Немного отступлю от рутины и расскажу про личные впечатления от вождения автомобилем.
Avancier машина длинная, маневрировать в плотно заставленных машинами дворах проблема та еще. Длинный передний бампер тоже добавляет беспокойства при разворотах и парковках в ограниченном пространстве. В связи с этим стараюсь в последнее время во двор вообще не заезжать, ставлю машину на более открытых площадках и для меня не проблема пройти лишние 50-100 метров ради спокойной парковки. Езда по городу в часы пик тоже на авике дело не из приятных. В потоке машин авик не вызывает уважения у окружающих автомобилистов, соответственно часто пытаются вклинится перед тобой… Плюс ко всему на мозг действует повышенный расход топлива в пробке и часто включающийся вентилятор охлаждения радиатора.
На разгон в городском потоке, машина идет тяжело, надо «пришпоривать».
Езда по грунтовым дорогам тоже занятие не из приятных. Подвеска жесткая, машина начинает прыгать с мелких кочек. При скорости больше 40 км/ч начинает кидать камни по днищу. В общем по грунтовке осторожно и не спеша…
Езда по пересеченной местности тоже должна быть аккуратной. Основной проблемой здесь является опять же длинный свес переднего бампера. Поцарапать или задрать его нос при съезде или въезде на горку легко, поэтому не торопимся и слушаем звуки и если начал скребсти, значит надо отступить. В случаи поездки по размокшему полю, можно легко потерять передние брызговики, они жесткие и при встрече препятствия просто вырываются с шурупами. Езду по песку Я не практиковал, машина тяжелая, если засадить мало не покажется…
Езда в режиме селектора передач D, может оказаться не приятной в случаи если надо быстро разогнаться. Мозг коробки начинает размышлять – «может хозяин не хочет быстро ехать? Я наверно еще подожду, а после скину передачу». В общем режим D только для штатной езды. Зачем нужны режимы коробки передач L и 2, за все годы владения автомобилем Я так не понял. Скоростью в этих режимах машина не шибко тормозит. Лучше бы разработчики добавили ручной режим переключения передач типтроник, чем эти архаичные символы из восьмидесятых годов прошлого столетия.
Тормоза слабоваты. При торможении с больших скоростей, более 140 км/ч начинается биение, если от тормозиться в таком же стиле пару раз, биение усиливается. Пройдет биение после того, как тормозные диски остынут спустя 10 минут. Эффективности тормозов на больших скоростях тоже не хватает.
Как-то все это пессимистично, перейду к хорошему.
Настоящее удовольствие начинаешь получать при езде в разряженном потоке, когда можно ехать в менее напряженном режиме. Степенный разгон получается плавным и приятным. Переключения передач в таком режиме тоже мягкие и не напрягающие. Мягковатые тормоза так же способствуют степенной езде, мягко замедляя этот тяжелый автомобиль. Звукоизоляция салона на среднем уровне, явно не дотягивает до премиум класса но в тоже время гораздо лучше бюджетных автомобилей. Передние двери закрываются с приятным хлопком подчеркивая класс автомобиля.
Пассивная безопасность на высоте особенно для японского автопрома. Лонжероны из толстой стали, лонжероны по полу, трубы распределяющие нагрузку в дверях, а в порогах автомобиля настоящий слоеный пирог из толстых кузовных листов. Добавим к этому четыре подушки безопасности (у Меня их уже нет, лишний вес это плохо
) и швеллер в переднем бампере (его тоже теперь нет).
Управляемость для такого тяжелого автомобиля в принципе не плохая. На большой скорости в поворотах присутствуют значительные крены, тому причина высокая посадка автомобиля. Но не смотря на это срыв в занос можно спрогнозировать. Сначала начинает стаскивать перед, происходит это мягко, после, если кидануть рулем можно спровоцировать снос задней оси, здесь уже будет сложней предугатадь что будет дальше.
Неожиданно для себя открыл в пригороде узкую асфальтовою дорогу идущую к частному сектору. Качество асфальта великолепное, обочины нет. Решил прокатиться с ветерком и заложить связку виражей на скорости. Был приятно удивлен как машина рулится на скоростях до 80км/ч. Да начинаются крены, но держит дорогу и не противится дальнейшему ускорению
.
Если надо стартануть шустрей, или быстро обогнать «пачку машин», переключаем селектор передач в D3, и понеслась, разгон постоянный и уверенный даже при хорошей загрузке автомобиля пассажирами и поклажей. Но здесь есть одно но, опять же автомобиль тяжелый и поэтому разгон в сравнении со спортивными автомобилями довольно долгий, но зато комфортный. А когда машина достигает требуемой скорости, уверенно держит дорогу и скорость. Комфортная скорость на трассе 130-140 км/ч. До этой скорости как-то скучно и долго, после авик наверно упирается в аэродинамику и разгон не такой шустрый, плюс при малой загрузке начинает менее стабильно стоять на дороге. При езде по вечернему городу обычно машина располагает к спокойной езде, получаешь настоящее удовольствие от комфорта тяги двигателя, плавности тормозов, комфорта салона, в целом приятно и часто хочется покататься еще...