Житейские трудности Авика / Difficult life of Avancier

Модератор: DDmitry

Очередная полировка

Сообщение DDmitry » Сб ноя 14, 2020 4:44 am

Раз в пол года стараюсь полировать машину. После полировки первая поездка и сразу дождь, зато получилось фото с большими каплями воды на крыше авто :)
Вложения
IMG_3724.JPG
IMG_3724.JPG (155.96 КБ) Просмотров: 55503
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Логотип Avancier4

Сообщение DDmitry » Ср янв 06, 2021 9:49 am

В октябре машине исполнилось 20 лет. Надо было чем-то это отметить, по случаю давно искал логотип Avancier4 на дверь багажника. Родной логотип изначально был с коррозией. Хромовое покрытие любит уход, а если на долго хром не протирать от скопившейся грязи, то хром начинает покрываться коррозией в виде точки. Мой Avancier как раз и стоял в Японии несколько лет без эксплуатации. В результате я уже заменил ранее хромовые накладки на решетке радиатора, ручку задней двери а сейчас дошла очередь до логотипа. Но где взять логотип на машину которую сняли с производства 16 лет назад? Попытки заказать с Японии не увенчались успехом, получен ответ - снято с производства. Просматривая возможные варианты на Farpost.ru, наткнулся на логотип в Иркутске, стоит 850 руб., 300 руб. доставка до транспортной компании и услуги транспортной 750 руб :? .В итоге, грубо за 2 тыс. рублей получил новый логотип. Установку планирую весной когда потеплеет...
Вложения
IMG_4304.JPG
IMG_4304.JPG (148.05 КБ) Просмотров: 55361
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Странное поведение подвески...

Сообщение DDmitry » Ср янв 06, 2021 10:03 am

В конце декабря еду по загородной трассе. Скорость около 100 км.ч. За окном метель, минус десять, снега не много, полоса асфальтовая, остальное в снегу. На асфальте местами продавленные тяжелым транспортом не значительные колеи. В некоторых местах дороги, при ускорении до 120, начинает прилично ёрзать зад машины, такое ощущение что там большие колеи во льду. При этом давлю на газ - держак есть машина ускоряется, зад по прежнему виляет. После поездки приехал в гараж, проверил затяжку болтов подвески, давление в колесах. Опять наткнулся проблему с манометром. Три манометра и все показывают свои значения. В среднем давление 2 Бара на всех колесах, кроме 1.8 на заднем правом. Скинул давление для задней оси примерно до 1.85, заправил почти полный бак бензина и через несколько дней поехал по этой же дороге, температура минус двадцать, виляния нет. Что могло быть? Перекаченные задние колеса, плюс отсутствие загрузки задней оси, еще возможно не стабильные потоки воздушных масс, на скорости начинали приводить вилянию на скользкой дороге.
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ужасы нашего кузова :o

Сообщение DDmitry » Ср янв 06, 2021 11:25 pm

По осени менял колеса на зимние. Сняв задние колеса решил поинтересоваться состоянием задних арок. Промыл арки мойкой высокого давления - вроде снаружи не чего в глаза не бросается. Просушил влажную поверхность сжатым воздухом, начал разглядывать. Нашёл коричневую точку внизу левой арки, ковырнул отверткой - внутри ржавчина. В итоге расковырял приличный кусок ржавого фрагмента прогрессирующего под антигравийным покрытием. Металл пока еще прочный. Т.к. работы по кузову выполнять не планировалось, залил фрагмент мовилем в два слоя и оставил ужас до весны. Весной задача обширная. Снять все пластиковые накладки, задний бампер, обработать пескоструем проблемные места, протравливающий грунт, краска, защитное покрытие - это если повезет. Если нет, вырезать поврежденные участки, и изготавливать новые фрагменты по аналогии с заплатками на Honda City.
Это результат ежегодной эксплуатации автомобиля плюс реагенты на дорогах зимой.
Вложения
IMG_20201108_145744.jpg
Нижний передний угол левой задней арки
IMG_20201108_145744.jpg (112.09 КБ) Просмотров: 55359
IMG_20201108_145750.jpg
IMG_20201108_145750.jpg (103.16 КБ) Просмотров: 55359
IMG_20201108_145734.jpg
Задняя правая арка пока еще держится...
IMG_20201108_145734.jpg (99.35 КБ) Просмотров: 55359
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Тяжелые колеса...

Сообщение DDmitry » Чт янв 07, 2021 12:08 am

Avancier да еще в максимальной комплектации TA-4, весит почти 2 тонны, а именно по паспорту 1850 Кг. Чтобы держать такой вес нужны крепкие колеса. С резиной я уже имел неосторожность купить без вникания в тонкости покрышки Kumho которые повело после нескольких лихо заложенных поворотов. В результате один баллон отправился на помойку, а один менее кривой лежит в запасе. Колеса в сборе тоже тяжелые. У меня два комплекта колес - зима и лето. Летняя резина надета на диски от Honda Odyssey в кузовах RA. Эти колеса на вес ощущаются тяжелее зимних. Так ли это на самом деле? Желание проверить было давно. Бытовые весы - сезонная смена резины - взвешивание. По факту оказалось иначе. Зимние колеса с оригинальными дисками Honda Avancier и зимней резиной Brigstone (Blizzak DM-V2 215/65 R16 98S 11,9 Кг) 22,3 Кг колесо, т.е. на диск родной приходится немногим более 10 Кг. Летняя резина Kumho (solus kh16 25/65/16 96H вес 12.2 Кг) на диске Odyssey 21,1 Кг, т.е. вес диска в районе 9 Кг. Летняя резина NITTO (NT860 215/65 R16 98H 13,5 Кг) на 700 Грамм оказалась тяжелее 21,8 Кг. с колеса. Разницу в весе между летними покрышками Kumho and Nitoo, можно объяснить разницей весовой расчетной нагрузки влияющей на конструкцию корда покрышки.
На фоне данной информации возникла идея поискать комплект дисков с меньшим весом. В продаже периодически появляются кованные диски BBK, весом 8- 8,5 Кг. на диск. Но это 20 тыс. за вменяемый комплект, плюс неделю работы по пескострую и повторной покраске, т.к. даже хорошие варианты имеют повреждение лакокрасочного покрытия. Так что пока буду мечтать и ездить на колесах суммарным весом 90 Кг. :shock:

http://www.ddmitry.ru/Forum/viewtopic.p ... t=100#p324
Вложения
IMG_20201108_160304.jpg
Зимняя резина
IMG_20201108_160304.jpg (66.39 КБ) Просмотров: 55359
IMG_20201108_160439.jpg
Kumho
IMG_20201108_160439.jpg (62.59 КБ) Просмотров: 55359
IMG_20201108_160345.jpg
IMG_20201108_160345.jpg (62.21 КБ) Просмотров: 55359
IMG_20201108_160400.jpg
Летняя резина Nitto
IMG_20201108_160400.jpg (63.96 КБ) Просмотров: 55359
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Магниевые аноды

Сообщение DDmitry » Чт янв 28, 2021 10:22 am

Машине 20 лет, эксплуатируется круглый год. Зимой дороги посыпают солью и машина особенно активно обзаводится новыми ржавыми местами. В порыве замедлить процесс появления ржавчины установил магниевые бруски, задача которых быть анодом в элеткрохимической рекации с солью. Надеюсь что это хоть как-то сработает, покрайеней мере в электротитане у меня дома работает.
Дома электротитан с баком из нержавеющей стали. Регуляно, почти раз в год приходится менять тэн на новый, т.к. он разваливается под действием коррозии. В последние годы, в магазинах к тэнам появились в продаже магниевые аноды. Решил попробовать. Вкрутил с новым тэном анод, по истечении 7 месяцев снял тэн для диагностики. Тэн живой, магниевый анод по большей части испарился :mrgreen: . Решил применить данную технологию по отношению к автомобилю. Актуальность данного решения покажет время.
Крепеж анодов выполнил на болты М6 из нержавейки с проставками между кузовом из бронзовых гаек. Для снижения коррозии между болтом и анодом, промазал графитовой смазкой.
Вложения
J0AAAgMorOA-960.JPG
J0AAAgMorOA-960.JPG (51.03 КБ) Просмотров: 55246
IMG_3644.JPG
IMG_3644.JPG (109.81 КБ) Просмотров: 55246
IMG_4463.JPG
IMG_4463.JPG (234.9 КБ) Просмотров: 55246
IMG_4464.JPG
IMG_4464.JPG (181.77 КБ) Просмотров: 55246
IMG_4467.JPG
IMG_4467.JPG (184.42 КБ) Просмотров: 55246
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

ABS

Сообщение DDmitry » Сб фев 06, 2021 8:55 pm

Обнаружил интересный факт - система ABS не работает на скоростях после 100 Км.ч. Причина по которой она не работает понятна - тормозной комп системы ABS. По этой причине, надо быть осторожным на заснеженной дороге при оттормаживаниях, т.к. машину начинает уводить и надо корректировать адевкатным подруливанием и четко дозировать усилие педали тормоза.
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Обманка EGR

Сообщение DDmitry » Вс апр 11, 2021 10:24 am

С момента удаления клапана EGR, индикатор Check Engine почти утратил свою функциональность, т.к. при езде на непрогретом двигателе стабильно отображал проблемы. Хочестся чтобы все же данный индикатор был функциоанален и по факту сообщал о новых проблемах а не пугал своим влючением во время езды. Нужна обманка EGR. Сначал было желание купить данную поделку https://www.drive2.ru/market/offers/98119, но житейские длеа, постоянно то нет денег, то не до того. Очередная зима - денег попрежнему впритык, руки чешутся, надо попробовать сделать эмулятор самому, схема есть, схема простая, надо пробовать, ведь у людей получалось ... https://www.drive2.ru/l/8732780/.
Добрался до магазина радио деталей, продиктовал продавцу что необходимо, все оказалось в наличии - цена 170 рублей, пол дела уже сделано. Кусок тексталита, дрель с тонким сверлом, повтыкал детали в плату, подобрал подходящие провода с оконеченными штырьками. Получивуюся поделку подключил к гнезду вместо клапана EGR. На результат не надеялся. Покатавшись несколько дней индикатор не разу не отобразил проблем. Не каким шаманством вроде проверки выходного напряжения и подбора сопротивлений не занимался. Вроде получилось. Наблюдаю дальше.

Спустя пару месяцев, с наступлением "лета" данная поделка перестала работать выдавая стабильно ошибку клапана EGR. - Требуется дороботка :(
Вложения
Capture.PNG
Capture.PNG (43.23 КБ) Просмотров: 54591
Capture.PNG
Capture.PNG (98 КБ) Просмотров: 54591
IMG_4759-001.JPG
IMG_4759-001.JPG (192.01 КБ) Просмотров: 54591
IMG_4760-001.JPG
IMG_4760-001.JPG (221.89 КБ) Просмотров: 54591
IMG_4761-001.JPG
IMG_4761-001.JPG (203.1 КБ) Просмотров: 54591
IMG_4762-001.JPG
Для защиты платы от механических повреждений, закрыл ее в отрезок от велосипедной камеры.
IMG_4762-001.JPG (216.58 КБ) Просмотров: 54591
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ржавчина...

Сообщение DDmitry » Пн апр 12, 2021 8:41 am

На данном этапе жизни автомобиля его главный враг ржавчина, она появляется то там, то здесь, ее пытаешься остановить, а она упорно лезет. Все дейставя направленные против ржавчины только оттягивают ее проявление снаружи, хотя некоторые попытки живут дольше чем ожидалось. Осенью на скорую руку пролил мовилем угол левой задней арки не надеясь что к весне хоть что-то останеться от него. А он остался. Заслуга в этом вопервых самого моиля, в данном случаи использовал мовиль из баллона от фирмы тритон - он более липкий. Во втором, редкая экспуатация автомобиля зимой благодоря чему тонкий слой мовиля неуспело отпескоструить грязью и песком с дорог. В общем будем дальше бороться.
Вложения
IMG_4763-001.JPG
По осени данный угол пролил мовилем, пока ржавчина не проступила.
IMG_4763-001.JPG (137.65 КБ) Просмотров: 54584
IMG_4764-001.JPG
IMG_4764-001.JPG (178.58 КБ) Просмотров: 54584
IMG_4765-001.JPG
Активную ржавчину хорошо видно, она хорошо проступает сквозь корку грязи.
IMG_4765-001.JPG (194.85 КБ) Просмотров: 54584
IMG_4767-001.JPG
IMG_4767-001.JPG (180.26 КБ) Просмотров: 54584
IMG_4768-001.JPG
Новые очаги ржавчины облил моивилем
IMG_4768-001.JPG (194.39 КБ) Просмотров: 54584
IMG_4769-001.JPG
Магниевый анод похоже не активно, но работает
IMG_4769-001.JPG (175.32 КБ) Просмотров: 54584
IMG_4770-001.JPG
Помимо днища атомобиля, активно коррозирует выхлопная система, но ее мовилем лучше не лечить :-)
IMG_4770-001.JPG (177.81 КБ) Просмотров: 54584
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Полировка, новый логотип

Сообщение DDmitry » Сб апр 17, 2021 8:44 am

Произвел полугодовую полировку машины. В качестве полировли использовал проверенную временем полироль Soft 99 12 месяцев. По опыту, данная полироль держиться дольше других. Перед полировкой ушло не мало времени на отмывку машины от дорожных реагентов, подкраску сколов краски. По окончании заменил ранее купленный логотип Avancier 4. На фото особой разницы не видно, но в оочую старый логотип весь покрыт царапинами и коррозией.
Вложения
IMG_4780-001.JPG
IMG_4780-001.JPG (97.81 КБ) Просмотров: 53810
IMG_4784-001.JPG
IMG_4784-001.JPG (107.1 КБ) Просмотров: 53810
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda Avancier

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron