Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Замена передних амортизаторов

Сообщение DDmitry » Чт окт 15, 2015 11:05 am

Пришел Я как-то вечером в гараж, отогнал машину и принялся подметать песок который каждый раз остается с колес машины ... И обнаружил накапавшее масло. По началу подумал что не вытер после прошлого ремонта, но масло было чистое и желтого цвета и чистое такое, как будто с канистры. Я ранее обслуживал коробку передач - там масло красное. :?: :?: :?: . Сначала решил отложить этот вопрос, но интерес разузнать источник течи взял над здравым смыслом верх и Я вооружившись фонариком полез искать источник течи масла.
Желтое масло у Нас в двигателе, смотрю поддон - сухо.
Желтое масло есть в правой подушке двигателя - сухо. Откуда масло :?: :?: :?: И тут взгляд цепляется за мокрый рычаг подвески :? . Смотрю выше. Потек амортизатор :( , сильно потек. Ну думаю фиг с ним один раз давануло, типа потом приработается и будет подсыхать. Но чуда не произошло и амортизатор вновь и вновь покрывался свежим маслом. Можно ездить дальше пока полностью не вытечет и не загремит, но это не Мой метод - надо менять :!: . Так как Avancier машина редкая, то лучшее решение снять родной амортизатор из отправляться с ним по магазинам в поисках замены. Демонтаж был не сложным и через час работы амортизатор был у Меня в руках. К сожалению фотографий мокрого амортизатора нет, т.к. села батарея в фотоаппарате. Далее чистка и вперед, в поход по магазинам.
После пары звонков в крупные магазины по продаже автозапчастей, пришел к выводу что новые амортизаторы именно на Avancier искать бесполезно. Почитав форумы и посмотрев фотографии амортизаторов с других хонд, пришел к выводу, что нужно обратить внимание на амортизаторы с Accord and Odyssey второго поколения в кузовах RA9. Т.к. на Сахалине выбор брендов амортизаторов не велик, то новым мог быть только Kayaba. Посмотрев заранее номера амортизаторов Я обратился к продавцу магазина, который сразу раздобыл со склада две внешне одинаковых коробки. В прочем, сами амортизаторы на беглый вид тоже одинаковые. Разница между акордовскими и одисеевскими была в расстоянии между тарелкой пружины и местом под крепежный болт нижней вилки. Это расстояние определяло на сколько ниже будет посадка автомобиля. Наиболее подходящим к Моим требованиям был амортизатор от Odyssey который внимание - стоит в два раза дороже аккордовского. Остальные конструктивные особенности, жесткость хода, конструкция штока и корпуса амортизатора идентичны. Это засада :cry: - чистый маркетинг ... Но особого выхода не было, т.к. оригинальный новый амортизатор стоит 15 тыс. рублей один, а два амортизатора Kayaba 341370 стоят 15.5 тыс. А амортизаторы от Accord "уронили" бы машину на 3-4 сантиметра ближе к земле, что не приемлемо с нашими дорогами.
После приобретения, новые амортизаторы были изучены более досконально. Разных нюансов много.
- ход штока длиннее примерно на 15мм . Это лучше для проходимости по ямам, но хуже при скоростном прохождении поворотов.
- фиксация штока осуществляется накидным ключом, наверное на 5 мм, в родном амортизаторе шестигранником.
- чашка под пружину не имеет дополнительных выступов. Зачем они на оригинальной чашке Я так и не понял :|
- расстояние между чашкой пружины и углублением под крепежный болт нижней вилки меньше на 8 мм. Это и хорошо и плохо, с одной стороны машина будет ниже и это плохо для езды в по "буеракам", с другой стороны будет лучше управляемость в поворотах и меньше раскачка на скоростях.
- опорная шайба под вилку минимизирована до 3х сантиметровой накладки. Это плохо, т.к. снижает жесткость упора в вилку.

Установка новых амортизаторов прошла не просто. Дело в том, что разбирал стойки без помощи стяжек для пружин, поэтому пружину пришлось сжимать с "нуля". А проблема возникла в следующем. Дело в том, что пружины имеют коническую форму и при закручивании стяжек, основание крючка стяжки упирается в верхний виток, соответственно дальнейшего сжатия не происходит, да и есть шанс деформировать пруток в месте контакта. Для решения задачи, пришлось сточить выступающую часть основания, но и этого не хватило. Тогда в качестве направляющей засунул кусок фанеры, которая направила основание вдоль пружины.
Во время сборки, все крепежные болты были очищены от ржавчины и промазаны обильно литолом, задача которого предотвратить дальнейшую ржавчину и облегчить монтаж. Такой способ существенно облегчает разборку узлов, если это понадобится в дальнейшем.

Тест драйв.
Для начала о том, что сразу стало видно что перед стал ниже. На сколько точно ниже, точно сказать не могу, но если прикинуть что крепеж смещен на 8 мм и к этому добавить угол нижнего рычага подвески, то судя по всему речь идет примерно о 15 мм. Этот факт сразу чувствуется когда садишься за руль. Что касается управляемости. Машина стала меньше раскачиваться и лучше заруливать в повороты, давая меньшие крены кузова. Прыжок переда машины в яму, тоже немного изменился, провал передка стал меньше и обратная отдача после ямы воспринимается мягче. Дискомфорта от езды по плохим дорогам пока не почувствовал...

В итоге потрачено 15500 рублей на два передних амортизатора и примерно 12 часов работы, часть которых ушло на изучения способа сжать пружину стандартными стяжками.
Вложения
DSCN7423 (640x346).jpg
Торцы коробок с наклейками. К сожаленью амортизаторы из разных партий.
DSCN7423 (640x346).jpg (102.14 КБ) Просмотров: 34869
DSCN7405 (640x314).jpg
Общий вид амортизаторов в целом одинаковый...
DSCN7405 (640x314).jpg (130.75 КБ) Просмотров: 34869
DSCN7419 (582x640).jpg
Крышки корпусов амортизаторов. Слева родной, справа Kayaba
DSCN7419 (582x640).jpg (227.12 КБ) Просмотров: 34869
DSCN7407 (640x480).jpg
На амортизаторе Kayaba сэкономили. Упор под нижнюю вилку минимизирован и выполнен в виде маленькой накладки, оригинальный амортизатор имеет полноценное кольцо.
DSCN7407 (640x480).jpg (179.08 КБ) Просмотров: 34869
DSCN7414 (640x480).jpg
Чашка под пружину в целом конструктивно идентичная, вот только не понятно зачем на оригинальной чашке выступы ?
DSCN7414 (640x480).jpg (172.04 КБ) Просмотров: 34869
Absorber2 (640x609).jpg
Расстояние от чашки до углубления крепежного болта определяет высоту нижней точки автомобиля. На амортизаторе от одисея оно меньше на 8 ММ.
Absorber2 (640x609).jpg (181.48 КБ) Просмотров: 34869
DSCN7412 (640x275).jpg
Шток амортизатора Kayaba длинее, правда не больше чем на 15 мм.
DSCN7412 (640x275).jpg (109.56 КБ) Просмотров: 34871
Absorber (640x481).jpg
Шток правого амортизатора изобилует "лужицами" масла которые пропускает сальник.
Absorber (640x481).jpg (150.72 КБ) Просмотров: 34871
DSCN7435 (640x480).jpg
Левый амортизатор хоть и не тек, но на штоке тоже есть следы масла.
DSCN7435 (640x480).jpg (113.68 КБ) Просмотров: 34871
DSCN7436 (640x394).jpg
Вид родного амортизатора с фурнитурой.
DSCN7436 (640x394).jpg (137.8 КБ) Просмотров: 34871
DSCN7432 (640x289).jpg
Вид левой стойки в сборе.
DSCN7432 (640x289).jpg (91.38 КБ) Просмотров: 34871
Spring (640x316).jpg
Передние пружины на Avancier конические, в связи с этим, стандартный съемник пружин надо дорабатывать, иначе выступ упирается в пружину и дальнейшего сжатия не происходит.
Spring (640x316).jpg (118.69 КБ) Просмотров: 34871
DSCN7434 (640x281).jpg
Сжать пружину, оказывается целая проблема...
DSCN7434 (640x281).jpg (94.2 КБ) Просмотров: 34871
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ремонт переднего брызговика

Сообщение DDmitry » Сб ноя 07, 2015 2:12 am

В очередной раз повредил передний брызговик и как в предыдущих случаях причиной этому была спешка и надежда на авось.
Задача была проехать через лесную дорогу поперек которой лежало заваленное дерево. Дерево же упало три недели назад после прошедшего над югом Сахалина урагана. Объезд Я почистил от гнилых и заваленных деревьев, но остался пень в земле - который помешал брызговику :lol: жить на своем месте. В итоге брызговик был в очередной раз надорван, а перегородившее дорогу дерево пришлось спилить на обратном пути т.к. на объезд в горочку забраться не получилось...
Теперь про ремонт брызговика. После пня, брызговик повело и вырвало укрепления выполненные предыдущим хозяином автомобиля (было это немногим больше 9 лет назад, долго продержались :) ). Клепки были весверлены, а кривизна выправлена путем нагрева строительным феном и придания нужной формы. Далее было изготовление нового укрепления. Для этого воспользовался кусками листа нержавеющей стали и строительными алюминиевыми клепками. После чистка потрескавшейся краски наждачной бумагой и нанесение грунтовки для пластика. А вот следующий этап Я пропустил и не нанес финишную шпатлевку для выравнивания сколов оставшейся краски. В результате, все эти дефекты после окончания работ бросаются в глаза при более детальном рассмотрении. Но не чего, обычно Я каждые два года "коцаю" как минимум один из передних брызговиков :) , а значит через пару лет и поправим данную оплошность.
А теперь покраска. Как оказалось, на Моей версии Авика, краска нанесена трехслойным способом. И в связи с этим получить аналогичный тон цвета покрасив просто одним цветом родной краской из баллончика не возможно.
В качестве основного цвета в магазинах можно найти краску от производителя Soft99 с номером цвета кузова. Но если производить покраску только этим цветом, то перекрыть область покраски не получится, т.к. краска базируется на лаке перле металлике и красителе, который не создает плотный цвет. Для нормального перекрытия зоны покраски надо как минимум нанести базовый цвет, он должен быть на несколько тонов светлее основного цвета. Какой номер краски брать в качестве базового не ясно, поэтому в магазине купил баллончик краски Soft99 существенно более белого тона. Базовый цвет нанес в три слоя с просушкой между нанесениями бытовым феном. Если феном не сушить, то процесс сушки каждого слоя займет не меньше часа, а так Я уложился в полный процесс покраски за час. К тому же, если растянуть процесс покраски на целый день, то начинает при нанесении очередного слоя поднимать предыдущий слой краски (очевидно растворитель не успевает выветриваться, вот краску и пучит) . После базовых слоев, был нанесен в два слоя основной цвет. Как оказалось, надо было еще нанести как минимум один слой, т.к. общий цвет получился существенно светлее. Если есть желание получить блеск окрашенной из баллончика поверхности, то необходимо нанести еще и несколько слоев лака, просушить и полирнуть пастой. Но Моя залипуха этого не требует.
P.S. глядишь, еще несколько раз брызговики отремонтирую и научусь попадать в цвет при покраске с баллончика :D .
Вложения
IMG_0665 (800x399).jpg
А это та самая лесная дорога :-)
IMG_0665 (800x399).jpg (224.3 КБ) Просмотров: 34571
DSCN7456 (640x375).jpg
Поведенный брызговик.
DSCN7456 (640x375).jpg (98.66 КБ) Просмотров: 34571
DSCN7458 (640x480).jpg
В месте крепления верхнего самореза, внутри брызговика впаян усилитель из металла, который почти полностью сгнил.
DSCN7458 (640x480).jpg (147.32 КБ) Просмотров: 34571
DSCN7459 (640x480).jpg
Следы ремонта предыдущим хозяином.
DSCN7459 (640x480).jpg (159.37 КБ) Просмотров: 34571
DSCN7460 (640x480).jpg
Повреждения...
DSCN7460 (640x480).jpg (123.1 КБ) Просмотров: 34571
DSCN7463 (640x456).jpg
Шлифование неровностей.
DSCN7463 (640x456).jpg (142 КБ) Просмотров: 34571
DSCN7465 (640x419).jpg
Нанесена грунтовка для пластиковых деталей.
DSCN7465 (640x419).jpg (98.96 КБ) Просмотров: 34571
IMG_0705 (640x543).jpg
Скрепляющие уголки.
IMG_0705 (640x543).jpg (159.39 КБ) Просмотров: 34571
IMG_0706 (640x535).jpg
Клепки...
IMG_0706 (640x535).jpg (166.3 КБ) Просмотров: 34571
IMG_0704 (640x427).jpg
Готовый к установке брызговик
IMG_0704 (640x427).jpg (145.61 КБ) Просмотров: 34571
IMG_0703 (640x612).jpg
Порог без брызговика будет подвержен абразиву летящему из под колес.
IMG_0703 (640x612).jpg (139.06 КБ) Просмотров: 34571
IMG_0707 (640x487).jpg
Область перекрытия арки брызговиком.
IMG_0707 (640x487).jpg (136.28 КБ) Просмотров: 34571
IMG_0708 (640x427).jpg
Конечный результат, на данной фото не видно, что нижняя часть брызговика окрашена более светлы цветом. На самом деле, когда стоишь рядом с машиной этот факт бросается в глаза...
IMG_0708 (640x427).jpg (131 КБ) Просмотров: 34571
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ремонт датчика двери багажника

Сообщение DDmitry » Пн ноя 09, 2015 5:35 am

В течении месяца стал замечать что сначала начал тускло гореть свет подсветки багажника, а позже начинал сначала мерцать, а потом загораться. Прошло еще пол месяца и свет стал периодически вообще не включатся - это датчик открытия багажника, опять требует ремонта :cry: . Данный датчик Я уже ремонтировал несколько лет назад, но тогда работы были выполнены на скоряк т.к. было лето и развозить ремонт на долго нельзя. Но сейчас на улице осень и процесс можно затянуть...
Датчик двери багажника находится внутри замка и поэтому доступ к нему не прост. Для начала снимаем обшивку двери, далее три крепежных болта удерживающих замок, плюс фишки датчика и электрозамка. Ура, замок у нас в руках :) , но тут все только начинается. К сожаленью у Меня нет фотографий с прошлой разборки замка, но на сколько Я помню он был скреплен клепками специфической формы. Что означает что замок не разборный :o . Нет, исходя из детского опыта разбирается все :D , только собрать потом не всегда получается, но нас этот вариант не устраивает, т.к. стоимость нового замка зашкаливает за 10 тыс. руб. , а замок со старой машины найти та еще проблема... Поэтому берем дрель и аккуратно высверливаем развальцованные шляпки клепок скрепляющих замок. В процессе открытия внутренностей замка, стоит приготовится ловить разные пружинки и детали которые начинают активно разлетаться в разные стороны :? .
Наконец Мы добрались до датчика. В процессе его разборки тоже следует быть осторожным, т.к. он содержит две пружинки, одна из которых тоже норовит улететь. И тут сразу бросается в глаза смазка зелено черного цвета - это окисел меди образовавшийся под действием влаги и электричества. Вытащив одну из контактных пластин, обнаружил что на ней нет куска выступа, его съела коррозия. Так же замыкающий контакты медный цилиндрик имеет раковины от коррозии. Эти детали предстоит заново изготовить. С цилиндриком все просто, замеряем диаметр штангенциркулем, он немногим больше 2 мм, и ищем кусок медного провода с жилой схожего диаметра. Сделав болгаркой ровный срез и сняв заусенцы и неровности надфилем получаем новую детальку.
А вот с контактной пластиной пришлось повозиться побольше. Делать ее из медной пластины смысла нет - сгниет. Поэтому был взят кусочек жести из нержавеющей стали (бывший бак от чайника) и по шаблону изготовлена заново. Зубцы пластины прорезаны болгаркой, а внешний контур ножницами по металлу. Углубление в зубце под цилиндр выточено надфилем. Придание формы произведено при помощи маленьких узкокубцев, а пайка провода с помощью паяльной кислоты. После следовала подгонка контактного зубца пластины, т.к. зубцы обоих пластин должны быть на одном уровне. Таким образом на восстановление непосредственно датчика ушло три часа работы.
И это не конец. Теперь надо изготовить болты которые будут установлены вместо высверленных ранее клепок. Здесь болты должны обеспечить не только скрепление двух половинок замка, но быть осями вращения для защелок. Если защелки будут ходить с люфтом вокруг осей, то замок будет плохо закрываться - будет необходимо несколько раз хлопнуть крышкой багажника прежде чем замок полностью защёлкнется ( как на старых жигулях :lol: ). Для одной из защелок был изготовлен цилиндрик из той же нержавеющей жести что и контактная пластина. После подгонки и проверки деталей наконец-то замок был собран и установлен по месту жительства.
В результате свет в багажнике горит ярче, сигнализация не закрывает машину когда ту снимаешь с охраны и лезешь в багажник, а денег потрачено ноль :mrgreen: . Времени весь процесс занял примерно 8 часов.
Вложения
13.jpg
Вот этот замок предстоит демонтировать...
13.jpg (93 КБ) Просмотров: 34561
12.jpg
После демонтажа обшивки, доступны крепежные болты замка
12.jpg (118.35 КБ) Просмотров: 34561
11.jpg
Так выглядят внутренности замка
11.jpg (204.3 КБ) Просмотров: 34561
10.jpg
Причина всего головняка, датчик.
10.jpg (135.96 КБ) Просмотров: 34561
9.jpg
Контактные пластины датчика
9.jpg (165.3 КБ) Просмотров: 34561
8.jpg
Здесь нет части зубца контактной пластины...
8.jpg (148.11 КБ) Просмотров: 34561
7.jpg
Готов к вырезке новой контактной пластины :-)
7.jpg (128.3 КБ) Просмотров: 34561
6.jpg
Красным выделены старые элементы, синим новая контактная пластина, зеленым новый контактный цилиндрик
6.jpg (219.89 КБ) Просмотров: 34561
5.jpg
Датчик готов к сборке
5.jpg (183.47 КБ) Просмотров: 34561
4.jpg
Датчик в сборе
4.jpg (177.81 КБ) Просмотров: 34561
3.jpg
Заново изготовленные крепежные болты
3.jpg (184.82 КБ) Просмотров: 34561
1.jpg
Готовый к установке замок
1.jpg (185.21 КБ) Просмотров: 34561
2.jpg
Готовый к установке замок
2.jpg (138.99 КБ) Просмотров: 34561
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Биение тормозов...

Сообщение DDmitry » Пт ноя 20, 2015 12:48 am

Проблема биения тормозов на Honda Avancier более чем распространённая. С ней сталкиваются почти все владельцы данных автомобилей, и Мой случай не исключение. В последние пол года проблема стала проявляться особенно ярко. Биение становится очевидным уже при торможении при езде по городу, хотя ранее замечал только при торможении со скоростей от 130 или 150 км/ч. Отчасти биение в моем случаи вызвано редкой эксплуатацией автомобиля зимой и парковкой в теплый гараж, когда машина часто покрывается конденсатом из-за большой влажности. Как известно - тормозные диски изготавливаются грубо из чугуна шлифованная поверхность которого великолепно ржавеет, а т.к. ржавеет не равномерно - к примеру под тормозной колодкой влага не так активно испаряется, то рабочая часть дика получается как-бы разбита на сектора - ржавый - меньше ржавый... Когда происходит торможение по такому диску, соответственно имеем зону зацепа и зону скольжения и результат - неравномерное торможение c биением. В данном случаи, в идеале, надо менять все диски на новые. Но по деньгам это очень накладно. Тогда следующий вариант, это проточка дисков. Здесь примерный ценник, за четыре колеса 5 тыс. Возможно Я этим воспользуюсь но не сейчас.
В процессе замены колес с летних на зимние, решил попробовать отшлифовать диски вручную наждачной бумагой. Демонтаж тормозного диска занимает примерно столько же время сколько снятие колеса. Откручиваем два болта крепящих тормозной суппорт, два болта крепящих тормозной диск к ступице и диск в руках :) . Далее как на уроках труда в школе - деревянный брусок, наждачная бумага и ровными движениями наносим "хон" снимая часть бугорков продольных бороздок рабочей поверхности. После, очистка тряпкой и обратная сборка.
Результат. Улучшение есть. Биение меньше почти на половину. К тому же, во время сборки, обнаружено биение заднего тормозного диска относительно колодки. Биение видно на глаз, ход поверхности диска между 0.5 мм и 0.7. Это очень много. Норма не более 0.1 мм. Данное биение может быть вызвано к примеру коррозией ступичного подшипника, который у Меня гудит уже второй год, причем неравномерно гудит. Поэтому сначала заменю задние подшипники, а потом, если будет актуально, буду протачивать диски, или искать замену.
Вложения
DSCN7462 (640x480).jpg
DSCN7462 (640x480).jpg (167.78 КБ) Просмотров: 34523
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Стук в подвеске...

Сообщение DDmitry » Пт ноя 20, 2015 1:09 am

Так совпало, что после замены передних амортизаторов появился стук в подвеске, который в течении месяца начал усиливаться. Поначалу Я в этом заподозрил либо новые амортизаторы, либо недотянутый болт, но болты во время сборки Я протягивал дважды... Внимательно проанализировав звуки ударов, пришел к выводу, что источник сначала надо поискать сзади. И действительно - износились резинки стабилизатора и шарнир одного из линков слегка давал люфт. Т.к. резинки дали о себе знать в первый раз, то имеет смысл их "залечить" :) . Для этого снимаем резинку, вырезаем кусок резины от велосипедной камеры, и подкладываем резину под крепежную скобу. Все работы заняли 40 минут. При сборке не забываем смазывать все трущиеся поверхности, а так же резьбы болтов. Это снизит износ и позволит легко открутить в следующий раз крепежные болты.
P.s. : легкий люфт линка почему-то не при езде по кочкам не слышно, пусть еще поживет 8-) .
Вложения
IMG_0863 (640x427).jpg
IMG_0863 (640x427).jpg (134.81 КБ) Просмотров: 34523
IMG_0864 (640x427).jpg
IMG_0864 (640x427).jpg (122.73 КБ) Просмотров: 34523
IMG_0866 (640x476).jpg
Кусок велосипедной камеры нам поможет :)
IMG_0866 (640x476).jpg (124.03 КБ) Просмотров: 34523
IMG_0868 (640x427).jpg
При сборке, болты смазываем смазкой.
IMG_0868 (640x427).jpg (134.32 КБ) Просмотров: 34523
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Задние ступичные подшипники.

Сообщение DDmitry » Пн ноя 23, 2015 5:24 am

Произведена замена задних ступичных подшипников.
Разборка задней подвески впервые за 15 лет, это с момента выпуска автомобиля, дело проблематичное - много ржавчины на резьбе болтов затрудняющей процесс откручивания. Плюс добавляет сложности устройство подвески - она пяти рычажная. К примеру, чтобы снять ступицу с машины надо отсоединить все рычаги, датчик ABS, и тросик ручника. Болты рычагов, хоть туго но выкручиваются, а вот далее :!: .
Датчик ABS вылазить категорически отказался. Ржавчина вокруг него очень крепко сковала его на своем месте, и снять получилось только после разборки ступицы и то на процедуру демонтажа его, ушло по пол часа на каждый.
Далее трос ручника. Чтобы его отсоединить от защитного кожуха тормозного диска, надо снять кожух, ну или хотя-бы сдвинуть кожух на пару сантиметров. Кожух же зафиксирован тремя гайками, одна из которых держит штырь тормозных колодок ручника, и эта гайка серьезно закисла ржавчиной. Т.к. ступица лежит уже на полу, то надо ее чем-то фиксировать чтоб была возможность с силой открутить ключом закисшую гайку. В итоге на такие нюансы ушло много времени.
Для изъятия старых подшипников изготовил импровизированную подпорку ступицы. Положил ступицу на деревянные бруски и принялся выколачивать...
Следующей загвоздкой стала одна из внутренних частей подшипника оставшаяся на детали со шпильками под крепление колеса. Просто снять ее не получалось и прошлось спиливать болгаркой.
Установку новых подшипников производил при помощи тепла и холода :) . Ступицу ложил на печку погреться, а подшипник в морозилку остудиться. После промазывал смазкой и забивал при помощи старого подшипника. Этот способ в этот не совсем избавил от тугости входа подшипника в ступицу, пришлось немного "постучать". А вот когда в прошлый раз Я менял передние, подшипники зашли почти полностью от руки.
В процессе сборки, был обнаружен люфт шаровых опор - примерно 0.5мм в каждой. После демонтажа пыльников, вычистил остатки старой смазки, изучил состояние шаров - ржавчины не обнаружено, значит естественный износ. Забил новой смазкой и оставил пока так, там буду думать, восстанавливать или покупать новые. Новые это от 8 до 14 тыс. за пару рычагов. Кстати, скорей всего для снятия рычагов будет необходимо откручивать полностью задний подрамник, т.к. подлезть к болтам рычагов обычным инструментом не получается.
Процесс сборки проводил при помощи обильного смазывания всех болтов литолом. На все работы был затрачен один тюбик литола и примерно 20 часов работ, подшипники были куплены ранее...
Тестовая поездка прошла успешно, шум и гул с задней части автомобиля при езде от 40 км/ч исчез.
P.s. при разборке старых подшипников найдены совсем незначительные "кратерки" от ржавчины, которые почти полностью закатало, но этого хватало чтобы создавать такой дискомфорт при езде...
Вложения
IMG_0917 (640x427).jpg
Начало демонтажа начинается с замачивания болтов WD40
IMG_0917 (640x427).jpg (123.95 КБ) Просмотров: 34514
IMG_0919 (640x427).jpg
Ступицы демонтированы
IMG_0919 (640x427).jpg (134.83 КБ) Просмотров: 34514
IMG_0921 (640x427).jpg
Ступицу сняли, и осталось пять рычагов :)
IMG_0921 (640x427).jpg (112.24 КБ) Просмотров: 34514
IMG_0935 (640x427).jpg
Специальное устройство для демонтажа подшипника из корпуса ступицы :)
IMG_0935 (640x427).jpg (129.05 КБ) Просмотров: 34514
IMG_0936 (640x461).jpg
Справа старый подшипник, слева новый - полная идентичность :-)
IMG_0936 (640x461).jpg (133.63 КБ) Просмотров: 34514
IMG_0945 (640x427).jpg
Если присмотреться, то на рабочей канавке подшипника видны неровности
IMG_0945 (640x427).jpg (91.26 КБ) Просмотров: 34514
IMG_0946 (640x427).jpg
Внутреннюю часть подшипника срезаем богаркой
IMG_0946 (640x427).jpg (108.8 КБ) Просмотров: 34514
IMG_0951 (640x427).jpg
После обрезки внутренней части подшипника остались следы от круга болгарки.
IMG_0951 (640x427).jpg (112.04 КБ) Просмотров: 34514
IMG_0952 (640x427).jpg
После продолжительных усилий подшипник установлен в ступицу.
IMG_0952 (640x427).jpg (127.43 КБ) Просмотров: 34514
IMG_0964 (640x427).jpg
При сборке, затяжка сайлентблоков должна происходить в рабочем угле подвески, для этого необходимо поднять домкратом ступицу.
IMG_0964 (640x427).jpg (118.89 КБ) Просмотров: 34514
IMG_0955 (640x427).jpg
Смазка шарнира темно коричневого цвета...
IMG_0955 (640x427).jpg (127.69 КБ) Просмотров: 34514
IMG_0961 (640x427).jpg
Шарнир шаровой не имеет точки от ржавчины, значит износ естественный
IMG_0961 (640x427).jpg (117.67 КБ) Просмотров: 34514
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

"не долго лампочка светила"

Сообщение DDmitry » Чт ноя 26, 2015 3:59 am

И снова зглючил датчик двери багажника. После прошлого ремонта не прошло и месяца и снова, сначала пару раз не сразу загоралась лампа подсветки багажника, а через неделю пропало раз и навсегда :( .
Подсветка багажника очень нужная вещь, особенно в темными зимними вечерами, без нее очень проблематично искать наощупь нужные вещи... В итоге снова пришлось разбирать замок, но на этот раз процесс был осознанным, действия отработаны и слажены. Добрался до датчика, разобрал, обнаружил коррозию на контактной пластине которую Я не переделывал. Изготовил ее по отработанной технологии из нержавейки. Собрал и на все это ушло немногим более часа. Вот что значит опыт :lol: ...
Вложения
DSCN7500 (1024x709) (640x443).jpg
В местах контакта родной контактной пластины снова появился зеленый окисел, со стороны пластины из нержавейки такого окисла нет.
DSCN7500 (1024x709) (640x443).jpg (154.4 КБ) Просмотров: 33781
DSCN7502 (1024x768) (640x480).jpg
Окисел растекся по корпусу замка
DSCN7502 (1024x768) (640x480).jpg (189.83 КБ) Просмотров: 33781
DSCN7503 (1024x768) (640x478).jpg
Теперь обе контактных пластины из нержавеющей стали
DSCN7503 (1024x768) (640x478).jpg (181.97 КБ) Просмотров: 33781
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Чт ноя 26, 2015 4:13 am

Произведена защитная полировка кузова. После летнего сезона внешних элементах кузова машины было много точек от битума и еще чего-то. Потому процессу полировки предшествовал длительный процесс мойки автомобиля. Для начала просто помыл машину губкой и средством для мытья посуды, таким образом смыв основные загрязнения. Далее взял перчатки, бутылку бензина, тряпки, и бегал вокруг машины два часа смывая битум и черный налет. И только после произвел полировку. В результате краска стала смотреться светлее и плотнее, а какой гладкой она стала на ощуп 8-) , просто супер...
Вложения
IMG_0904 (800x533).jpg
Поверхность до мойки бензином, видно много мелкой точки битума...
IMG_0904 (800x533).jpg (83.94 КБ) Просмотров: 33781
IMG_0906 (800x533).jpg
Поверхность после мойки бензином
IMG_0906 (800x533).jpg (78.78 КБ) Просмотров: 33781
IMG_0908 (640x427).jpg
Защитная полироль от компании Soft99
IMG_0908 (640x427).jpg (94.27 КБ) Просмотров: 33781
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Пн дек 07, 2015 9:53 am

Заменил датчик давления третьей передачи. Цель - избавиться периодических подергиваний при переключении со второй на третью передачу. Достигнута ли цель, не ясно, т.к. с наступлением холодов проблема стала проявляться гораздо реже. Пока же только явно почувствовал более резкие переключения передач, но возможно это связано с манерой езды, т.к. замечено что после отключения аккумулятора компьютер заново подстраивается под манеру езды. К примеру - если начал первую поездку с активной езды, то переключения будут более четкими и ощущаемыми. Цена датчика 4000 тыс. руб. На работы по замене потрачено 30 мин. Что разочаровало, так это страна производитель - Made in China, хотя деталь привезена с Японии и имеется сортировочная бирка с японскими символами.
P.S. про проблему с данным датчиком вычитал с форума владельцев Acura http://acurazine.com/forums/third-generation-tl-2004-2008-93/110-diy-guide-replacing-3rd-4th-gear-pressure-switch-3g-tl-2004-2006-a-729149/page15/. Там народ описывает эффект от замены датчика, но они меняют сразу два - датчик третьей и четвертой передачи - у них то доллар не вырос :), можно и два за раз поменять...
Вложения
Pressure.jpg
На данном графике показывается, что старый датчик срабатывает при более низком давлении в магистрали. И еще, датчики третьей и четвертой передачи срабатывают при разном давлении и именно поэтому при нажатии датчики продавливаются с разным усилием.
Pressure.jpg (8.65 КБ) Просмотров: 33735
IMG_0974 (640x522).jpg
IMG_0974 (640x522).jpg (164.26 КБ) Просмотров: 33735
DSCN7531 (640x480).jpg
DSCN7531 (640x480).jpg (152.81 КБ) Просмотров: 33735
DSCN7532 (640x488).jpg
DSCN7532 (640x488).jpg (163.18 КБ) Просмотров: 33735
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Re: Житейские трудности Авика

Сообщение DDmitry » Вт дек 15, 2015 11:05 am

Произведена ежегодная замена масла в двигателе. Ежегодная потому что за год машина проезжает от 3х до 7 тыс. км., ну некуда ездить Сахалине далеко, остров :) . Опытным путем было доказано, что если масло менять реже чем раз в год, то оно даже при минимальных пробегах начинает осаживаться в виде налета на стенках двигателя - химия...
Затрачено -
Масло Mobil1 5W-50 канистра 4 литра, цена 4тыс. руб.
Масляный фильтр Vic C-809, цена 400 руб.
Суммарно, загнал машину, переоделся, помучился с откручиванием масляного фильтра, слил, залил, опустошил тазик, протер за собой инструмент - 1 час работы.
Вложения
DSCN7529 (640x480).jpg
DSCN7529 (640x480).jpg (137.77 КБ) Просмотров: 33701
DSCN7550 (640x480).jpg
DSCN7550 (640x480).jpg (142.53 КБ) Просмотров: 33701
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron