Страница 18 из 18

Ржавчина, часть ...

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2022 10:13 am
DDmitry
Время борется с машиной, ржавчина ползет с каждым годом все активней. В прошлом году обработал пороги мовилем, но до обработки задних арок не дошел. Осенью было замечено что есть приличная ржавчина в нижней части арок, но времени на ремонт не было, локальное место было наспех зачищено и залито моилем. Прошел почти год и тянуть уже нельзя, иначе последствия будут более серьезные, вплоть до сквозной ржавчины. Лето, тепло, битумные материалы сохнут хорошо, а значит самое время заняться ремонтом. Загнал машину в гараж, поднял заднюю часть на стойки, промыл днище мойкой высокого давления - получилось не очень, во первых по уму надо ставить машину на эстакаду и мыть с прямым направлением насадки на обрабатываемое место. Разумеется лежа на полу гаража, под машиной весящей в полу метре над полом это затруднительно. Во вторых запасы воды ограничены емкостью титана в гараже. На что хватило, то помыл. После машина и гараж почти неделю сохли, напрягал и мега влажный воздух на улице, не смотря на температуру около плюс 20 градусов, даже с включенной вытяжкой в гараже, вода испарялась очень неохотно. Далее была чистка подозрительных мест металлическими ручными щетками, необходимо было оголить ржавчину от остатков битумной мастики и мовиля нанесенных ранее. С каждым шорканьем щетки картина открывалась все печальней и печальней. Много пораженных мест по арке, местами имело смысл разжать пластины металла для очистки ржавчины живущей между ними. Зачистку до чистого металла в данном случаи задачи не стояло, т.к. поражения металла имеют вкрапления в металл и ржавчина полезет снова. Задача была убрать рыхлую ржавчину, вскрыть краску под которой начинает идти ржавчина с последующей обработкой поверхностей мовилем и битумной мастикой. Мовиль использовал из баллонов, когда он подсыхает, образует пленку похожую на битум. Правда под пленкой нет жидкой или вязкой основы которая присутствует у мовиля из ведра, поэтому внутренние стыки которые будут завальцовываться обратно лучше обрабатывать мовилем из ведра.
На задние арки и часть днища пола ушло одно ведро битумной мастики, четыре баллона мовиля, и пол ведра мовиля.
В любом случаи, эта работа максимум на три года. После необходимо производить повторную зачистку и проверку на ржавчину. В целом пока машина живет...

Ржавчина, продолжение...

СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2022 10:37 am
DDmitry
Осматривая машину обнаружил ржавую точку по нижней кромке передней левой двери. Приглядевшись стало ясно что ржавчина идет изнутри, ковырнул, - о ужас, кромка двери пошла ржаветь. Пошел осматривать другие двери, нашел в таком же месте ржавчину на правой передней двери, и тоже ржавчина хорошо пошла. Зачистил, с левой стороны вскрылось 15 сантиметров шва, справой немногим меньше 10. Отскаблил ржавчину, далее прортавливающий грунт и краска. Шов заделывать обратно герметиком не буду, буду далее наблюдать за активностью протекания процесс старения...

Резина кончилась...

СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2022 10:08 am
DDmitry
Avancier уничтожил третий комплект резины. Не сжег или укатал, а "погнул".
Тяжелая машина, агрессивный стиль прохождения поворотов и гражданская резина не совместимы. Я думал что ситуацию спасет более дорогая и рассчитанная на вес автомобиля резина, но этого не произошло. Повело оба передних баллона летней резины после агрессивного прохождения Холмского перевала. Правда реину Nitto повело не так сильно как Kumho, на Nitto биение протектора до 3 мм, а на Kumho ест один баллон на котором 8 мм. Очень жалко, так как протектора осталось примерно 70 процентов. Если финансы позволят, буду искать на лето более легкие колесные диски и резину пониже, а вообще пора пересаживаться на Honda City на которую комплект аналогичной по характеристикам резины стоит в два раза дешевле и машина легкая...