С момента покупки машины, был перекошен перчаточный ящик. Проблема - сломанный штырь клипсы. Горе мастера устанавливавшие толи сигнализацию, толи салонный фильтр наделали косяков не только в данном месте... Отсутствующий штырь проявлялся в неравномерной щели между крышкой бардачка и панелью, слева щель была больше.
Сначала я поступил брутально, закрутил выше клипсы саморез который все годы мозолил глаза при открытии бардачка. Проблему надо было решать и основным вариантом была покупка бардачка с целыми клипсами. Время шло, то денег не было, то было не до "шурупа"

. По итогу в момент когда был морально готов купить бардачок, не нашел бардачка с крышкой в цвет салона. Но ведь крышку наверно можно поменять, но прежде чем заказывать с крышкой другого цвета необходимо знать точно что можно поменять. Я снял бардачок, покрутил крышку 15 минут в руках и не нашёл вариантов разобрать крышку не сломав ее. Ну коль бардачок снят, надо попробовать "заколхозить" самодельный штырь. Взял кусок пластика подходящего размера и принялся его вживлять паяльником. Рабочий вариант получился только с третьего раза, первые варианты ломались при вставке бардачка в посадочное место. Пока вживляемый кусок пластика не посадил насквозь через проушину в которой он должен стоять и не закрепил заднюю часть штыря к основному корпусу, крепление штыря давало трещину.
Наличие штыря обеспечило необходимое позиционирование, щель стала равномерной.
Потрачено два часа на вживление рабочего варианта штыря. Клипса на штыре не нужна...