Процесс восстановления... / Top end overhaul

Модератор: DDmitry

Передние двери

Сообщение DDmitry » Ср ноя 03, 2021 9:27 am

Частично собрал передние двери. Частично, потому что надо перекрасить разделительные стойки устанавливаемые между форточкой и опускающимся стеклом.
Перед сборкой, двери были полностью изнутри пролиты мовилем, все клипсы и болты так же посажены на мовиль. Много времени ушло на электрическую проводку. Её надо было изготовить с нуля. Изначально кроме провода на динамик, в дверь других проводов не заходило и предусмотрено не было. Сейчас же, есть электро зеркала, электро привод замков, и провода на динамики сечением в два раза больше. Проблему усугубляло маленькое сечение отверстий для гофры идущей от дверей к салону автомобиля. Проводов стало больше, а отверстие осталось маленькое. Использовать провода от стандартной автомобильной проводки не стал, т.к. счел их менее надежными - количество проводников в одном изолированном проводнике не большое, сечение одной жилки довольно толстое. Такая жила будет испытывать серьёзные деформации при скручивании плотного жгута проводов и излом случится довольно быстро. Покопавшись в своих запасах, нашел тонкие провода с омедненной жилой напоминающие проводники витой пары для компьютерной сети, сечение идентичное AWG 24, жилки тоньше и их больше. Единственный минус, это более слабая изоляция проводника - это я компенсировал дополнительной изоляцией пучков проводов сделанной из внешней изоляции той же самой витой пары.
Сечение отверстий под гофру, не позволило использовать стандартные автомобильные разъемы, по этой причине обжал провода коннекторами для витой пары. Решение спорное, т.к. не ясно как данное соединение поведет себя в условиях влажности. Дабы не переделывать проводку в случаи неудачи, предварительно замерил потери на проводах при подключении конечной нагрузки. Для более прожорливых потребителей - подогрев зеркал (он кушает в районе одного Ампера на зеркало), моторчики привода электрозамков, использовал по два провода на один контакт. Для подогрева зеркала, вместе с разъемами RJ-45, получилось падение напряжения 0,2 Вольта, что я считаю приемлемым. Ну и для динамиков завел провод потолще, что-то вроде 16 AWG, больше в гофру просто не лезло. В результате гофра родная, отверстия не увеличивались.
Вложения
IMG_8264.JPG
Проверка тока потребления элементом подогрева зеркала.
IMG_8264.JPG (202.55 КБ) Просмотров: 13715
IMG_8265.JPG
В гофре идет следующий пучёк проводов...
IMG_8265.JPG (90.05 КБ) Просмотров: 13715
IMG_8269.JPG
Соединения проводов пропаял. Для машины вариант не очень, может сгнить жила от канифоли, но надежней чем просто скрутка.
IMG_8269.JPG (175.87 КБ) Просмотров: 13715
IMG_8273.JPG
В сторону салона, провода оконцованы разъемами RJ-45
IMG_8273.JPG (156.99 КБ) Просмотров: 13715
IMG_8274.JPG
Дабы не резать родные фишки зеркал, нашел в запасах ответный коннектор подходящего размера.
IMG_8274.JPG (156.43 КБ) Просмотров: 13715
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Ручки дверей...

Сообщение DDmitry » Ср ноя 03, 2021 9:44 am

Во время сборки двери, обратил внимание на состояние внешних дверных ручек - царапины, затертости. Вооружившись наждачной бумагой, попробовал шлифануть. Получилось, после шлифовки и последующей полировки пластик остался черным. Замечательно! Забрав ручки домой, выделил вечер на приведение их в поряок. За час с небольшим, шлифанул тремя типами наждачной бумаги убрав грубые царапины, и полирнул полировочной пастой. Получилось приемлемо...
Вложения
IMG_8278.JPG
IMG_8278.JPG (116.2 КБ) Просмотров: 13715
IMG_8279.JPG
Шлифовка с водой...
IMG_8279.JPG (142.05 КБ) Просмотров: 13715
IMG_8281.JPG
После шлифовки - ручка слева
IMG_8281.JPG (126.92 КБ) Просмотров: 13715
IMG_8284.JPG
Слева после процесса, справа до...
IMG_8284.JPG (157.81 КБ) Просмотров: 13715
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Болты крепления фонарей заднего хода

Сообщение DDmitry » Ср ноя 03, 2021 9:50 am

Родные болты крепления фонарей заднего хода, по ошибке пошли на крепление радио антенны, оставшиеся два болты были с подорванными шляпками. Аналогичных болтов с шляпкой именно такого размера я не нашел, были в продаже болты с шляпкой под крест, но у них головка больше и она явно выпирала при креплении фонаря.
Более приемлемым вариантом, оказались болты под шестигранник, хотя их шляпка тоже изначально выпирала, но углубление под ключ было достаточно глубоким. Срезав часть головки, получил необходимую высоту...
Вложения
IMG_8208.JPG
IMG_8208.JPG (220.27 КБ) Просмотров: 13715
IMG_8209.JPG
IMG_8209.JPG (111.95 КБ) Просмотров: 13715
IMG_8211.JPG
IMG_8211.JPG (136.16 КБ) Просмотров: 13715
IMG_8213.JPG
IMG_8213.JPG (115.96 КБ) Просмотров: 13715
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Сборка дверей...

Сообщение DDmitry » Ср ноя 03, 2021 8:46 pm

Текучка...
Вложения
IMG_20211024_092837.JPG
IMG_20211024_092837.JPG (85.01 КБ) Просмотров: 13714
IMG_20211024_092847.JPG
Крепление декоративной панели с динамиком, производилось при помощи саморезов и автомобильной липучки. Липучку в продаже мне найти не удалось, но восстановить герметичность как-то надо. Наклеил по периметру полоску из сплэна...
IMG_20211024_092847.JPG (92.66 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8182.JPG
IMG_8182.JPG (157.48 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8065.JPG
IMG_8065.JPG (179.74 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8183.JPG
Осматривая замки передних дверей, обратил внимание на разваливающиеся уплотнительные резинки. Удалил их, и сделал новые из двух стороннего скотча.
IMG_8183.JPG (202.16 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8185.JPG
IMG_8185.JPG (188.61 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8186.JPG
Новая прокладка из двух стороннего скотча
IMG_8186.JPG (173.83 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8187.JPG
IMG_8187.JPG (173.27 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8188.JPG
Машина старая, усилия от дверных ручек к замкам здесь передаются с помощью металлических тяг которые всегда создают брякающие звуки при прослушивании музыки. Дабы хоть как-то минимизировать лишние звуки, под клипсы тяг вырезал резиновые прокладки. На простукивание панели двери, призвуков стало меньше.
IMG_8188.JPG (128.13 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8190.JPG
Механизм подъема стекол имеет ржавые фрагменты, особенно в глаза бросается ржавая пружина. Внутри двери часто бывает влажно после мойки или после дождя. Удалять ржавчину с данных элементов смысла не вижу - металл толстый не сгниет. Поэтому обильно промазал кронштейны мовилем и установил их в двери...
IMG_8190.JPG (201.25 КБ) Просмотров: 13714
IMG_20211026_184814.JPG
По началу, купив машину обрадовался что дверные петли не люфтят. Смазывать сразу их не стал, т.к. предстояла покраска. Сейчас, на этапе сборки, закапал шарниры моторным маслом и - пошла ржавчина, появился люфт. В общем, с большой вероятностью надо будет менять шпильки, либо пробовать подбирать живые петли лежащие в моих запасах.
IMG_20211026_184814.JPG (74.95 КБ) Просмотров: 13714
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Колеса...

Сообщение DDmitry » Ср ноя 03, 2021 9:05 pm

Есть шанс, что на следующий год, надо будет ставить машину на колеса. Из живого варианта, есть только зимняя резина стоящая на магниевых дисках. Магний и алюминий очень хорошо коррозируют от реагентов которыми посыпают дороги. Я правда пока не планирую машины эксплуатировать зимой, но вдруг... В общем перекинул резину с магниевых дисков на легкопсплавные...
Вложения
IMG_8601.JPG
IMG_8601.JPG (180.01 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8600.JPG
В одной покрышке была вода, не много но было.
IMG_8600.JPG (167.1 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8632.JPG
Магниевые диски по сравнению с обычными легко сплавными процентов на 30 точно легче
IMG_8632.JPG (157.02 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8631.JPG
Коррозия на ободе диска в месте прилегания покрышки
IMG_8631.JPG (141.57 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8619.JPG
Плоскость покрышки прилегающая к диску имеет вкрапления от коррозии диска. Эти вкрапления необходимо обязательно удалить, дабы через них не подспускало колесо.
IMG_8619.JPG (143.75 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8623.JPG
После чистки
IMG_8623.JPG (147.88 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8624.JPG
Перед обувкой резины, надо поставить соски для нипелей...
IMG_8624.JPG (164.23 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8627.JPG
IMG_8627.JPG (109.87 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8634.JPG
На дисках металлические нипеля и колпачки.
IMG_8634.JPG (133.27 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8633.JPG
Подставил, глянуть как примерно будет смотреться.
IMG_8633.JPG (154.87 КБ) Просмотров: 13714
IMG_8635.JPG
Диски на 13" и резина профилем 70 смотрится как жирные бублики :-)
IMG_8635.JPG (209.17 КБ) Просмотров: 13714
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Накладка потолка...

Сообщение DDmitry » Сб ноя 20, 2021 8:55 pm

Потолок в салоне я натянул давно, а с установкой накладки в задней части потолка дело зависло. Не хватало подходящего двухстороннего скотча. С завода, накладка была приклеена на толстый и мягкий скотч. Пробежав многие магазины города, я так и не нашел в свободной продаже аналогичного скотча, были либо тонкие, либо узкие. При применении таких для наклейки накладки, будут просматриваться контуры либо полоски скотча, либо технологических отверстий. В связи с этим отложил наклейку накладки на попозже. Время это наступило спустя три месяца. Я залез к отцу в гараж убрать картошку на хранение, и мой взгляд уперся в скомканный лист двух стороннего скотча для наклейки мебельного зеркала. Развернув лист, оценил его пригодность - клей все еще клей, а сгибы разравниваются. В общем вырезал необходимую полоску и приклеил накладку.
Вложения
IMG_8712.JPG
IMG_8712.JPG (174.23 КБ) Просмотров: 13654
IMG_8713.JPG
Очистка остатков старого скотча
IMG_8713.JPG (105.66 КБ) Просмотров: 13654
IMG_8714.JPG
IMG_8714.JPG (206.73 КБ) Просмотров: 13654
IMG_8715.JPG
IMG_8715.JPG (194.81 КБ) Просмотров: 13654
IMG_8716.JPG
IMG_8716.JPG (125.87 КБ) Просмотров: 13654
IMG_8717.JPG
IMG_8717.JPG (107.16 КБ) Просмотров: 13654
IMG_8719.JPG
IMG_8719.JPG (126.32 КБ) Просмотров: 13654
IMG_8721.JPG
IMG_8721.JPG (106.23 КБ) Просмотров: 13654
IMG_8722.JPG
IMG_8722.JPG (112.52 КБ) Просмотров: 13654
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Трос сцепления.

Сообщение DDmitry » Сб ноя 20, 2021 9:16 pm

Родной торос сцепления в хорошем состоянии за исключением развалившейся на сгибах нижней защитной гофры. Если машину эксплуатировать только для выездов на полкатушки в сухую погоду, то такой тросик вполне долго прослужит. Но я планирую полноценную эксплуатацию и защита от грязи там нужна. Перебрав запасы запчастей, нашел у себя еще два тросика. Один тросик был от машины донора в кузове L-VF. Тросик и гофра в отличном состоянии, но у него нет пластиковой трубки вокруг рабочей части троса, что очевидно будет влиять на плавность хода педали и скорость износа самого троса. Плюс, на нижней завальцовке тросика есть дополнительный грузик служащий очевидно для повышения инертности системы хода педали сцепления (ну типа машина не спортивная, добавим комфорта). Фото такого тросика к сожалению не сохранилось, т.к. тросик я отдал своему другу. Второй тросик я снимал с донора Turbo II. Он тоже отличается от родного, у него нижняя часть на которую накручивается регулирующая гайка металлическая, плюс нет мягкой трубки в нижней части рубашки троса. Могу предположить, что данный тросик с машины более позднего выпуска. Возможно был выявлен дефект с слизыванием резьбы на пластикой втулке и стали изготавливать тросики с металлической втулкой. Пыльник на данном тросе еще целый, но судя по его дубовости, ему осталось жить не много, буду его периодически смягчать соответствующими смазками. В общем, поставил второй вариант троса.
Вложения
IMG_8723.JPG
IMG_8723.JPG (202.28 КБ) Просмотров: 13654
IMG_8727.JPG
IMG_8727.JPG (152.97 КБ) Просмотров: 13654
IMG_8729.JPG
Маркировка роного троса SA7-08 3K11, троса с донора 2k8. Очевидно вторая часть номера, это просто номер партии
IMG_8729.JPG (232.97 КБ) Просмотров: 13654
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Еще один донор - запчасти

Сообщение DDmitry » Пн ноя 22, 2021 10:41 am

Начну с начала.
Звонит мне один хороши знакомый Иван, и говорит - у меня папик купил Honda City Turbo, нужны запчасти :? . Нечего себе поворот :) . В общем за месяц более плотного общения выяснилось что нужно много запчастей и еще больше - аппетит приходит во время еды и изучения объекта - чем дальше тем больше косяков.
Тем временем, с весны в продаже стояла в нашем городе машина по кузову вся гнилая, но по запчастям там есть чего поснимать. По деньгам на одного меня дороговато, да и работы много по демонтажу и складированию деталей с донора, плюс по факту совместимых именно нужных мне деталей не много, а если эти деньги разделить на двоих, и усилия по разборке, то будет самое то. В общем я предложил Ивану, давай заберем ее на двоих?
Спустя две недели, я сходил на стоянку осмотрел машину и спустя еще неделю мы с Иваном ее забрали за 15 тыс. без документов.
Вывозили машину сами на прицепе, на операцию, с погрузкой, разгрузкой и дорогой ушло 3 часа.
Что сказать про купленный объект. Кузов гнилой, но не битый. По плану вырезать вменяемые фрагменты, остальное на металлолом. Хорошее лобовое стекло с голубоватым оттенком, с небольшими потертостями от водительского дворника. Один вроде целый повторитель сигнала в переднем бампере, задний левый фонарь, стекло люка, стекла дверей, а вот стекла "сабачника" покрашены черной краской :lol: - походу у молодежи денег на тонировку не было. На удивление сухой двигатель - не затертый поддон и коробка передач. Возможно живой радиатор и распределитель тормозных усилий. Салон по состоянию на крепкую двойку он почти есть :) .

фото позже...
Вложения
IMG_8779.JPG
IMG_8779.JPG (236.07 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8785.JPG
IMG_8785.JPG (251.35 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8786.JPG
IMG_8786.JPG (224.99 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8798.JPG
IMG_8798.JPG (213.34 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8799.JPG
IMG_8799.JPG (186.46 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8811.JPG
IMG_8811.JPG (147.28 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8874.JPG
IMG_8874.JPG (244.51 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8875.JPG
IMG_8875.JPG (232.26 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8878.JPG
IMG_8878.JPG (209.77 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8883.JPG
IMG_8883.JPG (167.85 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8884.JPG
IMG_8884.JPG (210.2 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8886.JPG
IMG_8886.JPG (187.88 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8887.JPG
IMG_8887.JPG (235.23 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8888.JPG
IMG_8888.JPG (205.97 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8896.JPG
Команда эвакуации металлолома :-)
IMG_8896.JPG (211.82 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8899.JPG
IMG_8899.JPG (248.96 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8917.JPG
А во дворе у Ивана стоит красная...
IMG_8917.JPG (206.39 КБ) Просмотров: 13630
IMG_8925.JPG
IMG_8925.JPG (166.7 КБ) Просмотров: 13630
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Работы по салону...

Сообщение DDmitry » Пн дек 13, 2021 9:02 am

...
Вложения
IMG_8751.JPG
Врезка в родную проводку проводилась без разрыва проводников, дабы иметь возможность восстановить проводку с минимальными внешними признаками внедрения в ее...
IMG_8751.JPG (153.2 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8765.JPG
Для сигнализации, электрозеркал, и контроллера ДХО, получился такой пучек проводов.
IMG_8765.JPG (197.03 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8862.JPG
Для полноценной эксплуатации, обойтись без автомобильной сигнализации в наше время проблематично.
IMG_8862.JPG (216.11 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8767.JPG
IMG_8767.JPG (170.88 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8772.JPG
При установке рулевой колонки, подложил шайбы под ее крепление чтобы пониже опустить рулевое колесо. Шайбами набрал примерно 7 мм.
IMG_8772.JPG (136.91 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8963.JPG
После покраски на машине осталось штук пять подтеков краски. Убирать их в теплую погоду на еще мягкой краске, я побоялся, а вот спустя пол года, когда температура приблизилась к нулю градусов, выполнять такие работы гораздо проще - меньше боишься перетереть лак.
IMG_8963.JPG (168.66 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8964.JPG
IMG_8964.JPG (125.85 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8971.JPG
Одна из проблем салонов Honda City, - отламанные крючки удерживающие ремни передних пассажиров.
IMG_8971.JPG (146.22 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8980.JPG
На одном заднем ремне осталась заводская бирка.
IMG_8980.JPG (175.38 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8981.JPG
IMG_8981.JPG (171.54 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8983.JPG
IMG_8983.JPG (142.73 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8984.JPG
Пластики багажника имеют повреждения от небрежного перевоза грузов. Ровнять и убирать данные дефекты я пока не планирую, т.к. багажник тоже будет использоваться для перевоза грузов.
IMG_8984.JPG (108.05 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8988.JPG
Примерка коврика багажника. И как мы видим есть проблема, место под запаской провисает, там изначально не предусмотрено не какой жесткой пластины...
IMG_8988.JPG (177.68 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8992.JPG
IMG_8992.JPG (178.51 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8998.JPG
Для ручки домкрата, предусмотрено специальное место, а для самого домкрата к сожалению такого места нет.
IMG_8998.JPG (155.72 КБ) Просмотров: 13515
IMG_9033.JPG
Примерка фанеры в багажник
IMG_9033.JPG (163.57 КБ) Просмотров: 13515
IMG_9034.JPG
IMG_9034.JPG (165.42 КБ) Просмотров: 13515
IMG_9038.JPG
При покупке, на рулевом колесе висела ручка - как на погрузчиках, от зажима ручки на ободе остался едва видный сдавленный след, и трещины.
IMG_9038.JPG (129.66 КБ) Просмотров: 13515
IMG_9035.JPG
Трещины заклеил клеем для резины. Кстати не всякий резиновый клей держится на данной рулевой баранке..
IMG_9035.JPG (116.78 КБ) Просмотров: 13515
IMG_9038.JPG
Резина из которой сделано рулевое колесо подсохла от солнечного цвета, и времени. Идет растрескивание материала. В общем ем не много осталось. Буду искать более живой руль...
IMG_9038.JPG (129.66 КБ) Просмотров: 13515
IMG_8768.JPG
Номер спидометра
IMG_8768.JPG (166.27 КБ) Просмотров: 13515
IMG_9040.JPG
"Плата" спидометра имеет повреждения. Основной жгут проводов подходящий к спидометру короткий, и поднять спидометр в боре не получается, соответственно при разборке не было видно как снимать фишку, в общем я порвал пленку с дорожками...
IMG_9040.JPG (196.75 КБ) Просмотров: 13515
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Разбираем донора...

Сообщение DDmitry » Ср янв 05, 2022 6:43 am

Купленного ранее донора начали разбирать. По факту, там работы на 2 дня, ну на 3 дня со всеми вытекающими - распилить кузов, подготовить к вывозу на металлолом, но мы люди семейные... Вырвавшись совместно с Иваном в гараж на вечер, мы не плохо продвинулись, двигатель снят, салон по большей части разобран, передняя подвеска тоже демонтирована...
Касательно состояния донора - много ржавчины, тому причина хранения под открытым небом. Есть не мало колхоза. Глушитель полностью переварен из трубы под явный запас мощности - без гофры :lol: . Турбина не родная, в два раза больше штатной. И еще куча залипух, но на фоне этого некоторые детали указывают на маленький пробег автомобиля.
Вложения
IMG_9273.JPG
IMG_9273.JPG (217.56 КБ) Просмотров: 202
IMG_9280.JPG
IMG_9280.JPG (235.1 КБ) Просмотров: 202
IMG_9280.JPG
Предыдущие хозяева автомобиля занимались не тем, вместо попытки затормозить коррозию кузова и вылечить кучу мелких косяков, поставили турбину в два раза больше родной, вроде как от 4го Эволюшена...
Турбина мертвая, тому виной коррозия.
IMG_9280.JPG (235.1 КБ) Просмотров: 202
IMG_9284.JPG
Ранее машина была битая, на ней Александр, вроде так звали человека, в свое время приехал под грузовик. Крыша меняна, а на память остались мятый правый передний лонжерон и планка с номером кузова
IMG_9284.JPG (199.2 КБ) Просмотров: 202
IMG_9288.JPG
Смотрим на фото внизу, там все сгнило в труху...
IMG_9288.JPG (210 КБ) Просмотров: 202
DDmitry
Site Admin
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:27 am

Пред.След.

Вернуться в Honda City Turbo II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron