Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Ржавчина продолжение ...

Сообщение DDmitry » Чт авг 01, 2024 11:54 am

Каждый год стараюсь уделять внимание поискам новых очагов ржавчины и каждый год нахожу новые очаги. В этот раз занимаясь промазыванием днища сопоставил данную процедуру с ежегодным визитом меня к стоматологу. Приходишь на обследование, обязательно хоть что нибудь найдут :lol: - один два зуба с кариесом.
В этот раз нашел новое пятно в нижней части центрального тоннеля и вздутую краску в заднем углу задней арки. Краску подняло ржавчиной образовавшейся за три сантиметра от пузыря. Для удаления пришлось снимать задний бампер, про работы с бампером отдельно...
Так же ржавчина не плохо ползет под битумной мастикой положенной на уже зараженный ржавчиной металл. По итогу пока решил каждый год выполнять осмотр и промазывание пушсалом, оно сохраняет пластичность в теплую погоду, пропитывая новые очаги ржавчины и становится прочной при температурах ниже плюс пяти создавая хоть какую-то защиту от воды.
Вложения
IMG_3031.JPG
IMG_3031.JPG (150.69 КБ) Просмотров: 210
IMG_0034.JPG
Фрагмент лонжерона задней арки изнутри
IMG_0034.JPG (18.38 КБ) Просмотров: 211
IMG_0036.JPG
Лонжерон задней арки изнутри. Выглядит сухим и ржавым, хотя лет пять назад я проливал мовилем
IMG_0036.JPG (19.64 КБ) Просмотров: 211
IMG_0048.JPG
Пороги изнутри после проливки мовилем пару лет назад. Но это внутренняя часть порога, во внешнюю наврятли получится попасть эндоскопом
IMG_0048.JPG (27.17 КБ) Просмотров: 211
IMG_2701.JPG
Новое пятно ржавчины
IMG_2701.JPG (152.31 КБ) Просмотров: 211
IMG_2767.JPG
Стыки лонжеронов промазаны пушсалом, трубки тормозных и топливных магистралей мовилем из баллона
IMG_2767.JPG (199.72 КБ) Просмотров: 211
IMG_2976.JPG
Ржавое пятно под клипсой
IMG_2976.JPG (139.31 КБ) Просмотров: 211
IMG_2982.JPG
Обязательно надо уделять внимание трубе горловине бензобака
IMG_2982.JPG (213.78 КБ) Просмотров: 211
IMG_2987.JPG
IMG_2987.JPG (42.93 КБ) Просмотров: 211
IMG_2993.JPG
Маленький пузырик диаметром в 5 мм прерватился в пятно в четыре сантиметра
IMG_2993.JPG (129.52 КБ) Просмотров: 211
IMG_2998.JPG
Укрытие протравливающей грунтовкой
IMG_2998.JPG (104.02 КБ) Просмотров: 211
IMG_3002.JPG
Финишная подкраска кисточкой. Позже краска подсохнет и бугорки будут не так выделяться...
IMG_3002.JPG (101.63 КБ) Просмотров: 211
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

"Вежлевая подсветка"

Сообщение DDmitry » Пн авг 26, 2024 9:31 pm

Выезжая с гаража, открываю дверь и моему взору бросается оттопырившаяся "вежливая подсветка" торца двери. Приклеил на малярный скотч и чтоб не повредить проем двери и поехал по делам.
Позже, найдя время осмотрел суть проблемы - развалилась направляющая в которую была вставлена светодиодная лента. Покрутив в руках данную конструкцию, принял решение разбирать дальше. Светодиодная лента наклеена на алюминиевой основе, ее я снял, теперь ленту на ленту можно наклеить двухсторонний скотч и приклеить непосредственно к двери. Подрезал уголки ленты чтобы не при мойке машины губка не цеплялась за них, приклеил ленту. Получилось приемлемо. По аналогии сделал и левую сторону, там направляющая дала слабину еще лет семь назад.
По дизайну получилось более просто, без черного обрамления выглядит менее увесисто и современно. С расстояния 40 сантиметров лучше не рассматривать, видны огрехи обрамления ленты.
Вложения
_MG_3173.JPG
_MG_3173.JPG (111.88 КБ) Просмотров: 74
_MG_3176.JPG
_MG_3176.JPG (101.1 КБ) Просмотров: 74
_MG_3179.JPG
_MG_3179.JPG (142.16 КБ) Просмотров: 74
_MG_3182.JPG
_MG_3182.JPG (133.35 КБ) Просмотров: 74
_MG_3183.JPG
_MG_3183.JPG (148.75 КБ) Просмотров: 74
_MG_3184.JPG
_MG_3184.JPG (128.88 КБ) Просмотров: 74
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Задний бампер - вернуть к стоку

Сообщение DDmitry » Вт авг 27, 2024 9:30 pm

В момент покупки машины госномера были только "длинные", надежды на легальные "квадратные" номера в 2007 году не было. Вариантов крепления номера два, на накладной рамке с подсветкой, либо вырезать углубление в бампере. Рамка смотрелась на машине совсем чуждо как деталь совсем не для этой машины. Решено было вырезать отверстия в бампере, но не расширять для соответствия требованиям по углам обзора. Номер четко читался с прямой траектории, если немного отклониться правее или левее, не видно крайних символов. Периодически при прохождении техосмотра получал замечания, один раз даже пришлось поставить накладную рамку для прохождения ТО, которая после прохождения была демонтирована. В 2023 году свершилось, узаконили "квадратные" номера. Квадратный номер был поставлен https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=190#p814 и остались дырки в бампере под старый номер в которые просматривались детали авто - смотрелось это не эстетично, дырки надо убирать. И здесь два варианта, бампер с разборки, либо запаять дырки в своем бампере. В обоих случаях бампер перекрашивать, а это материалов не менее чем на 10 тыс. и работы на неделю. К варианту с приобретением бампера еще добавляется 10-15 тыс. на стоимость и доставку бампера. В процессе анализа рынка по совместимым бамперам, обнаружил что большая часть предложений с поломанными креплениями, их тоже чинить, а это работы не менее чем пару вечеров. В общем мой бампер не намного хуже того, того что есть в продаже - чиним, паяем.
Процесс ремонта начал с ремонта креплений. Часть креплений было отломано еще до меня. Очевидно кто-то притирался бампером и его снимали. Другую часть креплений сломал я, за наверно с десяток демонтажей бампера. Основная проблема с креплениями, это крепление около правого фонаря, на определенный момент я удалил все хлипкие остатки и пробовал крепить стяжками - стало лучше но бампер по прежнему в этом месте топорщился. Т.к. я уже овладел азами технологии пайки бамперов, решил напаять выступы для родного крепления. Большой паяльник, кусок пластика найденный на берегу моря, который по пластичности и качеству похож на пластик от бампера. "Первый блин комом" - так и у меня с крепежом держался плохо. Отломил, еще раз перепаял. В итоге на крепеж потратил пару часов, получилось относительно прочно, но бампер по прежнему немного топорщится... Лето, машина должна ездить, а я опять в гараже оттачиваю мастерство по ремонту бампера. Решил оставить на попозже и перешел непосредственно к отверстиям под номер. Зачистил торцы отверстий от краски, вырезал шаблон латок из картона, вырезал пластик, паяльником выполнил крепление латок с тыльной стороны. Немного подкрасив торцы бампера в месте латок, оставил латки черными. Смотрятся латки даже интересно, пока закрашивать не буду, отложу работы до перекраски обоих бамперов, но это в планах...
Итого потрачено на ремонт бамера и установку латок три вечера, материалы были в наличии.
Вложения
IMG_3119.JPG
IMG_3119.JPG (150.78 КБ) Просмотров: 15
IMG_3120.JPG
Кусок пластика для латок
IMG_3120.JPG (251.63 КБ) Просмотров: 15
IMG_3126.JPG
IMG_3126.JPG (137.11 КБ) Просмотров: 15
IMG_3139.JPG
Очередной вариант восстановления крепления, перпендикулярно впаял кусок, в нем отверстие, в отверстие стяжка
IMG_3139.JPG (240.9 КБ) Просмотров: 15
IMG_3140.JPG
Крепление, углы к аркам, тоже восстановил
IMG_3140.JPG (139.19 КБ) Просмотров: 15
IMG_3141.JPG
IMG_3141.JPG (133.55 КБ) Просмотров: 15
IMG_3131.JPG
IMG_3131.JPG (166.15 КБ) Просмотров: 15
IMG_3134.JPG
IMG_3134.JPG (269.63 КБ) Просмотров: 15
IMG_3143.JPG
IMG_3143.JPG (199.31 КБ) Просмотров: 15
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Накладки порогов отклеиваются...

Сообщение DDmitry » Вс сен 08, 2024 9:28 pm

Начла отклеиваться накладка водительского порога. Вообще с отклеиванием накладок порогов это проблема и первый рая я с этим столкнулся только купив машину. В первый год начали понемногу топорщится. Проблемные накладки я переклеивал пару раз, на разный двухсторонний скотч, но они продолжали отходить по краям. После подрастали дети и накладки были убраны, т.к. детям было все равно что по ним ходить нельзя. Когда я вернул накладки https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=180#p760, они не топорщились с пол года, после снова начали так же отходить по краям, при этом если пытаешься дальше отклеить, держится крепко и скотч даже не пытается "ползти". В итоге было принято подклеивать на тонкий двухсторонний скотч проблемные углы и самое главное, держится :lol: .
Вложения
_MG_3403.JPG
_MG_3403.JPG (109.59 КБ) Просмотров: 13
_MG_3404.JPG
_MG_3404.JPG (134.57 КБ) Просмотров: 13
_MG_3405.JPG
_MG_3405.JPG (99.02 КБ) Просмотров: 13
_MG_3406.JPG
_MG_3406.JPG (109.18 КБ) Просмотров: 13
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Тук, тук, тук - кто там?

Сообщение DDmitry » Чт сен 12, 2024 11:33 am

Машина эксплуатируется "в режиме выходного дня". Заметил с пару месяцев назад постукивающий звук при наборе оборотов на не полностью прогретый двигатель. На самом деле звук, этот или похожий на этот, появился еще год назад после поездки по лесным дорогам, когда машина с десяток ряз мягенько проскользила глушителем при проезде кочек. Тогда было подозрение что что-то попало под защиту глушителя или начало сечь в соединениях труб выпускного коллектора. После этого, я коллектор снимал попутно выполнив другие работы, но звук остался и проблемных мест где могут сечь газы не нашел прейдя к выводу что проблема может быть в гофре, даже купил другие приемные трубы https://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.php?f=5&t=2&start=190#p810.
При прогреве двигателя, решил в очередной раз попробовать найти источник шума. К моему удивлению источник четко локализуется в районе ремня ГРМ. Дабы не разбирать все, попробовал снять ремень генератора - звук пропал. Обратил внимание на слегка люфтящий подшипник обводного ролика ремня генератора - надо менять. Подшипник обошелся 305 рублей, три часа на замену и з которых было больше тупняков с моей стороны, во первых болт удерживающий подшипник откручивается по часовой стрелке, во вторых болт без снятия ролика не вытаскивается упираясь в лонжерон, в третьих чтоб снять ролик в сборе, необходимо снять три маленьких бота расположенных очень неудобно. Но все было напрасно, люфт ролика стал меньше, звук не пропал. Буду искать причину звука дальше...
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron