Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Вс дек 14, 2014 8:09 am

Давно задавался вопросом - какой средний расход топлива на Honda Avancier 3.0 ?
И все не как не получалось ранее, т.к. старался держать уровень топлива ближе к половине бака из соображений - если бак пустой, есть шанс "убить" топливный насос, если бак полный, машина тяжелая и ускорения не такие веселые :-).
Но в последнее время посещение заправки стало мучительным - там обязательно имеется очередь в которой иногда приходится проводить до сорока минут и так на всех заправках.
В итоге получилось следующее. Полного бака хватило на пробег 455 Км до включения лампочки низкого уровня топлива. Залил бензина, обратно до полного бака, влезло 55 литров.
В итоге средний расход 12 литров на 100 Км.
Данный расход получился при эксплуатации в температурный режим от +5 до -10, была одна поездка на 220 Км, и остальные короткие поездки по городу расстоянием от 1го до 7Км. На все поездки примерно с десяток прогрева двигателя с уличной температуры. Манера езды смешанная, в основном размеренный стиль общего городского потока, но иногда "вваливал" :D .
В обще ожидал цифру около 15 литров, но так даже приятней 8-) .
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Ср дек 31, 2014 12:08 pm

Пришли запчасти которые Я ранее заказывал, т.к. не нашел их в магазинах города.
Поршень заднего тормозного суппорта -1300 руб. (на одном из родных была обнаружена коррозия)
Хромированные накладки радиаторной решетки – 2200 руб. (родные накладки имеют следы коррозии)
Рем комплект главного тормозного цилиндра – 3500 руб. (машине уже 15 лет, думаю для профилактики пора)
Так же ранее были куплены в магазинах города:
Рем комплект задних тормозных суппортов – 1300 руб.
Лампочки в стоп сигналы 12V 21WX5W – две штуки по 100 рублей. (прозапас)
Планирую в течении года внедрить эти детали в Авик… 8-)
Вложения
DSCN6817.JPG
DSCN6817.JPG (155.75 КБ) Просмотров: 52546
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Вт янв 13, 2015 1:16 pm

Произведен ремонт тормозной системы. Установлены ремкомплект главного тормозного цилиндра и ремкомплект задних суппортов. Заменена тормозная жидкость.
Процесс занял примерно 15 рабочих часов.
Краткое описание замены ремкомплекта главного цилиндра.
Для удобства снимаем распорку между стойками, обкладываем тряпками все вокруг главного цилиндра дабы избежать попадания тормозухи на окрашенные детали автомобиля ( для тех, кто не в теме - тормозуха отлично разъедает краску ). Берем шприц и отсасываем жидкость из бачка. После берем специальный накидной ключ для откручивания гаек тормозной магистрали ( в моем случаи он с желтой ручкой на фото) и разумеется откручиваем трубки. Затем демонтируем цилиндр, производим внешний осмотр. Путь к внутренностям преграждает стопорное кольцо, съемником выдергиваем его. Затем снимаем бачек и под ним ищем металлически штырь фиксирующий поршень цилиндра. Надавливаем пальцем на поршень, чтоб ослабить давление на фиксирующий штырь и постукиванием цилиндр о деревяшку для придания фиксатору ускорения :) . После внутренности вываливаются без проблем. Далее осмотр стенок цилиндра на задиры - в Моем случаи таких не обнаружено, да и рано еще при таком пробеге :) , если есть задиры или царапины, можно попробовать полирнуть, а вообще лучше в таком случаи сразу менять цилиндр в сборе.
Установка новых деталей производится в обратном порядке. Обязательно смазываем внутренние детали цилиндра белой смазкой из ремкомплекта, а все внешнии резинки красной смазкой. При установке узла в подкапотное место жительство обязательно смазываем все шпильки и гайки смазкой. Задачей для этой смазки будет препятствие появлению ржавчины, да и легче откручивать будет в следующий раз.

Краткое описание замены ремкомплекта задних суппортов.
Снимаем задние колеса, снимаем суппорта. Перед снятием суппортов берем кисточку и чистим все прилегающие поверхности от грязи и песка, если этого не сделать, то после того как произведем демонтаж деталей, часть этой грязи обязательно попадет на резьбовые соединения или прилипнет к тормозухе...
Далее чистим и моем от грязи и остатков масла и тормозухи суппорта. Выдавливаем поршень.
Как выдавливаем? Есть три варианта. Пока он стоит на машине - снимаем суппорт со ступицы, шланг мы еще не открутили, и педалью тормоза несколькими нажатиями выдавливаем. Второй - сняли суппорт с машины, берем насос для накачки колес, мастерим переходник из старого соска нипеля колесного диска, вставляем всю эту конструкцию вместо шланга тормозной системы в суппорт и качаем насосом. Третий - берем отвертку и отверткой через отверстие для шланга тормозной системы выдавливаем (последний вариант самый простой, но возможен не на всех конструкциях суппортов).
Разбираем и моем детали по отдельности в горячей воде со стиральным порошком. Сразу сушим, если сушка будет длительной появятся новые точки ржавчины, а нам этого не надо. Поэтому сразу после мойки протираем рабочие поверхности туалетной бумагой - так дешевле и она почти всегда есть под рукой :lol: . После дефектовка, чистка металлической щеткой или наждачной бумагой рабочих поверхностей от ржавчины. Поршня должны иметь чистую рабочую поверхность, если есть ржа, лучше сразу заменить поршень на новый, т.к. в дальнейшем это может привести либо к заклиниванию поршня, либо к утечке жидкости из тормозной системы.
Перед монтажом деталей, все рабочие поверхности промазываем смазкой идущей в ремкомплекте. Ставим новые резинки, собираем и начинаем материться :evil: - как блин запихнуть поршень не повредив пыльник ? Методика следующая - сначала вставляем пыльник в суппорт, убедимся что он плотно встал в свою канавку. После узкую часть пыльника лучше размять руками, растягивая ее в разные стороны. Далее надо суппорт зафиксировать в тиски, если нет тисков пусть держит в руках верный друг по гаражу и по распитию пива :) . Растягиваем двумя пальцами пыльник, и вставляем поршень. Если Вы не когда этого не делали, то с десятого раза получится :lol: , последующие будут получаться быстрей. Остальная сборка обычно происходит без проблем.
Прокачка тормозной системы после ремонта - если нет напарника для прокачки и нет специального вакуумного устройства, можно обойтись и своими силами. Для этого понадобятся четыре емкости под тормозуху и четыре шланчика. В качестве шланчика лучше использовать трубку от медицинской капельницы, она правда тяжело одевается на золотник, но если подогреть трубку, то налазит 8-) . Цепляем на каждый суппорт трубку, опускаем ее в банку, заливаем в бачек главного тормозного цилиндра тормозуху и ждем когда она начнет капать из каждой трубки. Если через десять минут не пошла жижа из одной из трубок, можно отсосать тормозуху ртом, разумеется смотрим в этот момент на трубочку чтоб во время выплюнуть трубку изо рта когда пойдет жижа. Теперь у нас есть примерно часик заняться другими гаражными делами. Через часик смотрим доливаем в бачек тормозухи и смотрим чтоб во всех емкостях было примерно одинаковое количество тормозухи. В моем случаи хватило двух почти полных доливки тормозухи в бачек, после чего Я затянул все золотники и проверил упругость педали тормоза. И того на самостоятельную прокачку потрачено около двух с половиной часов, большую часть которых Я занимался другими делами... Но с прокачкой с первого раза не получилось и пришлось ездить с вялой педалью несколько дней. После Мне это надоело и Я решил просто попробовать спустить воздух с суппортов выкрутив золотники. Тобишь выкручиваем золотник, ждем когда пойдет жижа и закручиваем обратно. Эта процедура заняла 15 минут, колеса откручивать не надо, ложим картонку, прыгаем под машину (Avancier TA4 высокая машина :lol: ) переодеваемся и пробуем :) . На этот раз тормоза "прокачались".
Вложения
DSCN6839 (640x480).jpg
Демонтированный главный тормозной цилиндр
DSCN6839 (640x480).jpg (195.49 КБ) Просмотров: 52517
DSCN6840 (640x480).jpg
Ржавчина на стопорном кольце говорит о том, что здесь была вода
DSCN6840 (640x480).jpg (204.47 КБ) Просмотров: 52517
DSCN6841 (640x480).jpg
Темный осадок в бачке, это плесень...
DSCN6841 (640x480).jpg (146.1 КБ) Просмотров: 52517
Слайд2 (585x640).jpg
Демонтаж фиксирующего шплинта
Слайд2 (585x640).jpg (178.91 КБ) Просмотров: 52517
Слайд1 (638x451).jpg
Этот фиксирующий болтик Я укоротил, из соображений веса автомобиля :-)
Слайд1 (638x451).jpg (132.63 КБ) Просмотров: 52517
DSCN6847 (480x640).jpg
Детали и инструмент для ремонта тормозного цилиндра...
DSCN6847 (480x640).jpg (218.95 КБ) Просмотров: 52517
DSCN6851 (640x480).jpg
Перед установкой смазываем смазкой...
DSCN6851 (640x480).jpg (204.04 КБ) Просмотров: 52517
DSCN6852 (640x480).jpg
Смазываем смазкой соприкасающиеся поверхности
DSCN6852 (640x480).jpg (217.14 КБ) Просмотров: 52517
IMG_8728 (640x427).jpg
Левый поршень имеет коррозию на рабочей поверхности...
IMG_8728 (640x427).jpg (155.31 КБ) Просмотров: 52517
DSCN6865 (640x480).jpg
DSCN6865 (640x480).jpg (222.88 КБ) Просмотров: 52517
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Ср янв 21, 2015 11:50 am

Заменил декоративные вставки в решетке радиатора. На родных была коррозия в виде точек которые заполировать не получалось. Дело в том, что машина походу несколько лет стояла в Японии под открытым небом о чем свидетельствовали черные потеки в некоторых местах, зацветшая тормозуха и покрытые коррозийной точкой почти все хромированные детали. Благо дверные ручки боковых дверей более менее "живые". Давно мечтал заменить вставки в радиаторной решетке, т.к. каждый раз эта коррозия бросается в глаза при мойке автомобиля. На замену ушел почти час.
Следующей на очереди либо ручка багажника, либо лэйбочки на багажнике, но лэйбочки Я хочу золотые 8-)
Вложения
IMG_8716 (640x388).jpg
На данной фото к сожаленью не видно более ровного блеска вставок.
IMG_8716 (640x388).jpg (144.89 КБ) Просмотров: 52462
IMG_8713 (640x361).jpg
Верхняя вставка с точкой, на нижней следы от растаявшего снега...
IMG_8713 (640x361).jpg (134.18 КБ) Просмотров: 52462
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Чт мар 05, 2015 7:09 am

Произвел попытку облегчить задние кресла. Давно заметил, что спинки задних кресел чрезмерно тяжелые, особенно левая спинка которая шире и с подлокотником.
Забегая вперед, сразу скажу что есть две комплектации задних кресел для Honda Avancier - комплектация со сдвижным диваном и без выдвижного. Сдвижной идет на более дорогих комплектациях в кузовах с TA2 TA3 TA4. Не сдвижной диван состоит из одной подушки которая крепится в клипсы кузова. Сдвижной диван состоит из двух подушек, под каждой из которых идет каркас с направляющими, так же в правой подушке расположен дополнительный подлокотник-столик.
Разборка кресел начинается с демонтажа нижнего дивана и тут был облом - не как не поддавалась задняя клипса левой половинки дивана. В итоге дело оказалось в фиксирующей пластинке которая по какой-то причине была загнута и попросту заблокировала застежку. Полагаю что причиной были Мои пред идущие попытки снятия этого дивана...
В общем нижние подушки снимаем следующим образом - хватаемся за низ передней подушки, но не за трубу (труба это часть каркаса за который держится подушка), и дергаем ее вверх. Должна ввергнуться проволочная петля каркаса подушки из пластмассовой клипсы. Далее подушку дергаем в сторону лобового стекла, если не идет, значит фиксирующий язычок заднего крепежа запал. В таком случаи надо руками нащупать петлю каркаса подушки и пальцем отогнуть фиксатор. Для удобства освобождения заднего фиксатора можно снять декоративную ткань закрывающую щель между нижней и вертикальной частью кресла, ткань держится пластмассовой скобой крепящейся к каркасу нижнего кресла.
Демонтаж нижнего каркаса затруднений не вызывает.
Добравшись до нижнего каркаса, решил поэкспериментировать с возможностью облегчения его. В итоге насверлил отверстия в местах менее нагруженных подушкой. Сверлил обычными сверлами и коронками по металлу, соответственно отверстия на 30 и 10 ММ. Металл "подджопника" :) вроде единичка, каркаса тройка. Ох и намучился я при работе с коронкой, основной проблемой было центрующее сверло которое периодически ломалось из-за биения коронки. Так же были обрезаны по высоте выступающие шпильки болтов каркаса. После сверления, зачистил по возможности кромки отверстий от заусенцев и промазал все металлические детали каркаса моторным маслом для избежания коррозии которая уже начала проявляться в некоторых местах. Еще отрезал часть крепежных ушей направляющих. Я конечно понимаю что эти наросты были сделаны для лучшего распределения нагрузок возникающий в "ушах", но оценив внушительный профиль из которого изготовлены направляющие решил что данная модификация не ослабит узел (время покажет 8-) ).
Провозившись три вечера с нижней частью дивана, решил спинки не разбирать. Дело в том,что в правой спинке встроен ремень центрального пассажира и ослаблять эту конструкцию чго-то не хочется, да и грузы тяжеленькие иногда бывают в багажнике и совсем не айс если от туда в черезвычайной ситуации что нибудь прилетит.
В итоге скинуть вес особо не получилось, если и получилось, то не больше чем пол килограмма. Эффект был бы больше если заменить задний диван на несдвижной, но не хочется терять данный понт :lol: .
Вложения
DSCN6982.JPG
Направляющие левого каркаса
DSCN6982.JPG (125.12 КБ) Просмотров: 52005
DSCN6991.JPG
Правая подушка, вид с обратной стороны
DSCN6991.JPG (138.18 КБ) Просмотров: 52005
DSCN6989.JPG
задний крепеж подушки
DSCN6989.JPG (84.27 КБ) Просмотров: 52005
DSCN6990.JPG
После сверления правая половинка
DSCN6990.JPG (167.07 КБ) Просмотров: 52005
DSCN6992.JPG
Перед установкой подушек
DSCN6992.JPG (153.67 КБ) Просмотров: 52005
DSCN6994.JPG
Готовый каркас нижней подушки
DSCN6994.JPG (129.79 КБ) Просмотров: 52005
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Вт май 05, 2015 11:12 am

Приобрел задние тормозные колодки Akebono AN-359WK. Цена 2550 руб.
Был еще вариант корейских, но зная слабую эффективность тормозов Авика решил не экономить.
Вложения
IMG_9328.JPG
IMG_9328.JPG (130.33 КБ) Просмотров: 51564
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Вт май 05, 2015 10:30 pm

Читая тематические форумы на сайте http://www.avaclub.ru наткнулся на информацию о подтяжке болтов крепящих впускной коллектор к головке. По описанию автора после подтяжки болтов, в его случаи пропало подтраивание двигателя и подергивания при переключении скоростей.
Выделив часик на данную процедуру Я снял крышку впускного коллектора и подтянул те самые болты. Каждый болт протянулся примерно на пол оборота при теплом двигателе. После осмотрел внутренности впускного коллектора обнаружив масло которое попало через систему вентиляции картерных газов - это нормально от масла во впускном коллекторе не чего плохого не будет, даже наоборот хорошо, главное чтоб двигатель не расходовал его много.

Для тех, кто не в теме объясню - во всех двигателях есть "система вентиляции картерных газов состоящая из шланга соединяющего внутренний объем картера с впускным коллектором. За счет разряжения во впускном коллекторе создается эффект всасывания который способствует втягиванию паров масла с картера двигателя. Эта тема сделана для снижения выбросов в атмосферу - не кому-же не приятно ехать за другой машиной и нюхать вонь несгоревшего масла :P .
Масло сюда попадает по двум причинам.
Первая - Если поршневые кольца начинают пропускать газы, тогда в масло двигателя начинают попадать продукты сгорания топлива и масло быстро становится черным, а за счет лишнего давления в картере масло начинает активно выдавливать через систему вентиляции картера и в худшем случаи выдавливать через сальники.
Вторая - когда "вваливаливаем" на трассе, ну парочку раз разгонимся быстро до отсечки :D , во впускном коллекторе возникает очень сильное разряжение которое втягивает не только воздух с воздушного фильтра, но и газы с системы вентиляции картерных газов, а т.к. в картере на больших оборотах двигателя масло эффективно разбрызгивается в пыль, то вместе с картерными газами втягивается и масляный туман. Да, именно поэтому масло уходит при агрессивной езде и наличие масла во втором случаи идет только на пользу двигателю снабжая верхние компрессионные кольца смазкой.
При втором случаи, небольшой расход масла при агрессивной езде это нормальное явление, но если масло уходит при обычной езде, пора менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
Молодые тюнеры желая вставить какую-нибудь коробочку под капот часто ставят уловитель паров масла в разрыв магистрали вентиляции картерных газов обосновывая это следующей фразой: "не хочу чтоб в двигатель летела всякая кака". А после активных покатушек хвастаются :"вон сколько масла накидало". Я лично против данного тюнинга, масло для внутренних частей двигателя не как не является негативным продуктом, наоборот оно выполняет две очень важных функции - снижает трение и создает пленку препятствующую коррозии.

Вернемся к протяжке болтов. Болты подтянул и обратил внимание на налет в системе EGR - возврат отработанных газов. Налет черного цвета образующий довольно жесткие песчинки, которые в принципе просто пальцами не размельчить. Явно не хотелось бы чтоб данный налет попал в цилиндры. Налет был аккуратно соскоблен отверткой и втянут бытовым пылесосом.
Данный налет является результатом сгорания не качественного бензина с парами масла. Если к примеру посмотреть каналы системы EGR на двигателе пришедшем с Японии, то здесь нагар будет представлять собой мелкую сажу и это напрямую связанно с качеством топлива.
Теперь про результат - да, подтравивание стало гораздо меньше. После протяжки болтов, в основном чувствуется вибрация на непрогретом двигателе. До этой процедуры подтраивание проявлялось постоянно на холостых оборотах, за исключением случая когда приезжаешь с трассы и двигатель еще в течении примерно минут пяти работал ровно. Очевидно это вызвано тепловым расширением - когда двигатель работает под нагрузкой, его температура выше и металл расширяется больше компенсируя зазоры между узлами. После пятиминутной стоянки, температура плавно снижается и образуются маленькие зазоры через которые происходит подсос воздуха который регистрируется лямда зондом и в этот момент компьютер двигателя видя отклонения, пытается производить корректировку. В результате, скорей всего, происходит сдвиг времени зажигания - соответственно троение и вибрация двигателя.
А вот подергивания при переключении передач полностью не пропали. Я не уверен, но вроде они стали реже проявляться - требуется больше времени для наблюдения. Но одно сейчас ясно что подергивания этой процедурой полностью не лечатся а значит проблема непосредственно в коробке передач.
Вложения
IMG_9282.JPG
IMG_9282.JPG (149.1 КБ) Просмотров: 51547
IMG_9281.JPG
IMG_9281.JPG (157.7 КБ) Просмотров: 51547
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Чт май 07, 2015 10:09 pm

Произвел фиксацию трещины в нижней части бампера. Трещину Я сделал при развороте во дворе, не рассчитав радиус разворота уперся бампером выступающую насыпь земли. Чтобы трещина не ползла дальше вверх по бамперу, Я зафиксировал ее сначала просто болтом с круглой шайбой, но шайба не дала необходимого результата и тогда был изготовлен прямоугольник. Для того чтоб пластик не разъезжался в разные стороны под давлением большой "шайбы", загнул углы прямоугольника сделав таким образом зацеп. Прямоугольник был вырезан из нержавейки толщиной 3мм донором которой был старый электротитан времен восьмидесятых годов прошлого века :lol: .
Вложения
IMG_9285.JPG
IMG_9285.JPG (119.55 КБ) Просмотров: 51547
IMG_9290.JPG
IMG_9290.JPG (78.54 КБ) Просмотров: 51547
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Пн май 25, 2015 9:16 pm

Как-то раз, в разговоре с коллегой по работе, он поведал мне о том, как менял приемную трубу горловины бензобака. В трубе были почти сквозные дыры от ржавчины, а новая труба стоила около 150 баксов и это учесть что цена за кусок трубы с кронштейном. Позже, Я вспомнил что тоже видел ржавчину на этой трубе и с того времени вопрос о фиксации ржавчины засел прочно мне в мозг :) .
И вот настал Май месяц "Сахалинской весны" на улице плюс пять градусов, свищет холодный ветер, а Я полез отмывать арку от грязи или как говорит мой друг "грецкие орехи" это из-за внешнего сходства прилипшей грязи с плодами данного деликатеса. На отмывание арки ушел час. Пока поднял машину, пока развернул мойку высокого давления, пока поматерился на бесконечное количество грязи которая почему-то не кончалась :) .
Далее был демонтаж трубы и оценка очагов коррозии. Ржа была обнаружена вокруг заливной горловины. Очевидно постоянно попадающий бензин разъедает краску понемногу позволяя влаге проникать к металлу. Далее ржа была на самой трубе, ну здесь все просто - грязь и камни летящие из под колеса протерли краску и защитное покрытие оголив металл. Ну и немного ржы на внутренней части колесной арки.
Фиксация ржавчины происходила по уже проверенной схеме. Зачищаем ржавые места, обезжириваем, покрываем протравливающей грунтовкой, сушим и после битумной мастикой и потолще и потолще :lol: . Толстый слой мастики будет играть роль антигравия, защищая элементы от летящих камней. После окончания работ, была идея сделать защиту трубы чтобы защитить трубу от камней, но позже отказался вспомнив о том, что под защитой будет почти всегда лежать сырая грязь, а это наоборот может привести к новой рже.
На все работу ушло около 10 часов и совсем немного денег. Протравливающая грунтовка и битумная мастика у Меня уже была.
Вложения
DSCN7158.JPG
Именно из-за этой трубы была проделана данная работа, ранее Я пытался зафиксить ее но без демонтажа, потому ржа с обратной стороны осталась...
DSCN7158.JPG (86.34 КБ) Просмотров: 51403
DSCN7159.JPG
В этом месте Я уже пробовал подкрашивать горловину черной краской, н т.к. покраска была без нанесения грунтовки, ржа вздулась и подняла краску.
DSCN7159.JPG (131.55 КБ) Просмотров: 51403
DSCN7160.JPG
Внутри арки тоже пятна ржавчины
DSCN7160.JPG (146.76 КБ) Просмотров: 51403
DSCN7161.JPG
Уплотняющая прокладка пластиковой накладки дала усадку из-за чего после поездки по мокрой дороге из-под крышки бензобака наблюдались потеки...
DSCN7161.JPG (134 КБ) Просмотров: 51403
DSCN7162.JPG
Столько краски пришлось снять чтоб избавиться от ржавчины...
DSCN7162.JPG (125.98 КБ) Просмотров: 51403
DSCN7165.JPG
После покраски протравливающей грунтовкой.
DSCN7165.JPG (144.19 КБ) Просмотров: 51403
DSCN7167.JPG
Горловина после покраски. В тон краска не подходит, да и не страшно...
DSCN7167.JPG (95.62 КБ) Просмотров: 51403
DSCN7169.JPG
Сфотографировать нормально блестящий битум не получается потому только этот кадр можно показать...
DSCN7169.JPG (170.64 КБ) Просмотров: 51403
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Пн июн 01, 2015 11:11 pm

Произведена замена воздушного салонного фильтра. Ранее был куплен новый фильтр, но не угольный а обычный. Сразу почувствовалась прибавка в потоке воздуха, пропал запах сырой пыли и стали четко различаться запахи города. Старый фильтр проработал восемь лет, почти раз в год подлежал стирке, но не смотря на это он еще жив и подлежит повторной стирке и дальнейшей эксплуатации. Вынув старый фильтр, сначала стряхнул с него пыль, получилось примерно две столовые ложки коричнево серой пыли. После фильтр был промыт в теплой воде со стиральным порошком, вода стала черной при черной :cry: , и это при условии что фильтр с прошлой стирки прошел всего пять ну может восемь тысяч, большая часть которых была проведена конечно в городе. В общем страшно за то, каким воздухом Мы дышим.
Вложения
DSCN6431.JPG
DSCN6431.JPG (137.33 КБ) Просмотров: 51338
DSCN7211.JPG
Стираем старый фильтр
DSCN7211.JPG (137.34 КБ) Просмотров: 51338
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron