Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Одеяло в подкапотное пространство на зиму...

Сообщение DDmitry » Чт янв 02, 2025 11:02 am

Перед очередным зимним сезоном не нашел старое одеяло которое использовал для утепления подкапотного пространства. Очевидно либо сам где-то оставил при перевозе дачного инвентаря, данное одеяло используется еще как подкладка под вещи чтоб не повредить салон автомобиля, либо жена выбросила как неприглядную вещь... Осмотрел что есть в гараже для замены одеяла, не нашел не чего подобного и уже был готов искать что есть в продаже для данных целей. Позже спускаюсь в подвал, а там лежит подложка под коврове покрытие сделанная из крошки плотного поролона, запашистая такая от сырости, домой ее точно уже не положишь - пойдет в качестве утеплителя под капот :lol: .
Вырезал по размеру, ушло со всеми погонами с час времени, но появилась проблема, старое одеяло у меня было до выступающего шкива ремня усилителя руля, если одеяло будет дальше, оно буде ложиться на шкив и помимо износа одеяла в данном месте, его могло намотать на шкив. Утеплитель хоть и жестче чем одеяло, но он так же при провисании касается ремня. Пришлось изготовить защиту ремня. Шаблон из пластика, после первый не удачный прототип из железа, второй вариант уже получился сносно. Материал для изготовления - корпус от блока питания компьютера :) и пару алюминиевых клепок.
На изготовление защиту ушло пару вечеров.
Новый утеплитель под капотом оказался вполне не плох.
- Плотно закрывает все подкапотное пространство.
- Имеет приемлемый вес.
- Не деформируется от тепловых нагрузок.
- Можно постирать при необходимости
- Более плотный чем одеяло, не задирает воздушными потоками при езде на больших скоростях (на первой версии одеяла, его периодически задирало воздушными потоками, был о пару случаев когда одеяло ложилось на выпускной коллектор и начинало тлеть :roll: .

p.s. самое главное касательно эффективности утепления подкапотного пространства. Если при минус 10 оставить машину на час без одеяла, при пуске двигатель работает явно жестковато, не так как с утра, после суток стоянки, но около того. При наличии утепления, звук работающего двигателя при пуске через час гораздо мягче и первое деление появляется в течении 30 секунд.
Вложения
DSCN4632.JPG
Старый вариант одеяла
DSCN4632.JPG (194.11 КБ) Просмотров: 271
_MG_7991.JPG
_MG_7991.JPG (188.01 КБ) Просмотров: 271
_MG_8008.JPG
Защита ремня усилителя руля
_MG_8008.JPG (174.52 КБ) Просмотров: 271
_MG_8009.JPG
_MG_8009.JPG (190.29 КБ) Просмотров: 271
_MG_8011.JPG
_MG_8011.JPG (196.74 КБ) Просмотров: 271
_MG_8010.JPG
Новый вариант утеплителя
_MG_8010.JPG (189.17 КБ) Просмотров: 271
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Колпачки центрального отверстия

Сообщение DDmitry » Чт янв 16, 2025 8:55 am

За время владения автомобилем, колесные диски, как летние так и зимние, я перекрашивал два раза, колпачки центрального отверстия данной участи пока избегали, но так же как и диски с каждым годом коррозировали. С десяток лет назад, покупались пару колпачков в приемлемом состоянии, но и они к текущему моменту прилично коррозировали. Посмотрел что есть на замену в продаже. Б.У. оригинальные колпачки продаются комплектами. Все варианты так же имеют коррозию, можно набрать комплект колпачков без коррозии приобретя 3 и более комплектов. С учетом доставки, такая идея обойдется 7-10 тыс.
Решил попробовать удалить коррозию, и перекрасить лаком - логотип "H" Honda должен был обязательно остаться родной.
Предполагалось снять лак по краям, где коррозия его подняла, и заново закрыть лаком. Лак оказался довольно толстым. Сняв его с краев, мне стало этого мало и я решил попробовать снять его целиком, предполагая что логотип в центре выполнен из пластика. 646 растворитель, пять минут повозил им кисточкой по лицевой поверхности, и лак начал сходить. С первого колпачка лак слез отлично, логотип остался не тронутым. Со вторым колпачком получилось не так, логотип начал вздуваться и как оказалось он нанесен краской. Последующие колпачки так же были менее удачными, у всех логотип начинал слезать. По итогу, полностью очистил от лака 4 колпачка, заматовал их наждачной бумагой, т.к. по краям была приличная коррозия и покрасил сначала прозрачным грунтом, после лаком с баллончика. Блестящей поверхности не получилось. Лучше бы красил краской как колесные диски.
Коль колпачки уже испорчены, надо искать альтернативу. Поискав что есть в продаже совместимого, решил попробовать колпачки от Honda Vesel, они по аналогии с родными имеют основу с нарезкой алюминии плюс логотип выполнен отдельным хромированным логотипом, что смотрится премиально. Нашел у одного продавца комплект оригинальных колпачков и от Vesel по тысяче рублей за каждый плюс тысяча доставка. Получив колпачки, примерил, смотрятся не плохо, но менять пока все не стал, т.к. для демонтажа установленных необходимо снимать колеса.
Вложения
_MG_8563.JPG
Примерка колпачков от Honda Vezel
_MG_8563.JPG (137.12 КБ) Просмотров: 231
_MG_8098.JPG
Коррозия по краям...
_MG_8098.JPG (197.77 КБ) Просмотров: 248
_MG_8102.JPG
_MG_8102.JPG (129.63 КБ) Просмотров: 248
_MG_8120.JPG
_MG_8120.JPG (127.01 КБ) Просмотров: 248
_MG_8117.JPG
_MG_8117.JPG (171.5 КБ) Просмотров: 248
_MG_8118.JPG
_MG_8118.JPG (168.33 КБ) Просмотров: 248
_MG_8356.JPG
Купленные два комлекта колпачков
_MG_8356.JPG (239.75 КБ) Просмотров: 248
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Гофра глушителя часть 3

Сообщение DDmitry » Вс фев 09, 2025 5:54 am

Произведена установка приемной трубы выпускных коллекторов от Odyssey RA9.
Начало истории положено при замене гофры данной трубы на родном коллекторе. https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=130#p551. Родная гофра была двойная, купленная в магазине одинарная.
Минусы одинарной гофры:
1. перепад диаметра трубы с меньшего на больший и обратно на меньший. Данный перепад не желателен в начале выпускного тракта, т.к. создает дополнительные завихрения в потоке газов.
2. на выходе из перепада вход в пространство двойной трубы. Приемная труба двойная, состоит из наружной и внутренней.
3. одинарная гофра не гасит часть шумов работы газораспределительной системы, особенно это хорошо слышно при прогреве двигателя, доносятся звуки похожие на секущий глушитель

Дабы не покупать еще одну не понятную гофру, была куплена за вменяемые деньги приемная труба от Honda Odyssey RA9 https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=190#p810. Родная труба от Avancier TA4 редкость, плюс у нее после гофры имеется участок в 15 См на котором труба делает ступеньку, на трубе от RA9 такой ступеньки нет. Плюс хотелось немного приподнять катализатор, т.к. при езде по неровностям цепляешь в первую очередь катализатором, ведь он висит сантиметра на три ниже всех узлов.
Примерка приемной трубы показала, что в принципе без переделок узел стыкуется с фланцем катализатора, но расстояние от катализатора до тепловой защиты не больше сантиметра, плюс резинки подвеса трубы катализатора явно сигнализируют о проблеме оттянутой назад выхлопной системы. Без переделок не получится. Резать родные трубы не правильно, надо резать приемную трубу. Спустя примерно 6 часов работы по подгонке, примерке, снова подгонки, был срезан фланец стыкующийся с катализатором, удалено примерно полтора сантиметра трубы, перенесен кронштейн приемной трубы. Все резиновые подвесы выхлопной системы без натяга, встали в исконных положения. Катализатор поднялся на сантиметр, до теплового экрана два пальца влазят легко.

На этапе сборки, перебрал защиту катализатора. Она была прилично замята при езде по горным дорогам. Вмятины выравнил, и обратил внимание на прилично подгнивший крепеж защиты. Ржавчина была спилена, недостающее наварено сваркой - еще поживет. Так же, при сборке в очередной раз поругался на заводских компоновщиков которые фишку второго датчика кислорода спрятали между подрамником и кузовом. Возможно когда фишка новая, не снимая подрамник ее можно разъединить, но спустя 20 лет, разъединить разъем одной рукой в пространстве где находится фишка не возможно, и в это место особо не подлезть. По этой причине, при демонтаже и установке датчика, фишку не разъединял, длины провода хватило для выкручивания датчика, примерно 4 оборота резьбы, и превращения провода в пружину...

Первые поездки подтвердили, звук секущего глушителя при прогреве был из-за гофры. Звук прогревающегося двигателя стал тише. Есть ощущение что приемистость при разгоне стала лучше. Быстро еще не ездил ...
Вложения
_MG_8516.JPG
При установке без переделок, катализатор в сантиметре от теплового экрана, плюс напряжены элементы подвеса глушителя
_MG_8516.JPG (130.06 КБ) Просмотров: 229
_MG_8587.JPG
_MG_8587.JPG (152.6 КБ) Просмотров: 229
_MG_8588.JPG
_MG_8588.JPG (223.88 КБ) Просмотров: 229
_MG_8589.JPG
_MG_8589.JPG (164.96 КБ) Просмотров: 229
_MG_8590.JPG
Отличия в выпускной трубе от RA4 и TA4 только в части после гофры
_MG_8590.JPG (138.46 КБ) Просмотров: 229
_MG_8594.JPG
Правильное положение трубы глушителя после катализатора
_MG_8594.JPG (184.78 КБ) Просмотров: 229
_MG_8595.JPG
Процесс примерки
_MG_8595.JPG (195.07 КБ) Просмотров: 229
_MG_8598.JPG
Крепеж защиты катализатора подгнил...
_MG_8598.JPG (194.97 КБ) Просмотров: 229
_MG_8605.JPG
_MG_8605.JPG (224.14 КБ) Просмотров: 229
_MG_8608.JPG
Готовый вариант
_MG_8608.JPG (195.1 КБ) Просмотров: 229
_MG_8609.JPG
Фишка на второй кислородный датчик спрятана между подрамником и ее не разъеденить...
_MG_8609.JPG (186.1 КБ) Просмотров: 229
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Брызговики - периодически лечим...

Сообщение DDmitry » Вт мар 04, 2025 9:21 am

Не смотря на эксплуатацию автомобиля преимущественно в городе и несравненно хорошие дороги по сравнению с дорогами девяностых годов прошлого века, я всех периодически нахожу ямки способствующие замятию брызговиков. По этой причине "редкая редкость" брызговики на Avancier 4WD купленные ранее https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=100#p330 потихонечку подходят к состоянию родных брызговиков - трещины на краске, разрывы, царапины в нижней части... Стоит конечно отметить, что брызговики совсем не рассчитаны на контакты с твердыми предметами, но зато смотрятся органично.
Вложения
_MG_8536.JPG
_MG_8536.JPG (139.29 КБ) Просмотров: 187
_MG_8538.JPG
_MG_8538.JPG (161.42 КБ) Просмотров: 187
_MG_8539.JPG
_MG_8539.JPG (165.34 КБ) Просмотров: 187
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Открутил не тот болт...

Сообщение DDmitry » Вт мар 04, 2025 9:52 am

На этапе замены охлаждающей жидкости https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=160#p655, в свое время открутил не тот болт, им оказался болт крепления бугеля коленвала. Болт я закрутил обратно, но появилась течь масла из под его головки. Подтяжка болта ситуацию не изменила. Что интересно, так то что уплотнение в виде привычной шабы из меди или алюминия отсутствует, применена металлическая шайба. Причиной этому, очевидно высокие вибрационные нагрузки на болт которые могут привести к проседанию мягкой шайбы. Уплотнение герметиком проблему не решило. Чтоб поменять болт или шайбу под ним, необходимо снять приемную трубу выпускного коллектора и правый привод в сборе. Итого работы минимум на пару вечеров.
Данные работы я совместил с заменой приемной трубы. Алюминиевую шайбу устанавливать я побоялся. Попытался подобрать медную, имеющиеся в наличии были существенно уже, не перекрывали всю площадь головки болта. Нужная шайба была изготовлена самостоятельно из подходящего куска меди.
После десятка поездок, запах масла из подкапотного пространства не исчез. Осмотрев поддон обнаружил новые следы масла. Попробовал подтянуть болт, не тянется, зато подтянулся сливной болт масляного поддона, не исключено что с него пропитало маслом выше.
Далее ждем когда оттаит гараж, сейчас перед ним более мтера снега...
Вложения
_MG_8541.JPG
_MG_8541.JPG (181.13 КБ) Просмотров: 187
_MG_8559.JPG
_MG_8559.JPG (227.58 КБ) Просмотров: 187
_MG_8560.JPG
_MG_8560.JPG (167 КБ) Просмотров: 187
_MG_8561.JPG
_MG_8561.JPG (266.45 КБ) Просмотров: 187
_MG_9128.JPG
_MG_9128.JPG (163.34 КБ) Просмотров: 187
_MG_9130.JPG
_MG_9130.JPG (131.22 КБ) Просмотров: 187
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Замена охлаждающей жидкости

Сообщение DDmitry » Вс май 11, 2025 9:36 pm

Четыре года назад https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=160#p655
менял охлаждающую жидкость, первый раз. В текущем году обратил внимание на приличный темный налет в расширительном бачке, цвет жидкости немного темноват. Так же были нарекания на эффективность работы печки. Замену производил с демонтажем радиатора и промывкой мойкой высокого давления радиатора печки без демонтажа. Визуально отложений в трубках не обнаружено.
Есть нарекания к состоянию основного радиатора. Его соты в нижней части прилично поедены коррозией, вход со шланга на верхней крышке имеет цвет перегретости, что опасно в дальней дороге, если лопнет в данном месте, доехать будет проблематично. Так же часть сот мной замято при ремонтах в подкапотном пространстве. Посмотрел сколько обойдется "контрактный" радиатор, от 5 до 15 с доставкой. Самые дешевые варианты немногим лучше чем мой и смысла брать их нет. Покупку пока отложил на попозже, пусть родной еще поработает, а я тем временем посмотрю свои финансовые возможности...
Заменил верхний шланг радиатора на новый оригинальный. Родной шланг на вид вполне живой, но пару лет назад проверяя состояние подкапотного пространства, я сдавил шланг рукой и в нем затрещали веревки - шланг высох и был не малый шанс разрыва в дороге. Нижний шланг таких щелчков при сдавливании не издавал, плюс за два года поисков нижний шланг в продаже не разу не попадался.
По охлаждающей жидкости, зашло почти 7 литров.
После замены, пару недель поездив, обратил внимание что вентилятор радиатора стал включаться позже и работает как-то тише, хотя сам вентилятор я в этот раз не трогал. Возможно после смены более плотная охлаждающая жидкость, в прошлый раз я ее разбавлял немногим более литра дистиллированной воды. По печке не понятно, т.к. холода уже прошли.
Вложения
_MG_9643.JPG
_MG_9643.JPG (218.71 КБ) Просмотров: 137
_MG_9644.JPG
Металлические трубки по немногу коррозируют.
_MG_9644.JPG (145.46 КБ) Просмотров: 137
_MG_9660.JPG
_MG_9660.JPG (254.51 КБ) Просмотров: 137
_MG_9654.JPG
Входной патрубок верхне крышки радиатора от перепадов температуры изменил цвет и возможно прочность, проверять на прочность не стал
_MG_9654.JPG (98.12 КБ) Просмотров: 137
_MG_9661.JPG
Резина на родном шланге гораздо мягче, веревки подгнили...
_MG_9661.JPG (182.98 КБ) Просмотров: 137
_MG_9662.JPG
Металлические трубки по немногу коррозируют. Ржавчину зачистил, помазал пушсалом, посмотрим ка себе поведет. Главное чтоб от пушсала резиновый шлванг не разбух...
_MG_9662.JPG (137.83 КБ) Просмотров: 137
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Свечи зажигания...

Сообщение DDmitry » Пн май 12, 2025 9:57 am

В качестве профилактики проверил состояние свечей зажигания. На удивление зазоры и состояние в чень не плохом состоянии если учесть что они прошли 100 тысяч.Denso vk16j Hamp iridium, посмотрел что про них знает интернет, он про них мало что знает. Похоже свечи для внутреннего рынка японии модельного ряда начала нулевых годов. С данными свечами я купил автомобиль с пробегом около 28 тыс. км, сейчас 127 тыс. км.
Все свечи снимать не стал, зазоры не регулировал, собрал обратно т.к. нареканий на их работу нет.
Вложения
_MG_9886.JPG
_MG_9886.JPG (86.16 КБ) Просмотров: 135
_MG_9885.JPG
_MG_9885.JPG (105.04 КБ) Просмотров: 135
_MG_9670.JPG
_MG_9670.JPG (157.97 КБ) Просмотров: 136
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Резиновый патрубок впускного коллектора

Сообщение DDmitry » Пн май 12, 2025 10:08 am

В процессе обслуживания обратил внимание на трещины на гофре трубы впускного коллектора. На прочность проверять не стал. Беглый осмотр глубокого проникновения трещин не выявил. Посмотрел сколько стоит новый патрубок - от 10 тыс. Б.У. брать не имеет смысла т.к. состояние будет около того что есть. Помазал гофру пушсалом, оно смягчит резину, защитит резину от усушки и возможно продлит ей жизнь.
Кроме патрубка пока есть на что потратить деньги, машине 25 лет, саморазрушается понемногу :( ...
Вложения
_MG_9864.JPG
_MG_9864.JPG (155.45 КБ) Просмотров: 136
_MG_9863.JPG
_MG_9863.JPG (223.57 КБ) Просмотров: 136
_MG_9862.JPG
_MG_9862.JPG (203.25 КБ) Просмотров: 136
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Регулировка клапанов 2

Сообщение DDmitry » Пн май 12, 2025 9:35 pm

Зимой машиной часто не пользуюсь, по этой причине решил проверить зазоры клапанов ради профилактики. По разной информации это необходимо делать толи раз в 40 тыс., толи раз в 80 тыс. пробега. С прошлой регулировки [url]https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&p=274&hilit=зазора&sid=9528ac4b3594357863473ec7eb774d9c#p274[/url] прошло около 40 тыс, плюс ранее делал зазоры поменьше, чтоб клапана открывались поменьше, сейчас задача наоборот продлить жизнь двигателю и можно зазоры побольше. Процесс регулировки прошел без проблем. Проблема возникла на этапе сборки когда начал затягивать впускной коллектор - один болт лопнул. В этот момент я вспомнил, что болты уже были ранее потянуты и их по хорошему надо все менять. Очевидно в целях экономии производитель на данный узел установил болты гораздо меньшей прочности - не планировалось что двигатель будут обслуживать :lol: .
Посмотрел что есть в замен проблемных блотов в наличии у меня в гараже, с трудом подобрал похожие, под излишне длинные подложил шайбы. Далее планирую найти правильные болты, но более прочные чем стояли и при следующем обслуживании заменить.
Сам процесс регулировки занял не много времени, больше всего ушло времени на чистку герметика с поверхностей впускного коллектора и прокладок, прокладки новые не покупались...
Вложения
_MG_9797.JPG
_MG_9797.JPG (180.11 КБ) Просмотров: 113
_MG_9799.JPG
Для регулировки, прокручиваем коленвал...
_MG_9799.JPG (158.87 КБ) Просмотров: 113
_MG_9882.JPG
Обратил внимание на очень грязну отработку в углублениях головок болтов. Она явна содержит частицы износа двигателя...
_MG_9882.JPG (241.79 КБ) Просмотров: 113
_MG_9891.JPG
При сборке использован герметик...
_MG_9891.JPG (148.3 КБ) Просмотров: 113
_MG_9892.JPG
_MG_9892.JPG (255.82 КБ) Просмотров: 113
_MG_9894.JPG
Здесь приложено к друг-другу два болта, один с потянутой резьбой, второй правильной. Разница очень существенная...
_MG_9894.JPG (78.86 КБ) Просмотров: 113
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Масло текло не там...

Сообщение DDmitry » Вс май 18, 2025 10:57 pm

После замены шайбы на медную https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&p=860#p853 прошло пару коротких поездок, и стало ясно что проблема не побеждена, запах масла остался, подтеки далее растут. Присмотрелся внимательней, а масло похоже течет не с данного болта а выше и хорошо течет. Посмотрел по форумам что может течь с той стороны на двигателях j серии, прокладка масляного насоса, небольшая резинка, но чтоб ее достать необходимо снять переднюю крышку коленвала :cry: . Объем работ совсем не маленький, демонтаж через снятие поддона и ремня ГРМ.
К работам готовился несколько недель, заказал все резинки которые стоят по пути следования к проблемной прокладке и только после наличия деталей на руках, принялся разбирать.
Процесс разборки занял три вечера, еще три вечера на оттирание герметика и отмывание деталей. Пару вечеров на осмотр состояния прочих деталей.
Решил сразу поменять натяжные ролики ремня ГРМ, т.к. родные уже имели люфты. На этот раз оригинал решил не заказывать, т.к. китай на сегодня поставляет вполне конкурентные продукты, да и разница в цене в три раза :!: Китайские ролики по внешним признакам оказались вполне конкурентными, померил твердость металла, она сопоставима с твердостью аналогичных фрагментов у оригинала - жить будет.
Т.к. снят поддон, необходимо проверить состояние вкладышей. Коренные вкладыши на j серии большие и для их осмотра необходимо снимать бугеля что проблематично а вот шатунные отрыты. Сняв вкладыши расстроился, верхняя половинка изношена и требует замены на всех шатунах. Померил зазоры, они близки к предельным эксплутационным. Посмотрел что есть в продаже на замену, оригинала нет, плюс согласно мануалу необходимо подбирать вкладыши по маркировке, по маркировке необходимых наименований тем более нет. Машине пора уже в дорогу, решил перевернуть вкладыши живыми половинками вверх и собрать как есть, отложив работы и поиск вкладышей на попозже. Обратная сборка заняла еще три вечера.
Тестовые поездки подтвердили устранение проблемы с течью масла, но перевернутые вкладыши начали постукивать... Продолжение следует...
Вложения
_MG_0137.JPG
Данная прокладка виновник "торжества". Резинка подсохла за последние 25 лет, при сгибании на торацах видны трещинки...
_MG_0137.JPG (201.27 КБ) Просмотров: 111
_MG_0050.JPG
Резинки на замену...
_MG_0050.JPG (208.56 КБ) Просмотров: 111
_MG_0100.JPG
_MG_0100.JPG (184.69 КБ) Просмотров: 111
_MG_0103.JPG
_MG_0103.JPG (183.99 КБ) Просмотров: 111
_MG_0126.JPG
_MG_0126.JPG (254.03 КБ) Просмотров: 111
_MG_0134.JPG
Слева китайский натяжной ролик, справа родной
_MG_0134.JPG (160.63 КБ) Просмотров: 111
_MG_0192.JPG
Измерение твердости натяжных роликов
_MG_0192.JPG (240 КБ) Просмотров: 111
_MG_0111.JPG
_MG_0111.JPG (201.08 КБ) Просмотров: 111
_MG_0119.JPG
На всех деталях двигателя приличный налет
_MG_0119.JPG (267.71 КБ) Просмотров: 111
_MG_0193.JPG
Состояние масляного насоса приемлемое
_MG_0193.JPG (181.96 КБ) Просмотров: 111
_MG_0158.JPG
_MG_0158.JPG (188.79 КБ) Просмотров: 111
_MG_0163.JPG
Маркировка вкладышей
_MG_0163.JPG (163.15 КБ) Просмотров: 111
_MG_0292.JPG
Износ на верхней половинке вкладыша
_MG_0292.JPG (146.91 КБ) Просмотров: 111
_MG_0289.JPG
Зазор во вкладышах шатунов 0.45, предельный эксплатуционынй 0.50, пора менять...
_MG_0289.JPG (114.24 КБ) Просмотров: 111
_MG_0314.JPG
Для просмотра размеров шеек коленвала, необходимо снимать бугель, части информации не видно
_MG_0314.JPG (129.68 КБ) Просмотров: 111
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron