, 0 рублей. Всего затрачено времени 3 часа.